Перейти к содержанию

по франшизе TES.  

141 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая игра TES поразила своей проработанностью больше?

    • The Elder Scrolls: Arena
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • An Elder Scrolls Legend: Battlespire
    • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls: Online
  2. 2. Считаете ли вы, что с каждой новым продуктом урезаются функционал и проработанность игр серии?

  3. 3. Является ли TES III: Morrowind вашей первой игрой упомянутой франшизы?

    • Конечно.
    • Нет.
    • Даже не играл.
      0


Рекомендуемые сообщения

и бабла бы срубили больше, чем за Облу и Скай вместе взятые
Увы, маркетинговый отдел и руководство Зени считает обратное. А там люди образованные, опытные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 337
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и эти быстрые путешествия - бред, по-моему
И это говорит фанат Даггера ))

Может, Беседка и портирует что-то из старых игр на новое двигло, если ТЕСО провалится, с деньгами будет плохо, а ресурсы какие-то остануться. Но вряд ли это будет вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

The Elder Scrolls-it's BEST RPG in the world.Если сравнить с другими,то все ети РПГ действительно лучше проработаны (хотя некоторые лучше,а есть и похуже), но зато ВСЕ The Elder Scrolls

интересно проходить,даже если иногда бывает тяжеловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно проходить,даже если иногда бывает тяжеловато.

Реально сложные лишь Даггер и Арена. Исследуя Даггерфоллские подземелья я чуть с ума не сошел. Кстати, генерируемые подземелья ТЕS 2 дадут фору хвалёным руинам Скайрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально сложные лишь Даггер и Арена. Исследуя Даггерфоллские подземелья я чуть с ума не сошел. Кстати, генерируемые подземелья ТЕS 2 дадут фору хвалёным руинам Скайрима.

Ага, а первое Ареновское подземелье чуть не свело с ума меня... С остальным полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а первое Ареновское подземелье чуть не свело с ума меня... С остальным полностью согласен.

О да, черт возьми! Сейчас как раз играю в Арену, с начальным подземельем не сравнится ни один хоррор. Ох уж эти крысы и гоблины, выпрыгивающие из темноты! Сплю в нишах каждые несколько минут.

 

 

По теме:

1. Великая серия.

2. Не нравится.

3. Morrowind.

4. Хотел бы, положительно.

5. Да,желание опробовать есть.

6. Отрицательно. Жду Андоран =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, черт возьми! Сейчас как раз играю в Арену, с начальным подземельем не сравнится ни один хоррор. Ох уж эти крысы и гоблины, выпрыгивающие из темноты! Сплю в нишах каждые несколько минут.

 

Хах, значит я не один, кто его прошел сквозь все врата ада?)) Кстати, графика глаз не слишком режет? И в какой клиент играешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах, значит я не один, кто его прошел сквозь все врата ада?)) Кстати, графика глаз не слишком режет? И в какой клиент играешь?

Играю вот в эту сборку, спасибо Sylvius'у за рекомендацию:

http://theelderscrol...na_:_ArenaSetup

К графике привык быстро, а вот с управлением... свыкаюсь до сих пор.

 

UPD. KuSOk, так я тоже еще первый данж прохожу. Помаленьку-потихоньку, по часику в день) Но бросать пока не тянет. Интересно и жутко! :jokingly:

Изменено пользователем Nephilim33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так на первом данжене в Арене и застрял:( На выходных надо будет ещё раз попробовать))

 

По опросу:

1. Отлично.

2. Негативно.

3. Morrowind. За уникальную атмосферу, отличный сюжет и детальную проработанность каждого уголка острова...

4.Нет.

5.Нет.

6.Отрицательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я тоже еще первый данж прохожу. Помаленьку-потихоньку, по часику в день) Но бросать пока не тянет. Интересно и жутко! :jokingly:

По часику в день серьёзно? O_o

Начальный ареновский данж не такой уж обширный чтобы проходить его часами. Я когда первый раз играл в Arena проходил его ~ за 25-30 минут.

 

Ну и дабы не слишком оффтопить:

http://the-rageaholic.tumblr.com/post/50429857120/the-degradation-and-simplification-of-elder

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По часику в день серьёзно? O_o

Хех, с моим стилем игры не очень много можно успеть за час сделать =) Думаю, Арену я пройду как раз к релизу DaggerXL :jokingly:

 

Ну и дабы не слишком оффтопить:

http://the-rageaholi...cation-of-elder

Да уж. Мельчают данжи. В Скайриме совсем в "кишки" превратились подземелья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Мельчают данжи. В Скайриме совсем в "кишки" превратились подземелья.

 

Кстати да. Однако как ни странно данжи в Обливионе самые большие, если считать по последним трем играм серии. На картинке морровинда показана сеть Акнтанда, самых объемных двемерских руин в игре (да да, они больше, чем Дагот Ур), на картинке же Обливиона изображена локация, которая ведет в другую локацию почти такого же размера.

 

Вот вам и хваленый Скурим с его командой левелдизов. Хоть данжи и попытались сделать более разными - все равно почти все являются "кишками", исключений мало, хотя они весьма привлекательны, тот же предел например.

 

 

Начальный ареновский данж не такой уж обширный чтобы проходить его часами. Я когда первый раз играл в Arena проходил его ~ за 25-30 минут.

 

Тут дело как бы не в обширности, а в сложности. Честно говоря мне не верится, что его кто то проходил с первого раза, да еще и меньше, чем за полчаса. Некоторые его вообще пройти не могут, причем этих некоторых немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Однако как ни странно данжи в Обливионе самые большие, если считать по последним трем играм серии. На картинке морровинда показана сеть Акнтанда, самых объемных двемерских руин в игре (да да, они больше, чем Дагот Ур), на картинке же Обливиона изображена локация, которая ведет в другую локацию почти такого же размера.

Вот вам и хваленый Скурим с его командой левелдизов. Хоть данжи и попытались сделать более разными - все равно почти все являются "кишками", исключений мало, хотя они весьма привлекательны, тот же предел например.

Полностью согласен.

Тут дело как бы не в обширности, а в сложности.

Ну не знаю, я в первом данже особой сложности и не прочувствовал.

Честно говоря мне не верится, что его кто то проходил с первого раза, да еще и меньше, чем за полчаса. Некоторые его вообще пройти не могут, причем этих некоторых немало.

Стоит упомянуть, что до того как я взялся за Arena, я неплохо побегал по Daggerfall'у стал Мастером (высший ранг) Гильдии Бойцов, а Арена и Даггер по стилю игры схожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит упомянуть, что до того как я взялся за Arena, я неплохо побегал по Daggerfall'у стал Мастером (высший ранг) Гильдии Бойцов, а Арена и Даггер по стилю игры схожи.

 

Да я не говорю, что не верю, я сказал, что не верится, а то, что после даггера начал - все объясняет.

 

 

После Даггерфола никакие подземелья не страшны :-)

 

Это точно. Жду Даггер ХЛ очень, хочу наконец его пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако как ни странно данжи в Обливионе самые большие, если считать по последним трем играм серии

Обливионские данжи хороши только на бумаге. В игре хочется как можно скорее из них смотаться, так как все они сводятся к однообразным коридорам ещё и без быстрого выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и хваленый Скурим с его командой левелдизов. Хоть данжи и попытались сделать более разными - все равно почти все являются "кишками", исключений мало, хотя они весьма привлекательны, тот же предел например.
По-моему, левелдизы в Скайриме облажались по полной. Если в Обле однотипные подземелья можно свалить на генератор, то в Скае отмаза уже не прокатывает.

 

Как по мне, Морка - оптимальное сочетание размеров и разнообразия данжей. Даггер интересен тем, что там любая пещера - это практически отдельная игра в стиле данжн-краулер. Что и хорошо, и плохо (надоедает). Подземелья Ская, имхо, самые скучные в серии. Даже Арена выглядит интереснее - там хоть какой-то хардкор. Ну а Обла = Даггер для самых маленьких.

 

Вообще, лучший виденный мною левелдиз данжей в Свитках - это Нерим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, Морка - оптимальное сочетание размеров и разнообразия данжей.

 

А знаешь Марк, мне всегда казалось, что родовые гробницы очень маленькие в морке, что они должны быть больше. Ведь если представить сколько лет этим гробницам и сколько данмеров умерло, то достаточно странно зайти в родовую гробницу известного рода и найти там всего четыре урны с прахом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаешь Марк, мне всегда казалось, что родовые гробницы очень маленькие в морке, что они должны быть больше. Ведь если представить сколько лет этим гробницам и сколько данмеров умерло, то достаточно странно зайти в родовую гробницу известного рода и найти там всего четыре урны с прахом...

С одной стороны - да. С другой, не раз в играх закрадывалась в голову мысль при посещении х-надцатых по счёту катакомб, размером в 5 раз больше всех живых поселений - "Откуда столько?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны - да. С другой, не раз в играх закрадывалась в голову мысль при посещении х-надцатых по счёту катакомб, размером в 5 раз больше всех живых поселений - "Откуда столько?"

 

Игровые условности) а большие и интересные данжи никогда не были недостатком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на картинке же Обливиона изображена локация, которая ведет в другую локацию почти такого же размера

и в Обливионе такая локация обычное дело, в отличии от Моррика.

Вообще, лучший виденный мною левелдиз данжей в Свитках - это Нерим.

О да, данжи Нерима это божественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По меркам 2002 года неплохая, да. Тогда в играх физика почти не использовалась. ;) Обрушить здоровенный топор прямо на скриба и при этом не попасть - это всегда раздражало.
Прошло почти десять лет... Вышел Скайрим... Обрушить здоровенный топор прямо на ребёнка лису и при этом не убить - это всегда раздражает.

 

Непредсказуемость боев должна достигаться другим путем, нежели "броском кубиков" на попадание, это же не AD&D. Навскидку:

 

* Зональная система повреждений (голова, туловище, руки, ноги). К примеру, удар по руке может выбить оружие у противника, удачный удар по ногам - свалит на землю.

* Несколько слотов под оружие.

* Усиление различий между видами оружия. К примеру, латы затруднительно разрубить мечом, а вот пробить булавой куда проще. Стрелы из лука не разнесут щит, но топор легко справится. Копьём трудно орудовать в тесных подземельях, там пригодится оружие покороче.

* Удар ногой.

* Кровотечения и переломы.

* Полутораручное оружие: возможность хвата как одной, так и двумя руками.

 

и т.п. :)

И о каких же "мерках 2002 года" можно с таким неодобрением говорить, если подсчитать, в скольких играх 2013 года с риалтаймовым боем присутствуют эти фишки? Мне кажется, упрекать Морровинд в несовершенной боёвке не совсем уместно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаешь Марк, мне всегда казалось, что родовые гробницы очень маленькие в морке, что они должны быть больше. Ведь если представить сколько лет этим гробницам и сколько данмеров умерло, то достаточно странно зайти в родовую гробницу известного рода и найти там всего четыре урны с прахом...

Данмеры всё-таки по 200, иногда даже 300 лет живут (это если не Телванни, там уже на тысячи лет счет идет), так что и урн с прахом не так много.

К примеру, в достаточно маленькой родовой гробнице Самарисов, всем хорошо известной, я насчитал 14 урн с прахом. Не встречал ни одной гробницы с четырьмя урнами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло почти десять лет... Вышел Скайрим... Обрушить здоровенный топор прямо на ребёнка лису и при этом не убить - это всегда раздражает.

Ну у боевой системы Скайрима свои недостатки.

 

И о каких же "мерках 2002 года" можно с таким неодобрением говорить, если подсчитать, в скольких играх 2013 года с риалтаймовым боем присутствуют эти фишки? Мне кажется, упрекать Морровинд в несовершенной боёвке не совсем уместно.

Кхм, Mount & Blade, Chivalry: Medieval Warfare, War of the Roses. Я не то чтобы упрекаю, просто имею ввиду, что в Морровинде 2013 года держаться за старую боевую систему незачем. Ведь можно сделать и эффектно, и реалистично, и без уклона в закликивание.

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у боевой системы Скайрима свои недостатки.
Но, в общем и целом, произошла громадная деградация боевой системы по сравнению с Морровиндом, а добавилась только физика. Хотя нет, добавились только хитбоксы. Физикой это назвать язык не поворачивается - не учитывается сила замаха (в Морровинде учитывалась, в Скайриме выпилили), направление удара, вес оружия (в Морровинде учитывался - был чаще всего связан с параметром скорости оружия, который выпилили в Обливионе), сила персонажа (Морровинде учитывалась, в Скайриме выпилили), материал доспехов, тип боевой части оружия (в Морровинде учитывался, в Обливионе выпилили), вес противника. Это попросту не является физикой.

По-моему, очевидно, что в Морровинде, как это ни парадоксально, физика боя была гораздо проработаннее, чем в последующих играх.

 

Кхм, Mount & Blade, Chivalry: Medieval Warfare, War of the Roses.
Я тоже эти три вспомнил, и как бы всё. И, кстати, они не 2013 года, ну да ладно, так ещё интересней получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...