Broken von Skull Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Атмосферно, но работы ещё дофига... Подобную анимацию бы. http://www.youtube.com/watch?v=5F3OHUcCFCk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Скажу по сикрету - эта анимация тоже убога. Можете сами скачать мод и посмотреть))) Скачивать с TEslove. А так - сильная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 от третьего лица в морровинде много чего убогого. так что наслаждайтесь видом из кабинки и не думайте о ногах меня лично такой вот расклад устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Впечатлилсо :) Особенно когда эта зверюга по пути в Балмору осела по самое брюхо в воду - я чуть на кресло не взобрался ... с ногами - весьма и весьма, внушает - аутентично. Когда шли по Одай подумалось - вот оно счастье ! Щас карту окрестностей забацаю -"Барин придержи конягу, золота для такого дела не жалко." Еще подумалось как эти изверги додумались на нервные узлы, рычаги нацепить бедной животинке и полспины выпилили.Потом подумалось, а если рычаги эти двемерские ? Это ж какие вещи можно с фауной замутить . В общем со страшной силой поволокло куда-то. А лорно ли то, что СилтСтрайдер одноместный ? Таки тогда караваны должны ходить.А то так ( чисто по Фрейду ) представляется - переваливаемся через борт стилт страйдера, палуба (приятно выйти обозреть окрестности ) и дальше по хитиновым особеностям конструкции спускаемся в брюхо Стилта ну а тут ессно и поговорить уже есть с кем и сплетнями, перекинуться а там и на боковую если путь неблизкий. Вполне себе аутентичная узловая точка не чета тавернам. В Балморе деревья на въезде, так мы долго продирались сквозь них только что сучья не трещали, а как бы было кошерно будь соответствующий звук. Очевидное скажу -в играх звук занимает не 20% а до 70% создания атмосферы. [мечты]Звук добавить думаю проблем не составит - сучья трещат вода шумит под хм днищем.Траву или ковер пушистый под ноги добавить а то ноги визуально периодически от пола отрываются - хаджиты правда стоят чуть присев так что выглядит вполне прилично - пружинят.Да решетку веревочную -типа лестница на бок Стилту прицепить - атмосферно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 А лорно ли то, что СилтСтрайдер одноместный ? Таки тогда караваны должны ходить. для Вас мы организуем специальный тур за ту же цену А то так ( чисто по Фрейду ) представляется - переваливаемся через борт стилт страйдера, палуба (приятно выйти обозреть окрестности ) и дальше по хитиновым особеностям конструкции спускаемся в брюхо Стилта ну а тут ессно и поговорить уже есть с кем и сплетнями, перекинуться а там и на боковую если путь неблизкий. Вполне себе аутентичная узловая точка не чета тавернам. а силт что, пустой внутри что-ли, как краб редоранский?) Да и маловат он для таверны. А в кузове места на 2-3 человек + багаж хватит. Без особого комфорта, разумеется. Да решетку веревочную -типа лестница на бок Стилту прицепить - атмосферно. да вроде бы с большинства "причалов" и без неё влезть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Атмосферно, но работы ещё дофига... Подобную анимацию бы. Это лучше. Ему бы еще больше такой внешней "неустойчивости", хех. для Вас мы организуем специальный тур за ту же цену но это же не значит, что мы заказываем этот специальный тур. У нас не тур, а обычная поездка от порта к порту, так что я был бы рад, если б со мной ехало пару человек еще. да вроде бы с большинства "причалов" и без неё влезть можно. не, какое нибудь приспособление надо. Не запрыгивать же туда, м? Вообще интересен такой вариант погонщиков. да и пару штук пасущихся увидеть было бы очень атмосферно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Траву или ковер пушистый под ноги добавить а то ноги визуально периодически от пола отрываютсяНу дык есть же теория о том, что внутри силта магические испарения вроде тех, что нетчей в воздухе держат - и что они на самом деле парят низко над землей, отталкиваясь от нее ногами... Правда, эта теория рушится, если присмотреться к концепт-артам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 не, какое нибудь приспособление надо. Не запрыгивать же туда, м?почему нет? в телеги и кузова грузовых автомобилей до сих пор запрыгивают, подножек для бабушек и задротов не придумали. специально выстроенные лестницы в небо - достаточное приспособление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 о это же не значит, что мы заказываем этот специальный тур. именно это и значит. Мы не ждём ближайший рейс, а отправляемся в одиночку. Или ты когда-нибудь видел, чтобы НПС залезали и сходили вместе с тобой? У нас не тур, а обычная поездка а ещё у нас силтстрайдер, а не лошадь, вопреки словам караванщика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 а ещё у нас силтстрайдер, а не лошадь, вопреки словам караванщика И еще у нас обычный тур, опять же вопреки словам караванщика. Или ты когда-нибудь видел, чтобы НПС залезали и сходили вместе с тобой? Нет. не требуй невозможного от игры, хех. Завязываем оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вообще интересен такой вариант погонщиков. да и пару штук пасущихся увидеть было бы очень атмосферно.Кэп напоминает, что концепт изменился и погонщиков пересадили внутрь. А вообще, в ранних билдах Моррки силт-страйдеры были такими же, как сейчас в игре, но по масштабу больше раза в три. Так что таверна, не таверна, но ларёк влез бы :) Но это "было бы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Кэп напоминает, что концепт изменился и погонщиков пересадили внутрь. А вообще, в ранних билдах Моррки силт-страйдеры были такими же, как сейчас в игре, но по масштабу больше раза в три. Так что таверна, не таверна, но ларёк влез бы :) Но это "было бы". Спасибо, кэп. Шоб я без тебя делал то. Однако, насколько я помню старые скрины моррки, там силты были наоборот ниже, причем настолько, что в него можно было спокойно зайти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 А я именно про этот скрин. Только мне непонятно, почему ты сказал "наоборот")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Ты написал "но по масштабу больше раза в три", хотя на скрине он меньше, чем в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Я говорю "больше", а ты говоришь "ниже". При этом я с тобой не спорю, а ты со мной споришь. Они И больше, И ниже ОДНОВРЕМЕННО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Мне кажется,, на крине берег выше чем в сейчас в Гнисисе. Да и на концептах кстати, там довольно крутой и глубокий обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Мне кажется,, на крине берег выше чем в сейчас в Гнисисе. Да и на концептах кстати, там довольно крутой и глубокий обрыв. И современных страйдеров можно было поставить в ровень с посадочной платформой. Интересно только, почему беседка этого не сделала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 там действительно берег выше, точность 100%.а зачем вам в них заходить? ваш персонаж инвалид? откуда эта странная и нелогичная идея? завязывайте. непрактично горе идти к магомету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 [веревочная сеть на боках Стилта] Народ, мы вроде как жить хотим в Морре, значит кроме свободы воли нужна еще и атмосферность - как можно меньшее количество ограничений по восприятию - я вижу это но использовать вопреки моему жизненному опыту не могу или зайти туда не могу,- опасность есть, а привычных, читай разумных и общепринятых ограничителей нет. [Сигнальная система восприятия окружения ну или символьная - кому что удобнее]наш глаз не осматривает каждую мелочь - времени не хватит можно сказать сознание цепляется за якоря - есть лестница значит можно подняться, - есть поручень значит чувство безопасности усиливается итд Согласно нашему жизненному опыту хитин либо гладкий либо оснащен мелкими шипами то есть ухватиться при неудачной посадке себе дороже.получить же кинестезийный опыт из игры (может у них хитин весьма удобен для захвата рукой) нереально- полное отсутствие тактильных ощущений итп- также не располагает ни разрешение картинки ни длиннофокусное ведро на морде (хаджит - значит морда) то есть быстро подбежать изменив ускорение и обнюхать ощупать предмет не получится аутентичным образом. По жизни (в Морре) складывается впечатление плоскостного мира, но Стилты стоят на серьезном возвышении. Никогда не садились в поезд с высокой платформы, малые речные или морские суда ? Руки сами тянутся к поручням (если конечно это не бравада или ее хроническая форма) а теперь есть еще и ДетиМорровинда хорошо вписавшиеся в атмосферу, и как приажете садиться в подобное плавсредство егож постоянно носит из стороны в сторону ( и это хорошо ибо атмосферно). Мелочь с лестницей является аутентично оправданной не разнообразящей и радующей наше сознание, а имеенно оправданной физически - то есть наше сознание к ней активно тянется обеспечивая свою безопасность- встраивая в свое внутреннее окружение - маркируя как объект безопасности который оно будет искать в первую очередь подходя к Стилт страйдеру Не важно, для чего на гондолах воздушных шаров по борту идет сеть, для стороннего наблюдателя это усиление безопасности. По сути мы балансируем между лорностью и привычной нам атмосферностью . Чем богаче мир тем приятнее в нем находиться, поскольку сознание не успевает насытиться видеорядом, переключаясь между аутентичными якорями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А вообще лестницы нафиг не нужны. Как бедуины на верблюдов влезают? Очень просто - верблюд у них тренированный. Так же и страйдеры по команде погонщика могут "приседать" чтобы загрузить пассажиров и груз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Если мне не изменяет память верблюд ложится на землю.Стилт не может,мой мозг нихьт представлять себе как такая тонко и длиииинноногая конструкция может сложиться - законы физики не позволятда и причалы выглядели бы по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Силты не могу садиться, это же очевидно, иначе зачем такие высокие помосты строили? И в таком случае они бы ждали посадки в согнутом состоянии, а не в полный рост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Стилт не может,мой мозг нихьт представлять себе как такая тонко и длиииинноногая конструкция может сложиться - законы физики не позволятда и причалы выглядели бы по другому. При чем ту законы физики? У длинноногой конструкции на ногах есть суставы, необходимые для их сгибания. Силты не могу садиться, это же очевидно, иначе зачем такие высокие помосты строили? Страйдер даже в "присаженном" состоянии довольно высок. Для этого и помост. Да и никто не говорит что они просаживаются брюхом до самой земли - вполне достаточно чуть-чуть согнуть лапки чтобы "вход" оказался на уровне помоста. И в таком случае они бы ждали посадки в согнутом состоянии, а не в полный рост Нет. Стоит, пасется скотинка так как ей удобно. Зачем ее без надобности сажать? Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Страйдер даже в "присаженном" состоянии довольно высок. Для этого и помост. Да и никто не говорит что они просаживаются брюхом до самой земли - вполне достаточно чуть-чуть согнуть лапки чтобы "вход" оказался на уровне помоста. а может ложится на землю, а помост чтобы в него с парашютом десантироваться для аутентичности восприятия сигнальных якорей? а может лестница там верёвочная, и сбрасывается только в случае необходимости. А может - наоборот, приставная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Никогда не садились в поезд с высокой платформы?вы, я вижу, никогда не садились с низкой а то и с отсутствующейжители морровинда не такие неженки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти