Forlove Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Добрый день ! Пожалуйста, помогите отшлифовать скрипт | Суть :______________________________________________________________ScriptName MyItemA short countMyItemAshort countMyItemBshort diff begin OnAdd player set countMyItemA to player.GetItemCount MyItemAset countMyItemB to player.GetItemCount MyItemB if ( countMyItemA > countMyItemB ) set diff to countMyItemA - countMyItemB player.AddItem MyItemB diffendif end begin OnDrop player set countMyItemA to player.GetItemCount MyItemAset countMyItemB to player.GetItemCount MyItemB if ( countMyItemA < countMyItemB ) set diff to countMyItemB - countMyItemA player.RemoveItem MyItemB diffendif end______________________________________________________________Данный скрипт, почему-то, как я понимаю выполняется каждый фрейм, т. к. чем больше объектов добавляется в инвентарь, тем сильнее тормозит Обливион... Получается, скрипт работает непрерывно да еще и скаждым следующим добавляемым объектом дублируется... В конце концов их работает тысяча наверное, т.к набрав в инвентаре 1000 предметов все практически намертво виснет...-Необходимо как-то отладить скрипт:Либо принудительно останавливая скрипт после каждого добавленного объекта.Либо приостанавливая на время выполнение скрипта в определенное время.Иное.... Как быть ? ? ! Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Forlove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forlove Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Вообще, у меня два скрипта, контролирующих объекты...Тот что выше для MyItemA, висит на первом объекте.---А для MyItemB, - второй объект, на нем висит такой скрипт:___________________________________________________________________ScriptName MyItemB short countMyItemAshort countMyItemBshort diff begin OnAdd player set countMyItemA to player.GetItemCount MyItemAset countMyItemB to player.GetItemCount MyItemB if ( countMyItemA < countMyItemB ) set diff to countMyItemB - countMyItemA player.AddItem MyItemA diffendif if ( countMyItemA > countMyItemB ) set diff to countMyItemA - countMyItemB player.RemoveItem MyItemA diffendif end_________________________________________________________________Может из-за этого такие проблемы... ТЕМ НЕ МЕНИЕ, ОТЛАДИТЬ МОЖНО НАВЕРНЯКА! ПОДСОБИТЕ! Эти скрипты рыботают взаимосвязанно ! Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Forlove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти