Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Ч. т. д.И что же ты доказал?)) Первые двадцать минут. Потом - раздражающая.Я бы променял на эту "раздражающую" физику любую другую из любой другой фентези-РПГ)) Нет.По моей справедливой оценке - именно нормально)Ответят :" Я не хочу с тобой разговаривать", я правильно понял? В Морровинде тоже были персонажи, с которыми нельзя было говорить, только посылали подальшеИменно! Как в реале. Это + (реализм). В Морре же его не было - ГГ мог запытать почти любого непися своими идиотскими расспросами Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Бегущий к Истине кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ведь не говорится, что все НПС будут посылать тебя) В Морровинде недоброжелательных было достаточно, все-таки чужеземцев там плохо встречают, особенно мой персонаж не нравился Телванни =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 В Морровинде недоброжелательных было достаточно, все-таки чужеземцев там плохо встречают, особенно мой персонаж не нравился Телванни =( Гы-гы))) Моему чужеземцу, завалившемуся в Клуб Совета, камоновцы любезно отвечали на все вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) А я с ними не говорил, сразу зарубил, использовал свиток призыва морозного астронаха, точнее это он их всех порешил =) Кровавая баня, так сказать. Забавно было бы, если с ГГ в скуриме не захочет разговаривать нпс, который дает мэйн квест Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Забавно было бы, если с ГГ в скуриме не захочет разговаривать нпс, который дает мэйн квест Прихожу я однажды к Каю (перед этим хорошенько заразившись корпрусом), а он мне: "Фууу! Это отвратительно! Вам следует уйти, пока меня не вырвало!" Так что послал главный выдаватель майн-квестов ГГ далеко и надолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 И что же ты доказал?))Что ты не можешь доказать, что Тодд всегда выполняет свои обещания. Я бы променял на эту "раздражающую" физику любую другую из любой другой фентези-РПГ))Зачем? По моей справедливой оценке - именно нормально)Оценку привел я, ты же даже этого не удосужился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Так что послал главный выдаватель майн-квестов ГГ далеко и надолго Реализм же. Не придирайся. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Что ты не можешь доказать, что Тодд всегда выполняет свои обещания.Могу - я же помню, что Тодд обещал сделать в Обломе и он это сделал) Зачем?Потому что она лучшая из всех, что есть. Вроде бы (в последние новинки не играл) Оценку привел я, ты же даже этого не удосужился.Говорю же - нормально они там всё сделали)) Не на пполную катушку, конечно, но сойдёт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Могу - я же помню, что Тодд обещал сделать в Обломе и он это сделал)Не помню. Давно было. Кажется, в таких же интервью как и сейчас. Всё как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 тов. гр. пр. Котэ;))Вы хотя бы на ТЕС.аг зайдите,там все новости замечательно собраны и каталогизированны.Именно - оффициальные новости, за которым тогда внимательно следили.Чего нельзя сказать теперь;)) Видать, их Скурим тоже не сильно вдохноволяет. Вот как сейчас помню, что обещали, но НЕ сделали.1. врагов можно будет поджигать факелами.2. при помощи телекеназа, к слову.3. оффициальный модуль импорта из макса в облому.4. возможность делать оружие из чего угодно *как-то так.5. про Аи, наверное не стоит вспоминать. *хотя это тоже не та вещь, которая ОБЪЯЗАТЕЛЬНО должна быть "лживой". См. ниже простейшую схему написания "вменяемого" АИ.....ХХ. массу новых возможностей. *про урезку старых, они стыдливо промолчали.Впринципе, уже как-то раз делал сводную таблицу рекламных посулов, кажется во второй теме про скурим, на 5-7 странице есть. Таки, с наличием цитат и фактов наш ХолиСрачВар будет куда внушительнее и доставительнее. ПС.. 38 ... а вы делаете(говорите) то, что видели у отца вашего. (сиречь - Тодда )44 ... Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.(С)Впрочем, он-то, как-раз и набрался сей "премудрости", у того самого "отца лжи". ПСПС..Принцип "вменяемого" аи. На примере:Заставить НПС "чувствовать" голод, искать пищу. *при условиях Характера (флайч 10 фли 50). 1. Движком задаем параметр СЫТОСТЬ и постояннное убывание оного *можно только для НПС рядом с игроком, ведь, нам только и нужно - создать живой мир. А вовсе не добавлять себе гиморою с просчетом фз, где шатающихся нпс.2. движком же, глобальными параметрами - задаем "отнимать запас сил" при значении сытость в 0000. Одновременно начиная отнимать уровень здоровья, по -1 в Х часов. Запас Силы -1 в час, здоровье -1 в 5 часов. *к примеру. Можно добавить звуковые и анимационные группы, вроде урчания в животе и "стыдливого взгляда". А если еще диалоговую опцию "Хочешь колбаски"?;) с большим кол-вом выборов с поправкой на класс, расы, время и место... Смотрите, как сразу все оживляется.3. впринципе, можно добавить параметр Жажда, но это будет уже тамагоча. Так что, одной "сытости" вполне хватит, для достижения цели - создать "действительно живой" мир. В котором НПСам будет действительно нужно, что-то делать, а не выполнять расписание.Тут, стоит остановиться и отметить, что беседка работает примерно в этом направлении, но отчего-то не хочет довести его до логического конца.4. в параметрах НПС устанавливаем его придельный порог, например 1000. *одним нужно чаще есть, другие достаточно сильны чтобы воздерживаться неделями. Или -000а, к примеру. Если Нпс(кречесть) не требует еды. 5. там же, либо глобальным параметром с подвязкой на класс - устанавливаем ТИП ПИЩИ, который НПС (кречесть) будет искать. *вероятно понадобиться сделать разделение ингридентов на типы, либо подвязку к префиксу ИДЕ. Что бы - волчцы искали сырое мясо, вампир свежую кровушку, крестьянин морковку, а Варвар сердце нетопыря вымоченное в пиве;)6. в свойствах пищи добавляем строка "питательность" 1-10000. *тут понятно, нпс находит пищу и получает +ХХХ к своему значению "сытости". Простая арифметика. Запас сил и здоровья повышаем обычной "магией", как во времена Морра) для дальнейшего алхимического поюзанию. При этом, зелья могут не обладать "питательностью".7. НПС добавляем параметр МОРАЛЬ. *понятно, будет ли НПС брать "чужое", а при значении в 100 лазить по ближайшим контейнерам на помойке. Дабы, какой граф, вышедшей со своим графином на прогулку, внезапно не побежал шарить по ящикам в поисках корочки сыра%)8. впринципе, параметр сытость можно также увязать на значение усталости, т.е. при меньше 20% нормы, "сытость" начинает убавляться быстрее на 2х. Впрочем, даже в назависимом виде, его вполне хватит для прописывания неких "осмыленных" групп анимации. Хорошо, базовые параметры у нас есть, теперь надо подвязать их к игре.Значит, имеем 1 миролюбивого НПС с моралью в 100, класс горожанин, без оружия.Т.е. не пойдет грабить и не пойдет охотиться, или лазить по ящикам;)Теперь, остается только подготовить сцену и задать радиус "чувств" у НПС. Т.е. на какой дистанции он определит наличие пищи с подходящими условиями. Например, торговца Селдью;)Для торговцев назначаем специальные маркеры, т.е. НПС пойдет к "лотку раздачи", а не собирать с полок, что плохо лежит. *и вот, не совсем;) морровский скрипт - иф СЫТОСТЬ <=ХХХ рандом (или задаем в настройках НПС, при каком значении Сытости он пойдет искать добавки. Также, в случае боя, или других подобных условиях, блокируем опрос этого значения. Дабы НПС не отвлекался от главного;) после завершения экстремальной нагрузки, резко сбрасываем оный параметр на 2-10% к примеру.) - плейгруп вандер\серч - иф гет детект ИДЕ ХХХ (торговец) - аи фоллоу то (торговец) ор гет детект иде Мясо(клир\нон овер НПС\нон ин контейнерз\нон ин кречесть хеалч больше равно нулю) - аи активате (торговец) ор мясо (клир и етк) - АИ АДД (мясо) - аи ремуве (голд) ХХХ то гет прайс (мясо) рандом +- иф Бартер скил АИ ХХХ - ИДЕ (торговец) адд Голд ХХХ - АИ плейгрупп Хавчик, рандом, ор аи фоллоу\серч скамья и плейгрупп Хавчик - иф АИ СЫТОСТЬ больше придельного - АИ плейгрупп (объелся) спид минус ХХХ взять из значения перебора - если перебор больше на ХХ процентов придельно - Хелч енд Фатигуе дамадж Х процент от ХХ процентов придельного (вплоть до анимции мучительной кончины;) - плей групп (доктора!доктора!) или групп (два пальца под язык) - если ДПпЯ обнуляем процент перенасыщения до Максимум насыщения минус Х процентов рандом - Хелч и Фатигуе сет 100 -(если "доктора!" Торговец, или другой НПС с высокой моралью - каст спелл Хиалинг ту Этот Нпс. Если нпс мораль низкая плейгрупп Общий смех и етк) - плейгрупп Релакс ХХ тайм или 2х группы анимации отдыха, либо ждем когда процент насыщения падает на, минус 1-3 рандом от исходного - аи плейгрупп ФРиСерч, или какую другую. Т.е. пошел дальше заниматься какими-то делами.Впринципе, если правильно подобрать значения сытости и падение оного, можно получить НПС харчующихся в определенное время в местах ближайшим к их стартовым точкам. Но, никто не отменял и принудительной анимации.Т.е. расписания действий как такового, но в гораздо более мягком виде, нежели "аипакеджз" обливы.Например, анимацию ремонта подвязать на скрипт- иф Аи детект его меч (тяпка и пр.) в инвентаре поврежден на ХХ процентов от максимума и теперь пятницо - аи фоллоу ин Кузнеца и плейгрупп - если на ХХХ процентов и кузница детектед поблизости - фоллоу и плей.Если не поврежден, то фоллоу - корчма и плейгрупп Пьянка. *запуск таких разовых скриптов проверки существенно облегчит просчет и уменьшит глюки, нежели постоянное "памятование" о нужности выполнения неких действий.И так далее.Если у НПС нет денег - на еду, выставляем других нпс со специальным маркером Работадателя. Т.е. при определенных условиях, нпс пойдет искать оный маркер, при активации коего получает деньги и, идет в указанные координаты выполнять определенные анимации неких работ в течении ХХ тайм.Как вариант, если у нпс в инвентаре неких объектов больше ХХ и они не одеты и не квестовые и стоят больше 1 монеты и сегодня воскресенье около полудня - идет к маркеру торговца и, правильно, продает оные получая за них деньги. Которыми потом пользуется всю неделю. Если у нпс денег меньше чем нужно, на покупку хлеба, как вариант назначаем долг. *это потребует больших телодвижений, вроде создания банка памяти Аи фиксирующего ряд действий игрока и НПС, но даст огромный профит.Было подозрение, что беседка как-раз делает нечто подобное. Но похоже нет, сделают все как обычно через опрос глобальных переменных и детектирования кончины НПС, что было еще в МВ.Хотя, как было бы здорово, встретить в глухом углу карты НПС, который скажет -О! мне о вас рассказал %ИДЕ% я встретил его недавно. Вы должны ему %%% денег! Хахаха!или- %ПСнайм, вы слышали, что %ИДЕ% съели волки? Я был там, но не смог ему помочь. *в файл памяти Этого НПС было записано Это событие и только он о нем помнит. Сама реплика может быть на 100% дежурной, но срабатывает только при наличии определенных условий считавыемых из "памяти" нпса.При этом все прочие НПС данной локации не знают о вас, пока этот не вступит с ними в контакт с определенными условиями привлекательности и дружелюбности. Если у нпс золота больше ХХХ и его уровень Х (20-50) класс (воин) день Х (суббота) время Х (утро) - идет к торговцу Х, а если уровень У (1-10) то к торговцу Z у которого уровень ниже и арсенал дешевле. Т.е. подвязываем качество и кол-во товара на уровень торговца. Как следствие низкоуровневые персонажи пойдут в дешевые магазины, а состоятельные Лорды с кучей шекелей в крутые высокоуровневые. Что бы не случалось дефицита в магазине, ставим ограничение на 1 иде оружия, брони за ХХХ времени. Доонсе - своего рода, обнуляемый через неделю, к примеру. Хотя Лорд и будет выполнять анимции гуляния по магазину с просмотром прилавков, он не будет ничего больше покупать. Собственно, все решаемо, даже без особого гемороя, едва ли не на уровне логики скриптов МВ с добавлением пары дополнительных условий и переменных.Сам принцип покупки классический - детект ИДЕ кираса АР +Х от имющегося, рандом между имеющимися в продаже ИДЕ кирасс. А если ввести параметр "красота" "совершенство" оружия, доспехов пр. - то можно персонажей женского полу заставить покупать более изящные, но менее прочные (острые) дивайсы. Либо вовсе выкидывать все деньги на кольца и пр. цацки, даже при условии востребованности НПСом новой брони, или замены оружия.Если НПС вор, то ждет темноты и идет грабить. Если значение сытости критично и день, идет в магазин, как все порядочные люди.Если охотник и день - на охоту, если критинчо и в городе, в магазин.Если у нпс есть дом и в инвентаре есть больее чем ХХ продуктов - относит их к себе домой, оставляя 1-3% на продажу в инвентаре. *в итоге определенная рандомность. На этой неделе НПС сидит дома и ест запасы, но на следующей идет искать работу, или покупать что-то в магазин.Если добавить параметр "сон" по принцыпу "сытости", то можно заставить нпс спать по необходимости, а не по расписанию. *С предпочтением темного времени суток.Примерно так.Как видно, все вполне решаемо и не требует каки-то сверхсложных манипуляций. Нужно только, "реально" заставить НПС уставать и голодать. А остальное нарастает само-сабой.Тем более, что игрока достаточно давно "научили" подобным вещам! См. моды к МВ, или оффициальный режим ХарКОр в Ф-нв. Или того же сталкера взять.Все уже есть! Нужно только сесть и сделать. Приправив это энным кол-вом анимационных групп и звуков.И не надо говорить про "недостаточные мощности" ПК*, неужто 4-8 ядерный проц с частотой под 4 Ггц и монструозная подборка из 4 видях с поддержклй Куды не смогут отследить жалкий десяток НПС в кадре рядом с игроком??? *а вот куящиг может и обделается Вот сидите и думайте, чем там беседка занимается* если, это, даже ёжу понятно . *вероятно лепит из картофеля отмазки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Вот как сейчас помню, что обещали, но НЕ сделали.Согласен, некоторые обещанные мелочи не сделали. Однако все обещания о конкретных группах элементов игры кроме ИИ (мир, квесты, графика, физика...) были выполнены приемлемо) 1. Движком задаем параметр СЫТОСТЬ и постояннное убывание оного *можно только для НПС рядом с игроком, ведь, нам только и нужно - создать живой мир. А вовсе не добавлять себе гиморою с просчетом фз, где шатающихся нпс.2. движком же, глобальными параметрами - задаем "отнимать запас сил" при значении сытость в 0000. Одновременно начиная отнимать уровень здоровья, по -1 в Х часов. Запас Силы -1 в час, здоровье -1 в 5 часов. *к примеру.И начнётся такой Апокалипсис, что вспахивание асфальта по сравнению с ним покажется безобидной шуточкой))) Ну а через пару дней все неписи, которым включаили голод просто напросто помрут. И это будет куда хуже чем то утопание балморских граждан в реке Так что, одной "сытости" вполне хватит, для достижения цели - создать "действительно живой" мир. Угу, действительно живой, а через пару дней - мёртвый))) Если даже ГГ подчас подыхает от голода (в играх где он введён), то представляю как с этим справятся тупые неписи) Вообще всё что ты тут расписал это здорово, но вот только я имел в виду совсем другой ИИ - большинству людей плевать на то, что делают неписи в мирное время, главное - это чтоб они не тупили в бою. ИИ неписей в боевое время - с этим проблемы у всех игр поголовно (хотя ИИ и в мирное время тоже не блещет).И да, почему бы тебе ни сделать этот новый ИИ с едой в форме плагина для Облома, а мы бы посмотрели, чем это всё обернётся и через сколько дней Киродиил опустеет Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Бегущий к Истине кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Согласен, некоторые обещанные мелочи не сделали. Однако все обещания о конкретных группах элементов игры кроме ИИ (мир, квесты, графика, физика...) были выполнены приемлемо)Они показывали нам хаджита, рисующего пейзаж в Уотерфронте, а в игре от хаждита-художника остался один мольберт... Считать ли это мелочью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Они показывали нам хаджита, рисующего пейзаж в Уотерфронте, а в игре от хаждита-художника остался один мольберт... Считать ли это мелочью?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Да. вот из таких то мелочей и набегает, полная и абсалютная убогость обливы.В то время, как внимание к мелочам МВ сделала из него Великую Игру. Что до боевого АИ... ЧТо мешает, используя такой конструктив опроса условий, наваять его для боя? ПС..Это, как говорицца - для утопления кота вовсе не нужен камень, хватит и мешочка с песком. ПСПС,. что да АИнаверное, также думал и Тодд когда вырезал все навороты оного из Обливы .Скажем так, не решаемой задачи *применительно к данному случаю* не бывает, просто ее решение может занять больше времени и сил. Однако, они за это получают деньги *не малые* и их, много.Ёж изобразил примерные логические конструкции организации принципа работы АИ на основе простых скриптов. Их можно снабдить массой других условий, которые оградят неселение от вымирания и пр. оказий. Так, что "аргумент" не засчитан;)А вот предлагать ёжу, что-то сделать для обливы, это черевато баном на месяц, как минимум;) Так, к сведению просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Что до боевого АИ... ЧТо мешает, используя такой конструктив опроса условий, наваять его для боя?Только вот что-то никак не наваяют Парадокс!))) Их можно снабдить массой других условий, которые оградят неселение от вымирания и пр. оказий. Так, что "аргумент" не засчитан;)хех, в теории-то да - и не такие фмнты можно сделать) но вот когда дело доходит до практики... тут лулзы с ИИ начинают сыпаться как из рога изобилия А вот предлагать ёжу, что-то сделать для обливы, это черевато баном на месяц, как минимум;) Так, к сведению просто.Неуж-то последствия моральной травмы, полученной от игры в Облом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Помогу Майку привести примеры невыполненных обещаний (хотя часть их была дана на раннем этапе): В Oblivion обещали (вернуть) карабканье по стенам, банки, возможность купить практически любую недвижимость и любые транспортные средства (в том числе корабли). "Если выйти из темного помещения на улицу, ваш герой ослепнет от солнечного света и лишь через некоторое время, когда глаза привыкнут, изображение снова станет нормальным." - это кто-нибудь помнит? Я, нет.Выпилили город Сатч, и я еще слышал разговоры о фракции Культа Девяти божеств, в которую можно вступить."Многие звери днем прячутся в логове, а ночью бродят по лесам и охотятся. Утром они возвращаются в свое прибежище, конечно, если им удалось пережить ночь." - что-то как-то не заметил."Передовая система искусственного интеллекта позволит животным не только выслеживать и преследовать жертву, но даже сбиваться в стаи, чтобы пообедать незадачливым приключенцем.""Игрок сможет завести домашнее животное, чтобы, понятное дело, над ним издеваться.""Противника можно будет оттолкнуть, а сражение на мечах превратится в настоящее рубилово. Выстрелив противника из лука, можно будет наблюдать, как стрела вонзается в него, застревая в броне, а из раны хлещет кровь.""Динамические тени" А после обещаний об AI даже как то дожно быть неудобно говорить "Ну выпилили, ну и что? Зато все остальное сделали норм." После таких обещанных вкусностей "Они путешествуют, ищут сокровища, сражаются с монстрами, исследуют подземелья."Ну и эта всем известная:"Один из очевидцев, который имел счастье близко познакомиться с Oblivion, рассказал весьма занятную историю. Когда он заглянул в какой-то книжный магазин, женщина-продавец без всякой видимой причины вдруг предложила ему подняться с нею на второй этаж. Наверху она вместо того, чтобы сразу перейти к демонстрации нижнего белья и пикантных анатомических подробностей, решила похвастаться... умением стрелять из лука (!). Барышня, увы, оказалась не самая сноровистая — все стрелы летели мимо цели. Не на шутку раздосадованная девица приняла зелье, увеличивающее меткость, но тут появился новый раздражитель: ее собака проголодалась и начала оглушительно гавкать. Дамочка покормила псину и, плюнув на кавалера, уселась за чтение какой-то книжки. Впрочем, ненадолго. Четвероногий друг человека оперативно расправился с пищей и снова подал голос — видимо, порция показалась ему недостаточной. Хозяйка прикрикнула на него и отправилась спать, надеясь, что собака рано или поздно успокоится. Но не тут-то было: возмущенный мухтар только прибавил громкость. В конце концов женщина рассвирепела до такой степени, что взяла и “заткнула” (скорее всего, навсегда) любимца файерболом. Такая вот в Oblivion кипучая “жизнь”." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 После таких обещанных вкусностейСамому надо уметь думать, где вкусности реальны, а где нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Ты хочешь сказать, что сейчас мы должны думать о чем нам наврали насчет Скурима? Т.е. получается, что ты подтвердил то, что разработчики дают заведомо ложную информацию, с примесью правды =) Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 1. наврали насчёт того что в Скайриме будет всё хорошо с ИИ и новой идиотской системой квестов. Эти 2 элемента точно не удадутся. 2. Нет, я говорю. что разработчики говорят, что будет сделано в Скайриме. Почти всё - правда. Но есть примеси преувеличения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scrib Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Прикольно... еще чуток и дошло бы как здесь - http://forums.gamenavigator.ru/viewtopic.php?p=169979 в теме "Fallout vs. The Elder Scrolls", тока там позанимательней и все свелось в итоге к спору "РПГ, в.т.ч. Fallout vs. Oblivion (и рпг ли обл?)" и рассуждениям про сущность жизни и колбасы. РПГ - дана возможность отыгрывать роль персонажа. Ну а то что персонаж помещён в жестокий мир с кровожадными монстрами - это дело стодвадцатое.Экшн-РПГ - основная и главная цель игры - устроить безудержное месиво с полчищами врагов. + даны некоторые возможности по отыгрышу роли персонажа, что обычно выражается в его раскачке. Характерная особеность: обычно в жертву зрелищности и драйву приносится весомая часть реализма вышеупомянутых боёв.Экшон - суть игры и почти единственная возможность - битва. Элементы РПГ сводятся тут только к тактике боя. Таким образом:Морр, Обливион, Скайрим, Готики, Фоллаут - почти читсые РПГ.Сакред, Диабло - Экшн-РПГ (особенно Сакред, Диабло - больше экшн)Халва, Контра, ФарКрай - Экшн. - это вообще довольно редкая и занимательная классификация. Особенно прикольно будет смотреть, как игрок будет отыгрывать роль персонажа!(шутка!) В ТЕС что хочешь, то и отыгрываешь) что угодно) - а это просто вне конкуренции! А по делу хотелось спросить, как понимать следующее (просто, может, я отупел, али не вчитался)?1. "- Будем ли мы летать на драконах в Скайриме? - Не в том смысле, который вы подразумеваете."2. "- Можно поджечь масло"3. Про драконов - "Думаю, теоретически их число может быть бесконечным..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Про драконов - "Думаю, теоретически их число может быть бесконечным..." Ну тут ясно как божий день - драконы будут случайно генерироваться, или же у них будет место респауна, т .е. через некоторое время на том месте, где убил дракона, появится новый, как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 В ТЕС что хочешь, то и отыгрываешь) что угодно) - а это просто вне конкуренции! Примечание: опция доступна только для тех, у кого хоть маленько есть воображение 1. "- Будем ли мы летать на драконах в Скайриме? - Не в том смысле, который вы подразумеваете." Физ движок позволит запрыгнуть ГГ на летящего дракона и удерживаться на нём некоторое время. Также как в Морреили Обле ГГ мог запрыгнуть на бошку здоровому монстру. 2. "- Можно поджечь масло"Взять предмет "бутыль с маслом", поджечь его и кинуть во врагов или мельницу. 3. Про драконов - "Думаю, теоретически их число может быть бесконечным..."Драко - это обычный кричер. Число зомбиков может быть бесконечным? Вот также и с драконами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scrib Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Это что, что-то типа "пока не убьешь n драконов/альдуина/закроешь n врат" они будут снова появляться? Ну, это тогда не так плохо...если учесть, что где то говорилось, что они еще и появ-ся случайно будут (лишь бы эти СЛУЧАЙНЫЕ драконы не как те стражи были, что СЛУЧАЙНО перерезали полгорода и половину самих себя, тада жесть будет редкостная!) Примечание: опция доступна только для тех, у кого хоть маленько есть воображение - а каким боком отыгрышь роли связан с воображением? не понял :0 Физ движок позволит запрыгнуть ГГ на летящего дракона и удерживаться на нём некоторое время. Также как в Морреили Обле ГГ мог запрыгнуть на бошку здоровому монстру - понял... было бы здорово! Взять предмет "бутыль с маслом", поджечь его и кинуть во врагов или мельницу - МНЕ ТУТ В ДР. МЕСТЕ ОТПИСАЛИСЬ прсто, что что-то изв-но, что это типа такие ловушки можно делать? Изменено 4 апреля, 2011 пользователем scrib Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (лишь бы эти СЛУЧАЙНЫЕ драконы не как те стражи были, что СЛУЧАЙНО перерезали полгорода и половину самих себя, тада жесть будет редкостная!) с новым "улучшенным" ИИ вполне возможно, что так и будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scrib Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Тут на мтесе увидел что "Только для вас нам удалось раздобыть первую демо-версиюю The Elder Scrolls V: Skyrim. Демо версия не закончена и утекла в сеть из студии Bethesda Softworks на пиратские трекеры США, на одном из которых и была найдена нашей командой!". Весит эта радость типа 402 метра. Это что, реально так и есть?! Стоит ли качать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения