Перейти к содержанию

по франшизе TES.  

141 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая игра TES поразила своей проработанностью больше?

    • The Elder Scrolls: Arena
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • An Elder Scrolls Legend: Battlespire
    • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls: Online
  2. 2. Считаете ли вы, что с каждой новым продуктом урезаются функционал и проработанность игр серии?

  3. 3. Является ли TES III: Morrowind вашей первой игрой упомянутой франшизы?

    • Конечно.
    • Нет.
    • Даже не играл.
      0


Рекомендуемые сообщения

Почему боёвка и система заклинаний в Скайриме не должна быть экшоновской ?

Потаму што гладиолус это для многих секрет, но Скайрим позиционируется как RPG.

 

Ролевая система есть, диалоги есть, а роль персонажа во всех частях развита слабо.

Только всё это здорово пошло под нож и добавили много экшена, такого безобразия даже в Обливе не было.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 337
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бессмысленный спор. Всё присущее экшион рпг есть. Следовательно это экшион рпг. Мы оба ошиблись, ни Скайрим, ни Морровинд не являются чистыми рпг. Изменено пользователем Cosmopolitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессмысленный спор. Всё присущее экшион рпг есть. Следовательно это экшион рпг.
Мы об этом и говорим. Это гибрид экшена и РПГ, в то время как более старые игры были чистыми РПГ. Переход начался с Обливиона, но и в нём не настолько запущено было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы об этом и говорим. Это гибрид экшена и РПГ, в то время как более старые игры были чистыми РПГ. Переход начался с Обливиона, но и в нём не настолько запущено было.

Далеко-далеко не самыми чистыми. Что в Морре, что В Даггерфолле доля экшена очень приличная. Просто РПГ-часть перевешивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко-далеко не самыми чистыми. Что в Морре, что В Даггерфолле доля экшена очень приличная. Просто РПГ-часть перевешивала.
Назови хоть одну чистую РПГ вообще без экшена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рпг старой школы являются чистыми рпг, без элементов экшена и стратегии ( ADoM из того что я играл на русском)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рпг старой школы являются чистыми рпг, без элементов экшена и стратегии ( ADoM из того что я играл на русском)
Это АДоМ-то без экшена и стратегии? о_О Да там кроме боёв ничего нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RPG это же гранатомёт, а какой гранатомёт может быть без экшена?

Вероятно имелись в виду чистые cRPG, как по мне Arena, Daggerfall и Morrowind мало похожи на экшн-RPG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Назови хоть одну чистую РПГ вообще без экшена.

Савсем-савсем? Таких нет, но есть такие, в которых наличием оного можно было пренебречь, как-то Фоллаут и Плейнскейп, до которых в этом плане Морру, как серии Diablo до TES. Как ни крути, а в любой игре из Древних свитков очень немало часов прийдется провести в боях как ни крути, в то время как в вышеуказанных играх боев до смешного мало, но естественно по желанию. Мясо все-равно устроить можно, но по желанию.

Как говорится всё познается в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савсем-савсем? Таких нет
Ну тогда о чём речь? Эти элементы были везде, и везде РПГ-часть перевешивала. В отличие от Скайрима, который на чистую РПГ именно по этой причине не тянет.

 

но есть такие, в которых наличием оного можно было пренебречь, как-то Фоллаут и Плейнскейп, до которых в этом плане Морру, как серии Diablo до TES. Как ни крути, а в любой игре из Древних свитков очень немало часов прийдется провести в боях как ни крути, в то время как в вышеуказанных играх боев до смешного мало, но естественно по желанию. Мясо все-равно устроить можно, но по желанию.
Не-не-не, чепуха, там всё как раз наоборот. Все три игры можно проходить как заблагорассудится. Я б ещё добавил Арканум. По желанию (сознательно) как раз-таки можно стараться боёв избегать, но по умолчанию среднестатистический игрок никуда от них не денется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Таких нет, но есть такие, в которых наличием оного можно было пренебречь, как-то Фоллаут и Плейнскейп, до которых в этом плане Морру, как серии Diablo до TES.

В Falllout и в Planescape: Torment и так с этим самый раз. Я к примеру каждый раз прохожу Fallout чередуя тёмною и светлую стороны кармы, и для достижения тёмной стороны приходится гораздо больше экшена.

 

И кстати сравнение с Diablo крайне неверно, Diablo это даже не ARPG (хоть Action-RPG это жанр с очень размытыми границами между экшеном и RPG) но чтобы сравнить её с Morrowind'ом неверно, это Hack and slash с очень мизерным RPG элементом и данжеонкролингом, а это даже до ARPG не дотягивает, а до Морровинда и подавно, я бы сказал что третий TES это на 60-65% RPG. Вот уже в Обливионе экшен преобладает над RPG частью больше, там упростили ролевую систему и мощную диалоговую систему, да вообще много чего упростили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Falllout и в Planescape: Torment и так с этим самый раз. Я к примеру каждый раз прохожу Fallout чередуя тёмною и светлую стороны кармы, и для достижения тёмной стороны приходится гораздо больше экшена.

 

И кстати сравнение с Diablo крайне неверно, Diablo это даже не ARPG (хоть Action-RPG это жанр с очень размытыми границами между экшеном и RPG) но чтобы сравнить её с Morrowind'ом неверно, это Hack and slash с очень мизерным RPG элементом и данжеонкролингом, а это даже до ARPG не дотягивает, а до Морровинда и подавно, я бы сказал что третий TES это на 60-65% RPG. Вот уже в Обливионе экшен преобладает над RPG частью больше, там упростили ролевую систему и мощную диалоговую систему, да вообще много чего упростили.

Я бы Морру больше дал процентов, если ещё сделали бы полноценную историю за пепельных, вообще было бы хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я оцениваю игры серии в первую очередь по количеству добавляемого лора, поэтому Арену считаю лучшей. Но если взять ту часть, которая меня больше всего удивила, поразила своим разнообразием, то я выберу The Elder Scrolls Online. Не люблю жанр MMO, но это не играет никакой роли. Главное - вселенная!

И, конечно же, Морровинд. Помню, как в первый раз запустил его. Было это не так давно, но я вспоминаю об этом так, словно я старый фанат TES.

Скайрим для меня последний в списке лучших частей серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оцениваю игры серии в первую очередь по количеству добавляемого лора, поэтому Арену считаю лучшей.

Т.е. чем меньше lore в игре, тем лучше?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое всё разнообразное в Арене! Уникальные города, жители, миссии, классовая система :) Арена - это заготовка в серии, плацдарм для будущих частей можно сказать. Скучно в неё играть. Можно осилить конечно, но только, если под рукой других игр не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.е. чем меньше lore в игре, тем лучше?))

В ней впервые был показан Тамриэль. Для меня этого достаточно, чтобы считать её лучшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арена - это заготовка в серии, плацдарм для будущих частей можно сказать. Скучно в неё играть. Можно осилить конечно, но только, если под рукой других игр не будет.
Ну почему же, Арена и сама по себе как отдельная игра, не как часть серии, была весьма выдающейся игрой в то время.

 

 

В ней впервые был показан Тамриэль. Для меня этого достаточно, чтобы считать её лучшей.
Просто это несколько противоречит заявленному в прошлом посте принципу наибольшего количества добавленного лора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, Арена и сама по себе как отдельная игра, не как часть серии, была весьма выдающейся игрой в то время.

 

Согласен. Это был большой прорыв для студии, занимавшейся до этого только спортивными симуляторами (или чем-то подобным). Однако, теперь на фоне следующих частей она - синий фломастер в коробке красных. Когда я играл в неё, меня не покидала мысль, что Беседка сама не знала чего конкретно хотела получить в итоге. Планировалось создать фэнтези-вселенную, но какую? Что бы её выделяло среди сотен конкурентов? Об этом они стали думать уже после выхода Арены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это несколько противоречит заявленному в прошлом посте принципу наибольшего количества добавленного лора.

Я неправильно сформулировал мысль. Имелась в виду скорее важность знаний, чем количество. А вот те основы, что заложены в Арене, являются для меня наиболее важным лором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я играл в неё, меня не покидала мысль, что Беседка сама не знала чего конкретно хотела получить в итоге. Планировалось создать фэнтези-вселенную, но какую? Что бы её выделяло среди сотен конкурентов? Об этом они стали думать уже после выхода Арены.
Так и есть. Мир был настолько же генерик-фэнтези, как и все современники.

 

 

Я неправильно сформулировал мысль. Имелась в виду скорее важность знаний, чем количество. А вот те основы, что заложены в Арене, являются для меня наиболее важным лором.
Если задуматься, то так-то тех основ сейчас уже и не осталось. Почти всё либо отретконили, либо полностью переписали. Остались только географические названия (почти половина которых была с тех пор изменена), многие из которых были созданы генератором из заданных шаблонов, несколько строчек текста, ну и сам сюжет (который тоже отретконили и расширили, вписывая первоначальную задумку в расширенный лор). Даже классы, пережившие столько игр, в последних сериях были отменены. В Киродииле появилась местная раса (отсутствие которой в Арене подчёркивалось), Имперский Город перестал быть негритянской колонией и стал столицей мира, даже Уриэль с тех пор внешность несколько раз менял.

Я, впрочем, не вижу тут ничего плохого, и Арену как прекрасную игру это отнюдь не делает хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задуматься, то так-то тех основ сейчас уже и не осталось. Почти всё либо отретконили, либо полностью переписали. Остались только географические названия (почти половина которых была с тех пор изменена), многие из которых были созданы генератором из заданных шаблонов, несколько строчек текста, ну и сам сюжет (который тоже отретконили и расширили, вписывая первоначальную задумку в расширенный лор).
Тайбер Септим, Гайден Шинджи, Шалидор, Андеркинг, исчевнувшие гномы, большая часть артефактов, гильдии (Воров, Магов, Клинки, Темное Братство), бестиарий (хотя он сильно был отретконнен, да), спеллбук (хотя в нынешнем виде магия тоже скорее в Даггерфоле была заложена), эбонит и прочие материалы, календарь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайбер Септим
Который ещё не был одним из Девяти.

 

Гайден Шинджи, Шалидор, Андеркинг
Которые был просто именем.

 

исчевнувшие гномы
Которые ещё не были двемерами.

 

Клинки, Темное Братство
Которых потом ретконили в каждой последующей игре.

 

эбонит
Который не был Божьей кровью.

 

календарь
Григорианский.

 

Это не основы, это плейсхолдеры, на место которых можно было впихнуть всё, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который ещё не был одним из Девяти.
Почему не был?

 

Которые был просто именем.
Нет, они, в общем-то, были теми, кем они в общем-то и есть. Шалидор был архимагом и построил Лабиринтиан, Гайден Шинджи был баттлмейстером Арены, и так далее.

 

Которые ещё не были двемерами.
Ну да, они были теми самыми гномами, что описаны в бестиариях Гербейна.

 

Которых потом ретконили в каждой последующей игре.
Ну да, с Клинками неловко вышло. А вот Братство как было орденом ососинов, так и осталось. Они даже Ситису поклонялись еще со времени Арены.

 

Который не был Божьей кровью.
Опять-таки, почему не был? Нигде это не опровергается.

 

Григорианский.
Григорианским он стал только с Обливиона, кстати.

 

Это не основы, это плейсхолдеры, на место которых можно было впихнуть всё, что угодно.
Ну да, лор Арены - это довольно схематичный набросок, на основе чего можно было нарисовать все, что угодно.

 

Но нарисовали то, что нарисовали. И не будь в Арене этих самых набросков, TES сейчас бы имел совсем другой вид, а то и не был бы TESом вовсе (летали бы мы сейчас на пиратских кораблях по Юпитеру, ага).

 

И о ретконах тоже говорить не вполне корректно. Реткон - это, имхо, когда "эй, чуваки, помните, вы своими глазами видели, и своими ухами слышали, что было вот так-то и так-то? Так вот, забудьте".

В TESах же разработчиками используется обычно более толковый принцип: "эй, чуваки, помните вы там-то там-то такую неприметную штуку видели? А хотите узнать больше о том, что за ней стоит? Так вот, слухайте сюды".

Да даже изменение городов провинций со времени Арены - это не реткон, так как повышение уровня детализации етконом не является.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не был?
А Девятибожие в Арене упоминалось? А Оверсоул?

 

Нет, они, в общем-то, были теми, кем они в общем-то и есть. Шалидор был архимагом и построил Лабиринтиан, Гайден Шинджи был баттлмейстером Арены, и так далее.
А нордом из Первой Эры и редгардом, убитым при осаде Орсиниума они уже тогда были или речь снова о плейсхолдерах?

 

Ну да, с Клинками неловко вышло. А вот Братство как было орденом ососинов, так и осталось. Они даже Ситису поклонялись еще со времени Арены.
Не Ситису, а Сету. А потом Ситису. А потом Мефале. А потом Матери Ночи.

 

Опять-таки, почему не был? Нигде это не опровергается.
Я и не говорил, что опровергается. Я говорил, что это плейсхолдер. Эбонит могли потом сделать хоть Божьей кровью, хоть Дьявольскими соплями, хоть Демоническим ихором, хоть просто эбеновым деревом. Было только название.

 

Григорианским он стал только с Обливиона, кстати.
Я про календарь, который шёл в комплекте с Ареной. А не про глюки движка.

 

Но нарисовали то, что нарисовали. И не будь в Арене этих самых набросков, TES сейчас бы имел совсем другой вид, а то и не был бы TESом вовсе (летали бы мы сейчас на пиратских кораблях по Юпитеру, ага).
Но благодарны мы за это должны быть огромному количеству лора (99%), влитому после Арены. Арена - фундамент, но на фундаменте можно построить что угодно. И на любом другом фундаменте тоже.

 

Да даже изменение городов провинций со времени Арены - это не реткон, так как повышение уровня детализации етконом не является.
Когда детализация повышается вместе с полным изменением всего - это реткон. Много там похожих городов осталось? Даже Башня Диренни стала другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Девятибожие в Арене упоминалось? А Оверсоул?
Девятибожие - нет (и Восьмибожие, кстати, тоже; поэтому превращение даггерфольского Восьмибожия в Девятибожие - это реткон, а вот превращение условного ареновского "Храма" - нет). Хотя кто-то из богов там упоминался уже. Кинарет, по-моему, точно.

Оверсоул же очевидно вырос из сюжетной завязки с Амулетом Королей, который известил бы Старший Совет в случае смерти Императора.

 

А нордом из Первой Эры и редгардом, убитым при осаде Орсиниума они уже тогда были или речь снова о плейсхолдерах?
А чем раса Шалидора делает его менее плейсхолдером? Так можно сказать, что и его голограмма в ТЕС0 - не более, чем плейсхолдер.

 

Не Ситису, а Сету.
Нет, Ситису.

 

Я и не говорил, что опровергается. Я говорил, что это плейсхолдер. Эбонит могли потом сделать хоть Божьей кровью, хоть Дьявольскими соплями, хоть Демоническим ихором, хоть просто эбеновым деревом. Было только название.
Ну, строго говоря, "Кровь Бога" - это тоже только название. Его до сих пор с тем же основанием могут демоническим ихором называть.

 

Я про календарь, который шёл в комплекте с Ареной. А не про глюки движка.
А я про календарь, который был в самой Арене (в комплекте шел просто стилизованный календарь, что б на стенку повесить). Глюки движка - это в Морровинде, где январь выпал, но даже с ним там календарь не григорианский (30- и 31-дневные месяцы напрямую не все григорианским соответствуют).

 

Но благодарны мы за это должны быть огромному количеству лора (99%), влитому после Арены.
Я б сказал, процентов 90, а то и меньше. Но это сугубо количественно.

 

Арена - фундамент, но на фундаменте можно построить что угодно. И на любом другом фундаменте тоже.
Об чем и речь.

Однако на другом фундаменте невозможно построить тоже самое.

 

Когда детализация повышается вместе с полным изменением всего - это реткон. Много там похожих городов осталось? Даже Башня Диренни стала другой.
На что похожих? На рандомно сгенерированные массивы одинаковых тайлов? Нет, конечно.

Кабы в тех городах было, чего ретконнить, тогда б и было о чем говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...