Муурн Шепард Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Скайрим Экшен-РПГВы дополнили мысль Беглого Кота. Совершенно правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Скурим - экшен с элементами РПГ, раз уж бои у нас главное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 О!На ПЕСе, так незатейливо, пнули скурим, под видом шутки изломав кости главному аниматоруhttp://planetelderscrolls.gamespy.com/fullstory.php?id=164664видимо, это их так вдохновил ролик. ПС,.я вот не помню, про МоушенКапчур, что-нибудь писали? Или, по традиции ТЕСа, нас ждет кандовая "ручная" внимация.По ролику, как-то не заметно изобилие "естественных" анимаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Скурим - экшен с элементами РПГ, раз уж бои у нас главное... А по-моему, типичный экшен - Дьябло.А "Скайрим" - всё-таки РПГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 А по-моему, типичный экшен - Дьябло.А "Скайрим" - всё-таки РПГ Кому-то тут явно надо подучить матчасть в плане различий между жанрами ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Кому-то тут явно надо подучить матчасть в плане различий между жанрами ;) Не буду я учить матчасть: подожду, пока вы определитесь с жанром - и примкну к авторитетной т.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 А чья "авторитетная" точка зрения тебя смущает сейчас? Беглого кота, что ли? ;) Википедия определяет жанр Диаблы 2 как Action-RPG, Hack and slash.Морровинд - CRPG.Обливион - уже как Action RPG.Dark Messiah of Might and Magic (наиболее близкую к Скайриму по жанру игру) - как (ах!) Action с элементами RPG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Бои - самая содержательная часть геймплея РПГ?Именно! Особенно в фентези РПГ. Доказано на опыте. Да, видно весь спектр возможностей консерватор-ненавистников Скайрима. О, Лорхан! Ладно, так и быть, разъясню что к чему. Слушайте мудрое наставление Беглого Кота: РПГ - дана возможность отыгрывать роль персонажа. Ну а то что персонаж помещён в жестокий мир с кровожадными монстрами - это дело стодвадцатое.Экшн-РПГ - основная и главная цель игры - устроить безудержное месиво с полчищами врагов. + даны некоторые возможности по отыгрышу роли персонажа, что обычно выражается в его раскачке. Характерная особеность: обычно в жертву зрелищности и драйву приносится весомая часть реализма вышеупомянутых боёв.Экшон - суть игры и почти единственная возможность - битва. Элементы РПГ сводятся тут только к тактике боя. Таким образом:Морр, Обливион, Скайрим, Готики, Фоллаут - почти читсые РПГ.Сакред, Диабло - Экшн-РПГ (особенно Сакред, Диабло - больше экшн)Халва, Контра, ФарКрай - Экшн. Вот и всё Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Беглый Кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 И ты нам утверждаешь, что Скайрим РПГ, если боевка в нем главное. :-! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 И ты нам утверждаешь, что Скайрим РПГ, если боевка в нем главное. Боёвка в нём не главное, главное - это погружение в другой мир) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Боёвка в нём не главное, главное - это погружение в другой мир)А составляющие погруженности в мир? Правильно, атмосфера, боевка, музыка, история, квесты, отыгрыш роли и стилистическое оформление. Вот и получается, товарисчи, что в РПГ боевка главное. Так же как и в Скариме, да.P.S. Стоит добавить, что в Морровинде(Который мы люто, бешено любим) все составляющие развиты очень сильно кроме боевки, из-за чего мудрые олдфаги успели наделать кучу ошибок в восприятии этих самых составляющих. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Котяра-Фофудьеложец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Самое интересный компонент это, пожалуй, боёвка. Однако можно создать великолепную РПГ с отвратной боёвкой, но тогда остальные составляющие атмосферы должны быть на высоте) Хорошо хоть Скайрим этим не страдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 И тут выясняется, что Скайрим -- экшен. А надо было не о боевке заботиться, а о атмосфере и сюжете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Экшен это контра) В фентези-РПГ о боёвке как раз и надо заботиться, как о самом интересном элементе. Тем более, что это не сложно. А вот атмосферу выдержать - тут простой заботы мало, тут душу в игру надо вкладывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) И тут выясняется, что Скайрим -- экшен. А надо было не о боевке заботиться, а о атмосфере и сюжете. Во-первых, РПГ-экшен. Во-вторых в экшенах об атмосфере и сюжете тоже надо думать. Замечательные примеры: Принц Персии, Ассасин скред(Которая РПГ скоро станет, ога), и. т. д....Ну так и стереотипы у вас. А вот атмосферу выдержать - тут простой заботы мало, тут душу в игру надо вкладывать)Тодди справиться. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Котяра-Фофудьеложец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 В фентези-РПГ о боёвке как раз и надо заботитьсяТ.е. в не фентези о боевке можно не заботиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 А в не-фентези - особенно надо, так как если в фентези-РПГ есть ещё куча интересностей, то в в не-фентези их гораздо меньше. Остаётся на боёвку налегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Остаётся на боёвку налегать. Я об этом уже сколько талдычу. Не могут создать полноценную РПГ -- переходят к экшену. Что у Тодда замечается. Расхваливает боевку, а сюжет нет. Или, хотя бы, побочные квесты. Что они нелинейны и запутаны. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Как раз-таки могут и создают. Тот же Облом по рпгшности уделывает всех, а Скайрим скорей всего даже превзойдёт Морр по этому параметру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Тот же Облом по рпгшности уделывает всех,А Скайрим Облом не превзойдет?P.S. Из-за всего 21-ого навыка? Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Скайрим превзойдёт Морр, а Морр уже пожалуй лучше Облома. Навыки - ничто. Скайримская система навыков на порядок лучше Морровской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Скайрим превзойдёт Морр, а Морр уже пожалуй лучше Облома. Открой календарик... Сегодня уже не первое апреля. =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 М'Айк, ну сколько можно то уже.Морр может превзойти только Морр, с полностью воссозданным функционалом на новом движке, a.k.a OpenMW. Время ТАКИХ игр уже прошло. ТАКИХ игр больше не делают. Скайримская система навыков на порядок лучше Морровской Голова есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Скайримская система навыков на порядок лучше МорровскойЖуткая компактность. От такой плохо становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Морр может превзойти только Морр, с полностью воссозданным функционалом на новом движке, a.k.a OpenMW. Время ТАКИХ игр уже прошло. ТАКИХ игр больше не делают. Ох, чё вы как кикие-то стариканы, всё кряхтите да кряхтите, да несёте бред... Пора смотреть вперёд: РПГ система Морра хороша, но не настолько чтобы его было сложно превзойти, и Скайрим имеет все шансы на это. Вот если они реализуют всё то, что понаобещали в новостях, то тогда точно превзойдёт. Делают такие игры и будут делать и дальше) Голова есть? Да, в отличии от тех, кто бездумно повторяет всё те же вбитые в их головы устаревшие идеи Жуткая компактность. От такой плохо становится. Понимаю. Простой счёт это, видать, слишком тяжело Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Бегущий к Истине кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения