Перейти к содержанию

по франшизе TES.  

141 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая игра TES поразила своей проработанностью больше?

    • The Elder Scrolls: Arena
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • An Elder Scrolls Legend: Battlespire
    • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls: Online
  2. 2. Считаете ли вы, что с каждой новым продуктом урезаются функционал и проработанность игр серии?

  3. 3. Является ли TES III: Morrowind вашей первой игрой упомянутой франшизы?

    • Конечно.
    • Нет.
    • Даже не играл.
      0


Рекомендуемые сообщения

Причина, со стороны глядя, проста - не надо пытаться играть в пятые Свитки как в третьи. Это пятые Свитки, Карл! Не третьи. Пятые.
Седьмой год...

Я еще до выхода игры прекрасно знал, что в Скайрим надо играть примерно вот так:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 337
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забыть привычные штампы.
Не так-то это просто. Мозги уже засраны по самое небалуйся. Вон, какие шоры наросли - голова в землю упирается.

 

Седьмой год...

Я еще до выхода игры прекрасно знал, что в Скайрим надо играть примерно вот так:

Ну а чего не сказал? Тоже мне, брат-аптекарь. Семь лет потеряно. А, впрочем, ладно. В 2011-м Морда еще вполне себе шла.

 

P.S. Да, реквестирую Орден Слоупока на ближайшем награждении ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причина, со стороны глядя, проста - не надо пытаться играть в пятые Свитки как в третьи. Это пятые Свитки, Карл! Не третьи. Пятые. Что тебе в Морроувинде хорошо - неспешное прохождение, прогулки где надо и не надо, привычка совать нос в каждый угол, размышления о сути событий на Красной горе, пережидание ненастных ночей в гробницах, споры с торговцами за каждый дрейк, ныряние в черную глубину за затонувшими сокровищами (в чем мать родила, с кинжалом в зубах, на пределе возможностей тела и магии), медитация в одиноком каноэ где-то к востоку от островов Телваннис - все это в Скайриме уныние и смертная скука.

Я кстати ждал от Skyrim'а далеко не Morrowind'а, я ждал толковую версию Oblivion'а (на мой взгляд яркий пример игры посредственности, которую ещё вдобавок недоделали) и к сожалению даже её не получил, ибо на мой взгляд это сильно деградировавшая версия Oblivion'а с родимыми пятнами новых Fallout'ов на GameBryo, есть всего несколько моментов которые мне понравились в Skyrim по отношению к Oblivion'у:

1. В Skyrim'е нет вырвиглазных дизайнов лиц, большинство сносные, а некоторое меретические физиономии даже понравились.
2. Нормальный ландшафт провинции, по которой можно гулять и любоваться горными пейзажами. Oblivion в этом плане кривой.

Но это относится к графике, которая неважна, и особенно неважна, когда толкового и увлекательного геймплея нет, это уже не говоря об том, что Skyrim графически серо-блеклый и быстро в этом плане приедается, а потом начинает мозолить глаза. Остаются лишь ландшафты. По отношению к тому же Fallout 3 плюсов я не увидел, игра которая тоже мягко говоря звёзд с неба не хватает и местами та ещё унылость и дурь в диалогах и квестах. Единственное, что мне запомнилось в TES V это серая унылость, скучные квесты и унылый геймплей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего не сказал? Тоже мне, брат-аптекарь. Семь лет потеряно.

Да я вроде разве что на только перекрестках не кричал про Eternal Skyrim Winterfrost.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вроде разве что на только перекрестках не кричал про Eternal Skyrim Winterfrost.

Про что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Теперь вопрос-играть ли в Моровинд?

Играть, однозначно играть. А вот понравится ли, не факт. Графоний не просто старый, он допотопный. Экшн составляющей нет как класса. НПС деревянные болванчики. Игра не пытается развлечь игрока, развлечений придется искать в гугле.

Если не зайдет, советую попробовать Морробливион.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графоний не просто старый, он допотопный. Экшн составляющей нет как класса. НПС деревянные болванчики. Игра не пытается развлечь игрока, развлечений придется искать в гугле.

Да норм там графоний уж лучше облы точно. Остальное - минусы для людей, отвыкших использовать воображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное - минусы для людей, отвыкших использовать воображение.

Можно конечно смотреть в черный экран монитора и включать воображение, но выдавать за плюсы то, чего в игре нет, считаю лишним. У Морровинда достаточно не воображаемых плюсов.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно смотреть в черный экран монитора и включать воображение, но выдавать за плюсы то, чего в игре нет, считаю лишним.

Но на чорном экране же нет болванчиков и графония, ты чего?

Это не плюсы, но и не непреодолимые препятствия. Я вот не смог играть без МГЕ в своё время. А вот с ним - совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на чорном экране же нет болванчиков и графония, ты чего?

Это не плюсы, но и не непреодолимые препятствия. Я вот не смог играть без МГЕ в своё время. А вот с ним - совсем другое дело.

 

Для кого как. Мне не зашло. Даже с модами. Возможно, потому что я сыграл в Мор уже после Облы и Ская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть, однозначно играть. А вот понравится ли, не факт. Графоний не просто старый, он допотопный. Экшн составляющей нет как класса. НПС деревянные болванчики. Игра не пытается развлечь игрока, развлечений придется искать в гугле.

Если не зайдет, советую попробовать Морробливион.

 

То есть нельзя подойти и ткнуть врага мечом? Экшн составляющая есть и вполне приемлимая, сами знаете на чем основанная боевка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра не пытается развлечь игрока, развлечений придется искать в гугле.

А, вот в этом и есть разница с любителями Скайрима и Обливиона! Потому что Морровинд славен как раз своей неспешностью, историей, исследованием. Вот я сейчас дошел до Погребальных пещер Уршилаку, и в одной из внутренних пещер, под самым сводом, на маленьком уступчике, который не видно снизу, находится мумия, у которой в руках - старая древняя книга. В руках - посох волшебника, я в погребальной урне рядом находится несколько свитков. Вроде мелочь, но Морровинд состоит из таких мелочей...

 

А облоскайримы созданы, чтобы развлекать. Чтобы деточка не заскучала на диванчике, через каждые 3 минутки на него должны сыпаться леопарды, волки, некроманты и тролли. Подземелья должны быть прямыми, чтобы деточка не заблудилась. А уж прочитать 5 строчек диалога - ни-ни! Это ж голова заболит! Нужно прямо голосом сказать "Иди в ту пещеру. Всех там убей. И возвращайся". И маркером - тыц! - чтобы деточка не заблудилась...

 

 

Морровинд развлекает тем, что не делает из игрока дауна. И он воспринимается из-за этого как живой мир. А облойскайрим - как раз развлечение. Для маленьких котяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я сейчас дошел до Погребальных пещер Уршилаку, и в одной из внутренних пещер, под самым сводом, на маленьком уступчике, который не видно снизу, находится мумия, у которой в руках - старая древняя книга. В руках - посох волшебника, я в погребальной урне рядом находится несколько свитков. Вроде мелочь, но Морровинд состоит из таких мелочей...

В Скайриме в каждой пещере такая мелочь. Скелет под завалом, труп с торчащей из ребер стрелой, волколак в клетке, тайный ход в логово некроманта, который и без маркера и не найдешь ни в жизнь...В Обле с этим похуже, но есть и свои мелкие интересности, которые просто так сразу не заметишь и которые могут рассказать о мире игры - например, во всех замках полно серебряной посуды, кроме одного, Скинградского...

 

А облоскайримы созданы, чтобы развлекать. Чтобы деточка не заскучала на диванчике, через каждые 3 минутки на него должны сыпаться леопарды, волки, некроманты и тролли. Подземелья должны быть прямыми, чтобы деточка не заблудилась. А уж прочитать 5 строчек диалога - ни-ни! Это ж голова заболит! Нужно прямо голосом сказать "Иди в ту пещеру. Всех там убей. И возвращайся".

Такое впечатление, что ты попросту не играл. Это в Обле то прямые незапутанные подземелья? Да и не вижу разницы между сыпящимися на голову разбойниками/призраками двемеров и сыпящимися на голову троллями/некромантами. Собственно, зачистка подземелий это неизменная фишка серии начиная с Арены. В "облоскайримах", по крайней мере, не знаешь кто тебя ждет за углом после первого прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "облоскайримах", по крайней мере, не знаешь кто тебя ждет за углом после первого прохождения.

Драугры, драугры и еще раз драугры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение разговора, цитатка о поклонниках облоскайримов. По-моему, что-то в этом есть:

 

<<Вы выходите из квартиры, ловко уворачиваетесь от пьяного соседа, который c ревом бросается на вас с табуреткой наперевес, стремительно бежите вниз по лестнице. По дороге приходится раскидать полтора десятка зараженных какой-то дрянью хипстеров-инопланетян. Облазив мусорки на каждом этаже, собираете приличную сумму наличными. Выскочив из подъезда, привычно плюхаетесь на сиденье своего M1 Abrams и, сочно хрустя крышами иномарок, выруливаете на улицу.

 

Примерно так бы выглядело ваше унылое сонное утро понедельника, запустите вы его в режиме любого игрового ААА-проекта, собравшего кассу в последние несколько лет. «Господи, только бы он, сволочь, не заскучал!» — трясутся от ужаса продюсеры игростроя, грохоча нам в уши ураганным битом и подсовывая яркие вспышки в любую точку, куда бы ни упал взгляд.

 

И так изо дня в день, с каждым новым релизом градус истерии нарастает. Если раньше тебе предлагали развлечься, то сейчас буквально из кожи лезут, стараясь показаться забавными и дружелюбными. Большинство сегодняшних крупных игровых проектов — это эдакий балаган, в котором пытаются повеселить уставшего от ярмарки зрителя.>>

 

Вот-вот. Балаган, точно. Абы не заскучали. Развлечений, блин, в Морровинде нет.

 

Вот ещё хороший кусок:

<<Геймдизайнеры трясут квестами перед носом игрока, будто привлекая внимание дурачка погремушкой.>>

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Геймдизайнеры трясут квестами перед носом игрока, будто привлекая внимание дурачка погремушкой.>>

Жизнь ныне устроена так, что нет ни времени, ни желания рыскать по безжизненным пространствам игрового мира в поисках интересного занятия или квестового нпс. Это такое же бессмысленное расширение игрового контента, как радиант-квесты в новейших играх Беседки. Вместо того чтобы предлагать интересный контент, предлагается провести время в унылых поисках игрового контента. Но только почему то в Морровинде такая трата времени игрока на пустые занятия считаются интеллектуальным олдскулом, а в Скайриме - казуальщиной. Двойные стандарты как они есть.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь ныне устроена так, что нет ни времени, ни желания рыскать по безжизненным пространствам игрового мира в поисках интересного занятия или квестового нпс.

Жалкое оправдание представителей поколения Z, которое не может сконцентрироваться на чём-либо, что не развлекает их в первые же пять минут или не показывает им, какие они уникальные и гениальные снежинки. Спиннер покрутить время находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но только почему то в Морровинде такая трата времени игрока на пустые занятия считаются интеллектуальным олдскулом, а в Скайриме - казуальщиной. Двойные стандарты как они есть.
Дык, чувак, но ведь в морке этот процесс затягивает тем что квест или же тот же нпс, будет интересным. А вот в Скае, с вероятностью в 99процентов, будет какая то шаблонная скукота:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь ныне устроена так, что нет ни времени, ни желания рыскать по безжизненным пространствам игрового мира в поисках интересного занятия или квестового нпс. Это такое же бессмысленное расширение игрового контента, как радиант-квесты в новейших играх Беседки. Вместо того чтобы предлагать интересный контент, предлагается провести время в унылых поисках игрового контента. Но только почему то в Морровинде такая трата времени игрока на пустые занятия считаются интеллектуальным олдскулом, а в Скайриме - казуальщиной. Двойные стандарты как они есть.

В хорошей игре будет и время и самое главное желание рыскать, так как исследование мира одна из ключевых особенностей TES, которую в последующих частях сгубили маркером-поводком и дурным дизайном, в Oblivion'е кривые ландшафты, а в Skyrim'е то что назвали подземельями можно только посмеяться, а Чёрный Предел сделал какой-то герой и его чудом не вырезали из игры.  

 

Например блудишь ты такой красивый даже без задания по Вварденфеллам и нашёл подземельеце, зашёл, а в нём ортефакт или одна из частей комплекта даэдических доспехов, или какие-нибудь "Фейфолкены" или "Проповеди Вивека". 

В Oblivion'е ещё попадались редко встречаемые книги, но в Skyrim я их неприпомню. 

 

Или например к слову об свободе действий игрока, помню сделал я себе персонажа-нордлинга, через CS задрал его расе некоторые характеристики и навыки, чтобы обследовать и прояснить немножко кое-какие любопытные моменты об неком Дагот Уре и ко, об которых я был наслышан, а некоторых товарищей из Шестого Дома встречал предыдущим основным персонажем, который даже нашёл Разрубатель, а так же пошарился в записках в комнате у Вивека. В общем нордлинг вооружился и пошёл сразу на штурм Красной Горы, забрал оба артефакта Кагренака из цитаделей Одросал и Веминал, позже нашёл цитадель дядюшки Ворина Дагота Ура, мы с ним поздоровались, главгерой поприветствовал его топором по голове, он поприветствовал главгероя пятернёй, после обмена приветствиями перешли в цитадель. В цитатели увидел Акулахана и удивился, а старик Ворин и дальше зачитал новое приветствие прекрасной озвучкой:  

 

Что же ты за тупица!? Я - бог! Как ты можешь убить бога? Какое великолепное, головокружительное простодушие! Как мог быть ты столь наивен?! Никакой возврат, никакое вмешательство тебе не поможет! Давай же, сложи оружие, ещё не истёк час моего милосердия!

 

Правда насчёт возратов он невольно наврал, так как не знал об игровом баге/недоработке, но этому нордлингу было все равно, так как свитков он не захватил и сделан был разведки ради. Персонаж не разобрался, что делать с сердцем, а Дагот его по-моему перегрузил и убил. 

 

И чём тут казалось было суть, а в том, что эти оба персонажа как и многие другие мои первые персонажи в игре были на пиратской версии Morrowind'а, на которой большую часть квестов, в том числе и основную нельзя было начать, но все равно можно было изучать интересный мир. То есть у кривой пиратки Morrowind'а есть огромные преимущества, перед так называемыми новыми TES'ами. Не помню уже "проходил" ли я игру в обход основной линейки квестов конкретно на пиратке, но на лицензии этот вариант я пару раз проворачивал. 

 

Кстати в первом прохождении на лицензии, я срезал часть основной линейки квестов обнаружив в ходе своих блуждай "Пещеру Воплощения", не выполнив при этом ни одного задания Кая Косадеса. Всего лишь немножко побегал по Грейзленду, не туда свернул, а в итоге первый раз номинально прошёл сюжетку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь ныне устроена так, что нет ни времени, ни желания рыскать по безжизненным пространствам игрового мира...

Да нынче половина игростроя про рысканье по безжизненным пространствам игрового мира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот внезапно понравился Скайрим когда недавно к нему вернулся. Хотя большую часть его уже знаю, всё равно много нового нашёл. И да, та самая "тряска квестами перед игроком". Квестов там просто на порядок больше чем в Морровинде, и они повсюду. Можно выбежать из Виндхельма в сторону Рифтена за одним, и спутся 3 часа оказаться в Маркарте делая что-то совершенно другое. Это и есть настоящая "дорога приключений" - приключения ведут ГГ по миру, а не наоборот, он шляется по пустоватой карте в их поисках. В этом разница.

 

А вот делая такие заявления:
 

 

в морке этот процесс затягивает тем что квест или же тот же нпс, будет интересным. А вот в Скае, с вероятностью в 99процентов, будет какая то шаблонная скукота:)

 

 

необходимо помнить, что со времён Морровинда ты стал лет на 15 старше. То есть, где-то на пол-жизни, учитывая средний возраст поклонников Морровинда. И тебе уже вообще мало что может показаться по-настоящему интересным)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот делая такие заявления:

необходимо помнить, что со времён Морровинда ты стал лет на 15 старше. То есть, где-то на пол-жизни, учитывая средний возраст поклонников Морровинда. И тебе уже вообще мало что может показаться по-настоящему интересным)

Ну шо ж теперь, стреляться? Да и потом, не пойму, что из этого следует. Интересность какой-то вещи может (имеет право?) оценить только человек, не обладающий никаким опытом? Вздор какой-то. Наоборот, с опытом приходят вкус и понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу поднимать эту тему, но я с трудом припоминаю в Скайриме уникальные квесты. В основном, это радиант стори, очень однообразная и никак не связанная с логикой мира. Хотя главное, что нравится.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу поднимать эту тему, но я с трудом припоминаю в Скайриме уникальные квесты. В основном, это радиант стори, очень однообразная и никак не связанная с логикой мира. Хотя главное, что нравится.

Квест Сангвина, например. И всех большинства других Даэдрических Принцев. Такое чувство, что их писал отдельный человек, настолько они отличаются в лучшую сторону от остальных заданий.

С Саарталом было интересно... с натяжкой... поначалу... Если бы не запоротый масштаб и не общая кастрированность гильдий, то было бы очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...