z-Hunter Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Возможно я открыл велосипед, но нигде не встречал упоминания о том, что функция GetItemCount может использоваться не только для проверки инвентаря игрока или NPC, но и для проверки в контейнерах. А ведь возможность отследить наличие в контейнере той или иной вещи иногда очень полезна. Например мне это потребовалось для организации ловушки. Если игрок берёт кольцо из урны в гробнице, дверь закрывается на замок и помещение затапливает водой. Но стоит положить кольцо обратно, как уровень воды снова уходит под пол и дверь отворяется. Так вот, как показали опыты, GetItemCount можно использовать на контейнерах, но только при соблюдении следующих условий: Скрипт должен быть прикреплён к данному контейнеру. Возможно будет работать и нацеленный скрипт. В скрипте нельзя использовать конструкции со стрелками. То есть стоит только добавить одну строчку вида my_door -> lock 60, и всё, GetItemCount в скрипте вызываются уже не на искомом контейнере а непонять на чём. Изменено 22 марта, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Скрипт должен быть прикреплён к данному контейнеру. Возможно будет работать и нацеленный скрипт.Целевой скрипт работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Возможно я открыл велосипед, но нигде не встречал упоминания о том, что функция GetItemCount может использоваться не только для проверки инвентаря игрока или NPC, но и для проверки в контейнерах. здрасте. А стол Гальбедир Вы раньше не видели? Изменено 2 июня, 2011 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) здрасте. А стол Гальбедир Вы раньше не видели? Я-то видел. Но в книжке "MSFD" про контейнеры ни слова, то есть это недокументировано. Пришлось самому экспериментальным образом постигать особенности использования в них. Изменено 4 июня, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти