Madara Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) О чем и я говорю. "Пожертвоватние лором" в принципе можно прирвнять к пожертованию логикой.Для нас может быть. Но миром правим не мы.Лор-то не запрещает. И варвары с севера вообще-то много- чего умеют. Хотя, имхо, создание заклинаний с помощью камней душ - бред. Это либо перевод "поймай душу дракона и получи новое заклятье [крик]", либо "вы сможете зачаровавать оружие различными эффектами". Согласен. Сейчас мы вообще не о чём говорим, ссылаясь лишь на возможные неточности журналов. Рано воздух сотрясаем, рано.Развитие - это конечно, хорошо, но исправление уже написанного не втыкает. Ибо суть игры теряется.Развитие, это и есть изменения. Хех. 200 лет, большой срок. Вопрос только как распорядиться этим временем Беседки. Пустит на попсование ради игры, следуя влиянию рынка и масс. Либо действительно основательно продумает новый старый мир и сможет хорошо его преподнести. Ну, я по-крайней мере за последнее. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Переделка ЛОРа была только 1 раз, с выходом Даггера. С Морровиндом было углубление ЛОРа. С выходом Облома - деградация. С выходом же Скурения - смерть ЛОРа, так как делается игра по СКАНДИНАВСКИМ легендам (а не своим), а мир будет похож не на ТЕС, а на Властелин Колец. Обо всём этом Великий Мудак рассказал нам лично. О чём тут ещё спорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 так как делается игра по СКАНДИНАВСКИМ легендам (а не своим) Хех) Лор всех фентези игр и книг - это просто-напросто компиляция наших баек и легенд) Так что тут мы ничего не теряем) ______________Судя по последним новостям мы сильно недооценили новую систему квестов. Теперь же я уверен, что это будет большой прогресс, прорыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) делается игра по СКАНДИНАВСКИМ легендам (а не своим), а мир будет похож не на ТЕС, а на Властелин Колец. Обо всём этом Великий Мудак рассказал нам лично. О чём тут ещё спорить?Может, пояснишь? А то никакой логики и обоснований я не вижу. Не знаю, говорил об этом кто-то или нет............... ОНИ ВВЕЛИ ЭКСПУ!LEVELING AND SKILLS "[in Skyrim], every skill affects your leveling. In the demo, every time I get a skill raise, there's level up bar that moves, so skills become our XP. The higher the skill, the more it pushes you to leveling, so you want to use your higher skills. And the nice thing is, if you're playing the game for a while...you can be level 10, having focused on magic the whole time, and then found some great sword. If you start using the sword, your skill starts going up in it and it affects your leveling a little bit. As the skill raises, it affects your leveling more." Basically primary and secondary skills are out the window. All skills are treated equally and whenever you raise a skill to a higher level, it'll push your character's experience higher (with more experience for higher level skills). Hit a certain amount of experience and your character will level up. It's much simpler than it sounds. http://multiplayerbl...creation-guide/******ый насос!!!НЕНАВИСТЬ!!! Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Возврашение к Арене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 В Oblivion созданием подземелий, помимо художников, занималось всего 2 или 3 человека. В результате подземелья игрались нормально, но получались совершенно безликими. Так что мы увеличили наш штат дизайнеров подземелий до 8-9 человек и теперь, по последним подсчётам, в нашей игре есть 140 подземелий и более 100 других мест интереса, как мы это называем. На самом деле, это довольно много!Ну, это не может не радовать. В обливионе подземелья были пластмассовые совершенно. И вообще, Тодд наглядно объяснил, почему ввели все эти перки, последняя новость меня очень порадовала, теперь я жду Скайрим, посмотрим что из этого выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Сукааа... Экспа... Это последняя капля. Я это [censored] покупать не буду теперь уже точно... :facepalm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) ОНИ ВВЕЛИ ЭКСПУ! Вы даже нормально прочитать новость не можете) Не удивительно, впрочем Никакой экспы они не вводили. Там шла речь о сравнении их системы с экспой. _________И все так сразу завелись, начали ругаться, беситься Один сморозил бред, и все тут же его подхватили и начали размножать) Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Бегущий к Истине кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Сукааа... Экспа... Это последняя капля. Я это [censored] покупать не буду теперь уже точно... :facepalm: Угомонись. В экспе нет ничего такого ужасного. Толко лишь возвращение к корням. Никакой экспы они не вводили. Там шла речь о сравнении их системы с экспой. Тем паче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Угомонись. В экспе нет ничего такого ужасного. Толко лишь возвращение к корням. Возвращение к корням - это втаптывание под землю?.."Угомонись" - жене своей говори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Экспа - это не корни, это давно разлошившиеся трупы динозавров))) Однако беспокоиться неочем - разрабы поняли эту Истину ещё со времён Даггера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 МБ тебе стоит включить элементарную вежливость? Так говорить со своими собутыльниками будешь. Возвращение к корням - это втаптывание под землю? Facepalm Что вас всех так грызёт? Ничего страшного не произошло... Почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) В экспе нет ничего такого ужасного. Толко лишь возвращение к корням.Вообще-то за "корни" сейчас можно считать даггерфол. Имхо: ТЕС снизил себе планку. Теперь его станут сравнивать с Two Worlds, Divinity и т.д.МБ тебе стоит включить элементарную вежливость?Торхус, ты тоже попроще, ладно?Что вас всех так грызёт? Ничего страшного не произошло... Почти.Здесь все основные претензии столько раз сказаны... Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Еретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Претензии-претензиями, но про экспу в том посконном смысле, от которого все плюются, там действительно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) но про экспу в том посконном смысле, от которого все плюются, там действительно нетСистема с ростом навыков запатентована беседковцами. Так что вряд ли.>Madara200 лет, большой срок. Вопрос только как распорядиться этим временем Беседки.Ну еще книги Киза надо учесть. К примеру, я только "Адский Город" читал, а там событий мирового масштаба куева туча. Рано воздух сотрясаем, рано.Хех, но из роликов и заявлений все-таки можно сделать определенные выводы.Пустит на попсование ради игры, следуя влиянию рынка и масс.Ну, с Фоллаутом они так и сделали. Кстати, вопрос к тем, кто моддингом под Фолл занимался - они правда там КС страшно урезанный дали или это только слухи?Либо действительно основательно продумает новый старый мир и сможет хорошо его преподнести. Ну, я по-крайней мере за последнее.Ага, хорошо бы было. Но если учесть, что возможно Скайрим делают прямо сейчас (отчего все заявления противорчивые) - то это вряд ли. Хотя Киркбрайд же обещал... Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Еретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ну, вот даже не день отойти нельзя;)) Пункт Рас - всем ПЛЗ потише и поспокойнее. Конечно, Скурим сильно располагает к нецензурным оборотам и выражениям, но приберегите их запас к релизу;) Пункт два.Что до КС и цопирайтов. На самом деле, правильное понимание о Новом Контенте создаваемом через КС имеет только беседка и ее совок.Мы можем сколь угодно долго гадать, на какую именно часть онам может объявить Цопирайт.Формально, да - только на ЕЦП и ЕЦМ файлы, ни никак не на файлы текстур и мешей (который создаются под копирайтом Нитимерса, или как его там - т.е. конюшни разработавший этот движок) как и ДДС файлы (С) Энвидия.Как видно, по факту предявить полный список требований и копирайтов, к вашему плагину беседка не может.Плюс, если у вас остались исходники (текстур моделей текстов) вы обладаете авторским (С)цопирайтом и в случае чего можете возбухнуть, вплоть до судебного иска.Т.е. в текущей ситуации модинга, беседка довольно сильно ограничена Цопирайтами других сторон.Хотя по факту, может существовать и другое прочтнение Лецензионного Цопирайта на КС и материалы создаваемые через оный. В котором Вообще Всё связанное с ЕЦМ/ЕЦП файлом может Копирастироваться штамом беседки.Но, еще раз подчеркну, на текущий момент претензий на чей-либо даже очень продвинутый контент от беседки замечено не было. Был единственный, известный мне случай, когда, создателя МВ-энхенчед эдитора сманили работать в беседку. Но, тем не менее, его утилита не была запрещена к тиражированию. Однака. В связи со всеми этими разговорами о плагинах для куящика и копирастировании беседкой обноволенной версии НитимерзДвижка, как и о создании целого КИТ, вместо старого проверенного КС. Текущая ситуация может в корне измениться.... если вспомнить архитектуру Куящика, объем его диска или карты памяти, а также способ установки модов.... про его "мощность" и физическую неспособность потянуть даже небольшой пак текстур в пару гигов весом;)) можно даже не вспоминать.... разговоры с Соней (у СПС, к слову, немного другая организация потрохов и установки модов следовательно)... под мелкософтом они уже давно лежат, т.ч. все эти разговоры просто пыль в глаза.Можно сделать осторожное предположение о полном изменении стиля модинга.Т.е. мэйби может быть введено искуственное ограничение на размер и качество текстур,так и определенные требования к параметрам модели и самого плагина.Как вариант, они могут ввести текстуры некоего нового уникального формата, или же, принудительно начать их паковать в нифы - такая опция есть и сейчас, текстура может стать частью нифа заметно увеличивая его размер, однака)).Тоже каснется и самих местер файлов.Итого.Копирайт на ниф они проставили *обозвав геймбрио по своему, о чем уже писали много раз - в них записываем текстуры, значит на текстуры тоже;)Копирайт на ЕЦМ/ецп уже есть.Останется прописать в ЛУА, что использовав КЭ, юзверь отказывается от всех прав на добавленный через него в игру контент и точка))) А можно и что-то более мягкое прописать, фз.Сами плаги предложить заливать *под предлогом максимальной доступности для всех и участии в развитии модинга* на некий Центральный сервак. *Вопрос скачивания регистрации и оплаты оставим открытым;) **и если вспомнить, что они еще во времена обломы обещали "консолидировать" модеров, будет совсем не дивно.Как будет обстоять дело с непожелавшими влиться в это мероприятие сайтами и модмейкерами - покажет время. Во бщ ем ЪЪВсе эти разговоры о полном и безповоротном создания скурима в одном каком-то редакторе, в который запихнуто все и движок и рендер и пр. Как и 100% заточка игры под Куящег с, вероятной, последующей простановкой туда модов.Наводят на не самые радужные мысли. При этом, просто напоминаю еще раз, каждый следующий редактор от беседки славится добавлением новых косяков и глюков. Глючнее и кривее он становится, сиречь.МВ КС - стабилен более чем полностью. Обливы КС - много мелких неудобных нюансов, частые вылеты, ряд сложностей в создании модов некоторого типа. Редактор к Фоллу - мало того что содержит куеву тучу хвостов от обливы, так еще и вылетает не попращавшись с завидным постоянством, так, что иной раз даже локацию просматреть не удается;)Так же, следует отметить значительные синтаксические изменения в языке скриптов и более чем серьезные изменения интрфейса. И это, как раз те мелочи, из которых складывается общая картина. Что там дальше... Вот скажите мне, граждане апологеты Скурения, которым все хорошо и ничего страшного нам пока еще не сказали.Как по вашему, одна новость: МЫ В ПОЛНОМ АНУСЕ - РАДУЙТЕСЬ! сильно отличается от большого кол-ва мелких известий: гудньюс! МЫ СДЕЛАЛИ ЕЩЕ ОДИН НЕБОЛЬШОЙ ШАЖОК К АНУСУ, но посмотрите какие вокруг красивые горы! -?Конечно, если вам не дорог ТЕС и его Эпичество МВ, то вас можно понять.Но, как можно восторгаться подобными новостями и называть себя фанатом МВ/ТЕСа?Да даже, не "фанатами" ТЕСа, а вообще любителями и ценителями хороших игр с массой возможностей?!Вот, посмотрите сами: почти каждая новость содержит слово УРЕЗАНО, СОКРАЩЕНО, УБРАНО, СТАЛО МЕНЬШЕ и т.д! Конечно, по частям вроде нет ничего страшного и вовсе не стоит возмущаться по этому случаю. Подумаешь, отрезали один палец, ну еще один, ну ладно - без уха тоже жить можно, а вот и глазик куда исчез... Но в целом остается только - ага, изуродованный труп с наклейкой ТЕС 5, но никак ни живое и прекрасное творение вселенной ТЕСа. И что самое интересное! При всех урезках практически ничего нового не добавлено. Все: либо было раньше, либо осталось что было, либо это уже было но названо по иному.А самое лучшие известие написано в духе "в игре будут лодки (урааа)!!! но, на них нельзя(ураа) будет плавать!" *которая сама по себе уже клиника .Что же, полная релиативность описания Ходячего Трупа из МВ - кусок гнилой плоти истыканный стальными спицами и пр. железками. Вы действительно ТАК хочите "насладиться" общением с этим "созданием", что даже очевидные факты готовы игнорировать и всячески не замечать картину целиком? Вдохновляя себя парой обрывков новостей выдранных из неточного перевода на каком-то сайте.Что же, занятие мягко говоря специфичное, могу только повторить фразу из шапки темы:- оптимиста, Скурим исправит(С) - насладайтесь, пока можете . Что делать с этим, уже писали, так что пройдем вниманием мимо. Мне тут вот, что забавным стало. Во всех описаниях первых часов в СК упоминается бой с драконом.В других описаниях - дакон это такой БОС, почти как бегимот в Ф 3.А так же, драконы Рандомны и не заскриптованы.НО.У нас ГГ не выше 10-го уровня, вероятнее 1-5-го, учитывая молнееносный рост левелов.Дракон - который (по идее)бос, а по законам жанра и левелинга сильные кречести должны появляться не раньше 20-30 уровней. (либо в конце карты, перед крутой начкой).И одна и таже сцена во всех презентациях!Просятся следующие выводы:1. ГГ крут зе бест и уровень в мастерстве владения оружием не играет роли. Либо он в ГудМоде.2. Дракон не крут и он скриптован.3. Все это филькина грамота внушающая хомячков. Как, та дама с собачкой.4. Все линейно более чем рельсы. Вам дадут идти только по квесту и никуда больше, все остальные дорожки умело залочат.5. все записано в ролик, т дд лишь умело подстраивал управление, т.е. пел под фанеру;)Как бы там ни было, третий к ряду повтор событий небольшого пространственного диапазона сильно озадачивает и наводит на "мрачные" раздумья. Странно это, в начале игры показывать схватку с боссом. Про очередной информационный пак "убывалений и ребалансов", как-то писать не хочется.Все и так идет по наихудшему сценарию, можно расслабиться и понаблюдать за хомячками на разных сайтах. Или устраивать беседке флешмоб, вариант -придумайте сами.До релиза время еще есть, как и шанс достучаться до их картофилячьего моска. Впрочем, как и сделать НАШ скайрим. К слову, как он там поживает? ПС..Ага, хорошо бы было. Но если учесть, что возможно Скайрим делают прямо сейчас (отчего все заявления противорчивые) - то это вряд ли. Хотя Киркбрайд же обещал...Кэп уже неоднократно логически обосновывал именно это. Скурим делают именно сейчас.И у них есть только одна тестовая локация, по который всех и водят, как по зоопарку.А противоречивость подтверждает это в очередной раз. Обещать - не значит жениться(С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Вообще, надо почитать лицензионное соглашение к КС, если оно имеется. Может так оказаться, что Беседка имеет по нему права на весь пользовательский контент.А с чего тут все взяли, что лицензия к КС Скайрима будет идентичной к лицензиям прошлых игр? Подозреваю, что они там могут все, что захотят, написать. Над цветами будет анимация бабочек, что дает право цветочки обдирать?Одно с другим не связанно - это в переводе так фразу построили. Просто будут бабочки, и будут цветы, с которых можно собирать ингредиенты. Нет конечно же, как и все те ваши придумки о несуществующих выпилах) Все элементы рпг-системы со времён Обливы остались на месте. (за исключением возможности создавать заклы)И еще аттрибутов, наскольких навыков, части миниигр... Пора бы уже привыкнуть. С арены и каждую новую игру лор кардинально переписывается.Нет, это было один раз.И то он был не "кардинально переписан", а "кардинально дополнен". Будут перки, и увеличивающие скорость бега, и длину прыжков, и кувырки, и уменьшение ранений при падении.Да, теперь можно будет прыгать "низко", "высоко" и "очень высоко". Кстати, да, разрабы могут пойти на этот ход и добавить камням душ новых способов использования. В Обле они уже подошли к этому вплотную (велкиндские и варлянские камни )А у них-то какие новые способы использования были? Переделка ЛОРа была только 1 раз, с выходом Даггера.Редгарда. Не знаю, говорил об этом кто-то или нет............... ОНИ ВВЕЛИ ЭКСПУ!Да в общем-то раньше примерно так и было. В смысле, те полоски прогресса в определенных навыках вполне могли за экспу считаться в таком понимании. Единственное что, они фиксированно на уровень влияли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Gonzo Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Скажите пожалуйста, а у забугорных друзей столько же потрясающей ненависти к сабжу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Но, как можно восторгаться подобными новостями и называть себя фанатом МВ/ТЕСа? Да даже, не "фанатами" ТЕСа, а вообще любителями и ценителями хороших игр с массой возможностей?! Эй, Ёж, ты украл мою фразу! В общем-то, каждую новость мы разбираем тут по косточкам и я снова и снова обстоятельно доказываю, что все ваши "урезки" - это иллюзия, а на самом деле разрабы добавляют в игру новых возможнсотей. Я признаю только одну полноценную весомую урезку на данный момент - невозможность создавать спеллы. Ну а все ваши мини-статейки, господин Ёж - это всего-навсего пропаганда с целью склонить толпу, не способную мыслить самостоятельно, на свою сторону. Что впрочем неплохо получается Давайте же, наряжайтесь в костюм Кэпа и вперёд сочинять новый опус от его имени про то, какая хрень Скайрим.И не забудье вставить туда кучу "прикольных картинок"! Толпа на это особенно ведётся У нас ГГ не выше 10-го уровня, вероятнее 1-5-го, учитывая молнееносный рост левелов. Дракон - который (по идее)бос, а по законам жанра и левелинга сильные кречести должны появляться не раньше 20-30 уровней. (либо в конце карты, перед крутой начкой).Всё по аналогии с Кватчем. Дагон не будет ждать, пока ГГ круто раскачается. Это + к реализму. 2. Дракон не крут и он скриптован.Просто левелинг. Как в Обле. 4. Все линейно более чем рельсы. Вам дадут идти только по квесту и никуда больше, все остальные дорожки умело залочат.Вот это бред! Странно это, в начале игры показывать схватку с боссом.Это не босс. И у них есть только одна тестовая локация, по который всех и водят, как по зоопарку. А противоречивость подтверждает это в очередной раз.Прямых поддтверждений разумеется нет Да и "противоречивости" вашей не очень то и видно) И еще аттрибутов, наскольких навыков, части миниигр...Суть атрибутов вщита в перки и навыки; убранные навыки включены в неубранные; миниигры - форма для реализации возможностей, сами возможности остались. И, это хорошо что миниигры убрали, ибо они - страшная нереалистичная лажа. Прогресс, прогресс) Нет, это было один раз. И то он был не "кардинально переписан", а "кардинально дополнен".Это и есть перепись. Что-то убирают, что-то добавляют. Кроме того это делают в каждой новой игре, ты может этого и не видишь, зато вижу я) Да, теперь можно будет прыгать "низко", "высоко" и "очень высоко".Как и в Морре и в Обле. А у них-то какие новые способы использования были?Ты прекрасно знаешь какие - восстанавливать ману и заряды полностью. Редгарда.А ещё Даггера, Морра, Облы Скажите пожалуйста, а у забугорных друзей столько же потрясающей ненависти к сабжу?Нет, ведь у них нет нашего Ёжа-пропогандиста Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Бегущий к Истине кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Скажите пожалуйста, а у забугорных друзей столько же потрясающей ненависти к сабжу?А где тут "ненависть"? Всё по аналогии с Кватчем. Дагон не будет ждать, пока ГГ круто раскачается. Это + к реализму.Дагон ждал, пока я стану Шеогорадом и Пелиналом. Ждет и до сих пор. Прямых поддтверждений разумеется нетПодтверждений чего? Что пока показали только одну тестовую локацию? Суть атрибутов вщита в перки и навыки...Нет. ...убранные навыки включены в неубранные...Нет. И, это хорошо что миниигры убрали, ибо они - страшная нереалистичная лажа.Да. Это и есть перепись. Нет. Как и в Морре и в Обле.Нет. Ты прекрасно знаешь какие - восстанавливать ману и заряды полностью.Нет. А ещё Даггера, Морра, Облы Нет. Суть аттрибутов якобы вшита в уцелевшие здоровье\ману\стамину - или так говорит Тодд; если мистицизм включили в остальные школы, то атлетику с акробатикой включить никуда не могли; тут я в кои-то веки соглашусь; под "переписью", очевидно, надо понимать что-то иное, а не просто добавление известной информации; в Морре и Обломе высота прыжка не задавалась дискретно; это не принципиально новое использование - испокон веков они использовались для этого; в Даггере традиции лора продолжали Арену, в Морре и Обломе - Редгарда (и о этом, кстати, тоже говорит Тодд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Дагон ждал, пока я стану Шеогорадом и Пелиналом. Ждет и до сих пор.Э... у меня в Золотом Издании он ничего этого не ждёт, а сразу сносит Кватч. Подтверждений чего? Что пока показали только одну тестовую локацию?Что сделали только 1 локацию. Нет.Ну, я уже доказал что "да", а не "нет")) то атлетику с акробатикой включить никуда не моглидоказательства? под "переписью", очевидно, надо понимать что-то иное, а не просто добавление известной информации;А ещё изменение ландшифт целых континентов, перепись городов и наполнения всего этого. На концепт-артах одно, в игре - другое. В ранних путеводителях одно, в поздних другое. в Морре и Обломе высота прыжка не задавалась дискретноВ Скайриме тоже не известно, как она будет задаваться, возможно повлияет вес шмота и величина навыков. это не принципиально новое использование - испокон веков они использовались для этогЭто не запрещает изобрести новый способ использования их. в Даггере традиции лора продолжали Арену, в Морре и Обломе - Редгарда (и о этом, кстати, тоже говорит Тодд).Традиции традициями, но лор круто переписывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Мы мало интересуемся, что там за бугром твориться.Но, наверное погуглить можно, мало что там всплывет. http://i040.radikal.ru/1104/83/ddc376b5f4aat.jpg - а вам, еще и вилку доставать! ПС..может быть, нам стоит открыть тему для сбора фан-арта на тему Скурима? ПСПС..кэп в отпуске.Просьба не безпокоить .Велел передать: - подмена ценностей, вот что выбешивает(С).и- сколько можно ссать в уши людям!(С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Э... у меня в Золотом Издании он ничего этого не ждёт, а сразу сносит Кватч.А потом - ждет...И что бы он его начал сносить, надо как минимум Амулет отнести клинкам в Коррол. До этого Кватч на осадном положении. Что сделали только 1 локацию.А, ну это чайник Рассела. Ну, я уже доказал что "да", а не "нет"))Нет. доказательства?А куда? А ещё изменение ландшифт целых континентов, перепись городов и наполнения всего этого.Да, это было один раз. Концепт-арты вообще к лору довольно условно могут относиться; ну а путеводители местами лорно некорректны, так что тут все в порядке. В Скайриме тоже не известно, как она будет задаваться, возможно повлияет вес шмота и величина навыков.Каких навыков-то? Красноречия и алхимии? Это не запрещает изобрести новый способ использования их.Да это вообще ничего не запрещает. Традиции традициями, но лор круто переписывается.Один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Декадент Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 С интересом читаю, всю полемику, однако, хотел бы выделить два момента:1) Графика. По большому счету, если игра б была эпик вин в плане содержания (как Морра), то на графу было бы положить большой болт по большому счету, однако, поскольку этого не предвидится, вот все и ратуют хотя бы на это... (хотя слово "ХОТЯ" громко сказано)2) По всем интервью и обещаниям - максимум что будет, это Обла (но не та, что есть, а ту что обещали еще ТОГДА)Из всего вышеозначенного хотел бы подытожить:* Либо смириться (либо что, идти с войной на беседку чтоль ) и ждать качественную экшн-РПГ* Либо надеятся что они сделают новую Моррку (вероятность крайне мала, но надежда всегда есть)Я просто не понимаю холивар. Вот Еж приводит разумные доводы в пользу Эпик Фейла. История и общая ситуация в индустрии склоняет к тому, чтобы этим доводам верить. Но если по делу, то в теме разброд и шатания по всем пунктам. Либо реально требовать от игры графики, технологий и прочей современной шушеры, либо требовать содержания (ТОЛКОВОГО, при котором моменты графики отойдут на второй план). Просто нет опеределенности, либо махнуть рукой (типа а будет очередной проходной экш-РПГ и ниче кроме графы не предложат), либо ждать дельного наполнения (но тогда к графе не придираться, а больше сосредоточиться на деталях наполнения). И нашим и вашим явно не пройдет, но смысел в том, что вы пытаетесь по всем фронтам обложить и найти везде минусы.Я лично сам исключительно за Моррку, просто отмечаю в данной теме момент явной неконструктивности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Да, это было один раз. Концепт-арты вообще к лору довольно условно могут относиться; ну а путеводители местами лорно некорректны, так что тут все в порядке.Я не спорю, что всё в порядке, но как ни крути - лор разрабы переписывают))) Каких навыков-то? Красноречия и алхимии?Дай мне полный список навыков и я скажу, каких. Один раз.От Морра К Обле тоже очень круто (я про магическую систему). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения