Лоремар Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Мне Даггерский генератор заданий очень нравился. Жаль его не было в Морровинде, помимо других побочных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Mature - это то что надо, про Скайрим мало что знаю, но я всегда представлял его как край с суровыми нравами, расчлененка это лишний раз подчеркнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Ну теперь похожий генератор мы увидим во Скайриме))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Не факт, что он будет давать бесконечное число заданий. Это больше похоже на замену обычных заданий сгенерированными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Не факт, что он будет давать бесконечное число заданий. Это больше похоже на замену обычных заданий сгенерированными. Количество видов заданий будет ограничено. Будет список убей/принеси из которого будут выдаваться задания.А вот выдаваться из этого списка они могут до посинения. Хотя смысла в них ноль - разве что фарм золота/прочей хрени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Что ж, если до по синения (хоть я и не видел информации, позволяющей делать такие выводы) - это здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Хотя смысла в них ноль - разве что фарм золота/прочей хрени.Даггерфольские задания тоже можно так охарактеризовать (хотя главной головной болью там были подземелья). Там лично мне особенно доставляло то, что выполнение каждого задания влияло на репутацию со всеми сословиями/организациями (а из-за некоторых заданий, выполненых для одной гильдии, могут выгнать из другой). А для повышения на один ранг было достаточно пройти два квеста и повысить уровень. Таким образом, если играть без задро... излишней увлеченности, даже квесты не повтортся. Так что не все так плохо, если беседка грамотно сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Сори если где уже спрашивали, про бездоспешный бой ничего не слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Вот интересно,если выпилить большую часть НПСов (кроме квестодавцев и эсеншелов) и посетить все локации,как, тогда, будут, генериться, эти, квесты?, *если по имеющейся инфе, квесты будут выдаваться в непосещенные локации.и,Если игра будет генерить, для квестов, рандомных НПС, то не запутается ли она в Идешниках? *особенно если вспомнить их кривость и способность валить игру на ровном месте, вспоминаем Обливу и его убитые сейвы.На самом деле, будет крайне "занятно" на это посмотреть. Хотя смысла в них ноль - разве что фарм золота/прочей хрени.Еще можно из трех сосен сгородить лес.Но, это надо сильно постараться, что бы игроки этого не заметили...И тут важна ни сколько награда, сколько сам процесс - что, собственно и вызывает наибольшее "безпокойство". Вспоминая прицел на определенную аудиторию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 http://pc.ign.com/articles/116/1161193p1.html Пятый нумер. Таки тот хрен в центре барекльефа - альдуин. Возможно уже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 если выпилить большую часть НПСов (кроме квестодавцев и эсеншелов) и посетить все локации,как, тогда, будут, генериться, эти, квесты?, *если по имеющейся инфе, квесты будут выдаваться в непосещенные локации. Думаю, может быть такое, что в эти локации нас не пустят до получения квеста.Типа: "Эта дверь закрыта и не откроется, вам нужен ключ" и т.д.Конечно, по всем локациям это невозможно, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sag(e)ant Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 TES V - Skyrim для прессы и сроки выхода новой информации на elderscrolls.net Жаль, на мониторах ничего не разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Значит скоро всё и выяснится)) Да, походу они уже доделали Скайрим и выпустят его вовремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Думаю, может быть такое, что в эти локации нас не пустят до получения квеста.Типа: "Эта дверь закрыта и не откроется, вам нужен ключ" и т.д.Конечно, по всем локациям это невозможно, но... Тогда получится система НВН, где все квестовые неписи неубиваемы либо игра вытаскивает их в мир только со взятием квеста, а перемещение по локациям привязано к майнквесту. Но так беседка делать не будет, поскльку сие будет означать прекращение потока дензнаков из карманов любителей "песочниц". Так что скорее всего будут пргосто вылеты, а игра заботливо убьет сэйв. А затем выйдет первый гигапатч, правящий некоторые баги путем ограничения "открытых" квестов либо доступных фракций, затем второй мегапатч, правящий баги первого и т.д.. Забагованность - это уже почти традиция ТЕС. P.S. Интересно, какие будут отзывы. Если будут общие фразы + россказни о драконах, 7000 ступенях, брутальных бронелифчегах и т.д., то ничерта беседка не сделала. А видела пресса большой зеленый доллар. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Значит скоро всё и выяснится)) Да, походу они уже доделали Скайрим и выпустят его вовремя. Угу угу. Час Хэ грядет. Кто у нас переводит Скурим известно? Зы: опера мини немного глючит Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Акелла и 1С Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Бегущий к Истине кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Еще во времена Обливы пресса пищала от восторга после посещения подобных увесилительных мероприятий... И после релиза ставила 9 из 10, а кто-то и 11 из 10;) Однака, против исторического эпикфейла это не уберегло.Хм, даже во времена первых показов Мв прессе были интересные моменты.Т.е. прессе могут показать, что угодно, а вот, что получит в итоге пользоваетель конечный, это уже сосвем другой вопрос.Но, будет любопытно послушать, что нам "возвестят" вушедуйские от журналоффъ. Что до "фотки" с есна,там (после осветления) хорошо видно, что сидят они все за Б`гмерзскими куящиками, похоже, что в крайне низких разрешениях. Возможно мне показалось, но на самом ближнем, видно нечто напоминающее кисть руки "исполина" т.к. она занимает почти весь экран. Что может быть, как-раз, при разрешении 640х480. Но, конечно, этому могут быть и другие объяснения.Из чего можно сделать вывод близкий к 99% вероятности - игра делается спецом под кружащийсяящик и лишь, перед релизом будет портирована на ПК.Текстуры, тупо, заресайзят на +ХХ и заменят конфиг управления, частично, ибо хвосты по традиции останутся (см. инишники МВ и Обливы) В результате, обе версии будут не сильно отличаться, на радость сами знаете кого, но версия ПК будет весить и глючить несравненно больше. . Да, походу они уже доделали Скайрим и выпустят его вовремя.Напомню, что Обливу показывали прессе (знаменитую даму с собачкой) где-то за полгода, до первоначальной даты релиза.И поиграть давали, не то в июле, или июне (на какой-то крупной выставке игр, эээ забыл название. Можно по новостям на АГ найти).Где, показ был открытый, а не такой "кулуарчег" с пивом и картошечкой;) как на означенном собрании.Так что, не стоит особенно радоваться и сильно надеятся;) Ничто не мешает Беседке 10 11 11 заявить о "внезапном" переносе релиза на 12 12 12, или на 12 01 12, или на 12 02 12, или на 21 06 12. Да, какая к окатаму разница;) Тогда получится система НВН...Будет не дивно, особенно, ежели вспомнить заявления тодда, о "заимствовании" идей из других игр.Да, такой вариант выглядел бы логично.- стимулировать исследование мира.- выдавать квесты в непосещенные области.- где все квестовые неписи неубиваемы (это и так есть)- игра вытаскивает их в мир только со взятием квеста, попутно открывая доступ в некую ранее недоступную локацию (например являя ранее задизейбленную дверь, как в обливе было).Вот вам и схема исследования мира, через получение квестов. Вместо двери, можно убирать некий обвал в некую долину, или наводить мост, через пропасть и так далее.Основные долины доступны сразу, но всякие мелкие только после взятия квестов. Чем не вариант? ПС..Акелла и 1СЭто понятно.Но, они уже заявляли о начале работ, или что-то подобное?На них можно с осторожностью ориентироваться, если начали, то игра по большей части точно готова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Однака, против исторического эпикфейла это не уберегло.Облом - не эпик фейл, Облом - великолепная РПГ, просто по сравнению с ещё более великолепным Морром она вышла хуже. ______________-Политкорректность придумал шайтан, дабы честные люди не могли называть вещи своими именами(С)Йошь. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Однака, против исторического эпикфейла это не уберегло. Это понятно.Но, они уже заявляли о начале работ, или что-то подобное?На них можно с осторожностью ориентироваться, если начали, то игра по большей части точно готова. Ну не эпик фэйл - проходняк скорее. Эпикфэйлом был Лада рэйсинг клаб. Облому до такого далеко. По поводу локализации - после победного шествия 3-го фолла по торрент трекерам страны за пару дней до релиза, думаю нам придется сначала поиграть в буржуйский вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Сори если где уже спрашивали, про бездоспешный бой ничего не слышно? Судя по упилке навыков, отдельно его не вернут. Впрочем, если будет навык "доспехи", к нему разные виды владения брони или битвы без оной могут идти перками. А кто и зачем тему открыл для посетителей? Сейчас опять флудом зарастёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Впрочем, если будет навык "доспехи", к нему разные виды владения брони или битвы без оной могут идти перками.С другой стороны, его в рукопашный бой могут закинуть. Уберите из заглавного поста ересь про 20 рас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 http://ХочуВБан.ru/news/199/Орк, хаджит и прочие кадры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 ...и прочие кадры. ... С одних и тех же мест И наручи, опять теже наручи! Что были на ГГ в ролике, теперь на ходжите.И снова дракон на насесте! Только теперь он ближе, но на "фотографа" ему явно наплевать;)И наконец, Беседка сделала нормального типового среднестатестического орка в шипастой склепанной из чего ни попадя броне.Теперь у них орки, как у всех прочих. "Поздравляю"! Но.Интересно, что на голове у каджита? Складывается смутное впечатление, что пластина идет на уши, повторяя форму черепа.Неужели, они решили сделать модиффикацию шлемов под зверорасы? Занятно. В остальном..Все такое "кандовое" и квадратурное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Хм... Как-то противоречиво... Орк - типичный нигер с дредами - это, конечно, шикарно... Графика на третьем скрине на уровне Облома. Тени (особенно видно на фотке с драконом) - просто невероятно убогие (надеюсь, на ПК будет лучше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Где тени? кхм.Я их вообще не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения