Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

Преждевременные, но на Облом уже смотрели. Обещания были, результат и исполнение -- *(@&*%$ Вряд ли Беседка за 5 лет чему-либо научилась.

Думаю из-за единого фиаско доверия к разработчику терять не стоит.Это же не система. И шансы того, что Беседка "научится", довольно велики.

Стоит отметить, что фиаско под названием Обливион, не что иное как стояние на мертвой точке. Поэтому можно предположить, что с глобального характера изменениями Скайрима(Например та же система перков, к которой Беседко ни разу в жизни не прибегала) придут и новые идеи. А с новыми идеями, придет хорошая игра.

Кстати, он следит за нами.

Улыбаемся и машем. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

"Улыбаемся и машем."

Показываю котэ язык и отворачиваюсь.

 

(Например та же система перков, к которой Беседко ни разу в жизни не прибегала)

Фоллаут 3.

Это же не система.

Если Скайрим будет интересной игрой, то признаю, не система.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще систему перков считаю бредом для казуалов. Простое неестественное разграничение способностей на "есть или нет" куда скучнее плавного развития. Это отход от "живого" Морра и Даггера к скучным онлайн играм...
Позволю не согласиться) Плавное развитие - это как раз насчёт онлайновых игр. Куда ж плавнее? - две недели качаться с 78 на 79 левел, для этого убить стопицот одинаковых мобов "плавным" закликиванием двух-трёх клавиш.

Или "плавная" прокачка Морровинда, когда 30 лвл в копьях умеет то же самое, что и 90 лвл, только попадает реже? Или фиты-перки бывают только в онлайн-играх? :megalol:

 

 

Что интересного? Прокачка в 2 раза быстрее (это без учёта того, что самих навыков стало тоже меньше), мир в 4 раза меньше. Проходим игру за неделю-две и... И откладываем в долгий ящик, как Два Мира 2?
Наверное, интересность игры - всё же совершенно другой вопрос.

 

 

Читай больше литературы, учись понимать людей, когда они говорят не буквально.
Можно было и без наездов обойтись ;-) Даром что в этой теме остались только интеллигентные люди. Ведь так?

 

 

Посмотрим. Я бы тоже предпочел, что бы были и перки, и аттрибуты. Но пока я сильно сомневаюсь, что из этой их системы выйдет что-то путное; одно уже разделение навыков оружия на одно- и двуручное (с соответствующими перками спецфикации) вызывает подозрения.
Тут уж сильно зависит от самих перков. Может быть, мы ещё будем радоваться элегантным решениям)))

 

Интересно, а ввести нормальную ролевую систему, с аттрибутами, возможно будет через плагины? Похоже, я впервые в жизни буду использовать измененную систему раскачки в TES.
Что-то сомнительно. Хотя если извратиться через скрипты... Вполне реализуемо, хотя и геморно!

 

 

садомазохизм с оригинальной прокачкой навыка с зажатой клавишей порядочно надоел.
А ЭТО ЕЩЁ ЗАЧЕМ?

 

 

Ну. система перков... Что вы на неё так взъелись? Это же то же самое, что и атрибуты. Только лучше. Намного.
Разница в том, что мы стараемся аргументировать и перечислить И плюсы, И минусы. А вот у тебя идёт кидание в крайность.

 

 

А какую мантру надо твердить? "Ойэтикозлыопятьвсепорезаликчертямбудетполнаяфигня", что ли?
Есть хорошая мантра - "Поживём - увидим". Рекомендую :)

 

 

А ведь мое сообщение призыв к подуманию. Ведь в нём, я так же как и вы, преждевременно сужу Скайрим. Некрасиво, правда? А это ваша долговременная некрасивость начинает бесить. :pardon:

 

И я даже не понимаю причин такого недовольствия и какого-то сверхвиденья людей, что по определению лиц никак с разработкой Скурения несвязанных, ничего знать не могут. ну не глупо ли это? Так же глупо, как несуразные крайности что вы предлагаете на каждом шагу. И это вообще ко всем относиться.

Ты только что сам кидался в крайность, говоря о том, что всё будет прекрасно и идеально. Уже забыл? ))

 

Теперь к перкам. Почему все мысли так однобоки? Почему бы действительно не подумать
Вот и я так говорю!

 

 

Обратите внимание: в Скайриме нет классов.
Вот же ж! Нету фиксированных классов, замечу. Это ли не возможность угодить двум противоположным сторонам?

1. "Манчкины", казуалы - плевать хотели на классы, им раскачка ради раскачки, в кучу пихаются только самые полезные или эффективные для повышения уровней навыки. Смогут этим заняться в Скайриме? Смогут.

2. "Труъ-ролевики" - выбирают себе роль, которую отыгрывают. Набирают навыки, соответствующие их роли и пользуются ими. Смогут этим заняться в Скайриме? Смогут.

Ещё вопросы?

 

 

Бесить? Подумать?

Вон Феникс вполне обоснованно сказал, что в системе с перками его привлекает возможность выбора и разнообразие способностей; я, в свою очередь, указал, что мне не нравится уже известное распределение способностей по навыкам и я настороженно отношусь к вероятности должного образа реализации.

А как тебе система скиллов и перков в пятых Героях? aka SkillWheel.

Мне тоже ужасно не нравится урезание и объединение навыков. Я бы предпочёл как можно больше навыков на все случаи жизни.

 

И тут обязательно надо ворваться с кучей общих слов о том, как все будет круто, ага.

Это воздушно-капельным путем передается, что ли?

Хорошо если воздушно-капельным, а не [censored].

 

 

Дело в том что вы забываете слишком много факторов. Меня это и бесит. Необдуманность... Преждевременные суждения. Тем более вы забыли упомянуть многих выдающихся товарищей в отличии более-менее пассивыных Феникса и вас. Вот уж те дают жару. :facepalm:
За отжигом - сюда. Или на имиджборды. Мы тут собрались не народ петросянить смешить, а обсудить что-то с адекватными людьми, которые умеют взвешивать про и контра.

Преждевременные суждения? Ты это Deathruler'у говоришь? Может быть покажешь, где у него преждевременные суждения, необдуманность или забывание факторов? Покажи, а то я решу, что необдуманные слова присутствуют только у тебя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоллаут 3.

 

Ну да, позабыл этот техногенный кошмар. Но всё равно плюс, значит уже есть какой-никакой опыт. :jokingly: Помножим на сеттинг и некоторые изменения ролевки, получится нечто новое и совершенно не похожее на Фоллаут. Так что пока всё в развитии, всё хорошо. :thumbup:

Если Скайрим будет интересной игрой, то признаю, не система.

Progress on the face.

 

Разница в том, что мы стараемся аргументировать и перечислить И плюсы, И минусы. А вот у тебя идёт кидание в крайность.

Я типа, пытаюсь подражать некоторым личностям которые тоже идут в крайности, только с другой стороны. То есть их не обвиняют в крайностях, а меня сразу же. Инетерстинг-интерестинг... :dontknow:

Почему бы тогда, не напоминать сим товращям что логика их ненаглядна и нуждается в модификациях?(Кстати, сейчас дело пошло)

 

Ты только что сам кидался в крайность, говоря о том, что всё будет прекрасно и идеально. Уже забыл? ))

Я показал всё с другой стороны. наглядно и позитивненько. В противовес, так сказать, темной стороне сил. :0-0:

 

За отжигом - сюда. Или на имиджборды. Мы тут собрались не народ петросянить смешить, а обсудить что-то с адекватными людьми, которые умеют взвешивать про и контра.

Только людей таких, раз-два и обчелся. У такого маленького числа здравомыслящего народа в данной теме обсуждать очень плохо получается. Тема(ы) то, сплошные холивары. :facepalm:

 

Преждевременные суждения? Ты это Deathruler'у говоришь? Может быть покажешь, где у него преждевременные суждения, необдуманность или забывание факторов? Покажи, а то я решу, что необдуманные слова присутствуют только у тебя :)

Дез первый со мной заговорил, вот я и отвечал ему, при этом по прежнему обращаясь ко всем. Так то я ничего против него не имею, да и нравится мне он(Ой. :-[ ).

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помножим на сеттинг и некоторые изменения ролевки, получится нечто новое и совершенно не похожее на Фоллаут. Так что пока всё в развитии, всё хорошо.

Раскрою вам тайну несравнимую с тайной исчезновения двемеров. Сеттинг на качество игры влияет слабо. На качество игры влияют разработчики. Тодд умудрился все опустить. А ведь первые игры были качественные, очень.

То есть их не обвиняют в крайностях, а меня сразу же.

Ссылку на крайности до ваших заявлений о великом Скайриме.

Почему бы тогда, не напоминать сим товращям что логика их ненаглядна и нуждается в модификациях?

Странно, но что-то похожее я думал(-ю) про другую сторону.

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрою вам тайну несравнимую с тайной исчезновения двемеров. Сеттинг на качество игры влияет слабо. На качество игры влияют разработчики. Тодд умудрился все опустить. А ведь первые игры были качественные, очень.

 

Так со всеми играми от всех разработчиков.

 

 

 

А ЭТО ЕЩЁ ЗАЧЕМ?

 

 

Затем, чтобы получать максимальное количество очков атрибутов за каждый уровень => стать манчкином-универсалом. Не люблю переигрывать игру заново только ради того, чтобы побыть две недели вором, магом или воином. Но это уже оффтоп.

 

 

Не вижу ничего, что может обещать какие-либо позитивные моменты в Скайриме, что же до драконов, то в них уже через месяц все будут плеваться так же, как делали это в Обливионе по отношению к дейдротам и титульным, засветившимся во всех официальных трейлерах Облы, дреморам. Поначалу "Вау! Круто!", но потом надоедает. Я за усложнение игр, а не за упрощение в угоду казуалам-малолеткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, чтобы получать максимальное количество очков атрибутов за каждый уровень => стать Совершенством.

[оффтоп]ЗАЧЕМ? Я всегда плевал на максимальное кол-во и повышал уровень с выбором из предложенного. На то, что вот это пять для силы, а это пять для ловкости, я обращаю внимание, но не использую.[/оффтоп]

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[оффтоп]ЗАЧЕМ? Я всегда плевал на максимальное кол-во и повышал уровень с выбором из предложенного. На то, что вот это пять для силы, а это пять для ловкости, я обращаю внимание, но не использую.[/оффтоп]

 

Ну и зря. Я и говорю - для создания героя-универсала. Каждый раз создавать узкопрофильного героя у меня не хватит ни времени, ни терпения, да и проходить по сто раз одни и те же квесты неинтересно. :wall:

 

 

Все-таки вопрос с локациями и картой остается открытым. Я полагаю, что будет что-то вроде Фолловской карты с переходами между локациями, заселенными всякими копипастными тварями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, чтобы получать максимальное количество очков атрибутов за каждый уровень => стать манчкином-универсалом. Не люблю переигрывать игру заново только ради того, чтобы побыть две недели вором, магом или воином. Но это уже оффтоп.
Юзай SetStrength 100 или как там эти коды. Только при чём тут читерский подход и ролевая система?..

 

Я типа, пытаюсь подражать некоторым личностям которые тоже идут в крайности, только с другой стороны. То есть их не обвиняют в крайностях, а меня сразу же. Инетерстинг-интерестинг... public/style_emoticons/default/69.gif

Почему бы тогда, не напоминать сим товращям что логика их ненаглядна и нуждается в модификациях?(Кстати, сейчас дело пошло)

Я показал всё с другой стороны. наглядно и позитивненько. В противовес, так сказать, темной стороне сил. public/style_emoticons/default/73.gif

Хм, ты первый начал))

 

 

Сеттинг на качество игры влияет слабо.
Эм... Пруф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзай SetStrength 100 или как там эти коды.

 

Только при чём тут читерский подход и ролевая система?..

 

Читом пользуюсь только для преодоления багов.

 

В каком месте манчкинизм читерский? Все законно и даже с багоюзерством не граничит. В Обливионе прокачка на редкость геморройная. Другое дело система из Фолла 3, в которой все навыки имеют реальную привязку к чему-то. Кстати, навыки там играют первую роль.

 

Лично я за фолловскую раскачку в Скайриме(на первом месте навыки, а перки лишь дополнение к навыкам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруф?

? TES. Первые три игры не без багов, ошибок, недоработок, но играть в них можно, а если б не пиксели до Морроувинда, то я до сих пор не вылазил из Даггера/Арены. Обливион -- пришел Тодд и испортил все. Кол-во багов, ошибок не слишком уменьшилось, но в сравнении с TES I-III Обливион бледнеет. Скайрим, пока неизвестно, но он разглагольствует про великую система, классные добивающие(уж не мозг ли?) анимации, попутно урезает РПГ-систему.

 

Еще F3 и FNV. Так сказать, сеттинг одинаковый, однако New-Vegas в чем-то даже похож на Морроувинд. Про третий Фолл я такого сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читом пользуюсь только для преодоления багов.

 

В каком месте манчкинизм читерский? Все законно и даже с багоюзерством не граничит. В Обливионе прокачка на редкость геморройная. Другое дело система из Фолла 3, в которой все навыки имеют реальную привязку к чему-то. Кстати, навыки там играют первую роль.

 

Лично я за фолловскую раскачку в Скайриме(на первом месте навыки, а перки лишь дополнение к навыкам).

Я спрашиваю - как связаны ролевая игра и набивание левелов? Зачем в кучу всё мешать? Набивать левелы никто не заставляет. Тем более если утомительно набивать левелы ради какой-то неведомой мне Великой Цели, возьми код на левелап. Зажимание кнопки и бег в углу часами? Если у тебя баттлспайр от того, что тебе приходится набивать уровни чтобы после этого поиграть, почему бы не воспользоваться кодом, чтобы не жаловаться на "нехорошую ролевую систему", которая твой уникальный подход к игре не поддерживает? Набивание ради набивания? Опять-таки - причём здесь ролевая игра?

 

 

? TES. Первые три игры не без багов, ошибок, недоработок, но играть в них можно, а если б не пиксели до Морроувинда, то я до сих пор не вылазил из Даггера/Арены. Обливион -- пришел Тодд и испортил все.
Ну какбе некорректно сравнивать игры с разным сеттингом. Да, Обла - другой сеттинг. Мир игры - один и тот же. А сеттинг игры другой. Средневеково-фэнтезийный. “Fantasy is riding on a horse killing things”.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашиваю - как связаны ролевая игра и набивание левелов? Зачем в кучу всё мешать?

Тем более если утомительно набивать левелы ради какой-то неведомой мне Великой Цели, возьми код на левелап. Зажимание кнопки и бег в углу часами? Если у тебя баттлспайр от того, что тебе приходится набивать уровни чтобы после этого поиграть, почему бы не воспользоваться кодом, чтобы не жаловаться на "нехорошую ролевую систему", которая твой уникальный подход к игре не поддерживает? Набивание ради набивания? Опять-таки - причём здесь ролевая игра?

 

:facepalm: Повторяю в который уже раз: мне нравится периодически менять роли, а не играть до конца вором, магом, воином или множеством переходных комбинаций. Героем, у которого прокачаны только воровские, воинские или магические навыки, этого не достичь. В моем же случае можно отыгрывать кого угодно и когда угодно. Сегодня я - охотник, бродящий по Сиродиилу, а через месяц уже дроблю врагам черепа в амплуа варвара. Вот тебе и ролевая система.

 

P.S. Переигрывание по десятку раз всей игры только ради того, чтобы пройти ее вором, магом или кем-нибудь еще, считаю формой мазохизма. Про "уникальный подход": я просто выжимаю из игр все, что они могут предоставить. Времена метания по играм для меня уже прошли.

 

Во-первых, читы убивают интерес к игре, да и речь шла именно о лучшей для игры раскачке персонажа, а не о ролевой системе как таковой, и во-вторых, ни в Фолле, ни в Обливионе с плагином Oblivion XP приведенной мною проблемы нет, но зато есть реальный стимул охотиться, открывать новые места на карте и т.п.. И как после этого качаться интереснее?

 

 

Все-таки фолловская модель раскачки персонажа, несмотря на мелкие огрехи, выигрывает перед традиционным ТЕС III-овским вариантом и крайне желательна в Скайриме хотя бы в виде мода. На Обливион-то сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Переигрывание по нескольку раз всей игры только ради того, чтобы пройти ее вором, магом или кем-нибудь еще, считаю формой мазохизма.

Вопрос восприятия. Мне наоборот нравится отыгрывать разные роли с одним набором навыков, пусть я часто перестраиваю персонажа.

Героем, у которого прокачаны только воровские, воинские или магические навыки, этого не достичь.

В ТЕС баланс заточен под прокачку чего хочешь, это не D&D, беру воина и остаюсь с ним, в любой момент в ТЕС я смогу прокачивать магию. Или воровские умения. ОДНИМ ПЕРСОНАЖЕМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос восприятия. Мне наоборот нравится отыгрывать разные роли с одним набором навыков, пусть я часто перестраиваю персонажа.

 

В ТЕС баланс заточен под прокачку чего хочешь, это не D&D, беру воина и остаюсь с ним, в любой момент в ТЕС я смогу прокачивать магию. Или воровские умения. ОДНИМ ПЕРСОНАЖЕМ.

 

Проходить по десятку раз одну игру?! :wall: Мне хватило и четырех, да и то четвертый раз был по недоразумению(сейвы с третьего попортились). Если бы не Oblivion XP, я бы уже давно забросил TES4, так как просто так бегать по приевшимся уже пещерам и фортам, убивать набивших оскомину врагов и проходить уже выученные наизусть квесты надоело уже в третьем прохождении.

 

Я прокачиваю не только сами навыки, но и атрибуты, при этом вторым придаю первостепенное значение. При максимально поднятом уровне ты уже не можешь легально переучивать своего ГГ.

 

 

 

Надеюсь, мне не придется в Скайриме полулегально набивать себе дополнительные перки из-за низкого потолка прокачки. В Фолле это изрядно портило интерес к игре. В Скае тоже хочу создать себе манчкина и не пропустить ни одной, даже мельчайшей, изюминки TES5, да и боевая тактика от сочетания самых разных умений обещает быть крайне смертоносной и разнообразной. Особенно меня интересуют задания по уровням навыков и боевая система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скае тоже хочу создать себе манчкина

Теперь понятно, почему Вы не хотите отыгрывать роли, вам важен максимум прокачки, так понимаю. В Даггере были повторяющиеся квесты, не очень, но квесты наизусть не заучивались(только типы).

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему Вы не хотите отыгрывать роли, вам важен максимум прокачки, так понимаю. В Даггере были повторяющиеся квесты, не очень, но квесты наизусть не заучивались(только типы).

Зря наверное влезаю, но товарищ Вергумиде ясно дал понять в каком значении он использует слово манчкин и для чего ему все это)

Из такого объемного поста процитировал только эту часть, забавно. В целом я согласен с тем, что 10 раз проходить игру не хочется, но тут уже встает вопрос - а захочется ли вообще играть роль в Скайриме? Посмотрим :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему Вы не хотите отыгрывать роли, вам важен максимум прокачки, так понимаю. В Даггере были повторяющиеся квесты, не очень, но квесты наизусть не заучивались(только типы).

 

:facepalm: Еще один... Где у меня написано, что я не хочу отыгрывать роли? :jokingly:

Внимательно, очень внимательно, желательно с лупой, читаем пост "Вергумиде Вчера, 23:14", особенно верхнюю часть, да и предыдущие мои посты тоже. Как прочтете, прочтите еще раз, вдумайтесь в прочитанное и уже потом делайте выводы, уважаемый. Ей богу, мне иногда кажется, что некоторые люди разучились читать или понимать смысл прочтенного.

 

 

 

Зря наверное влезаю, но товарищ Вергумиде ясно дал понять в каком значении он использует слово манчкин и для чего ему все это)

Из такого объемного поста процитировал только эту часть, забавно. В целом я согласен с тем, что 10 раз проходить игру не хочется, но тут уже встает вопрос - а захочется ли вообще играть роль в Скайриме? Посмотрим :dontknow:

 

Не зря.

Ну хоть один человек меня понимает. :-)

 

 

 

Интересно, в Скайриме будут только ездовые кони, или еще кто-то? Сразу вспоминается игра Kohan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи... Вы видели новые скрины? Скажите, что это? Минимальные настройки? Всё стало ещё более пластиковым, нежели в Обломе! Чёрт возьми, да лучше бы они движок у поляков купили! :facepalm:

 

Скриншоты можно глянуть на ХочуВБан.ru. В хорошем качестве. 4 штуки.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу отличий от тех, что были, ракурс только другой в последнем и предпоследнем.

Качество первого мне не нравится, второй еще ничего, красиво смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи... Вы видели новые скрины? Скажите, что это? Минимальные настройки? Всё стало ещё более пластиковым, нежели в Обломе! Чёрт возьми, да лучше бы они движок у поляков купили! :facepalm:

 

 

 

+1. Качество не ахти какое. Особенно плохи 1-й, 3-й и 4-й. По-моему, даже в Обле на лучших настройках текстуры не настолько размыты. Боюсь даже представить, как игра с такой графикой будет выглядеть на широкоформатном мониторе.

Хорош только второй, и если бы мне его показали как простую картинку, то я решил бы, что это картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в Скайриме будут только ездовые кони, или еще кто-то?
Дай Ану, чтоб хоть кони ездовые были...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...