Перейти к содержанию

Portal 2


Картман

Рекомендуемые сообщения

Нотч уже прошел.

 

http://gamepart.ru/sites/default/files/art/portal_217926.jpg

 

 

 

 

Субъективно - все то же самое с новыми головоломками.

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично же))

 

Она будет у меня с моим интернетом уже через 4 суток! Скриншоты мне понравились, надеюсь игра будет не хуже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чессговоря я расчитывал, что не будет этих "испытаний" и начать уже юзать агрегатъ в полевых условиях. Игра рулит, просто думал будет что-ниюбудь новенькое. Но да стало запутанее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда скачай орандж бокс и поищи сборку, которая добавляет в халву портальную пушку =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поиграл, для любителей жанра и серии, на отлично игру можно оценить. Я проходить не собираюсь т.к не люблю такие игры. Сделано с юмором и логикой и есть связь с предыдущей частью, замечательная игрушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портал 2 шикарен. Единственная из вышедших в этом году игр, оправдавшая мои ожидания. Оправдавшая процентов так на 300 )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кряк решает. Интернеты для сингла не нужны. С другой стороны, для мультика лицензия нужна в любом случае, но мне кажется что есть куда более интересные сетевые игрушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг вчера пиратку установил: 9 часов подряд в комп рубился :rofl: , даже ночь не спал. Сказал, что ее ПОЧТИ прошел :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов????

 

какие к чертям 9 часов, я часа за четыре прошел, причем не старался даже

 

дикая скука, если первая часть была коротким экспериментом, то вторая, которая задумывалась как полноценная игра, все равно выглядит жалким огрызком. Никакие шутки и экшен-сцены не помогают. Новых головоломок мало, тестовых камер преступно мало, действие медлительное, невыразительное, шутки не смешные. Короче, игра на один раз, прошел и забыл навсегда. С другой стороны, ожидать чего-то иного было бы глупо. Воистину надо поставить халву и запихать в нее портальную пушку - вот это развлечение.

 

Первый портал если и не был лучше по исполнению, то во всяком случае удивлял новизной идей. Здесь нет абсолютно ничего нового. Кроме ненужного хеппиенда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часа два назад портал скачал, и уже гиг раздал О_о Много же качают...

 

Поставил, поиграл, не понравилось, снес, пошел дальше проходить Стар Варс ФУ 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная игра, прошел. Хочу еще, еще, еще. Как хорошо, что есть ко-оп так же часов на шесть.

А еще у меня есть клевый значок, наклейки и стереоизображение. Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепное продолжение. Не "тех же щей", полновесный сиквел. Множество совершенно неожиданных задачек, внушительные и порой сбивающие с толку камеры, и офигительно лихо виляющий сюжет. Концовка же оставила с отвисшей челюстью. Нет, серьезно, всю концовку и половину титров сидел тупо с открытым ртом. Умеют жиж...

 

Теперь думаю о ко-опе. Мысли тяжкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепное продолжение. Не "тех же щей", полновесный сиквел. Множество совершенно неожиданных задачек, внушительные и порой сбивающие с толку камеры, и офигительно лихо виляющий сюжет. Концовка же оставила с отвисшей челюстью. Нет, серьезно, всю концовку и половину титров сидел тупо с открытым ртом. Умеют жиж...

 

Теперь думаю о ко-опе. Мысли тяжкие.

 

Мы говорим про одну и ту же игру? О_О Вы с ума сошли? Если тут нет "тех же щей", то я повешусь на своем большом толстом кожаном ремне "Дизель". Неожиданные задачи?!?! Где? Покажите хоть одну! Единственное нововведение - гели. Экшен? К CoD4:MW мы бежали сломя голову по переборкам тонущего судна, прыгали в вертолет, видели ядерный взрыв своими глазами - вот это был драйв! Здесь нам кричат: "Беги-спасайся!", а мы можем просто стоять на месте и ничего не делать, без нас никто никуда не пойдет и мы никогда никогда не умрем от повсеместно рушащихся конструкций и ополоумевших манипуляторов (которые начинают надоедать уже после третьего-четвертого появления). Юмор? Он не детский, не сортирный, не положения, он просто никакой, есть наличие его отсутствия; внезапные фразы, несущие смысловую нагрузку для вконец упоротых фантазеров, которые тащатся от самого процесса, не понимая его сути. Попытка выжать из сценаристов что-то искрометное и типо в духе первой части провалилась с треском. Дебилизм зашкаливает когда встает вопрос о мотивации: оказывается, нас еще не закончили тестировать и собираются тестировать до самой нашей смерти только потому что роботу нравится нас тестировать... ах, ну да, его в это время щекочет подключенный особый модуль. Ахует. Нужно ли вообще говорить о том, что это дикий фейл, первейшее из заблуждений разработчиков - НИКОГДА нельзя говорить игроку о том, что он на самом деле страдает херней, пусть и обиняками.

 

Зашел в комнату, огляделся, увидел три с половиной панели, которые не заметит даже идиот (и тысячи полигонов отлично намоделенных пространств, которые в процессе игры не участвуют и мелькают со скоростью света), за две минуты решил задачу "как пройти из лифта А в лифт Б". Повторить тристатридцатьтрираза, получить дежавю от битвы с боссом и не заметить ни одного интересного персонажа, включая отсутствие любвеобильного кубика. Я уже не говорю о маразматической идее получения энергии из картошки... Я вообще не думал, что такие вещи могут интересовать взрослых людей... это все наверное потому что игра рассчитана на детей дошкольного возраста.

 

Пожалуй, единственный интересный момент - сюжетный перелом в середине (который внезапно! ничего не меняет в сюжете. ололо?) В остальном - найди десять отличий от первой игры, пройди и забудь.

 

 

Конечно, бывают куда более бездарные сиквелы, но называть это шедевром, не замечая свистящей изо всех щелей вторичности - по меньшей мере глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, бывают куда более бездарные сиквелы, но называть это шедевром, не замечая свистящей изо всех щелей вторичности - по меньшей мере глупо.

 

Ты конечно прав, и я был с тобой согласен примерно до 6-ой главы. "И я все думал, госпади когда же эта игра закончится. Сколько уже можно, одно и тоже" Но вот после 8-ой и 9-ой на меня прямо таки нахлынули позитивные осчучения. И весь негатив куда-то делся, все-таки игра сделала свое дело - развлекла. Хотя можно было сделать гораздо лучше. Разнобразить эти тест чемберы - погоней от гоботов с пулиметами или тем же ядерным взрывомъ.

И я так понимаю, в мультиплеере это какраз и риализовалось. Кто играл уже в мультик отпишитесь ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развлекла, я не спорю. Если бы она меня не развлекла то я бы пополз душить Краников.

 

Мультик, насколько я понимаю, для лицензий, так что скорее всего я его никогда не опробую. Очень приятно, что меня это совсем не печалит.

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм. Ржал над каждой второй фразой. Первая треть игры ностальгична, вторая и третья уморительны. История шефа аперчур и его подружки была неожиданна и забавна. Противостояние Уитли и ГлаДОС уморительно. Финальная битва очень похожа, но принципиально она совершенно другая - не говоря уж про ее окончание. Гели принципиально меняют весь узор геймплея, о чем вы? Задачки с гелями просто офигительны. Про картошку: http://www.bibliotekar.ru/2kartoshka.htm Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

 

Ну не настолько же это все так. "Противостояние" уморительно первые две минуты, потом начинается маразм, приправленный маразмом и маразматическим монологами, которые пытаются доставить до нас одну и ту же мысль за прием. Финальная битва принципиально другая? Мы скачем вокруг подвешенного к потолку робота, пытаясь уничтожить его, отцепляя детали (омайгад! прицепляя детали! шедевр!!!)

 

Задачи с гелем? Я бы сказал, сам гель офигительно выглядит. А что он дает? Быструю скорость и пружинистые прыжки. Зожегает один только белый гель, правда, перед тем как нам его дать краники заделывают сеткой весь уровень сверху донизу. Интересно, почему бы это? Фактически вместо того, чтобы искать ровные стены для портала, мы ищем подходящие не дырявые стены для геля, которые почему-то оказываются такого же размера и в тех же местах. И разницы, спрашивается? Интересность приходит когда мы помечаем специально сделанные для этого места?

И при этом ни единого шага в сторону!

 

 

Я так понимаю, вы готовы с радостью воспринимать как развлечение то, что разрабы впихивают в игру детские (не "взрослые, но убогие", а именно детские, бессодержательные) составляющие и радоваться тому, что вас кормят этим с нарочито глупым видом? Да, давайте представим, что мы гораздо глупее чем есть на самом деле, так ведь интереснее! Никогда нельзя держать потребителя за идиота, я повторяюсь.

 

В первой части было помешательство, искреннее, подкупающее, а здесь шутки ради прикола, натянутый смех ради развлечения. И ни одного объекта для пристального изучения и раскрытия каких-то интересных фактов о нем. Исключая один раз в середине и второй в конце, ога.

 

 

Примеры смешных шуток в студию. Желательно оригинал и перевод. Я всегда готов смеяться над интересными шутками, сейчас вот смотрю Дживса и Вустера, давно так не смеялся. Давайте, рассмешите меня. Можно даже с объяснением ситуации, а то всего не упомнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я похож на клоуна, товарищ Картман? Вам не смешно - не смейтесь, что :-)

 

Но, так уж и быть: вспомните шутки Ролстона во втором блоке "старых" испытаний (60-е, ЕМНИП). "Получишь еще 60 баксов, если мы тебя разберем на кусочки, а потом соберем снова, сделав пару улучшений. ... Вообще, за такое ты нам должен платить." "Вы можете заметить, что мы вживили вам небольшой чип размером с почтовую открытку..."

 

Внимание: это и правда спойлер!

 

Ну а в финальной схватке всасывание Уитли на Луну... Честно, укатало под стол. Неожиданно и шикарно.

 

 

PS А задачки на уровне первой части. Нет, серьезно, они не проще. Их проще проходить имея опыт первой части, только и всего. Ждем фанатских карт :)

PPS Куб встречается в одной из миссий первой трети и в саааамом конце.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет так нет ;-)

 

Кстати,

Первый портал если и не был лучше по исполнению, то во всяком случае удивлял новизной идей. Здесь нет абсолютно ничего нового. Кроме ненужного хеппиенда.

 

Narbacular Drop был новым. Portal был уже вторичен. Так что не надо ля-ля.

 

PS Из спора (потенциального) самоустраняюсь

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...