Перейти к содержанию

по франшизе TES.  

141 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая игра TES поразила своей проработанностью больше?

    • The Elder Scrolls: Arena
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • An Elder Scrolls Legend: Battlespire
    • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls: Online
  2. 2. Считаете ли вы, что с каждой новым продуктом урезаются функционал и проработанность игр серии?

  3. 3. Является ли TES III: Morrowind вашей первой игрой упомянутой франшизы?

    • Конечно.
    • Нет.
    • Даже не играл.
      0


Рекомендуемые сообщения

Не хочу поднимать эту тему, но я с трудом припоминаю в Скайриме уникальные квесты. В основном, это радиант стори, очень однообразная и никак не связанная с логикой мира. Хотя главное, что нравится.

Ну почему, если брать за критерий уникальность, то в принципе были там и уникальные. Хотя в Обливионе вроде как они более уникальными видятся. Другое дело, что уникальность ради уникальности приводит к "стори, никак не связанной с логикой мира".

Например сумасшедший мужик, который заставляет следить героя за другими жителями с одной стороны это очень нестандартный и уникальный квест, с другой - никакого дополнительного погружения в конкретную вселенную он не дает. По сути этот квест совершенно без изменения мог быть в абсолютно любой вселенной. Даже во вселенной Симс.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 337
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Например сумасшедший мужик, который заставляет следить героя за другими жителями с одной стороны это очень нестандартный и уникальный квест, с другой - никакого дополнительного погружения в конкретную вселенную он не дает.

Очень даже даёт. Это же ещё один надоедливый босмер, фишка серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, если брать за критерий уникальность, то в принципе были там и уникальные. Хотя в Обливионе вроде как они более уникальными видятся. Другое дело, что уникальность ради уникальности приводит к "стори, никак не связанной с логикой мира".

Я не спорю, что были, но квесты на выпил гиганта, за которого дадут 100 дрейков, и квесты на доставку мыла, за которое дадут 500, вспоминаются гораздо проще.

По сути этот квест совершенно без изменения мог быть в абсолютно любой вселенной. Даже во вселенной Симс.

Во-первых, фишка серии, как выше сказано. Во-вторых, под уникальностью я имел в виду уникальность в рамках одной игры. Понятно, что при небольшом старании практически любой сюжет натягивается на любой сеттинг.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что были, но квесты на выпил гиганта, за которого дадут 100 дрейков, и квесты на доставку мыла, за которое дадут 500, вспоминаются гораздо проще.

Во-первых, фишка серии, как выше сказано. Во-вторых, под уникальностью я имел в виду уникальность в рамках одной игры. Понятно, что при небольшом старании практически любой сюжет натягивается на любой сеттинг.

"Фишка серии" - и "связь с логикой мира" как бы совершенно разные вещи. Можно квесты, не связанные с логикой мира повторить надцать раз, пока они не станут узнаваемой фишкой. Все же шутка о том, что первое задание всегда связано с крысами (или тетенька, которая просит этих крыс защитить) хоть и может развлечь, но лишний раз превращает окружающее действо в фарс. Такие вещи ломают игровую легенду, вводя нереалистичные, чуждые ей элементы.

К примеру было бы забавно, если бы по небу иногда пролетал боевой вертолет или санта-клаус на оленях, и это вполне можно сделать фишкой серии, повторяя этот прикол в каждой части по одному разу. Но это не сделает сие действо органично вписанным в игровую вселенную.

 

Вот если бы нам показали босмера, который что-то у нас бы украл, это да, было бы не только оригинально, ново, но и колоритно. А так - ни о чем.

 

Насчет уникальности я же согласился. Вполне уникальный и необычный квест. В котором тем не менее нет никакого местного колорита, какой есть в самом простом квесте типа "убей трех грязекрабов - спаси деревню". Т.е. разнообразие  - это хорошо, но после 3 части квесты пошли по принципу: "разнообразие ради такового". Впрочем, вполне возможно, что это почувствовали и разработчики, и в Скайриме квесты все же этим диким разнообразием страдают меньше, более гармоничны, менее искусственны.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно квесты, не связанные с логикой мира повторить надцать раз, пока они не станут узнаваемой фишкой.

То есть Фаргот и Глартир как-то ломают игровую атмосферу? Только надоедливый фанат как-то выбивается, наверно.

К примеру было бы забавно, если бы по небу иногда пролетал боевой вертолет или санта-клаус на оленях, и это вполне можно сделать фишкой серии, повторяя этот прикол в каждой части по одному разу. Но это не сделает сие действо органично вписанным в игровую вселенную.

Несомненно. Но это явно не тот случай.

Насчет уникальности я же согласился. Вполне уникальный и необычный квест. В котором тем не менее нет никакого местного колорита, какой есть в самом простом квесте типа "убей трех грязекрабов - спаси деревню".

По-моему, параноидальный босмер вполне ложится в образ Скинграда, в котором все благополучно, но с графом что-то не так.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру было бы забавно, если бы по небу иногда пролетал боевой вертолет или санта-клаус на оленях, и это вполне можно сделать фишкой серии, повторяя этот прикол в каждой части по одному разу. Но это не сделает сие действо органично вписанным в игровую вселенную.

Было бы забавно, если бы не выдумывалось соломенное чучело.

 

Вот если бы нам показали босмера, который что-то у нас бы украл, это да, было бы не только оригинально, ново, но и колоритно.

А это ну прям офигеть какая связь с логикой мира.

 

В котором тем не менее нет никакого местного колорита, какой есть в самом простом квесте типа "убей трех грязекрабов - спаси деревню".

То есть, с грязекрабами колорит есть, а с босмером нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу поднимать эту тему, но я с трудом припоминаю в Скайриме уникальные квесты. В основном, это радиант стори, очень однообразная и никак не связанная с логикой мира. Хотя главное, что нравится.

Ну это зря. Квесты даэдра уже вспомнили. Оба квеста королевы-волчицы достойные. Яркие мини-квесты от учеников Коллегии. Инеевый маяк. А расследование преступления в Маркарте? Часто ли нам приходится сбегать из тюрьмы?  Квесты гильдий очень хорошие, жаль только Беседка порезала все что могла порезать, превратив целые фракции в разбойничьи банды и позволив новичку-магу за несколько квестов сделаться архимагом.

В общем достойных квестов в Скайриме хватает, просто они густо разбавлены почтой и радиантом. Но не могу согласиться, что это плохо и что они не связаны с логикой мира. Как раз простые задания типа "убей великана, который крадет наших коров" или "доставь письмо моим родителям в отдаленный поселок" могут больше сказать о мире игры, чем банальное "убей дракона - спаси мир". В конце концов, спаситель мира  - это не профессия, а кушать надо и Довакинам  :-)

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не могу согласиться, что это плохо и что они не связаны с логикой мира.

Да вот выше я уже писал, почему почта не связана. А так, конечно, интересные вещи встречаются. Но тонут на фоне радианта и мэйна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем достойных квестов в Скайриме хватает, просто они густо разбавлены почтой и радиантом. Но не могу согласиться, что это плохо и что они не связаны с логикой мира. Как раз простые задания типа "убей великана, который крадет наших коров" или "доставь письмо моим родителям в отдаленный поселок" могут больше сказать о мире игры, чем банальное "убей дракона - спаси мир".

Поддерживаю. Рутинные и простые задания способствуют созданию большего ощущения правдоподобия и естественности от игры, чем пресловутое чузенванство и зашкаливающая эпика на каждом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что были, но квесты на выпил гиганта, за которого дадут 100 дрейков, и квесты на доставку мыла, за которое дадут 500, вспоминаются гораздо проще..

 

Ну как будто в Морровинде нет квестов на доставку мыла. Там как раз в гильдиях подавляющее большинство квестов - совершенно не скрываемое "убей-принеси". Хоть какая-то интрига и сюжет есть только в гильдии бойцов. Выгодно отличается только мейнквест, которые ужасны что в Обливионе что в Скайриме. Вот уж что-что, а нашествие драконов или "демонов из ада" точно в любой вселенной можно представить. Даже в космической, получится Doom.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как будто в Морровинде нет квестов на доставку мыла. Там как раз в гильдиях подавляющее большинство квестов - совершенно не скрываемое "убей-принеси".

Проблема не в самом пойди-принеси, а в несоразмерности награды за квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в самом пойди-принеси, а в несоразмерности награды за квест.

Всё верно. Это, кстати, тоже здорово убивает логику происходящего. Убил великана на 5 уровне - вот тебе 100 септимов. Принес туалетной бумаги на 15 уровне - "вот тебе немного за труды" [Вы получили 1690 золота].

 

И еще рутина-рутине рознь. В Морровинде многие рутинные задания имели предысторию, и не всегда были прямыми как палка. Во-первых, немалый интерес вызывал сам поиск локации. Во-вторых, часто всё оказывалось не так просто. Знаковый обычный квест Гильдии Бойцов про Релса Тенима, который с напарниками спрятался в таком месте пещеры, куда не добраться без зелий левитации (да еще и увидеть это место непросто), и если просто идти по пещере вперед, до наткнешься на гробницу с опасным вампиром... И это так задумано! - вот тогда понимаешь, как всё круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Это, кстати, тоже здорово убивает логику происходящего. Убил великана на 5 уровне - вот тебе 100 септимов. Принес туалетной бумаги на 15 уровне - "вот тебе немного за труды" [Вы получили 1690 золота].

 

И еще рутина-рутине рознь. В Морровинде многие рутинные задания имели предысторию, и не всегда были прямыми как палка. Во-первых, немалый интерес вызывал сам поиск локации. Во-вторых, часто всё оказывалось не так просто. Знаковый обычный квест Гильдии Бойцов про Релса Тенима, который с напарниками спрятался в таком месте пещеры, куда не добраться без зелий левитации (да еще и увидеть это место непросто), и если просто идти по пещере вперед, до наткнешься на гробницу с опасным вампиром... И это так задумано! - вот тогда понимаешь, как всё круто.

 

Иногда туалетная бумага нужнее чем убийство великана :jokingly:

 

Это вот во-вторых - скорее исключение, потому так и запомнилось. В Обливионе не особо, а вот в Скайриме большинство пещер с бандитами имеют какую-то небольшую но собственную историю, однако там это воспринимается как должное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то во всех тесах сайд-квесты — унылость. Ни тебе разветвлений, ни неожиданных поворотов, ни серьёзного влияния на сюжет и другие доп.квесты, ни неожиданных случайных событий. Какие-нибудь Ведьмаки 1-3 в этом плане на голову выше. Да даже в новенькой соснольной РДР2 (пусть это и не рпг) всё лучше с сайдами, если говорить об уровне проработки. Но понятно, что в ТЕС больший простор для отыгрыша, более открытый мир и сложно сюжет сайд-квестов привязывать к личности очередного нового вдувакина.

В Обле кстати в этом плане лучше, чем в Моррке и Скуриме, но зато мейнквест уныл до безобразия.

Рандомные квесты "сходи-принеси" и "сходи-убей" в Скурилке и в Даггере — убогая хрень.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то во всех тесах сайд-квесты — унылость. Ни тебе разветвлений, ни неожиданных поворотов, ни серьёзного влияния на сюжет и другие доп.квесты, ни неожиданных случайных событий. Какие-нибудь Ведьмаки 1-3 в этом плане на голову выше. Да даже в новенькой соснольной РДР2 (пусть это и не рпг) всё лучше с сайдами, если говорить об уровне проработки. Но понятно, что в ТЕС больший простор для отыгрыша, более открытый мир и сложно сюжет сайд-квестов привязывать к личности очередного нового вдувакина.

В Обле кстати в этом плане лучше, чем в Моррке и Скуриме, но зато мейнквест уныл до безобразия.

Рандомные квесты "сходи-принеси" и "сходи-убей" в Скурилке и в Даггере — убогая хрень.

Но это и делает мир более правдоподобным. Много у тебя неожиданных поворотов и разветвлений происходит в течение недели? Ну, так вот и в ТЕСовских фракциях так же. Мы же проживаем другую жысь в другом мире, а не отправляемся в эпический поход против мирового зла! Элементы эпики должны быть сугубо вариативны и не слишком назойливы, как мне думается. Но, тем не менее, градус напыщенности растёт... Что не день, то мировая революция, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в эпике, а в подаче сюжетов (героических или бытовых). Наличие/отсутствие эпики само по себе не делает игру интересной или скучной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Фаргот и Глартир как-то ломают игровую атмосферу? Только надоедливый фанат как-то выбивается, наверно.

А при чем здесь Фаргот? Он вообще никаким боком к "надоедливому босмеру". Да и Глартир не надоедливый, а агрессивный. И да, Глартир ломает атмосферу. Босмеры вообще-то стрелки из лука, а не закованные в броню тяжелые пехотинцы. Если бы в сеттинге были сотни персонажей-босмеров, обладающих типичным для босмеров образом, то да, нестандартный босмер вполне был бы нормальным включением. Но когда у беседки все босмеры - по сути исключение из правил, то это все да, ломает атмосферу. Да собственно весь Морнхолд - один большой стеб над Морровиндом. Ломающий атмосферу, которая так тщательно создавалась оригинальной игрой.

 

Несомненно. Но это явно не тот случай.

 

Собственно пример был приведен только для того, чтобы показать, что "фишка серии" и "логика мира" не тождественные понятия.

 

По-моему, параноидальный босмер вполне ложится в образ Скинграда, в котором все благополучно, но с графом что-то не так.

 

А по-моему он ни в какую атмосферу не ложится. К тому же в Скинграде все столь же благополучно, как и в любом другом городе. Ко всему прочему и труп этого придурка валяется в благополучном городе неделями. Из всех трех игр именно Обливион с его жутко оригинальными квестами остался у меня в памяти как яркий пример "лоскутного одеяла", где нет какой-то единой вселенной, а вместо этого жуткий микс из различных элементов, каждый из которых жутко оригинален и необычен.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь Фаргот? Он вообще никаким боком к "надоедливому босмеру". Да и Глартир не надоедливый, а агрессивный. И да, Глартир ломает атмосферу.

Постоянно ноющий о кольце босмер? Более чем причем.

Босмеры вообще-то стрелки из лука, а не закованные в броню тяжелые пехотинцы.

Все хаджиты -- воры, а альтмеры -- жуткие расисты. Вы серьезно что ли?

Собственно пример был приведен только для того, чтобы показать, что "фишка серии" и "логика мира" не тождественные понятия.

Несомненно, но не в этом случае.

А по-моему он ни в какую атмосферу не ложится. К тому же в Скинграде все столь же благополучно, как и в любом другом городе.

То есть параноик, который может наброситься на вас средь бела дня, это благополучно?

Ко всему прочему и труп этого придурка валяется в благополучном городе неделями.

В Обливионе, к сожалению, далеко не все тела автоматом убираются. Это уже другой вопрос, не имеющий отношения к образу персонажа.

а вместо этого жуткий микс из различных элементов, каждый из которых жутко оригинален и необычен.

А Морроувинду необычность и оригинальность в заслугу ставят. Двойные стандарты?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно ноющий о кольце босмер? Более чем причем.

Мы наверное знаем разных босмеров. За мной Фаргот не бегал. И да, в Морровинде добрая половина персонажей с квестами периодически предлагает тебе их выполнить при контакте, если ты не сделал этого сразу. Механика такая.

 

Все хаджиты -- воры, а альтмеры жуткие расисты. Вы серьезно что ли?

 

Ничего не знаю об альтмерах, а с босмерами такая картинка рисуется. С помощью текста. Без единой иллюстрации. Вместо этого бегают мечники и неадекваты, которые совершают поступки, которых они просто не могли бы совершить, если бы разработчики руководствовались хоть каким-то поведенческим паттерном

 

Несомненно, но не в этом случае.

 

Т.е. на вопрос "Сколько будет 2 + 2?" отвечаем "А мы покупаем или продаем?"

 

То есть параноик, который может наброситься на вас средь бела дня, это благополучно?

 

Не знаю, Вам виднее. Это же Вы, а не я рассказываете об особо благополучном городе Скинграде. Я ничего такого не заметил. В ТЕС во всех городах относительно спокойно. Но при том, во всех городах в принципе можно с кем-то поссориться и тогда будет бой.

 

А Морроувинду необычность и оригинальность в заслугу ставят. Двойные стандарты?

 

В Морровинде довольно качественно прорисована игровая вселенная, данмерская культура. И да, ее часто называют необычной и оригинальной.

В Обливионе же сами квесты сделаны необычными ради самой необычности. Что выглядит обыкновенной безвкусицей. Впрочем я ж согласен, по оригинальности квестов Обливион берет первое место. Морровинд и Скайрим ему явно уступают. Кому такое нравится, может гордиться первым местом в номинации для любимой части. Но я не вижу, чем здесь гордиться, в данном случае. Мне никогда клоуны не казались смешными просто потому, что они рисовали на лицах "рот до ушей".

 

Кстати, "оригинальный дебилизм" - это ж вообще вполне сознательный выбор сценаристов Обливиона. Тут тебе и целая лига сумасшедших убийц, и даже отдельно взятый план Обливиона - вполне себе официальный дурдом. Естественно сумасшествие потому и таковое, что не гармонирует с миром, а из него выбивается.

Потому зачем же этого стесняться и пытаться доказать, что это приличная и солидная часть с гармонией составляющих ее элементов?

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не знаю об альтмерах, а с босмерами такая картинка рисуется. С помощью текста. Без единой иллюстрации. Вместо этого бегают мечники и неадекваты, которые совершают поступки, которых они просто не могли бы совершить, если бы разработчики руководствовались хоть каким-то поведенческим паттерном

 

http://i.imgur.com/74Nulwd.jpg

 

Почитайте, тут прекрасные образы формируются без единой иллюстрации.

Т.е. на вопрос "Сколько будет 2 + 2?" отвечаем "А мы покупаем или продаем?"

Собственно, вы так и ответили.

Не знаю, Вам виднее. Это же Вы, а не я рассказываете об особо благополучном городе Скинграде. Я ничего такого не заметил. В ТЕС во всех городах относительно спокойно. Но при том, во всех городах в принципе можно с кем-то поссориться и тогда будет бой.

 

Спокойно и возможность получить молотом в голову просто так? Или встретиться с вампиром? И неужели вы не замечаете, что дом в Скинграде значительно дороже домов в других городах? Ну-ну. У этих приключенцев странные представления о благоденствии и хорошей жизни.

В Обливионе же сами квесты сделаны необычными ради самой необычности. Что выглядит обыкновенной безвкусицей.

О да, там так много необычных квестов, которых никто раньше не видел. И, несомненно, все это сделано вычурности ради.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вы так и ответили.

Собственно два человека не должны друг с другом общаться, если один другого считает дураком, мне так кажется.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно с людьми, которые так пробуют общаться с другими, не общаюсь принципиально. Всего хорошего.

С этого стоило и начать. Всего хорошего.

Ой янимагу, откуда это?

В интернете встречал как-то. Оказалось в тему.

Там шутка про скрытного лучника ассасина, которую я не уловил. Можете объяснить?

Наверно, в ванильном Скайриме лучник со скрытностью -- самый сильный персонаж. При любых условиях. Но я сам шутку не особо понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, в ванильном Скайриме лучник со скрытностью -- самый сильный персонаж. При любых условиях.

Да. Лукарство в скуриме ОПнутое. А помноженное на стелс - ОПнутое многократно. Поэтому среднестатистический касул или манчкин обязательно скатывается в стелс-лукаря. Так и появился западный мемес.

 

6vXDTsz.png

 

Это в этом вашем драном Моррошинде луки задолбаешься качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...