Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

Очередное обсуждение Скайрима здесь.

До этой темы было еще 4 темы-обсуждения.

*всем, вновь пришедшим, настоятельно рекомендуется к ознакомлению!

Последняя была эта.

 

Cписок известных фактов об игре.

Оффициальные скриншоты.

 

Темы будут обновляться.

 

 

 

http://elderscrolls.com/

 

Картинко термометр.

 

http://s51.radikal.ru/i134/1101/cb/30dd5a289404.png

А вот, что думают об этом разработчики игр *не беседка, но тоже показательно.

 

пользователи приостанавливают эволюцию игр
.(С)

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/02/03/606194/1391346-josh_olin_1853_large.jpg

 

http://www.3dnews.ru/software-news/hardkornie-fanati-priostanavlivayut-progress/

Внущитесь;)))

 

 

 

******************************************************************

Внезапно тема переросла в конкурс пророчеств о грядущей игре ;)

Приглашаются все желающие.

Условия:

Участники могут писать столько сколько хотят постов с уточнениями и расширениями своего пророческого видения.

Первый раунд:

Вплоть до ... первых толковых превью и описаний со скринами от разработчиков.

По итогом оного, гражданин набравший наибольшее кол-во совпадений будет объявлен "видящим Фуллреста" и почтен особым знаком отличия, ака, медаль в подписе.

Второй раунд.

Будет длиться вплоть до выхода игры. *прорицания первого раунда также будут учитываться по мере возможности.

Победитель, оного, будет почтен званием Пророка, медалями - возможно еще рядом бонусов. *будет видно к моменту выхода игры. Отмечен в новостях на ГС и пр.

Выбор победителя.

Будет осуществлен ответственными товарищами в ближайшие после см. выше каких событий дни, по итогам изучения постов участников.

*в расчет будут браться наиболее ранние посты и посты содержащие новые видения не упоминавшиеся ранее.

*посты с измененным, в силу свежей информации, мнением учитываться не будут.

ПС..

 

1. делать ставки на участников и разработчиков можно, но тихо и не заметно.

2. администрация оставляет за собой права на изменение условий конкурса, размер награды и пр.

 

Примечание:

конкурс начат со 103 страницы - закончен на 125ой.

Примечание:

Пост желательно начинать со слов "вижу, вижу", "прорицаю", "зрю" и пр. указывающие на "пророческий" характер последующего текста. Формулировка "видения" может быть любой, но ясной и понятной для обычного пользователя.

Примечание:

Впрочем, будут "изучены" все посты.

 

 

Примечание по игре *:

 

 

[quote name=Kalian' timestamp='1294482548' post='594393'

'PlayGround]Февральский номер Game Informer

, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:

  • The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
    В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
  • Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
    На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
  • От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
    Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
    Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
    Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
    Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
  • Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
  • Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
    Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
  • Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
  • Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
  • Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
    Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
  • Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
  • Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

 

 

Наиболее "вдохновляющие посты из этой темы. Дабы не очень расстраиваться, если игра выйдет эпикфэйлом, или наоборот, зело-зело возвесилиться, если станет Шедевром "на уровне" Морровинда.

1.

Примечания касательно скриншотов в гайм-дезынфоромере.

1. Текстуры нереального размера, натянутые на весьма детализованные,

но местами, обескураживающе не опрятно, выполненые модели *традиция еще со времен морки;).

 

2. Перебор шейдеров, бампа, частиц и прочего современного "игрогламура" *иначе не будет видно что игра 2011 года.

 

3. Анимация на уровне обливы *что как бы читается на скринах. Возможно немного причесанная, но от этого смотрящаяся не лучше, ибо "анимация" и "поведение персонажа" - это всетки

разные вещи. Можно заставить модель двигатся очень естественно, но это

не будет выглядить натурально, если движения не будут нести смысла.

Отсюда плавно перетекаем в следующий пункт....

 

4. Ai и поведение персонажей останутся на томже унылом уровне, который

можно налюдать во всех, без исключения, играх, начиная с первой кваки.

Разработок в этом направлении не ведется абсолютно, эта часть игростроя

умерла, как умерли космические симуляторы к примеру. И постепенно

вымерает контингент потребителей, способных констатировать отсутствие

в современных играх столь важной состовляющей, так что и вкладыватся

смысла нету.

 

5. Музыка. Повезет, если она останется на уровне обломы.

 

6. Общий геймплей - идеалогически он останется обливовским. Возможно

станет больше квестов и возможно они даже станут умнее, но вам все равно

не дадут уйти в зимний дикий лес на недельную охоту, выслеживать

несколько дней раненого медведя, случайно наткнутся в глуши

на НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫЕ развалины древнего капища,

но не полезть туда, ибо и так худо, но отметить место на карте,

дабы потом вернутся со свежими силами, собирать коренья под снегом,

чтобы не сдохнуть с голоду, точить топор на камне, торчащем посередь

опушки, дышать в ладони, отогревая их, стряхивать с плеч пушистый

снег, нападавший туда с еловых веток, тяжело повисших над звериной тропой,

а диких зверей замечать лишь изредка, по шелохнувшимся в далеке кустам

и едва заметным следам. Всего этого не будет, ибо никто сейчас не придает

значения таким подробностям.

Это все кирпичики, из которых складывается

атмосфера. Атмосфера места и времени, не важно об игре речь или о реальной

жизни. Она не зависит от качества графики или зрения. Она рождается у нас

внутри. Наши игры, отражают нашу жизнь, как и наши компьютеры нас самих,

ибо они наше творение. Много ли в нашей жизни осталось вот таких простых,

но важных "незначительностей"? Много ли значения мы им придаем?

Способны ли мы еще вообще их замечать? Дык откуда им взятся в игре?

Будет тупая беготня по копипасченому лэндскейпу, отбивание от левельных

кречестей строго по расписанию, примерно раз в пару минут и поливание

соплями каждого очередного бесполезного левелапа. Толпа уже взращена,

и ждет именно этого - беседке нет смысла разочаровывать ее.

 

7. Судя по скринам, художники и моделлеры сумеют создать игре

не плохую атмосферную гармоничность. Но геймплейщики, пиарщики и менеджеры

ее убъют. Если повезет - можно будет провести в игре некоторое

время, получая удовольствие, а потом гниль попсовости и игрогламура

начнет разъедать картинку, пока вместо нее не останутся просто графика,

модели, скрипты и музыка - жалкие останки того, что должно было стать

окном в фантастический, сказочный мир. То, что уже не раз можно было

видеть на экране любого современного геймера. Только он сам

не всегда это видет. Чаще как раз не видет. Именно для этого

все и делается. Дабы не пустить его в этот сказочный мир.. а то вдруг

у него родимого еще воображение разовьется, творческое восприятие

проснется, интеллект заработает... а? Неееее так не годится, ему еще

годков 40-50 на плантациях пахать, а он, играя в игру, вдруг возьмет

и представит себе другую, лучшую жизнь, да вы че?!!!

 

2.

Понятно... ну че сказать... поругают их и без меня, так что попробую

> похвалить для разнообразия. Меня зарадовало, что люди выглядят

> людьми. По сравнению с обливой исчезла какая то комедийная

> игрушечность, они более настоящие и серъезные. Но это в статике,

> а кривая анимация может очень быстро сравнять это впечатление

> с землей. Равно как и кривая озвучка, кривой сюжет, кривая

> атмосферность и т.д.

> В остальном... Вспоминая события давно минувших лет - скрины

> обливы, на фоне морровинда конечно поражали. Это был радикально

> качественный шаг от игры к не игре, (сейчас говорим о том, что мы

> ожидали от обливы, а не о том какой она стала на самом деле).

> Сейчас же, глядя на скрины скурима, я не вижу ничего, что заставило бы

> меня, не то, что вздрогнуть, а хотя бы наклонится поближе к монитору.

> Если хорошенько подумать, становится ясно, что если эта игра вдруг

> (вдруг !!!!) окажется действительно хороша, достойна традиций серии

> TES, и при этом еще и по современному красива, то скриншотами

> это показать НЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ. Есть небольшой шанс,

> что ктото из разработчиков, делая эти скрины или глядя на них,

> тоже прийдет к этой мысли, ибо они очень иллюстративны.

> "После морровинда мы показали им обливовского всадника

> на фоне почти настоящего леса и это было действительно

> потрясающе. Ну а что мы можем показать сейчас?..." вот типа

> того че нить... Хотя конечно ситуацию это не изменит, ибо корень

> зла конечно же не в скуриме, и не в беседке, и даже не мелкософте,

> его деньгах и хуящикепокругу. Тенденция сыслового обесценивания

> объектов творчества носит всемирный (если не вселенский) характер.

> Ей можно противостоять, ей даже нужно противостоять, но вот стоит ли

> ждать такого подвига от Bethesda Softworks?... мне кажется врядли...

> настоящие неревары там даааавно перевелись.

 

3.

Поголовная проблема новых поделок в том, что все они обещают нам что-то вроде того, что мы видим и слышим сейчас.

Ужасная опасность! Последняя надежда! Длинный путь, который предстоит пройти! Суровый мир Скайрима! 7000 ступеней! Грозная музыкальная тема!

И вот мы готовимся, ждем, напрягаем мускулы и мозги в ожидании чего-то и сложного и эпичного и интересного... А потом мы входим в свежекупленную игру и она сразу же пытается нам понравится, сделать нам миленько, тепленько, нежненько, треплет за щечки и говорит, - Ты мой маленький небриииитыфф...

ТЬФУ!!!!

 

4. http://www.playground.ru/articles/4896/ Не по теме, но зело пророчески;)

5.

Цитата

Ещё какое дело! Я полностью с ним, даже больше, я оптимистичнее его! Скайрим будет ЛУЧШИМ ТЕСОМ ИЗ ВСЕХ!!! СКАЙРИМ БУДЕТ ВСЕГДА КРУТ!!!

Оптимиста Скайрим исправит.

 

6. А вот рецензия на первый ролик Скурима.

Сам ролик

 

1. Очень заметно маскируют геймплей за рендерами. Впрочем это

уже врядли кого удивит. Содержания у ролика, как такового вообще

не разглядел. В обливе, помниться, хоть какуюто сюжетную удочку

забрасывали, а тут? Видимо это наглядная иллюстрация ПОЛНОГО

отсутствия смысла в самой игре... Просто нечего было показывать...

Ну мужык с рогами... ну дракон... помахали - победили.

Деревня, горы, небо... Понятно. А что вообще происходит то?

Да ничего, епт!!! Денег снова хотим, вот и настругали тут... хех...

 

2. Кстати о драконах - отсветов от пламени на окружающих

предметах ни разу не увидел!!! Опять блин тряпошное бутафорское

пламя, выборочные тени и ни намека на рейтрейсинг, разговоры

о котором впервые пошли ажно в даааааалеком э... 94-ом чтоль..

Вобщем анрил как раз анонсировали.

 

3. Лэндскейп/объекты - облива. Возможно допилили текстуры, хотя

это даже не обязательно - достаточно просто их более талантливо нарисовать.

Массштабность пространства 99% что будет такимже наибаловом, как и в обливе.

По ролику это трудно понять, но скорей всего... Иначе они просто жопу порвали бы

делать нормальный, большой мир. Не превыкла беседка так работать.

Так что готовтесь взбираться на очередные "эвересты", при ближайшем

рассмотрении не превышающие размером кучу драконьего помета.

Кстати на той рекламной картиночке видимо как раз на это и намекают )

 

4. Анимация персонажей (особенно в боевке) явно обливионовская. А даже

если и нет, то все равно это остался тупой обмен фрагментированными

секвенциями. И это завуалировано под движения, определяющиеся

очень тяжелым оружием (тяжкие, медленные, стенобитные выпады,

такие же несокрушимые блоки и т.п.). Да только вот в обливе (и скорей

всего и в скуриме) такая анимация привинчена к любому оружию.

Какой вывод? Улучшить ее принципиально никто даже и не пытался.

И это пинок в толстый, зажравшийся зад ВСЕГО игростроя, а не только

беседки. Герои НЕ ДЕРУТСЯ. Они последовательно обмениваются

фрагментированными анимационными па. Лет 10 назад такая претензия

конечно выглядела бы смешной, а такая анимация - фантастикой.

Но при теперяшних то мощностях!!!! Чем занимаеться проц, вы меня

простите? Обсчитывает весьма дискретезированное передвижение

дай бог, если пары сотен узлов модели?

 

5. Вспоминаем ролики обливы - там было явно побольше видовых эпизодов.

В скуриме - практически голая "боевка", угар битвы, дым войны и пр...

Из чего явно напрашивается вывод как именно спозиционированна эта игра.

А также, чуть глубже, под слоем жирка, угадываеться старый и большой ПЛАН,

суть которого заключалась видимо в постепенном низведении TES от одной из самых

продвинутых RPG истории, до состояния тупого, как бревно, но хорошо

продающегося, консьюмерского боевика. Сейчас почти очевидно, что

поставленная цель с успехом достигнута, ну а кому принадлежит

авторство плана - беседке или мелко$офту, мы можем лишь гадать.

Да и не важно это...

 

6. Изуродовали main-тему морровинда. Это я о музыке уже. Было противно слушать....

А обливовский, щемяще-печальный мотив в конце ролика,

звучит как прощальная песнь.... о том прекрасном мире, которым уже

не станет ни одна игра серии TES. Теперь он будет жить лишь

в нашей памяти и в наших сердцах, дорогие

фанаты настоящего The Eldar Scrolls.

 

Пойду поиграю в Morrowind... до сих пор остались места, где еще не был.

Дорогие Bethesda Softworks и Microsoft Corporation, от всей души вам желаю:

сосите хуй, пидарасы!!!! Чем больше таких говноподелок вы выкидываете,

тем ближе массовое прозрение ваших потребителей, как бы вы не старались

насрать им в мозг. И если не сейчас, то может быть со следующуй вашей

игрой... рано или поздно но вы дождетесь, что их просто НИКТО не прийдет

покупать. И вот тогда весь сокральный смысл моего пожелания дойдет

до вас без перевода!!! Но останеться вам только "жить и дальше в проклятом

мире, который вы сами же и создали" (надеюсь не нужно уточнять

источник цитаты, не? )

 

7. Эссенция;)

 

Давайте, еще раз посмотрев трейлер скурима, спросим себя,

что же мы видим? Видим ли мы грамотный моделлинг и текстурирование?

Несомненно. С оговорками, но тем не менее. Видим ли неплохую

основу, для создания реально атмосферного и глубокого

фентезийного игрового простарнства? Явно имеет место быть.

Музыка? Ну явно боле-менее на уровне. Так можно перебирать

и дальше и ответ будет скорей всего один и тото-же.

По отдельным составляющим скурима (как и облома) явно

насыщена неплохими художественными задумками,

которые в итоге почемуто не сложились в единый, цельный,

по настоящему живой замысел. В мир, в который веришь,

в котором живешь, который любишь и готов простить ему

и глюки, и недопилы, и технологические косяки.

Такой, каким как раз почти что был Морровинд.

 

Дык чтоже мешает Скуриме? Ответ очевиден - коммерческий

интерес. Откуда же столь мощное содружество творческих людей

может испытывать соозмеримое своей силе, тлетворное давление

рынка, банальной алчности, превознесенной до самоцели?

Врядли источник находиться в лоне коллектива, из которого

вышли Арена, Даггер и Морр. Может быть он гдето рядом.

Ну да!!! Так и есть. Пальцем тыкать думаю не надо?

Зачем же они с ним связались? Ну отбросив мат, негатив

и прочие эмоции, можно сказать просто - они выживают

в нелегких условиях конкуренции. Оно понятно. Всетки

серъезные проекты, оборудование, программы и т.п.

Можем ли мы чтото сделать с этим? Можно попробовать!!!!

 

Итак - составляем онлайн-петицию (крайне желательно мультиязычную)

общая суть которой такова: если беседка разрывает всяческие отношения

с майкрософтом, если дает своим (несомнено талантливым художникам)

ТВОРИТЬ СВОБОДНО и т.д. и т.п. то мы, нижеподписавшиеся,

обязуемся купить лицензионую версию TES-6 и сячески сподвигать

к этому всех своих друзей и знакомых.

 

Разумеется содержание надо очень тщательно проработать.

Возможно стоит намекекнуть Тодду, что мы прекрасно понимаем

ЧТО реально происходит с TES и готовы сделать все, от нас

зависящее, чтобы это исправить.

 

Выкладываем на международный хостинг и начинаем

массировано пиарить всей толпой и всеми доступными

средствами. По достижению значительного количества

подписей - можно высылать в беседку.

 

ЗЫ Возможно все это - бред... хз...

 

8. подкаст с КЭПОМ, на тему ряда подкастов с тоддом и хайнсом.

http://beta.fullrest.ru/ej-12/a3.pdf

 

 

 

Ведущие Админы Темы

- SLAG, Kalian, Deathruler.

Вопросы офтопности и существенного отклонения от сути темы, в виду ее сложности и неодназначности, принимаются только этими ответственными товарищами!

 

ПС..

Перестаньте оффтопить и обсуждать ЛОР, тема не для этого. В первую очередь это касается юзера по имени "Бегущий к Истине кот".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эм. Как вам драконы?

Шикарны. Много разновидностей... Способностей... Но можно было лучше. Фентезийней и оригинальней что ли... Кстати, никто не знает как выглядел дракон в Редгарде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не знает как выглядел дракон в Редгарде?

Такой большой и красный.

Эм. Как вам драконы?

Количество не нравится. Попсовые клиффрейсеры, блин. Что до проработки... Средне. Можно было бы лучше. Вот мне интересно: у них опять три удара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что большой и красный это хорошо. :V:

Если вообще говорить про драконов. то для меня самые зловещие и реалистичные, драконы Готики. Вот там играл, действительно были непередаваемые чувства. Надеюсь на такое же от Скайрима. Независимо от количество драконов, главное же, качество. Придумать каждому дракону имя, несколько диалогов, отличительные черты... Не так уж это трудно. А сколько даёт плюсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вообще говорить про драконов. то для меня самые зловещие и реалистичные, драконы Готики. Вот там играл, действительно были непередаваемые чувства.

Ага. А еще с них можно было снять шкурку и сделать доспехи. Еще в Two Worlds драконы неплохи.

Придумать каждому дракону имя, несколько диалогов, отличительные черты... Не так уж это трудно. А сколько даёт плюсов.

Не думаю, что беседка станет так заморачиваться. Сказали же - несколько драконов будут говорить на английском. Остальные - для прокачки.

Кстати, пересмотрел ролик. Они ни одну анимацию ударов дракона до конца не показали. И полет только издалека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пара секунд с выставки в Юте, но там ущербное качество, так что нет, нового видео не было.
А можно ссылку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-[

Елейный яд так и капал с их сладкоречивых глаголов :jokingly:

я прям, так и слышу "ойканья" т :facepalm: дда :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все слишком перумско и пафосно.

 

а чо ви от графона хотели, учитывая что в обливионе и бетездовских фалаутах использовался один и тот же движок. нет повода нарушать традицию. налепят новых чотко-модных шейдеров и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не знает как выглядел дракон в Редгарде?
http://fullrest.ru/deathruler/art/Skyrim_Bestiary_Art/Dragon_Redguard_Art.jpg http://fullrest.ru/deathruler/art/Skyrim_Bestiary_Art/Dragon_Redguard_Art2.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо ви от графона хотели, учитывая что в обливионе и бетездовских фалаутах использовался один и тот же движок. нет повода нарушать традицию. налепят новых чотко-модных шейдеров и все дела.

И? Можно с одним движком сделать разного качества модели. Кривые, наоборот, с плохими текстурами, с хорошими.

О как. Чистый Обливион судя по графону имхо.

Где-то на бэкграудне что-то похожее на айлейдский элемент торчало.

 

К готовке еды, а Довакин победит Альдуина забросав его едой?

 

А Альдуин будет тоже красный?

 

 

Между прочим, про двемеров ничего больше не слышно. А обещали. Или выпилят?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler

Драконы Скайримские, побрутальнее конечно. Но интересно. Может, в дань памяти Беседка сварганит одного такого же дракончика в TES 5. Старые знакомые же, всегда ко двору. :markk:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео видно достаточно красивую текстуру руки, как мне кажется. Так же видно достаточно мерзкие текстуры окружающего мира и курсор... Курсор самый просто - как в нашем любимом Морровинде, на сколько я помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завидую тем, кто сумел углядеть и разобрать хоть что то в этом видИо. Но, это хоть что то даёт нам. И не радует. Особенно 3д карта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вот тут обсуждаем,

а там

Находят Нцать причин по которым Скурим Будет Лучшей Игрой в серии Тес.

10 Reasons Skyrim Will Be the Best Elder Scrolls Game Yet

Аргументы доставляют неизреченно :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вот тут обсуждаем,

а там

Находят Нцать причин по которым Скурим Будет Лучшей Игрой в серии Тес.

Они-то знают толк в играх))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы доставляют неизреченно :jokingly:

 

OMG... Я окренел.

 

Dungeons...

 

...and Dragons

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_%26_Dragons

 

?

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...