Перейти к содержанию

по франшизе TES.  

141 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая игра TES поразила своей проработанностью больше?

    • The Elder Scrolls: Arena
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • An Elder Scrolls Legend: Battlespire
    • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls: Online
  2. 2. Считаете ли вы, что с каждой новым продуктом урезаются функционал и проработанность игр серии?

  3. 3. Является ли TES III: Morrowind вашей первой игрой упомянутой франшизы?

    • Конечно.
    • Нет.
    • Даже не играл.
      0


Рекомендуемые сообщения

связан с параметром скорости оружия, который выпилили в Обливионе

Извиняюсь, но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 337
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не учитывается сила замаха (в Морровинде учитывалась, в Скайриме выпилили), направление удара, вес оружия (в Морровинде учитывался - был чаще всего связан с параметром скорости оружия, который выпилили в Обливионе), сила персонажа (Морровинде учитывалась, в Скайриме выпилили), материал доспехов, тип боевой части оружия (в Морровинде учитывался, в Обливионе выпилили), вес противника.

Учёт всего этого плюс физическая боёвка аля Chivalry - наверное именно это для меня идеальная боевая система для ТЕС. :))

 

Мне даже страшно представить, что же Беседка придумает для ТЕС6. В духе: кликнул на противника - персонаж сам его порубил. :jokingly: Консоли и казуализация игровой индустрии - путь к упрощению CRPG. Школоте с шайтан-коробками лень заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Сравнивать игры серии TES исключительно по графике и фишкам магии. Нуок.

Большинство играющих что в Морру, что в Скай всё равно пулялось огненно-морозными шарами, посоленными молнией. Взлом всё равно часто легче и выгоднее отмычкой, левитация жутко медленная, а когда доходил до быстрой, то проходил уже пол игры. А читерство и там и там процветает - у Ская кузничка с зачарованием, у Морры зелья интеллекта и доспехи с Дивайта. Разницы, по мне, никакой.

ЗЫ: анимации убийств прекрасны, имхо, и без разницы, чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство играющих что в Морру, что в Скай всё равно пулялось огненно-морозными шарами, посоленными молнией.
Предпочитал поглощение здоровья. Для энчанта, по крайней мере.

 

Взлом всё равно часто легче и выгоднее отмычкой...
От когда я играл в Обливион, помнится, то специально прокачал Изменения, что бы открывать замки. Потому что мини-игра с отмычками просто достала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От когда я играл в Обливион, помнится, то специально прокачал Изменения, что бы открывать замки. Потому что мини-игра с отмычками просто достала.

Мы про Морру, чувак.

Предпочитал поглощение здоровья. Для энчанта, по крайней мере.

Ну или поглощение. Которое тоже есть в Скайриме как энчант на оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обереги полезные? Ох лол.

О чем именно ты говоришь? Я играл в английскую игру потому мне сложно предположить что же назвали оберегами в 1C.

 

Что-то со мной явно не так. Я никогда не хотел обокрасть Дивайта Телванниевича Фира.

Заклинание разрушения доспехов очень забавное, хорошо вписывавшееся в механику игры. Его наличие - уж явно не недостаток игры. Магия была шикарно сделана.

Механика игры абсолютно не отлажена. В ней нет баланса, нет челленджа. В итоге мы должны сами усложнять себе игру, чтобы было интересно играть. Это отвратительно, мерзко, халтурно.

Скайрим, безусловно, гораздо лучший слешер. Его не так интересно исследовать, но в нем как минимум есть геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А читерство и там и там процветает - у Ская кузничка с зачарованием, у Морры зелья интеллекта и доспехи с Дивайта. Разницы, по мне, никакой.
Не, если в Морровинде было понятно, что зелья интеллекта - глюк, то в Скайриме в процессе участвуют сразу три навыка. Причём только их задротское юзание позволяет расправляться с жирными врагами на легендарной сложности, а в Морровинде требовался тактический подход.

 

ЗЫ: анимации убийств прекрасны, имхо, и без разницы, чем.
Мы про Морру, чувак.

