Перейти к содержанию

по франшизе TES.  

141 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая игра TES поразила своей проработанностью больше?

    • The Elder Scrolls: Arena
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • An Elder Scrolls Legend: Battlespire
    • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls: Online
  2. 2. Считаете ли вы, что с каждой новым продуктом урезаются функционал и проработанность игр серии?

  3. 3. Является ли TES III: Morrowind вашей первой игрой упомянутой франшизы?

    • Конечно.
    • Нет.
    • Даже не играл.
      0


Рекомендуемые сообщения

Я прекрасно понимаю под какой мотив дискуссий всё заточено на форумах. Но при этом я не считаю, что это правильно.

 

Мне например система перков очень понравилась. Возможно какие то вариации персонажей стали с ней недоступны, но другие раскрылись очень сильно. Например Боевые Маги и Ассасины раскрылись в своём полном великолепии. Боевые Маги и Ассасины в Скайриме такие, как они должны быть.

 

И кстати тоже по теме: насчёт уменьшения количества заклинаний, например нет левитации, перышка и т д. С одной стороны меня, как Волшебника это печалит. Но с другой необходимости в них в Скайриме совершенно не чувствешь. То есть даже если бы они были то где бы их стал использовать?

Изменено пользователем Нибетор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 337
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Насчёт твоей статьи - это вобще произвол. Какое у тебя право спорить с чужим мнением? Интересно какое ВОБЩЕ тебе дело что кому нравится. И больше всего поражает, то что ты пытаешься убедить людей в своём мнении, впихнуть его кому - то. ЗАЧЕМ? Зачем если кому - то что то нравится, переубеждать его в этом? Это же безумие.

 

Статья это просто точка зрения.Моя позиция, я защищал там свою и не только свою точку зренния.Народ захотел подискутировать, пожалуста подискутировали.

Я не пытаюсь "впихнуть" свое мнение кому то. Если вам нравиться система развития персонажа в Skyrim, пожалуста я не запрещаю.

Я лишь хотел сказать что система прокачки не идеальна, и она потеряла ту ролеплейность что была в предыдущих играх.

Это же опять моё мнение, ваше дело согласиться или быть не согласным. Никто никого не принуждает.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильвиус, пройдусь по пунктам твоей статьи, раз уж она всплыла?

1.1. Вырезание системы классов - ящитаю, что хорошо. "Будь тем, кем хочешь быть". От традиционных классов стоило ещё в Морровинде отказаться, когда от ДнД-системы стали уходить.

1.2. Вырезание характеристик - плохо. Следовало бы оставить хотя бы а'ля Фолл3, с распределением параметров на старте.

2. Тут мне как-то равнозначно, честно. Да и весь этот убер-реген не спасал меня на ранних уровнях от саблезубов и прочей гадости.

3. Самая крутая торговля в Арене была. Назывешь свою цену. Торговец свою. И так, пока либо в цене не сойдётсь, либо пока торговцу не надоест. Почему подобное вырезали в последующих играх серии - хз, было реалистично, как по мне.

4. Алхимия практически всегда была эксплойтом, а кузнечку в последнее время порезали.

5. Ничего не могу сказать - ни разу не играл в Скайрим чистым магом.

6. Согласен полностью. Главное разочарование.

7. Хмм... Для Бефезы - попрёт, ИМХО. Для меня в ГВ главный плюс в том, что нет правой стороны, а выбирать приходится, иначе совсем "неправые" загрызут. Аж "Ведьмака" вспомнил.

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно понимаю под какой мотив дискуссий всё заточено на форумах. Но при этом я не считаю, что это правильно.
Ну, не стоит так близко к сердцу воспринимать. Выслушать критику своего мнения всегда полезно.

 

Мне например система перков очень понравилась. Возможно какие то вариации персонажей стали с ней недоступны, но другие раскрылись очень сильно. Например Боевые Маги и Ассасины раскрылись в своём полном великолепии. Боевые Маги и Ассасины в Скайриме такие, как они должны быть.
Да под баттлмагов из перков ничего особо не заточенно. Разве что перк с заморозкой врагов ледянымии атаками.

Другое дело, что боевая система для баттлмагов - со спеллом в одной руке и топором с другой - для баттлмагов действительно неплохо подходит (если бы еще не убогий консольный интерфейс...). Впрочем, в Обливионе баттлмаги были еще круче.

 

И кстати тоже по теме: насчёт уменьшения количества заклинаний, например нет левитации, перышка и т д. С одной стороны меня, как Волшебника это печалит. Но с другой необходимости в них в Скайриме совершенно не чувствешь. То есть даже если бы они были то где бы их стал использовать?
Я, однажды, прыгая по горам в районе Винтерхолда, свалился в щель между скалой и городской стеной, выбраться откуда не было никаких возможностей. Пришлось использовать презренный фаст-тревел ...а так бы вылетел спокойно оттуда, или телепортировался.

 

Или, скажем, сразиться с драконом в водухе - разве не круто?

А перышко, кстати, есть.

 

От традиционных классов стоило ещё в Морровинде отказаться, когда от ДнД-системы стали уходить.
Вообще-то там от них и отказались.

 

И, да, давайте все-таки недостатки Скайтима обсуждать в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме есть только зелье пёрышка, а заклинания нет.
Еще зачарования и всякие там спецспособности, типа знака коня.

Но, кстати, да - тоже упущение, в Обливионе мне не раз облегчала жизнь способность по необходимости кило на 50 увеличить вместительность своих карманов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме ни акробатика, ни тем более левитация не нужна, ибо это разрушило бы убогий левел-дизайн 80% подземелий взятый из Аркании, где пещера представляет собой петлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме ни акробатика, ни тем более левитация не нужна, ибо это разрушило бы убогий левел-дизайн 80% подземелий взятый из Аркании, где пещера представляет собой петлю.
В Скайриме нужны и левитация, и акробатика, и нормальный левел-дизайн, я так думаю.

 

А что такого особенно плохого в петле (безотносительно левитации)?
А что такого особенно хорошего в петле, безотносительно левитации? Скучно же до зевоты - смотреть на две двери, и знать, что в одну ты сейчас войдешь и из второй минут через двадцать выйешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземелья стали легкими, и коридорными как шуттере.

 

По-моему коридорность отдельно (не спорю, что она разочаровывает немного), петля отдельно. Она просто является способом удобного возврата, устраняет скучный пробег назад по уже пройденному пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она просто является способом удобного возврата, устраняет скучный пробег назад по уже пройденному пути.
ну это если ты в шутер играешь. А если ты прокрался мимо всех тех монстров? или если я в инвизе пробежал все, то возврат по петле как-раз таки огромный чит. Да еще и упомянутая унылость и однообразность лвл-дизайна, которая делает обратный пробег именно скучным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему коридорность отдельно (не спорю, что она разочаровывает немного), петля отдельно. Она просто является способом удобного возврата, устраняет скучный пробег назад по уже пройденному пути.

Я ещё понимаю когда петлю делают в больших подземельях, коих очень мало в Skyrim, а вот когда их делаюют в малых подземельях это уже плохо, я ещё неговорю про однообразность Level-Дизайна , который предназначен для легкой прогулки.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ящитаю, что петля стала следствием того, что убрали альтернативные способы передвижения. В Моррике одних видов телепорта было аж 3, я уже молчу о том, что можно было кастануть на себя всякие спелы увеличения скорости или мощной левитации, а возвращаться с награбленным Довакину как-то надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра по TES: с ролевой системой Даггерфола, атмосферой Морровинда, квестами Обливиона, графикой и подземельями Скайрима.

Плохая игра по TES: с графикой и подземельями Даггерфола, квестами Морровинда, атмосферой Обливиона и ролевой системой Скайрима.

В общем, я не думаю, что есть однозначная деградация с каждой следующей серией: у каждой игры есть свои плюсы и сильные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра по TES: с ролевой системой Даггерфола, атмосферой Морровинда, квестами Обливиона, графикой и подземельями Скайрима.
Не, не так.

С ролевой системой и подземельями Даггерфолла, квестами, проработкой лора и атмосферой Морровинда, и графикой Скайрима. Обливион - в пролете ...ну, разве что, взять оттуда детализацию моделей, самую выскоую в серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ролевой системой и подземельями Даггерфолла

Я бы к этому списку добавил внутриигровую литературу 2ой части.

Изменено пользователем Castellian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил всю внутриигровую литературу со всех частей.
Всех частей, да. Только не тупо копипастой, как в Скайриме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб ещё и новой литературы подбросили. И оружие всё реализованно было, и заменнили Fast–Travel развитой системой транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Силой, данной мне в этом разделе, тема почищена, удалено 94 (да-да) сообщения флуда и оффтопа. А также множество мультипостов от особо отличившегося Sylvius'а.

 

Для статистики, количество удалённых сообщений от разных авторов:

http://pic.fullrest.ru/upl/hGMwFzU7.jpg

Атата.

 

Ваше счастье, что прошло уже столько времени, иначе самые отличившиеся (верхние пять имён) просто так бы не отделались. В таком количестве флуд наказуем, вдобавок кое-кому бы досталось за мультипосты (на его счастье, он уже отучился мультипостить), а кое-кому другому - за флейм (впрочем, ему уже успешно отсыпал герцог).

 

Что б ещё сказать... Скорее всего, тема будет слеплена с топиком "Сравнение игр" уже слеплена, поскольку снова переливается всё из пустого в порожнее по сотому кругу. Сомневаюсь, что Бешезд сюда когда-либо заглянет, и учить её делать игры (обращаясь к отсутствующим здесь разработчикам) бесполезно. Следовательно, академического интереса нет и не будет, имеет смысл (и то статистический) только опрос. Поэтому капитанские посты, повторение одного и того же без аргументов, мягкий оффтоп (всё, для чего есть топики о достоинствах и недостатках в соответствующих разделах) будут тереться.

Будьте вежливы, аргументируйте точку зрения и не зацикливайтесь на одном моменте (для этого есть другие темы). Если сравниваете - то сравнивайте, но учтите, что для большинства людей такое сравнение либо очевидно (потому что за долгие годы повторено сотни раз), либо не будет иметь воздействия (фанатизм). А от холиваров "какая игра лучше" все уже порядком подустали.

 

Как говорится - флудить можно, но знайте меру.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Elder Scrolls: оцениваем игры серии от Arena до Skyrim

 

К сегодняшнему дню большинству из нас удалось основательно освоить The Elder Scrolls V: Skyrim. Это, несомненно, качественная игра, но вопрос в другом: как она смотрится по сравнению с другими играми основной серии Bethesda?

 

Корреспондент Digitally Downloaded советует тем, кто начал своё знакомство с серией со Skyrim, взглянуть назад, на более ранние тайтлы: "Если вам понравилась последняя игра, то некоторые из предыдущих могут поразить вас ещё больше".

 

Игровой обозреватель проранжировал игры серии в таком порядке: от худшей - к лучшей. Вот что у него получилось:

 

5-е место - The Elder Scrolls IV: Oblivion

 

Сказать, что Oblivion худшая игра серии - всё равно, что сказать "ванильное мороженое - самое плохое". Игра, безусловно, отличная, но её нельзя назвать лучшим выбором для первого знакомства с серией.

 

Oblivion пострадал от неубедительного сюжета, багов (даже больше, чем в Skyrim, так как вышел на новых на то время консолях) и идиотской системы левелинга, делающей ваших противников равными вам по силе; всё вместе убивало почти всю атмосферу.

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/fullrest_tes4-oblivion55.jpg

Но всё же это - неплохая игра; первая из тех, которые можно с чистой совестью назвать «красивыми»

 

 

4-е место - The Elder Scrolls V: Skyrim

 

В своём обзоре Skyrim я уже обсуждал те несколько проблем, которые не дают этой игре считаться поистине великой. Неспособность Bethesda настроить боевую систему, учитывая то великолепие, которое мы видели, например, в Dark Souls, а также некоторые самые неприятные баги, оставшиеся ещё со времён Fallout New Vegas, повредили игре в техническом плане.

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/fullrest_tes5-skyrim55.jpg

С другой стороны - эта игра из тех, которые захватывают

 

Редко когда встретишь проект, в котором можно провести час, если не больше, просто читая внутриигровые книги, описывающие события, имевшие место в предыдущих четырёх играх серии. Каждый раз, натыкаясь на книжную полку, я ощущал желание прочесть каждый том от корки до корки, потому что это - правдоподобный мир, буквально дышащий историей.

 

Кроме того, приятно видеть, что Bethesda расширила в Skyrim свободу выбора. Oblivion дал мне основания опасаться, что серия пойдёт по более линейному пути.

 

 

3- место - The Elder Scrolls I: Arena

 

С этой игры всё началось. Arena была огромной игрой для своего 1994 года выпуска, с несколькими сотнями городов, подземелий и NPC, с которыми можно было общаться. Она была беспощадно сложна и бросала игроку такой вызов, равного которому мы никогда больше не встречали в играх серии. Многие любят TES I именно за сложность, но новичкам следует это учесть.

 

Игра, и это вполне предсказуемо, выглядит ужасно по современным стандартам; фактически, Arena - единственный тайтл серии, который мы не можем порекомендовать современному игроку, если только он не питает слабость к графике ретро-RPG. Кроме того, здесь нет быстрого путешествия, так что придётся долго бродить по довольно некрасивым пустошам.

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/fullrest_tes1-arena55.jpg

Но всё же это - игра, с которой всё началось

 

Исследование истоков всей серии и переживание тех событий, о которых вы читали в книгах следующих игр, помогает воспринимать серию в контексте, так что стоит осмелиться пройти TES I хотя бы ради этого.

 

 

2-е место - The Elder Scrolls II: Daggerfall

 

Daggerfall, наверное, всё ещё самая большая из игр серии в плане содержания. Просто взгляните на статистику:

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/fullrest_tes2-daggerfall55.jpeg

Территория игры занимает 487 000 квадратных километров,

 

...что примерно соответствует размеру двух Великобританий. В игре 15 000 городов, сёл, деревень и подземелий, все их можно посетить. Можно общаться с 750 000 NPC.

 

Для сравнения: следующая игра серии, Morrowind (по наполнению примерно равна Oblivion и Skyrim), содержит 0,01 процент от этого объёма. Конечно, Daggerfall берёт количеством, а не качеством; приблизительно 749 900 из этих NPC ничего не привнесли в атмосферу игры, а для прохождения достаточно посетить крохотную часть игровой территории - но тот, кто любит исследование ради исследования, найдёт в этой игре огромное количество случайно генерируемого содержания.

В Daggerfall стоит сыграть хотя бы из-за его огромных амбиций. Это по-прежнему самая объёмная RPG всех времён с миром, который изо всех сил старается быть реалистичным, насколько это возможно для фэнтези. Всегда ли это ему удаётся? Нет, но всё-таки это игра, в которой вы можете потеряться, как нигде больше.

 

 

1-е место - The Elder Scrolls III: Morrowind

 

Чем The Legend of Zelda: Ocarina of Time стала для серии Zelda, тем Morrowind стала для серии The Elder Scrolls; это полная реализация всего, что обещалось ранее. Игра предлагала глубокий, затягивающий мир с великолепным редактором, который позволял игрокам создавать потрясающие модификации, а также правдоподобным сюжетом, которому вовсе не обязательно было следовать, и визуальным стилем - отчасти примитивным, но многогранным и эстетически привлекательным.

 

Кроме того, в Morrowind самое лучшее музыкальное сопровождение из всех, что когда-либо существовали, - спасибо гениальному Джереми Соулу. Саундтрек настолько хорош, что Oblivion и Skyrim не смогли превзойти Morrowind, хотя музыку для них также писал Соул. Прекрасная атмосферная музыка полностью сливалась с фэнтези-вселенной; музыкальное сопровождение Morrowind – отличный пример того, насколько важна для игры озвучка.

 

Morrowind был также той поворотной точкой, когда вселенная The Elder Scrolls начала принимать свою особенную форму. Первые две игры познакомили игроков с частичкой истории и некоторыми личностями этого мира, однако только с Morrowind начался рассказ не столько о персонаже игрока, сколько об истории и о глубине самой вселенной.

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/fullrest_tes3-morrowind55.jpg

Morrowind отчаянно нуждается в HD-версии

 

Множеству людей стоит изучить игру, вполне заслуживающую честь считаться претендентом на звание лучшей игры всех времён.

 

По материалам Digitally Downloaded, 12 Dec 2011

Перевод: Sag[e]ant

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, здесь нет быстрого путешествия, так что придётся долго бродить по довольно некрасивым пустошам.

Эээээ? Уже говорил и еще раз скажу. Есть быстрое перемещение. А локация за воротами города -- случайно генерится и смысловой нагрузки не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начал с Даггера в двухтысячном, он так и остался для меня самой любимой игрой серии.

Арену прошел с удовольствием, Морроуинд великолепен, Обливион разочаровал, а в Скайрим я еще не играл - саунд-карта сгорела:) Но, думаю, когда я поиграю в Скайрим, Даггерфолл все равно останется для меня лучшим

Изменено пользователем Lord.Asmodey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Даггерфол это вообще шедевр! просто нереально крутая веЩщь) то же самое Морр. но вот Обла.. хорошая игра, но какая-то слишком уж обычная. В Морровинд интересно просто играть, не проходя основной сюжет, просто исследовать этот необыкновенный мир. Когда играешь в Морру, чувствуешь, что находишься в каком-то другом измерении, будто попал в другой мир. Больше всего поразила фауна Морра - нетчи, гуары и т.д. - в Обле такого не увидишь, она больше похожа на обычную рпг-шку с сюжетом времен средневековья. Про Скай вообще промолчу - из сюжета окончательно убрали квесты, связанные с Даэдра (или дэйдра. кто как привык) добавив лишь единичные квесты.. единственный плюс - двемеры и фалмеры. ИМХО, но лучше бы вместо разработки ТЕС6, упрощения и так уже тошнотворного интерфейса и урезки всей истории Бетесда взялась бы за обновление Даггера, Арены и возможно Бэтлспайра с Редгардом.. и фанатам радость, и бабла бы срубили больше, чем за Облу и Скай вместе взятые. Радует, что есть люди, взявшиеся за проект Skywind.. и эти быстрые путешествия - бред, по-моему.. в общем, итог таков - Скай и Обла никогда не сравнятся со старыми добрыми ТЕС1-ТЕС3.. вся надежда на фанатов )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...