Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

Если будут какие-нибудь гондольеры - это уже что-то

Тигра, я тоже в Фоллауте из-за этого пользовался фт =)

Я многое прощу Скайриму за вменяемую систему перемещения (в том числе и пешего) и нормальные коллизии. :nointeres:

Мы ж на них не ездили в буквальном смысле. Deathruler об этом тоже говорит.

Согласна. Просто в Морре оно было хорошо замаскировано и за него взималась плата. А не Обливионо-Фоллаутовское "тыкни мышкой по карте и ты на месте". Кроме того в Морровинде не приходилось лезть через 5 станций метро/пещер, чтобы без препядствий попасть на место, которое находится в пятидесяти метрах от персонажа.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эм. Будут декором как силтстрайдеры в Моррке. Мы ж на них не ездили в буквальном смысле. Deathruler об этом тоже говорит.

 

Ну да. "Будут лодками, которые просто были".

 

Возможно выразился немного не ясно :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего нового нет. только общие слова, о драконах, о том что они хотят сделать rpg с открытым миром и т.д. и т.п. хотя он чего-то сказал про много фракций, нo быстро замолчал. Eще его смешно интервьюер подкалывает, прося изображать драконьи крики. a в основном тодда спрашивают будет ли та или иная Фигня (можно ли играть за драконов) в игре, a Toдд говорит, что не будет. и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего нового нет. только общие слова, о драконах, о том что они хотят сделать rpg с открытым миром и т.д. и т.п. хотя он чего-то сказал про много фракций, нo быстро замолчал. Eще его смешно интервьюер подкалывает, прося изображать драконьи крики. a в основном тодда спрашивают будет ли та или иная Фигня (можно ли играть за драконов) в игре, a Toдд говорит, что не будет. и все.

 

ага, больше всего доставляет "ХОТЯТ", сразу "хочется" спросить, а что же они сейчас делают?;)))

Да, Т :facepalm: дд просто таке мегагенератор лулзов :megalol: Жгун эдакий.

Как кажется, журналюгам это тоже не мало доставляет, или они только символизируют активность и видимость интересу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, что много фракций. Гражданская война ведь. Видимо и здания в городе будут разрушаться из-за диверсии по какому-нибудь заданию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, что много фракций. Гражданская война ведь. Видимо и здания в городе будут разрушаться из-за диверсии по какому-нибудь заданию.

 

А, про кроме как в драконий кал вступить ничего не сказал?:) - на концептах это уже много раз показывали :jokingly:

Т.е. хоть в какие-нибудь фракции вступить можно? :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете новостей о прокачке я чувствую, что если и начну играть в Скайрим(если он будет с русской озвучкой), то развитие собственного героя для меня окажется труднее, чем победить сотню драконов. Учитывая то, как я страдал в Обливионе, пытаясь вылепить себе манчкина со всеми 100% навыками и атрибутами, мне страшно даже вообразить, что меня ждет в новой игре. Ведь там, судя по новостям, к навыкам напрямую привязаны разные особые умения, по 8-10 к каждому навыку. Про гору плагинов, которые мне придется снова по крупицам собирать, чтобы "скрафтить" себе Великую Игру, мне и думать не хочется.

 

P.S. Во избежание спора о неправильности пути прокачивания по пути манчкина - я люблю примерять на себя самые разные роли, не проходя каждый раз игру заново. Эту неделю побуду вором, следующую - паладином, и так далее...

 

 

Я многое прощу Скайриму за вменяемую систему перемещения (в том числе и пешего) и нормальные коллизии. :nointeres:

 

А не Обливионо-Фоллаутовское "тыкни мышкой по карте и ты на месте". Кроме того в Морровинде не приходилось лезть через 5 станций метро/пещер, чтобы без препядствий попасть на место, которое находится в пятидесяти метрах от персонажа.

 

А что мешает просто НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ фаст-тревелом и сесть на того же коня и поскакать(в Обливионе) или пешком дойти туда, куда тебе надо? Реальной силы воли не хватает? Вот я, к примеру, просто скачу или иду, и мне это нравится. Так что в Скайриме фаст-тревел не помешает, ибо он нужен, по моему мнению, когда человеку просто лень или нет времени бежать куда-либо, но квест выполнить очень хочется.

Изменено пользователем Вергумиде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает просто НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ фаст-тревелом?..

 

Вот чёрт... Кот 3... Они никогда не переведутся... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это кот3? Про Обливион он дело говорит, а вот в Фоллауте НВ лично у меня не получалось идти куда вздумается, либо непроходимые стены, либо еще что-то)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё вы какой-то там Фалаут сюда примешиваете?) В Фолауте много фигни, которая досталась третеё части в наследство от первых двух (включая непроходимые стенки на уровнях), Скайрим же пойдёт по стопам Морра и Облы, где у мира не было почти никаких внутренних границ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает просто НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ фаст-тревелом и сесть на того же коня и поскакать(в Обливионе) или пешком дойти туда, куда тебе надо? Реальной силы воли не хватает? Вот я, к примеру, просто скачу или иду, и мне это нравится. Так что в Скайриме фаст-тревел не помешает, ибо он нужен, по моему мнению, когда человеку просто лень или нет времени бежать куда-либо, но квест выполнить очень хочется.

~~~

На правах повторения одного и того же в стопятисотый раз~~~ :facepalm:

 

Ланд хуже проработан и не радует.

 

Вот чёрт... Кот 3... Они никогда не переведутся...

 

Почкование, не иначе.

 

Много фракций... Ндя. Уверен, что будет бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скринам видно, что теперь будет куча мелких тропинок - по которым мы и будем ходить. Т:facepalm:дд сам сказал, что мир будет казаться больше из-за большого кол-ва гор. Т.е. ещё больше линейности, как в Готике 2, например... Что ж, это, конечно лучше Облома... Но если сравнивать с Морровиндом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ещё больше линейности, как в Готике

Что за фигня? Откуда такая инфа? Хоть бы побольше над своими домыслами размышляли прежде чем запостить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не надеюсь на то, что можно будет забираться на гору какую-нибудь без tcl =)

Очень бы хотелось увидеть полную свободу перемещения, еще есть время сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скринам видно, что теперь будет куча мелких тропинок - по которым мы и будем ходить. Т:facepalm:дд сам сказал, что мир будет казаться больше из-за большого кол-ва гор. Т.е. ещё больше линейности, как в Готике 2, например... Что ж, это, конечно лучше Облома... Но если сравнивать с Морровиндом...

 

Ну, линейность в Готике довольно условная. Да, нам не дают взобраться на вершину воооон той горы. Ну и что? Вся карта открыта для изучения с самого начала (правда в долину пускали только по квесту, но и в обломе и в морре были квестовые локации).

 

Да и в Морровинде я не на все горы влезал, ибо не нужно было. Так, пролетал над по своим делам.

 

Я уже не надеюсь на то, что можно будет забираться на гору какую-нибудь без tcl =)

Очень бы хотелось увидеть полную свободу перемещения, еще есть время сделать

 

Без левитации не прокатит, есть места в которые пропрыгать невозможно.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, линейность в Готике довольно условная. Да, нам не дают взобраться на вершину воооон той горы. Ну и что?

 

То есть: "Ну и что?"? =)) Я что-то против говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть: "Ну и что?"? =)) Я что-то против говорил?

 

Увы, печатный текст не передает интонации. Значит я вас неправильно понял. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чёрт... Кот 3... Они никогда не переведутся... :facepalm:

 

Ты не умнее кота. :-| Включи мозг и думай. :facepalm2:

 

 

По скринам видно, что теперь будет куча мелких тропинок - по которым мы и будем ходить. Т:facepalm:дд сам сказал, что мир будет казаться больше из-за большого кол-ва гор. Т.е. ещё больше линейности, как в Готике 2, например... Что ж, это, конечно лучше Облома... Но если сравнивать с Морровиндом...

 

Чего может быть плохого в горных тропах, которые есть и в реальных горах Кавказа или Урала и чем это связано с линейностью? Да и ходить по тропам необязательно. Горы еще никому не мешали, да и мне было бы не менее приятно полазать по утесам и скалам, нежели бегать по равнинам. Возможно, игровой мир окажется многоуровневым.

Изменено пользователем Вергумиде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего может быть плохого в горных тропах, которые есть и в реальных горах Кавказа или Урала и чем это связано с линейностью? Да и ходить по тропам необязательно. Горы еще никому не мешали, да и мне было бы не менее приятно полазать по утесам и скалам, нежели бегать по равнинам. Возможно, игровой мир окажется многоуровневым.

 

... в смысле:

- ваш уровень 2 и вы не можете зайти в эту локацию/залезть на эту "гору".

- для залезание в это подземелье вы должны быть 10 уровня и получить квест Х, предворительно пройдя по дорожке ХХ и получив артефакт ХХХ.

?

 

К слову, про Веревки ничего еше не говорили? Или про лазанье по стенам?;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой вброс. Про подземелья доставляет.

 

- Крупнейшие города - отдельные локации, окружённые стенами, попадание в которые происходит через загрузочный экран. Тодд пеняет консоли.

- Расизм. Например, между эльфами и нордами.

- Сник обозначен глазом, который открывается и закрывается в зависимости от видимости персонажа.

- Алхимия немного изменена.

- Прохождение половины подземелий не займёт больше пятнадцати минут на каждое, остальная половина - больше. Особо крупные отнимут до двух часов.

- Множество ловушек и загадок в подземельях.

- Присутствуют некроманты.

- Упомянуты Девять и Даэдра, включая несколько уникальных квестов связанных с ними.

- Подтверждены мамонты, олени, лоси и кролики.

- Уделено внимание каждому существу: как они выглядят, что они носят на себе, где живут, какие вещи могут быть найдены в их жилищах.

- В игре гиганты часто видны вместе с мамонтами.

- Есть ещё создания о которых ни разу не упоминалось.

- Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это не мини игры, всё анимировано.

- Однако, готовка еды, например, открывает меленькое меню со списком вашей еды и возможностью сделать что-нибудь с ней. Это означает наличие сырой и приготовленной еды.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!

Здрафствуй Ризин, Привед Готико, Хэло Фоллаут - гудбай ТЕС.

 

Что же, геймплейный фишки более чем на 100% содраны с других игр, при этом нет ничего нового.

Так же, стоит отметить, что сами по себе эти фенечки доставляют довольно недолго (судя по опыту других игр см. выше).

 

Хотя довольно занятно выглядит момент с подземельями на 2 часа эксплоринга (или зачистки?;). Впрочем, тут тоже может быть не все чисто, но время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...