Перейти к содержанию

по франшизе TES.  

141 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая игра TES поразила своей проработанностью больше?

    • The Elder Scrolls: Arena
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • An Elder Scrolls Legend: Battlespire
    • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls: Online
  2. 2. Считаете ли вы, что с каждой новым продуктом урезаются функционал и проработанность игр серии?

  3. 3. Является ли TES III: Morrowind вашей первой игрой упомянутой франшизы?

    • Конечно.
    • Нет.
    • Даже не играл.
      0


Рекомендуемые сообщения

Про Морровинд:

 

все задания в игре уникальны

Это шутка, да? Или "Собери пять обрезков металла" и "Собери четыре гриба" считаются за уникальные задания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 337
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это шутка, да? Или "Собери пять обрезков металла" и "Собери четыре гриба" считаются за уникальные задания?

Это означало "нет повторяющихся заданий", т.е. все квесты сделаны вручную. После Даггера (с его генератором) это рай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только про облом.

 

Плюсы

 

Лор. Его много. НПС делают хоть и хрупкую, но иллюзию жизни. Система боя. Персонаж - вор или убивец имеет больше возможностей. Интересные квесты. Фейсген. Все лорды даэдр окромя мехруна дают квесты. Различные интересности(на манер создания чёрных камней душ на алтарях). Города уникальны. ИИ более менее. Леса похожи на натуральные. Можно давать милостыню. Убалтывание НПС.

 

Минусы

 

Фейсген отвратен. Вылеты. Квесты даэдр однообразны до неприличия. ИИ часто тупит. Атмосферы почти нуль. Копераста данжей. Отвратное исполнение лошадок. Урезки. Маркер.

 

+12

-9

 

Итого +3

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо, насчет "Лор. Его много." поставь пометку, что это к аддонам. Ибо в этом плане сам Облом фактически пуст.

"Все лорды даэдр окромя мехруна дают квесты." На самом деле это противоречит предыдущему пункту. По крайней мере, это не отдельный плюс ни разу.

"Персонаж - вор или убивец имеет больше возможностей" Например?

"Убалтывание НПС". Миниигра в смысле? Этож ужас!

"Квесты даэдр однообразны до неприличия." Вообще-то нет.

В общем, ты как-то странно оцениваешь. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еретику не нравиться что то - его дело, мне поф.

 

 

Эм, +2?

 

Тьфу. опечатался)

 

 

В общем, ты как-то странно оцениваешь.

 

Это моя ИМХА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это моя ИМХА.

Да это понятно, я просто не вьехал, зачем в плюсах и минусах указывать одно и то же. Кстати, какие там новые возможности для асассинов (я правда не помню)?

Если еретику не нравиться что то - его дело, мне поф.

Я и не говорил, что ты должен следовать моему мнению. Мне просто интересно, может я что-то пропустил? Тогда я и в своей оцеке учту это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие там новые возможности для асассинов

Возможность травить нипов, по-идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, я просто не вьехал, зачем в плюсах и минусах указывать одно и то же

 

Недоработано или сделано через жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж - вор или убивец имеет больше возможностей.

Вопреки распространенному мнению всяких деградатов ВОРУ мокруха незачем.

 

пардон за почтиоффтоп

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога. Са-а-всем неплохо. На вампиров всем пофиг, гуляй где и когда хочу, кусай где и когда хочу... Фактически, вампиризм представлен лишь некоторым усилением и требованием питаться по ночам. Нет, в Морроувинде он был еще хуже, я ничего не скажу, но там хотя бы он был хоть как-то прриближен к реальности. С вампиром общались лишь немногие, в основном маги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НПС делают хоть и хрупкую, но иллюзию жизни.

 

Лучше уж бы не было такой иллюзии. Когда видишь что НПЦ пропалывают камень(или даже ДРУГ ДРУГА), становится жаль что разработчики добавили эту "симуляцию" жизни.

Согласен, поначалу весело от того, что люди на улице общаются между собой, но потом это всё начинает жутко бесить.Никого не волнует что бомж нищий разговаривает с графом, или разбойники в даэдрической броне сокрушаются по поводу расплодившихся грязекрабов: "Эка Напасть!"

А особенно приятно смотреть на NPC которые завели разговор по второму кругу, так-как естественные условия не позволили им разойтись.

 

Убалтывание НПС.

 

Эсли ты про мини-игру, то где это ты видел чтобы мы последовательно рассказывали человеку анекдот, потом оскорбляли, затем восхищались его внешностью, а в конце грозились убить на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эсли ты про мини-игру, то где это ты видел чтобы мы последовательно рассказывали человеку анекдот, потом оскорбляли, затем восхищались его внешностью, а в конце грозились убить на месте?
К слову, игра читерная - проиграть в неё невозможно. Ограничение - только потолок навыка "Красноречие". Имхо, Морровиндская система хоть и топорна, но здравомыслия в ней явно больше. Аналогично и взлом, к слову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

В этом посте я попытался объяснить свое мнение по поводу различных игр серии, дав им условные места, с первого по четвертое, и, написав комментарии. Интересно, что вы думаете, по этому поводу.

Daggerfall:

 

Лица 2

Лица из Даггерфолла воспринимаются как символы лиц. Несмотря на то, что они представляют собой мешанину пикселей, воображение дорисовывает множество деталей, которые в 3д уже есть, но сделаны не лучшим образом.

 

Графика 4

2.5D сначала поражает, но само качество моделей довольно печально

 

Генерация персонажа 1

Самые большие возможности для кастомизации. Больше я видел только в данженах.

 

Боевка 2

Для воина на первом месте, из-за нереального кол-ва ударов и возможности наносить урон гораздо более сильным чем ты противникам, отступая. Исход сражения больше зависит от игрока, чем от персонажа, что, на мой взгляд, хорошо. Но применение магии с постоянным залезанием в меню напрягает и до комбинаций оружия и магии в разных руках как в Скайриме ему далеко.

 

Масштаб 1

Одна из самых огромных игр в мире. Города, пещеры, дома - все этому соответствует.

 

Квесты 4

Из-за их кол-ва при повышении ранга в гильдии приходится проходить по нескольку раз. Еще есть квесты - исследования подземелий. Они вызывают у меня судороги.

 

Музыка 4

Маловато бит, саундтреки достаточно маленькие. Нравится тема ночью и из трейлера.

 

Интеллект NPC 4

Минимальный. Могут ходить, сражаться и разговаривать. Компаньоны существуют только графически.

 

Проработанность мира 4

Если взять неплохое качество и равномерно распределить его по территории размером с Великобританию - останется мало.

 

Интерфейс 3

Это такой Oblivion, где за магией нужно лезть черт знает куда.

 

 

Morrowind с плагинами:

 

Лица 1

Без плагинов были самыми страшными. Но они все исправили.

 

Графика 3

Модели удивительно разнообразны. Самое большое кол-во типов ландшафтов и архитектурных стилей. Но по качеству выигрывают только у Даггерфолла.

 

Генерация персонажа 3

Была бы лучше, чем в Обливионе, но тот явно выигрывает за счет фейсгена.

 

Боевка 4

ГГ может пятнадцать раз промахнуться железным молотом по вплотную стоящему противнику. Положение оружия в пространстве почти не влияет на попадание, в отличие от характеристик. Стрелы и заклинания летят медленно - от них легко уклониться.

 

Масштаб 2

Если включить distand land, становится видно, что вся карта просто заполнена подземельями.

 

Квесты 1

Большое кол-во квестов не связано с убиванием всего живого. Когда я захочу action, я пойду в подземелье. Даются внятные записи в журнале, о том, какая цель, и как ее предполагают достичь, а не компас и указание места на карте. Больше половины нелинейны.

 

Музыка 1

Субъективно. Но то, что часть ее решили использовать в Skyrim, заставляет задуматься.

 

Интеллект NPC 3

Застревают в статиках, не просчитывают варианты развития боя, а действуют по готовым шаблонам (сначала усиливающие заклинания, потом атакующие), не умеют открывать дверь не просто из одного cell-a в другой, но даже внутри одного, компаньоны лезут в откровенно самоубийственные бои, погибают и не дают применять заклинания по площади.

 

Проработанность мира 1

Огромное кол-во информации в каждом диалоге. HIGH FANTASY: существа, растения, ингредиенты, которых нет в реальности, и которые восхищают оригинальностью, практически полное отсутствие фэнтезийных штампов. Правда, экономика убита, но это более-менее исправляется.

 

Интерфейс

Окна растягиваются как угодно, надетые вещи перемещаются в начало списка, ВСЕ внутриигровые параметры и возможности видны после нажатия одной кнопки.

 

 

Oblivion с плагинами:

 

Лица 4

Фейсген дает много возможностей создать красивого персонажа. Но возможностей его изуродовать дает еще больше. Создается ощущение, что неписи Обливиона безустанно жрут. На регулярных клиентов Макдональдса не похожи только бетмеры.

 

Графика 2

Хорошо, но однообразно. За всю игру видел всего 3 типа руин. Города мало отличаются один от другого. И часть моделей получилась "пластиковой". В Skyrim учли последнее.

 

Генерация персонажа 2

Снова про фейсген. На мой взгляд, это лучшее, что есть в Oblivion. Я обычно трачу много времени на создание персонажа, и за пару часов получается красивое лицо. Но он 1)Не позволяет создать приличного аргонианина. 2)Не пригоден для быстрой работы и, тем более, автогенерации, что можно наблюдать на неписях.

 

Боевка 3

Обсчет повреждений обрел за собой физическую основу. Но приемов мало. Если уж сократили кол-во школ боя, возможно, стоило увеличить разнообразие?

 

Масштаб 4

Имхо, фаст-травел должен вноситься после разработки игры. Иначе команда забивает на локации, которые не влияют на основные сюжетные линии. Даже несмотря на автогенератор, подземелий мало.

 

Квесты 2

Они более оригинальны, чем в Морре. Но компас убивает все удовольствие от поиска, а без него мало что найдешь - текстовая информация, при получении квеста очень скудна. Все время ограничивают в свободе действий. (даже невидимые стены попадались, вроде). Квесты разбиты на неочевидные фазы (A отправляет решить проблему, Б дает совет, как это сделать, и если по выполнению задания ты приходишь к А - ничего не будет. Иди к Б. По компасу).

 

Музыка 3

Мне кажется, Даггерфолл превосходит только качеством записи.

 

Интеллект NPC 2

В бою гораздо чаще приходится использовать тактику. Особенно за Альтмера-подмастерья). Компаньонов, к сожалению, оценить не могу, но вряд ли хуже Morrowinda.

 

Проработанность мира 3

Непись, полтора часа жрущий морковку, вызывает смешанные чувства. С одной стороны это имитация жизни, с другой, она оставляет желать лучшего. Предметы, которые продает торговец, невозможно добыть после его смерти. Существует 3(три) различных диалога. Зато левеллинг пофиксили плагинами. Эльфийская и мифриловая броня, это нечто ужасное. Это все-таки не властелин колец. Ощущение, что все делалось в спешке.

 

Интерфейс

Для достижения эффекта надо совершить слишком действий, из-за обилия вкладок. Список вещей, это очень неудобно.

 

 

Skyrim с плагинами на текущий момент (killable children):

 

Лица 3

Очень реалистичны, но при этом многие расы ужасно выглядят. Аргониане похорошели, но Морровские мне нравились больше.

 

Графика 1

Вариации снег/много снега/еще больше снега оставляют желать лучшего. Но модели замечательны, некоторые неотличимы от реальности.

 

Генерация персонажа 4

Кастомизация лица гораздо ниже предыдущей части. Классы и знаки убрали. Недостатки/достоинства не восстановили. Почти нечего генерировать.

 

Боевка 1

Совмещение разных типов оружия и заклинаний в разных руках это очень интересно. К этому счастью, хочется еще блокирование с одной руки, и атаки в прыжке.

 

Масштаб ?

То что я успел увидеть не дотягивает до Морры по кол-ву. И тем более до Даггерфолла. Но, возможно, мне не повезло с выбором локации.

 

Квесты 3

Все квесты, которые я получал - боевые. Даже за бардов. Когда по мейнквесту меня отправили в пещеру, полную драгуров, это уже было довольно уныло. Когда, выполняя квест коллегии Винтерхолда, я увидел те же толпы драгуров, я закрыл игру и начал играть в Morrowind.

 

Музыка 2

Тема с Морры на заставке немного улучшена по сравнению с оригиналом вначале, но страдает ближе к концу. Не боевая тема невнятна, надеюсь, что есть еще.

 

Интеллект NPC 1

После Морры, компаньоны, которые в бою не приносят вред впечатляют. Убежать от аттаки уже не получится.

 

Проработанность мира 2

Много диалогов это хорошо. А low fantasy - нет. Песни бардов красивы, но когда понимаешь, что куплеты поются рандомно, приходишь в ужас. Многое из того, что могло бы быть контейнерами и аппаратами, сейчас просто статики. Несмотря на разнообразие, неписи могут повторить одну и ту же фразу несколько раз в присутствии игрока. Если с короткими приветствиями это не сильно раздражает, то повторение двухминутной беседы по нескольку раз сводит с ума.

 

Интерфейс 4

Помимо вкладок и списка, как в Обле, вернули еще и магию в отдельном меню, как в Даггере. Но, в отличие от последнего, здесь нет даже фигуры персонажа и иконок в меню.

 

 

Любимая игра в серии – Morrowind, т.к. больше всего ценю именно квесты и проработанность мира. Имхо, добавить это плагинами, будет сложно.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морр

Графика 3

Модели удивительно разнообразны. Самое большое кол-во типов ландшафтов и архитектурных стилей. Но по качеству выигрывают только у Даггерфолла.

 

Обл

Графика 2

Хорошо, но однообразно. За всю игру видел всего 3 типа руин. Города мало отличаются один от другого. И часть моделей получилась "пластиковой". В Skyrim учли последнее.

Если без плагинов, то я бы отдал Морроувинду второе место по графике. За счёт дизайна, проработки и всего прочего (а то и первое, потому что Скайрим по этим показателям наравне или даже проигрывает). Если с плагинами, то тем более.

 

И ещё я заметил, что ты сравнивал Даггерфолл с современными играми именно с позиции современных игр. На мой взгляд, это не вполне корректно.

Да и сравнение с включёнными плагинами никому не нужно. Плагины у всех разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без плагинов, то я бы отдал Морроувинду второе место по графике. За счёт дизайна, проработки и всего прочего (а то и первое, потому что Скайрим по этим показателям наравне или даже проигрывает).

Скорее проработка. Например, мне больше нравися картинка в героях 3, чем в 5, но я никогда не слышал, что там лучше графика.

Да и сравнение с включёнными плагинами никому не нужно. Плагины у всех разные.

Имхо, если кто-то видит в игре недостаток, он ставит плагин. Если человек играет в Морру, и жалуется, что там, к примеру, нельзя покупать дома, это выглядит странным. То же и с графикой.

И ещё я заметил, что ты сравнивал Даггерфолл с современными играми именно с позиции современных игр. На мой взгляд, это не вполне корректно.

Играть-то сейчас) :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oblivion с плагинами:

 

Графика 2

Хорошо, но однообразно. За всю игру видел всего 3 типа руин. Города мало отличаются один от другого. И часть моделей получилась "пластиковой". В Skyrim учли последнее.

...

Skyrim с плагинами на текущий момент (killable children):

 

Графика 1

Вариации снег/много снега/еще больше снега оставляют желать лучшего. Но модели замечательны, некоторые неотличимы от реальности.

Как ни странно, но сугубо по детализации моделей Скайрим до Обливиона не дотягивает.

 

В Скайриме лучше постпроцессинг - всякие там шейдеры, ХДРы-маппинги, и прочие эффекты, поэтому в целом картинка куда привлекательнее. Но, видимо, так как все это добро надо было запустить на том же железе, что и Обливион (это я про консоли), чем-то пришлось пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее проработка. Например, мне больше нравися картинка в героях 3, чем в 5, но я никогда не слышал, что там лучше графика.
Просто разница в терминах. Графикой в народе называют исключительно число полигонов и наличие шейдеров. А ведь визуальная часть игры состоит не только из движка.

Представь: комната, в которой висят два шара из огромного числа полигонов, плюс шесть источников света, который отражается от поверхностей, преломляется по всем законам оптики и т. д. Это всего лишь хороший движок.

Я утрирую, но общее представление составить можно.

 

Имхо, если кто-то видит в игре недостаток, он ставит плагин. Если человек играет в Морру, и жалуется, что там, к примеру, нельзя покупать дома, это выглядит странным. То же и с графикой.
Это уже сравнение плагинов, а не игр.

 

Играть-то сейчас) :scratch:
А разве игра может становиться хуже со временем? Перестаёт быть шедевром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто разница в терминах. Графикой в народе называют исключительно число полигонов и наличие шейдеров. А ведь визуальная часть игры состоит не только из движка.

Представь: комната, в которой висят два шара из огромного числа полигонов, плюс шесть источников света, который отражается от поверхностей, преломляется по всем законам оптики и т. д. Это всего лишь хороший движок.

Я утрирую, но общее представление составить можно.

Cогласен.

Это уже сравнение плагинов, а не игр.

Это сравнение того, во что можно проиграть на текущий момент. Если в первом выпуске игры, при взятии квеста, она вылетает в Windows, а потом выходит патч, к ее недостаткам вряд ли можно отнести отсутствие квестов. Плагин, это "патч", который исправляет то, что кому-то не нравится в игре (в т.ч. отсутствие чего-то). Многим людям игра может нравиться больше без этого плагина, но если они видят в ней какой-то недостаток, который может быть исправлен, какой смысл играть с ним?

А разве игра может становиться хуже со временем? Перестаёт быть шедевром?

Относительно современных ей игр - нет. По абсолютной величине - да. Когда-то компьютер размером со шкаф когда-то был шедевром технической мысли. Можно восхищаться развитием технической мысли на тот момент, но чтобы играть в Skyrim, он не подойдет. Почему ты выделяешь Daggerfall в отдельную группу, ведь Morrowind, которому уже 8 лет, во многом выигрывает у Скайрима, несмотря на то, что сравнивается по тем же критериям?

Как ни странно, но сугубо по детализации моделей Скайрим до Обливиона не дотягивает.

 

В Скайриме лучше постпроцессинг - всякие там шейдеры, ХДРы-маппинги, и прочие эффекты, поэтому в целом картинка куда привлекательнее. Но, видимо, так как все это добро надо было запустить на том же железе, что и Обливион (это я про консоли), чем-то пришлось пожертвовать.

Интересно...

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сравнение того, во что можно проиграть на текущий момент. Если в первом выпуске игры, при взятии квеста, она вылетает в Windows, а потом выходит патч, к ее недостаткам врядли можно отнести отсутствие квестов. Плагин, это "патч", который исправляет то, что кому-то не нравится в игре (в т.ч. отсутствие чего-то). Многим людям игра может нравиться больше без этого плагина, но если они видят в ней какой-то недостаток, который может быть исправлен, какой смысл играть с ним?
Плагин - это плагин. Патч - это патч. Патч исправляет техническую сторону программы, плагин изменяет её наполнение. Патчи ставят все люди (в идеале), плагины - сугубо индивидуальны. Безглючность игры ещё как-то поддаётся сравнению (увы, здесь все игры ТЕС получат четвёртое место), но сравнение плагинов - это сравнение плагинов.

 

Относительно современных ей игр - нет. По абсолютной величине - да.
То есть, тот же Тетрис перестал быть хорошей игрой? Шахматы - вообще отстой, в который могут играть только упоротые олдфаги?

 

Почему ты выделяешь Daggerfall в отдельную группу, ведь Morrowind, которому уже 8 лет, во многом выигрывает у скайрима, несмотря на то, что сравнивается по тем же критериям?
Потому что именно Даггерфолл ты сравнивал по графике с современными играми. "2.5D сначала поражает, но само качество моделей довольно печально" - эти слова никак не могли прозвучать в год выхода Даггера. В те времена графика в Даггере была вне конкуренции.

Кстати, не только графику ты сравнивал напрямую сквозь время. "Маловато бит, саундтреки достаточно маленькие" - по сравнению с современными играми, да.

 

 

А вот, кстати:

ГГ может пятнадцать раз промахнуться железным молотом по вплотную стоящему противнику. Положение оружия в пространстве почти не влияет на попадание, в отличие от характеристик.
Именно это и делало Морроувинд ролевой игрой, где характеристики персонажа учитывались в бою, а не экшеном, где главное быстро нажимать на кнопки. Для экшена попадание должно фиксироваться визуально, для ролевой игры хватает условного отображения удара, в котором учитываются боевые параметра и игрока, и врага. И опять это сравнение характерно для точки зрения с позиции современных игр с "графоном".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...