Lanc Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Ни в 1 теме не нашел, как определять скорость передвижения обьектов таймером? Т.к наш скриптер вне доступа пока, объясните плз. Вот скрипт допустим begin *** float Timer short State if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( State == 0 ) Какое-нибудь действие set State to 1 endif endif if ( State >= 1 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( Timer < 1 ) "id"->Move, Z, 123 ; Объект передвинется довольно таки быстро, как изменить его скорость передвижения? set State to 2 endif endif end И еще вопрос if timer > 1id->move z 1set a to 1 ; a globalif a == 1 id2->moveset a to 2if a == 2id3->move... и т.д. Это будет работать следующим образом: обьект начинает двигаться только после того, как предыдущий объект остановился. Или нужно еще добавить таймер после каждого движения еще? Таймер я нахожу самым непонятным в скриптах.. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Ну сами подумайте:if ( Timer "id"->Move, Z, 123 - заданный шаг движения объектасейчас у вас объект предвигается в течение 1 секунды с шагом 123 пункта за фрейм. по втрому вопросу.когда таймер у первого объекта превышает установленное значение, вы его обнуляете и повышаете значение вашей локальной переменной а. После этого снова используете таймер для отсчета времени перемещения другого объекта и т.д.Если же вам не нужно, чтобы перемещение происходило плавно - не используейте теймер. Игра просто за мгновенье переставит объект из одной точки в другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 по втрому вопросу.когда таймер у первого объекта превышает установленное значение, вы его обнуляете и повышаете значение вашей локальной переменной а. После этого снова используете таймер для отсчета времени перемещения другого объекта и т.д.Если же вам не нужно, чтобы перемещение происходило плавно - не используейте теймер. Игра просто за мгновенье переставит объект из одной точки в другую. Ну да с первым я уже разобрался через 2 минуты как создал тему.. Я же не сообщаю таймеру обнулиться ( set timer to 0 ) он идет и идет дальше разве нет\? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти