Перейти к содержанию

по франшизе TES.  

141 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая игра TES поразила своей проработанностью больше?

    • The Elder Scrolls: Arena
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • An Elder Scrolls Legend: Battlespire
    • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls: Online
  2. 2. Считаете ли вы, что с каждой новым продуктом урезаются функционал и проработанность игр серии?

  3. 3. Является ли TES III: Morrowind вашей первой игрой упомянутой франшизы?

    • Конечно.
    • Нет.
    • Даже не играл.
      0


Рекомендуемые сообщения

Об чем и речь.

Однако на другом фундаменте невозможно построить тоже самое.

Но мы-то любим именно то, что было построено. Я ни разу не спорил с тем, что Арена заложила фундамент, за что ей, разумеется, огромное спасибо. Но обсуждается даже у нас на форуме в 95% случаев не лор Арены, а всё то, что добавлено позже.

 

На что похожих? На рандомно сгенерированные массивы одинаковых тайлов? Нет, конечно.
Нет, я говорил не о рандомно сгенерированных, а о заранее заданных.

 

Кабы в тех городах было, чего ретконнить, тогда б и было о чем говорить.
Плейсхолдеры. Даже ретконить нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 337
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но мы-то любим именно то, что было построено. Я ни разу не спорил с тем, что Арена заложила фундамент, за что ей, разумеется, огромное спасибо. Но обсуждается даже у нас на форуме в 95% случаев не лор Арены, а всё то, что добавлено позже.
Но то что обсуждается-то ...ну, как минимум в трети случаев из этих 95% имеет такую форму именно потому, что так было заложенно в Арене.

То есть, скажем, если б не было в Арене задано, что в Морровинде вон мол живут вулканические темные эльфы - не было бы сейчас данмеров, не было бы Трибунала, не было бы велотийско-векхианской философии, не было бы Сердца Лорхана и соответствующего пласта креацинного мифа.

По крайней мере в той форме, в которой оно сейчас есть. Наверняка бы элементы этого всего в том или ином виде были бы, да, но совсем в других комбинациях.

 

Ну и собственно я не об этом, а о том, что "ретконнили или переписали". На самом деле, если не брать в вид игроуслов, такого довольно мало - как я сказал, дэвы предпочитают не переписывать, а дописывать, за что им и спасибо.

 

Нет, я говорил не о рандомно сгенерированных, а о заранее заданных.
А они рандомные и заданы.

То есть, насколько я понимаю, все города в Арене генератором делались (во время разработки, а не в реальном времени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они рандомные и заданы.

То есть, насколько я понимаю, все города в Арене генератором делались (во время разработки, а не в реальном времени).

Как в Обливионе ландшафты делались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Обливионе ландшафты делались?
Тип того.

 

Трибунал вообще на Саммерсете планировался.
Дык, у них и Обливион аж в 94-ом планировался.

А потом Морнхолд вместно Даггерфолла. А потом Трибунал, сначала на Саммерсете, потом в Морровинде. А потом Глаз Аргонии. А потом...

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, скажем, если б не было в Арене задано, что в Морровинде вон мол живут вулканические темные эльфы - не было бы сейчас данмеров, не было бы Трибунала, не было бы велотийско-векхианской философии, не было бы Сердца Лорхана и соответствующего пласта креацинного мифа.

Были бы Дроузакопирайчено Желтомордые с той же сутью, был бы Трибунал, была бы велотийско-векхианская философия, а вместо СЛ был бы другой артефакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Возможно вопрос немного не по теме, но не знаю где еще его задать. Слышал о модах которые переносят морровинд на более современный движок вроде обливиона и скайрима. А нет ли похожих модов, но посвящённых играм из этого раздела?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Ответить система не дает.

Потому что требует, чтобы я отметил игру, которая поразила меня своей проработанностью. А меня никакая проработанностью не поразила.

Все игры ТЕС, в которые я играл - проработаны очень плохо. Под хорошей проработкой я понимаю отсутствие ситуаций, когда все начинает выглядеть "очень странно" с логической точкой зрения. В этих играх об этом должен заботиться сам игрок, "защита от дурака" нулевая.

Но в плане "интересного мира" Морровинд нравится больше Обливиона. В остальное не играл.

 

идиотской системы левелинга, делающей ваших противников равными вам по силе;

 

Какое там "равными по силе". Если не играть встроенными классами, то герой из достаточно слабого персонажа (в начале игры) постепенно становится тем, кто может легко справиться с группой. И левелинг не спасает. Спасает только ползунок на 100% и то только от бойца ближнего боя, колдуну все равно.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Какое там "равными по силе". Если не играть встроенными классами, то герой из достаточно слабого персонажа (в начале игры) постепенно становится тем, кто может легко справиться с группой. И левелинг не спасает. Спасает только ползунок на 100% и то только от бойца ближнего боя, колдуну все равно.
Это в Обливионе-то? В Облоскайриме можно запросто попасть в ситуацию, когда ты развил небоевые навыки, а враги за это время развили боевые. И адекватными методами это уже будет не исправить. "Драугры качаются", короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Обливионе-то? В Облоскайриме можно запросто попасть в ситуацию, когда ты развил небоевые навыки, а враги за это время развили боевые. И адекватными методами это уже будет не исправить. "Драугры качаются", короче.

Если бы оказалось, что независимо от ключевых стратегических решений игрока, играть было одинаково легко, это был бы вообще финиш.

Но и тут: на ТессАлл видел показательный пример, когда игрок развил в Обливионе торговца по максимуму. Ворота он закрывал набрав и вооружив около 50 наемников... Опять же, за эти деньги он бы и себя мог подкрутить, но таков был отыгрыш.

Т.е. я по прежнему считаю, что левелинг не делает игру слишком сложной. Она все равно довольно простая. Более неправдоподобной - ну, может быть. Но не сложной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и тут: на ТессАлл видел показательный пример, когда игрок развил в Обливионе торговца по максимуму. Ворота он закрывал набрав и вооружив около 50 наемников... Опять же, за эти деньги он бы и себя мог подкрутить, но таков был отыгрыш.

труъ :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы оказалось, что независимо от ключевых стратегических решений игрока, играть было одинаково легко, это был бы вообще финиш.
Если бы игра предлагала адекватные способы решения проблем при любом стратегическом решении игрока, то это никакой не финиш, а как бы стандарт для ролевой игры. Вспоминаем, например, возможность пройти игру пацифистом в Planescape: Torment. Впрочем, чего это я, Облоскайримы же экшен, очевидно, что развивать нужно только боевые навыки, а небоевые там не просто для галочки, но и исчезают с каждой последующей игрой.

 

Ворота он закрывал набрав и вооружив около 50 наемников...
Наёмники? В Обле? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы игра предлагала адекватные способы решения проблем при любом стратегическом решении игрока, то это никакой не финиш, а как бы стандарт для ролевой игры.

Ну вот, пример с торговцем как бы. Но там тоже ж не все просто, человек в качестве торговца развил по максимуму возможность получения денег. Создал сеть магазинов, куда вложил деньги, алхимический бизнес.

Т.е. он использовал нестандартное решение, но он его реализовал грамотно. И потому победил, в рамках поставленных задач.

Насчет экшен не экшен - ну дык все 3 игры ТЕС - это экшен. А какая профессия там реализована "не для галочки", кроме убийства себе подобных разными способами?

Хотя я в Морре как раз таки играл монахом-пацифистом. Но пацифизм мой выражался опять же в том, что я убегал от разбойников и мочил только нелюдей. Т.е. опять же, все равно занимался экшеном. Там просто больше нечем заниматься. Нет, понятно, есть интриги-диалоги-книги, но это все тоже с экшеном связано очень тесно. Любое развитие сколь-нибудь длинного сюжета предполагает трупы.

Просто "школота" убивает все подряд ради "попрыгать с мечем", а "высоколобые" ищут в этом всем некий высший смысл. Вот и вся разница.

Это игра такая. И любое "стратегическое решение" естественно должно учитывать этот очевидный контекст.

Впрочем оно ж само подсказывает по ходу пьесы.

Не нравится - ну есть другие игры, наверное. Симс какой-нибудь, квестовые игрушки, где вообще боевки нет. А это - экшен. Все т.н. "роли" - это просто выбор типа бойца, не более того. Повторюсь, в том же Морровинде, который считают эталоном ТЕС - все то же самое. Абсолютно.

Нет, можно любую роль отыграть конечно и в этой жизни. Но когда "роль" не коррелирует с реальностью, она быстро заканчивается.

 

Наёмники? В Обле? :unsure:

Да. Причем в неограниченном количестве. Я тоже в такое не играл, но чел со скриншотами постил. По-моему он их брал в "Черном лесе".

Но даже если это моды - можно было просто развить торговца, а потом учиться боевке за деньги, понемногу. А можно просто заниматься только торговлей, но тогда естественно смысл выполнять задание "пойди и убей"?

Если для тебя игра не экшен - какой смысл брать квесты на экшен?

И пусть себе на здоровье враги имеют дикий левелинг. Убежать это от них не мешает. А в подземелья лезть торговцем без толпы как то нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я в Морре как раз таки играл монахом-пацифистом. Но пацифизм мой выражался опять же в том, что я убегал от разбойников и мочил только нелюдей. Т.е. опять же, все равно занимался экшеном. Там просто больше нечем заниматься. Нет, понятно, есть интриги-диалоги-книги, но это все тоже с экшеном связано очень тесно. Любое развитие сколь-нибудь длинного сюжета предполагает трупы.

Это игра такая. И любое "стратегическое решение" естественно должно учитывать этот очевидный контекст.

Впрочем оно ж само подсказывает по ходу пьесы.

Не нравится - ну есть другие игры, наверное. Симс какой-нибудь, квестовые игрушки, где вообще боевки нет. А это - экшен. Все т.н. "роли" - это просто выбор типа бойца, не более того. Повторюсь, в том же Морровинде, который считают эталоном ТЕС - все то же самое. Абсолютно.

Нет, можно любую роль отыграть конечно и в этой жизни. Но когда "роль" не коррелирует с реальностью, она быстро заканчивается.

Вот да. В Морровинде отыгрыш роли пацифиста возможен, но само прохождение сюжета и игровых квестов либо стопорит отыгрыш, заставляя убивать существ, либо стопорится само, т.к. все квестовые линейки (кроме вроде бы Имперского Культа) требуют убийств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да. В Морровинде отыгрыш роли пацифиста возможен, но само прохождение сюжета и игровых квестов либо стопорит отыгрыш, заставляя убивать существ, либо стопорится само, т.к. все квестовые линейки (кроме вроде бы Имперского Культа) требуют убийств.

ИК тоже требует, если играешь за сержанта Алтаря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного чистых философских размышлений и грязной прозы бытия. Или инструкция по игре в фусроду для морфанистов.

 

Итак, 5-м Свиткам пошел седьмой год. Игра установлена х.з. какой раз, обмазана модами, сломана, отремонтирована, снова сломана, снова отремонтирована... За шесть лет, несмотря на прилагаемые усилия, не пройдена до конца ни одна квестовая линейка. Да и сама игра живет на диске лишь потому, что Морроувинд с Неримом безвозвратно надоели, а привычка возиться с модами никуда не делась. Иногда чувствую себя Акавиром, который Морду, кажется, так и не прошел, зато модов наклепал целую тучу. Кстати, кто-нить в курсе, как он поживает?

 

Тлеющий (благодаря одному хорошему рассказчику) интерес снова заставил пойти мочить драконов в соседней речке. И тут, кажется, старый пердун Марк Познал. Познал причину, мешавшую пройти мейнквест и получить удовольствие от пятой части (фанфары!).

 

Причина, со стороны глядя, проста - не надо пытаться играть в пятые Свитки как в третьи. Это пятые Свитки, Карл! Не третьи. Пятые. Что тебе в Морроувинде хорошо - неспешное прохождение, прогулки где надо и не надо, привычка совать нос в каждый угол, размышления о сути событий на Красной горе, пережидание ненастных ночей в гробницах, споры с торговцами за каждый дрейк, ныряние в черную глубину за затонувшими сокровищами (в чем мать родила, с кинжалом в зубах, на пределе возможностей тела и магии), медитация в одиноком каноэ где-то к востоку от островов Телваннис - все это в Скайриме уныние и смертная скука. Безусловно, рожденные под определенным знаком после 2000-го года от р.х. и открывающие серию Свитков на пятой главе могут себе все это позволить. И СПГС, и кемпинг, и бродилки от городка к городку. А ты, морфанист, будешь раз за разом сворачивать челюсти зевотой.

 

Но ведь игра сама подказывает, шепчет, кричит, как в нее надо играть. Подает решение на блюдечке с каёмочкой. И это решение - скуума! Кишкообразные данжи с заветной дверкой в конце, левелинг в каждой норе, срочно-сейф-зе-Нирн в каждом квесте, фасттревел, армия фолловеров... В Скайрим нужно играть БЫСТРО.

 

Без шуток. Когда стал пользоваться фасттревелом, перестал совать нос за пределы квестовых локаций (и в их темные углы), ускорил метаболизм и прохождение квестов (не задумывайся - жми на кнопки!) - Скайрим впервые за шесть лет стал играбельным. Быть может, наконец, дотащу пятнистую кошку до финишной черты мейнквеста. Если игру опять не сломаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда чувствую себя Акавиром, который Морду, кажется, так и не прошел, зато модов наклепал целую тучу. Кстати, кто-нить в курсе, как он поживает?

Неделю две назад какой-то чел на нехусе у меня интересовался насчёт Акавира, а я ему так и не ответил.

Тлеющий (благодаря одному хорошему рассказчику) интерес снова заставил пойти мочить драконов в соседней речке. И тут, кажется, старый пердун Марк Познал. Познал причину, мешавшую пройти мейнквест и получить удовольствие от пятой части (фанфары!).

А я думал будет святое откровение, но благодать не снизошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал будет святое откровение, но благодать не снизошла.

Ты просто не Познал. :-D

 

Та что с фанатом А. Джолли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причина, со стороны глядя, проста - не надо пытаться играть в пятые Свитки как в третьи. Это пятые Свитки, Карл! Не третьи. Пятые.

Именно поэтому я не стал в 3 раз играть за данмера. Чтобы не было никаких ассоциаций с Морровиндом. Это Скайрим. Новый мир, новые боги.

Забыть привычные штампы. Коллегия - далеко не ГМ. Соратники - совсем не ГБ.

И если перестать воспринимать мир через очки темных эльфов, то и размышлять есть над чем.

Вселенная не связана с лорханами, даэдрами (хотя они тут формально и есть, как силы, а не как боги) и прочими делами, которые составляли суть красоты острова Ввандерфелл. Тут свой, уникальный миф, вертящийся вокруг Дракона.

Поэтому легкомысленный стеб над приколами Седобородых вначале, вдруг внезапно вырулил на 3 страницы философии в конце. :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...