 

 

В ней нет баланса, нет челленджа.
Пруф?

 

Скайрим, безусловно, гораздо лучший слешер.
В плане закликивания - безусловно. Как РПГ же Морровинд на голову выше боёвки Скайрима.

 

но в нем как минимум есть геймплей.
Геймплей - это не новинка, привнесённая Скайримом, которой до этого не было в серии ТЕС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы про Морру, чувак.
И еще немного про Скайрим, чувак. Где тоже есть нудная мини-игра с отмычками, но нет при этом ей альтернативы.

 

Механика игры абсолютно не отлажена. В ней нет баланса, нет челленджа. В итоге мы должны сами усложнять себе игру, чтобы было интересно играть. Это отвратительно, мерзко, халтурно.

Скайрим, безусловно, гораздо лучший слешер. Его не так интересно исследовать, но в нем как минимум есть геймплей.

Но в Скайрим-то не интересно играть, вот что странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруф?

Пруф? Вот тебе пруф прямо с фуллреста. Целая тема о том, как люди пытаются не переступить ту грань, после которой игра становится не интересной. Или, может быть, мне стоит позвать Al'a, чтобы он тебе рассказал о том, как он делает Морровинд играбельным и сложным благодаря своему Alмоду?

 

В плане закликивания - безусловно. Как РПГ же Морровинд на голову выше боёвки Скайрима.

Геймплей - это не новинка, привнесённая Скайримом, которой до этого не было в серии ТЕС.

Иди еще поотыгрывай этого Нереварина. А потом можешь отыграть Нереварина. Кстати, там можно играть, представляя что ты - Нереварин. Огромный простор для отыгрыша.

Я думаю, что замечательно, что Скайрим - это слешер. Очень и очень добротный слешер. Большой успех Bethesda в том, что из FPR-игры за два сиквела вырос слешер.

 

Но в Скайрим-то не интересно играть, вот что странно.

А это уже вкусовщина. Кому-то интересно читать про интриги папского двора, а кому-то про приключения ведьмака-Герки, кому-то интересно прыгать по грибам, а кому-то исследовать задний двор очередного дракона. Suum cuique.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем именно ты говоришь? Я играл в английскую игру потому мне сложно предположить что же назвали оберегами в 1C.

Wards же. Магические щиты из школы восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wards же. Магические щиты из школы восстановления.

Регулярно пользовал их против высокоуровневых магов, особенно со SkyRe, где молниями танков ваншотают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже вкусовщина.

"Ты, Геральт, напоминаешь мне старого рыбака, который под конец жизни обнаружил, что рыбы пахнут, а от воды тянет холодом и ломит в костях." (С) Сапковский.

Я к чему. Господа, вы тут почти накатали почти тридцать страниц рафинированной вкусовщины, и - ВНЕЗАПНО! - приводится такой убийственный довод. Эта тема скатилась в унылое говно почитай еще в первой трети. Сколько можно, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще неплохо переместится хотя бы сюда.

 

И еще немного про Скайрим, чувак. Где тоже есть нудная мини-игра с отмычками, но нет при этом ей альтернативы.

Которую ещё и криво скопировали из новых Fallout, пустив под нож пороги уровней и убрав возможность выломать замок силой.

 

Я думаю, что замечательно, что Скайрим - это слешер. Очень и очень добротный слешер. Большой успех Bethesda в том, что из FPR-игры за два сиквела вырос слешер.

Печально, лишь одно серия основная ветвь которая позиционируется как RPG превращаться в экшен. Как слешер Skyrim будет слабоват, физика и анимация топорные и динамики не достаточно в игровом процессе.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруф? Вот тебе пруф прямо с фуллреста.
Лол, я же не привожу в качестве аргумента опрос в данной теме.

 

Или, может быть, мне стоит позвать Al'a, чтобы он тебе рассказал о том, как он делает Морровинд играбельным и сложным благодаря своему Alмоду?
Я думаю, Эл с радостью тебе объяснит, почему "доводы" Нумерия, которые ты так поддерживаешь, - это чушь.

 

Иди еще поотыгрывай этого Нереварина. А потом можешь отыграть Нереварина. Кстати, там можно играть, представляя что ты - Нереварин. Огромный простор для отыгрыша.
Ну ты ещё скажи на основании этого потрясающего аргумента, что Готика или Ведьмак - это не РПГ.

Про отыгрыш я, кстати, ничего не говорил, зачем ты споришь с теми вещами, которые сам же придумал?

 

Я думаю, что замечательно, что Скайрим - это слешер.
Да это чудесно. Как и прекрасно то, что Морровинд - это РПГ.

 

Очень и очень добротный слешер.
Не. Очень и очень добротный слэшер - это Severance. А Скайрим как слэшер не дотягивает даже до Enclave.

 

Регулярно пользовал их против высокоуровневых магов, особенно со SkyRe, где молниями танков ваншотают.
Речь вроде была о ванили, или мне показалось? Или ты разрешаешь приводить в качестве аргументов плагины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, я же не привожу в качестве аргумента опрос в данной теме.

 

Я думаю, Эл с радостью тебе объяснит, почему "доводы" Нумерия, которые ты так поддерживаешь, - это чушь.

 

Ну ты ещё скажи на основании этого потрясающего аргумента, что Готика или Ведьмак - это не РПГ.

Про отыгрыш я, кстати, ничего не говорил, зачем ты споришь с теми вещами, которые сам же придумал?

 

Да это чудесно. Как и прекрасно то, что Морровинд - это РПГ.

 

Не. Очень и очень добротный слэшер - это Severance. А Скайрим как слэшер не дотягивает даже до Enclave.

 

Речь вроде была о ванили, или мне показалось? Или ты разрешаешь приводить в качестве аргументов плагины?

Я тебе аргумент, а ты мне в ответ "лол"? Занятно, занятно. Салфеточку?

Ну смотри, у него есть плагин, который полностью перебалансирует Морровинд, но нет плагина, который поддерживает Нумерия. Кто из нас прав? Как обычно, я.

Готика и ведьмак - это слешеры с ролевыми элементами. Первый ведьмак, правда, до слешера не дотягивает, так что это скорее некий симулятор эротомана с диалогами на движке Aurora. Ты говорил про то, что Морровинд - ролевая игра. Я же думаю, что это FPR.

Энклейв, как и Северанс, слешеры не слишком хорошие, потому что они, в отличие от скайрима, маленькие, короткие, и не имеют такого количество контента.

А я говорил и о ванили, и о плагинах. У тебя опять сложности с пониманием текста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе аргумент, а ты мне в ответ "лол"? Занятно, занятно. Салфеточку?
И где там аргумент?

 

Ну смотри, у него есть плагин, который полностью перебалансирует Морровинд, но нет плагина, который поддерживает Нумерия. Кто из нас прав? Как обычно, я.
Слив защитан.

 

Готика и ведьмак - это слешеры с ролевыми элементами.
http://www.theultimateplaylist.com/wp-content/uploads/2012/03/willy-wonka-wilder-300x300.jpg

 

Ты говорил про то, что Морровинд - ролевая игра. Я же думаю, что это FPR.
Что такое FPR?

 

Энклейв, как и Северанс, слешеры не слишком хорошие, потому что они, в отличие от скайрима, маленькие, короткие, и не имеют такого количество контента.
Это какого слэшерного контента недоставало в Severance, которого в Скайриме избыток? И, главное, как это делает Морровинд хуже, чем Скайрим?

 

А я говорил и о ванили, и о плагинах. У тебя опять сложности с пониманием текста?
А зачем ты говорил о плагинах для Скайрима, если обсуждение плагинов ведётся в другой теме, а обсуждение Скайрима - в другом разделе?

 

Ладно, я уже вижу, куда ты скатываешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что замечательно, что Скайрим - это слешер. Очень и очень добротный слешер.

Унылый-унылый слешер, с убогой боевкой и днищной магией.

Магия в Скайриме куда более зрелищная и сбалансированная

Это в каком месте?

Готика и ведьмак - это слешеры с ролевыми элементами.

Скорее адвенчуры с элементами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Диалогов там в самый раз.
Не, диалогов там очень мало, сравни с Морровиндом.

 

Не понимаю откуда вы взяли, что диалогов должно быть столько же, сколько в Морровинде ?
Ну может не столько же, но не в пять раз же меньше.

 

От этого стало хуже играть ?

Несущественно. От слияния двух этих навыков игра не потеряла ничуть.

От этого игра окончательно перестала быть чистой РПГ.

Ничего себе не потеряла.

 

Вы меня путаете с кем-то. Кстати мы с вами не пили на брудершафт.
Несущественно ;D

 

Можно, но не нужно.
Тебе не нужно, так не читай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого игра окончательно перестала быть чистой РПГ.

Отыгрыш персонажа есть ? Есть. Навыки есть ? Есть. Характеристики есть ? Есть, пусть даже три. С чего это она перестаёт быть чистой рпг ?

 

Ну может не столько же, но не в пять раз же меньше.

Много ли может быть диалогов у игрока с местным бомжом в Скайриме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыгрыш персонажа есть ? Есть. Навыки есть ? Есть. Характеристики есть ? Есть, пусть даже три. С чего это она перестаёт быть чистой рпг ?
Так можно и про Круизис 3 сказать - там вон тоже прокачка героев имеется. А в третьем Варкрафте и характеристики были. Они от этого начинают быть чистыми РПГ?

 

Много ли может быть диалогов у игрока с местным бомжом в Скайриме ?
А с кузнецом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно и про Круизис 3 сказать - там вон тоже прокачка героев имеется. А в третьем Варкрафте и характеристики были. Они от этого начинают быть чистыми РПГ?

 

Вы мне не ответили, почему Скайрим перестаёт быть чистой РПГ ? Все атрибуты рпгэшные имеются.

 

А с кузнецом?

Почини моё оружие

Купить/продать

Рассказать о себе

Слухи

 

Что ещё он может сказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне не ответили, почему Скайрим перестаёт быть чистой РПГ ? Все атрибуты рпгэшные имеются.
Диалоги урезаны. Боёвка экшеновская. Система заклинаний экшеновская. Ролевая система урезана. Квесты линейны. Роль персонажа развита слабо, как в экшене.

 

Почини моё оружие

Купить/продать

Рассказать о себе

Слухи

 

Что ещё он может сказать ?

В Скайриме? Больше ничего не может сказать.

А теперь зайди в Моррик, благо русскоязычный репак у тебя уже установлен, сгоняй в Суран. Там найдёшь кузнеца по имени Гаротмук гро-Музгуб. При хорошем расположении к игроку он столько о своём мастерстве рассказывает, диву даёшься. Доброй половине знаний о вооружении в Тамриэле мы обязаны именно ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги урезаны. Боёвка экшеновская. Система заклинаний экшеновская. Ролевая система урезана. Квесты линейны. Роль персонажа развита слабо, как в экшене.

 

Action RPG считается за чистую рпг ? Скайрим и Морровинд - action RPG. Почему боёвка и система заклинаний в Скайриме не должна быть экшоновской ? Ролевая система есть, диалоги есть, а роль персонажа во всех частях развита слабо. Все критерии рпг есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Action RPG считается за чистую рпг ?
Как экшен с элементами РПГ может считаться за чистую РПГ?

 

Скайрим и Морровинд - action RPG.
Скайрим - да, Action/RPG. А в Морровинде даже боёвка была рпгшной (больший упор на характеристики персонажа, а не на ловкость игрока), за что его и ругали ньюфаги.

 

Почему боёвка и система заклинаний в Скайриме не должна быть экшоновской ?
Кто сказал, что не должна?

 

Ролевая система есть, диалоги есть, а роль персонажа во всех частях развита слабо. Все критерии рпг есть.
То, что осталось после кастрации - это элементы РПГ. Чем-то большим это назвать трудно.

 

а роль персонажа во всех частях развита слабо.
Нет, не во всех. "Будь чем хошь, качай што хошь" - это маркетинговая фишка именно Скайрима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...