Еретик Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Да как же не последнее дело? Графикой просто перекрываться в случае несовершенства ролевой системы/механики и всего прочего начинке игрушки. Помню, есть такая игра(Сложное название, не запомнил), в которой вообще графики нет. Играют с помощью писания букыв в чём то вроде консоли. И что думаешь? Они там такого нереализовали, любая другая РПГ от зависти подавиться. И заметь, как говорят - играть интересно. Вот и получается, графика практически совершенное ничто! Она лишь может подчеркнуть хорошие стороны в игре. И с неё не надо перебарщивать! Ага. Но Тесу графика никогда не мешала. Просто хотелось бы, чтобы хотя дождь сквозь крыши не протекал, хех. Все таки сидеть под навесом в хижине охотника, прячась от дождя - это атмосферненько, точно так же, как и карабкаться сквозь густые леса, где на ветках деревьев листья похожи на листья. Ну и т.д.Понимаю, показали мало. Но то немногое что видел я мне понравилось. Причем Тодди много говорил о большей проработанности мира. БОльшей, чем во всех их предыдущих играх. Видно уже подбираются к уровню великой Готики. Тодд много чего говорит. Я верю лишь тому, что видел. Да, показывали некоторые наработки [и они неплохи, но ничего выдающегося я пока не видел], но все-таки я хочу, чтобы сеттингом остался ТЕСовский, а не "иномировое средневекоье", как в Готике. Готика труъшная вещь, но это не ТЕС.Ты же знаешь чем славиться Америка. Они же не за что не обидят богатых черных у которых слишком плохая графа на их коробочке. А бедные белый с радостью будет резаться с хорошей графой на компе. Не порядок же! И я не вижу здесь не плюса, не минуса(В отличии предыдущего поста где я пошутил в честь бана котика). Это было неизбежно. И нужно принять как должное. Да я-то понял, что это шутка. Кстати, насчет ПК - может, они и выжмут (только в километров патчах, как это принято) хорошую графику. И это ни в коем случае нельзя принимать как должное. Почему? Потому что ТЕС - исстари ПК-серия. Морровинд на консоли был подарком коробочникам.P.S. В Героях шесть используют спрайты кстати. И вроде даже 3D не надо! Да? Хотя это Герои, им можно. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Ага. Но Тесу графика никогда не мешала. Просто хотелось бы, чтобы хотя дождь сквозь крыши не протекал, хех. Все таки сидеть под навесом в хижине охотника, прячась от дождя - это атмосферненько, точно так же, как и карабкаться сквозь густые леса, где на ветках деревьев листья похожи на листья. Ну и т.д.Атмосфера. это хорошо. Но графика лишь подчеркивает её, как я и говорил. Поэтому заострять на ней такой уж большое внимание, не имеет смысла и нам, и разработчикам.Тодд много чего говорит. Я верю лишь тому, что видел. Да, показывали некоторые наработки [и они неплохи, но ничего выдающегося я пока не видел], но все-таки я хочу, чтобы сеттингом остался ТЕСовский, а не "иномировое средневекоье", как в Готике. Готика труъшная вещь, но это не ТЕС.Но Тесу у Готики, есть чему учиться. И Тес более-менее учится!Да я-то понял, что это шутка. Кстати, насчет ПК - может, они и выжмут (только в километров патчах, как это принято) хорошую графику. И это ни в коем случае нельзя принимать как должное. Почему? Потому что ТЕС - исстари ПК-серия. Морровинд на консоли был подарком коробочникам.Ну, стоит надеется. Но патчи конечно, это не серьёзно. Кстати, вышло новое интервью с Тодди. Вроде ничего нового кроме какой-то криминальной системы. Говорят, будет несколько видов тюрем. Что воодушевляет. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Несколько видов тюрем? Каторжные работы на урановых рудниках. Ня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Атмосфера. это хорошо. Но графика лишь подчеркивает её, как я и говорил. Поэтому заострять на ней такой уж большое внимание, не имеет смысла и нам, и разработчикам. Но Тесу у Готики, есть чему учиться. И Тес более-менее учится! Атмосфера игре нужна в первую очередь, так как графика приедается, а очарование мира игры, если оно реализовано на высшем уровне, заставляет геймера проходить игру снова и снова. Я бы сказал, что это Готике у ТЕСа нужно многому учиться. Когда я "пересел" с Готики на Обливион, то было такое впечатление, будто я переселился из вонючей и тесной пещеры в роскошные палаты. Даже в такой гламурной серии ТЕСа, как Обливион, возможностей для развития, простора и различной деятельности во сто крат больше, чем во всех Готиках, вместе взятых. ТЕС у Готики(если под Готиками понимаются не кривые "Отвергнутые Боги" от обдолбанных индусов) не учится - ТЕС попсеет и казуализируется.. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Вергумиде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Атмосфера игре нужна в первую очередь, так как графика приедается, а очарование мира игры, если оно реализовано на высшем уровне, заставляет геймера проходить игру снова и снова.Я как бе это подтверждаю и полностью солидарен. Готика кстати, тем и славиться. Я бы сказал, что это Готике у ТЕСа нужно многому учиться. Когда я "пересел" с Готики на Обливион, то было такое впечатление, будто я переселился из вонючей и тесной пещеры в роскошные палаты. Даже в такой гламурной серии ТЕСа, как Обливион, возможностей для развития, простора и различной деятельности во сто крат больше, чем во всех Готиках, вместе взятых. ТЕС у Готики(если под Готиками понимаются не кривые "Отвергнутые Боги" от обдолбанных индусов) не учится - ТЕС попсеет и казуализируется.. Тут же пишет про атмосферность иры, и тут же обсёрол самую атмосферную РПГ всех времён и народов. Как бы не была свободна и полна возможностей ТЕС, в Готике жить никогда не надоест. А вот ТЕС... У ТЕСА лор есть, и то же что типа атмосферы. Поэтому игрушки в кой то веке равны. А вот про попсу тут не надо. Была бы попса, не было бы реалистичности. И именно что ТЕС сейчас учиться. Находит что-то новое для себя, развивается ролевая система, система квестов, боевые и магические. Не важно, из какой игры это всё. Вон, если Готика не нравиться, можно сказать что они из Аркса с Мессией плагиатят. Дело то не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 развивается ролевая система, система квестов, боевые и магические. Деградирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Скайрим еще не вышел. Рано еще судить Логично, что в общем система деградирует, раньше диалогов было больше интересных, квестов, но вот в рамках ТЕС - это еще вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 http://www.ign.com/videos/2011/04/25/skyrim-the-elder-scrolls-evolved-video Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 http://www.ign.com/videos/2011/04/25/skyrim-the-elder-scrolls-evolved-video Как его просмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Как его просмотреть? Ввести дату рождения месяц/день/год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Да вводил. Не реагирует... Ладно, уже не важно, в Яндексе нашёл. Вроде бы, в этом интервью ничего нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Ремейки заглавной темы Скурима на ЕСН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ремейки заглавной темы Скурима на ЕСН.Кстати музыка весьма приятная, может повторюсь, но мэйн темой очень горжусь, так как предок все таки мэйн Морровинда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Паразитирование на музыкальной теме Морровинда - очередное наглядное доказательство ущербности Скурима, авторы которого уже не способны придумать что-то равное по уровню бессмертной Морровиндской музыке. Да и "Малабим, малабим тра-та-та ту Скайрим..." звучит не очень приятно в этой Скуримской теме... Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 http://bethblog.com/index.php/2011/04/30/weekend-update-5/ Что то про скай там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 http://bethblog.com/index.php/2011/04/30/weekend-update-5/ Что то про скай там есть. Подведение итогов недели. Все что там есть про скурим уже обсуждалось выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Задолбали из пустого в порожнее переливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Паразитирование на музыкальной теме Морровинда - очередное наглядное доказательство ущербности Скурима, авторы которого уже не способны придумать что-то равное по уровню бессмертной Морровиндской музыке.Это всё рано что назвать все ремиксы паразитированием. Совершенно необоснованное суждение. То что разрабы использовали музыку Морра - подчёркивает её достоинство, а не их недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Это всё рано что назвать все ремиксы паразитированием. Совершенно необоснованное суждение. То что разрабы использовали музыку Морра - подчёркивает её достоинство, а не их недостатки.Не в том дело. Музыка Морры хороша, не отрицаю. Но зачем она в Скуриме, вот вопрос? Я надеялся на что-то новое и более лучшее, или хотя бы на уровне музыку. А получил почти те же вафли. P.S. Есть конечно Малабим, но не развита она. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Не в том дело. Музыка Морры хороша, не отрицаю. Но зачем она в Скуриме, вот вопрос? Я надеялся на что-то новое и более лучшее, или хотя бы на уровне музыку. А получил почти те же вафли. P.S. Есть конечно Малабим, но не развита она. Так композитор вроде у них один и тот же от игры к игре. Отсюда и ноги у трупа. А вообще, музыка неплохая. Они же не оперу пишут, а игру делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 "Один из дизайнеров поместил меня в произвольную сцену, в которой три дракона осаждали город. Я решил просто понаблюдать за процессом, но драконы решили иначе и, заметив меня, бросились в атаку. Вот тут то веселье и началось: я взбежал вверх по горе и потерял их. Я чувствовал себя как в "Две Крепости" в момент, где Фродо бежит по болоту. Это действительно ужасало, и я сказал дизайнеру, что три дракона - это перебор." Ваше мнение? Мне кажется, что осада города гораздо лучше смотрелась бы с 3 драконами, ведь если будет 1, то особо никакой разницы в ощущениях игрок не увидит с обычным боем против дракона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Ваше мнение? Мне кажется, что осада города гораздо лучше смотрелась бы с 3 драконами, ведь если будет 1, то особо никакой разницы в ощущениях игрок не увидит с обычным боем против дракона.Вот дойдёте до этого момента, скастуете невидимость и посмотрите на осаду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 1 дракон не так качественно будет разносить город, тем более что его своими силами в конце концов запинают защитники большого города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 А потом, помня ИИ из Облива, все драконы станут законопослушными и будут запинывать собрата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Так композитор вроде у них один и тот же от игры к игре. Отсюда и ноги у трупа.Так чертов Джерими Соул, совсем опопсел и талант потерял. :DВаше мнение? Мне кажется, что осада города гораздо лучше смотрелась бы с 3 драконами, ведь если будет 1, то особо никакой разницы в ощущениях игрок не увидит с обычным боем против дракона.Рановато про это говорить. Пока ещё не известна механика таких боев. Возможно, драконы будут действовать абсолютно иначе на разных ландшафтах, будь то город или пустошь. Поэтому и ощущения могут сильно различаться. Вроде про это даже говорили... Так что будь хоть один, хоть десять драконов, бои с ними будут всегда разными. 1 дракон не так качественно будет разносить город, тем более что его своими силами в конце концов запинают защитники большого городаНу это мы ещё посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения