Перейти к содержанию

Архив Skyrim (4)


Рекомендуемые сообщения

о_О Ого, а я вот упорно вижу приглаженную шерсть, свалявшуюся в клочья. Как хвост у рыжей красавицы, которую ты запостил.
Свалявшаяся шерсть выглядит абсолютно не так. Я-то знаю, у меня дома образец живет.

 

Я уж промолчу, что уже года так 4 нет ни одной игры в которой была бы современная графика.
Да мне какбэ наплевать, какая там графика в играх последних четырех лет. Меня интересует в данный момент конкретно графика Скайрима, а она как-то не вооздушевляет.

 

И ещё надо определиться, сравниваем ли мы чистый Морровинд с чистым Скайримом или Морр+МГЕ+МСР+моды против Скайрима. Потому что в последнем случае я на всё буду отвечать, что с геймплейными и текстурными/модельными модами Скайрим будет лучше.
Возможно. Но это будет уже не заслуга Бесесды, не так ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Свалявшаяся шерсть выглядит абсолютно не так. Я-то знаю, у меня дома образец живет.
Та у меня тоже вон сидит мявкает чучело трёхцветное)) Если отойти метра на два, то я такую же примерно шерсть вижу, как на скрине (у меня зрение не идеальное:-)).

 

Да мне какбэ наплевать, какая там графика в играх последних четырех лет. Меня интересует в данный момент конкретно графика Скайрима, а она как-то не вооздушевляет.
Ну как же. Не воодушевляет, но плеваться-то зачем? Сейчас по-другому не делают:pardon:Я тоже плююсь, когда выходит какой-нибудь Ассасин-с Крид, а графика 4-летней давности. Спрашивается - нафига мне такой комп поддерживать в актуальном состоянии? Срусис2 я даже не запускал ни разу, всё время занятия поумнее находились.

 

Возможно. Но это будет уже не заслуга Бесесды, не так ли?
Это будет не вполне корректное сравнение (хотя мы же всё равно без модов играть не будем). Плюсы нового движка я перечислил. Думаю, есть и ещё.

Показали сырых скриншотов, время ещё есть, они уже начали постепенно интенсивность поступающей информации наращивать. Будут подогревать интерес, у них же всё заранее продумано.

 

Я даже не Скайрим защищал, собственно, а протестовал против необоснованных претензий. У нас уже традиция пошла какая-то охаживать Скайрим заранее. Понимаю, все волнуются, но заранее негативно воспринимать всю информацию об игре? Что бы ни говорили, всё плохо. Это уже крайность. Надо пообъективнее быть, что ли. Даже МК нас ободрял. Может, и его купили? Бррррр, нет, всё будет хорошо, всё будет хорошо...

Вон лучше интервью почитайте, благо их вчера штук 10 вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, мне вот интересно,

какой смысл понижать планку ожиданий и требований к новому распиаренному высокобюджетному проекту?

Мы, как бэ, веруем в прогресс в "эволюцию" от худшего к лучшему. А тут - "ну, что поделаешь, сейчас все так делают"(С) да, прогресс остановился(С)... А пинка под зад ему выдать, "религия не позволяет"(С)?

И, что самое интересное, вы, как целевой потребитель, имеете все основания и права это сделать! Не только "наказав" шарашку длинным у.е. но и "почтив" их "поделку" тщательным "анализом".

Да, ****, я хочу увидеть достойное продолжение ТЕСа в лице скурима и мне не по***, какая у него графа и какие возможности. Что не так?

Иначе, нефиг было обещать золотые горы и

"

"

Так просто, отмечу, что эта фраза относиться к "уже виденному", а не к тому "может быть к релизу" они это сделают. И отчего всей этой красоты, в упор, на скринах невидно???

 

Мда..

к слову насчет ОпенВорлд РПГ.

ТуВорлд 1 и 2 ничего не говорит? А там: и тени вменяемые, и вкусный хдр, аккуратный бамп к месту, и даже отражения в полах "натуральные" и металл выглядит как металл! А про кол-во оружия, доспехов и прочих забавных вешей лучше не вспоминать, ибо их более 9000. И анимаций много. И сама картинка живая и приятная, в отличие от "цвета детской неожиданности"(С) так любимого совком беседки. А про вертлявость и легкость движка как-то и говорить стыдно.

Первый ТВ вышел в 2007 и более чем полностью, в плане графы, затоптал Облом. *к слову, там были жЫвотные гуляющие стаями и их было много, красивых и разных. Даже мех был реализован по хитрому, двойным мешем.

 

 

Второй ТВ вышел в 2010, за год до релиза Скурима! Меньше чем за три года, контора числом много меньшим чем беседка создает, по факту допиливает *что важно, ибо беседка занята темже* оный на улучшенный движок при этом, ухитряется не сильно потерять в быстродействии и оптимизации не смотря на кросплатформенность.

Фактически, они не оставили беседке ни единого извенения. Конечно, будет особенно интересно сравнить скрины ТВ 1,2 и скрины Скурима после релиза. Но даже те, что есть сейчас, проигрывают скринам ТВ.

Вы, все еше хочите, что бы мы не плювались в адресссс скурима?

Вот она, "голая объективность" ТВ от мало известной и не сильно пиаренной польской конторы. И Скурима - почтенный пиаром от старой и именитой шарашки.

 

ПС..

ДМ - дарк мошиях.

Легкий зароботок - ДжоВуда помните? Готика, Аркания. И где они сейчас? Банкроты.

Еще один наглядный пример к чему приводит понижение планки и халтура в области творчества. Одно дело проходной экшен, но старый Бренд в стане РПГ такого не прощает.

"В Скуриме есть физика, нормальные анимации и расчленёнка."
- пока нам об этом только говорили, но есть они там и на сколько они нормальные это не известно. По ролику было видно одно: "резиновый труп" и дикие колижены вокруг моделей. Так что, правильнее говорить - будут, может быть;) Ах, да. Насколько помню, расчлененку нам НЕ обещали.

Касательно сравнения МВ с обвесом и чистого Скурима.

Это уместно, по елику: если модмейкеры могли прикрутить такое великолепие к игре 2001 года, то что мешает сделать, тоже самое, самим авторам и программерам "исходника"? В их руках все возможности и средства, они знают о деяниях модмейкеров. Но упорно игнорируют все графические (да и прочие) наработки комунити.

Если в 2001 году физически не было возможности создавать сложные модели (шейдеры и пр.), их не потянули бы тогдашние видеокарты и процы, то теперь, нет таких ограничений. Однако, скрины по преженему демонстрируют убогость и второсортность графы.

Скажу больше, все морровские модели имели нормальный высокополигональный исходник и лишь были портированы в игру замученными "оптимайзом" с лоурезтекстурами. Вся их кривость, следствие погони за фпс в кадре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, все защитники убогой графики Скурима должны вспомнить "Два мира 2", где не только графика современная, но и мир открытый. Так что, хватит оправдывать ублюдочных беседковцев, всё они могли сделать за эти 5 лет. А то, что мы видим - это халтура в чистом виде.

 

Чёрт, Ёж с Двумя мирами опередил меня уже... :dry:

 

___________

Извини, но +500, что вспоминил!

йож

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. 75% на то, что они будут похожи на моровские.

 

Не будут - им надо будет делать комплект анимации под них тогда. Это долго. Не будут они так заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поспорил, что лучше в графическом плане TW 1 или Oblvion. По моему очевидно, что обла будет получше в открытых пространствах, ну знаменитые леса хотя бы.

TW 2 красивый, кто-то спорит? Правда там больше ничего нет и игра говно, но это так пустяки. А вот сравнивать все же будем после релиза Скурима. Скриншоты и реальность могут расходиться в две противоположно разные стороны. Сейчас апрель, игра должна быть готова примерно в сентябре-октябре, есть еще минимум 5 месяцев на допил. Этого с головой, если правильно распорядиться временем.

А про кол-во оружия, доспехов и прочих забавных вешей лучше не вспоминать, ибо их более 9000

Угу, ага, TW2 тоже прям блещет огромным арсеналом, особенно доспехов, как вспомню бесконечные ретекстуры.

 

Кстати замечу, что если мы уж говорим о современной графике, то TW2 та еще архаичность. Я веду к тому, требуйте же настоящей современной графики! А не пережиток прошлого четырехлетней давности вместо пятилетнего.

Даешь игры плавящие видео!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, мне вот интересно,

какой смысл понижать планку ожиданий и требований к новому распиаренному высокобюджетному проекту?

А кто заставлял перед этим завышать эту планку?

 

Мы, как бэ, веруем в прогресс в "эволюцию" от худшего к лучшему. А тут - "ну, что поделаешь, сейчас все так делают"(С) да, прогресс остановился(С)... А пинка под зад ему выдать, "религия не позволяет"(С)?
Так и надо верить в эволюцию. Ведь лучше Обливиона. А с Морркой, возможно, ни одна игра никогда не сравнится. Так что, разве все игры после этого заочно плохие???

 

И, что самое интересное, вы, как целевой потребитель, имеете все основания и права это сделать! Не только "наказав" шарашку длинным у.е. но и "почтив" их "поделку" тщательным "анализом".
Да-да. Выйдет - почтим (ох и достанется же Скайриму!). А пока нас потчуют бесплатной информацией. Ах, нет, не бесплатной - мы же платим за трафик!!!

 

Да, ****, я хочу увидеть достойное продолжение ТЕСа в лице скурима и мне не по***, какая у него графа и какие возможности. Что не так?
Всё так)) Чего ты кричишь? :)

 

Иначе, нефиг было обещать золотые горы и

Так просто, отмечу, что эта фраза относиться к "уже виденному", а не к тому "может быть к релизу" они это сделают. И отчего всей этой красоты, в упор, на скринах невидно???

Ты неправильно прочитал! :) Там написано - "будут" и "можно будет". Когда выйдет, ага.

А "уже увиденное" журналистами нам могли вообще ещё не показать. Так что эти проклятые журналюги, возможно, уже "узрели Истену", а мы ещё нет.

 

Первый ТВ вышел в 2007 и более чем полностью, в плане графы, затоптал Облом. *к слову, там были жЫвотные гуляющие стаями и их было много, красивых и разных. Даже мех был реализован по хитрому, двойным мешем.
Ну не смеши же! В Готике 3 и то лучше была графика. А анимация в первом Тво Ворлдсе была топорная, на уровне первой Готики.

 

И что ты показал? Мутные тошнотворные контуры мохнатых лапок и квадратные тени??? :facepalm:

 

Второй ТВ вышел в 2010, за год до релиза Скурима! Меньше чем за три года, контора числом много меньшим чем беседка создает, по факту допиливает *что важно, ибо беседка занята темже* оный на улучшенный движок при этом, ухитряется не сильно потерять в быстродействии и оптимизации не смотря на кросплатформенность.
Да, картинка там красивая. Весьма и весьма. Только если продраться взглядом сквозь тонны "мыла", становится заметно, что и в ней с тенями проблема, анимация местами корявая, а вменяемая физика отсутствует как элемент. Прыжки - это вообще нечто, это надо видеть. Нормальные интерьеры (дома и подземелья) тоже отсутствуют. Вид от третьего лица мешает рассмотреть хоть какую-нибудь детализацию. Вступительный ролин идёт рывками (это к слову об оптимизации).

Хотя игра отменная (помимо прочего, понравились мелочи вроде трёх наборов экипировки, внешний вид доспехов и возможность их перекраски, а так же городское население, а-ля Ассасин-с Крид). И у Бефесды есть серьёзный конкурент.

 

Вы, все еше хочите, что бы мы не плювались в адресссс скурима?
Да :) Обсирать каждый может. Только когда шутка перестаёт быть шуткой, надо вовремя остановиться ;)

 

Вот она, "голая объективность" ТВ от мало известной и не сильно пиаренной польской конторы. И Скурима - почтенный пиаром от старой и именитой шарашки.
Да-да, про серию ТВ я сказал. Положительные стороны у ТВ2 есть, но недостатков тоже полные штаны. Главное их достижение было в том, из чего они сделали вторую часть. Разница была колоссальной. Но всё же у Скайрима есть все шансы. Калибр у "польской конторы" и "именитой шарашки" слишком разный.

 

Не переживай, вот если появится, что ругать, я первый буду ругать. А пока... рано.

 

 

ПС..

ДМ - дарк мошиях.

ДМ да... Вот его в плане экшена нужно будет постараться чтобы переплюнуть. Хотя кому сейчас принадлежит эта контора? Ни за что не угадаете! ;-)

 

Легкий зароботок - ДжоВуда помните? Готика, Аркания. И где они сейчас? Банкроты.

Еще один наглядный пример к чему приводит понижение планки и халтура в области творчества. Одно дело проходной экшен, но старый Бренд в стане РПГ такого не прощает.

Поэтому и запускаются пиары с рекламами. И вообще - зажрались сейчас все. Сволочи.

 

"В Скуриме есть физика, нормальные анимации и расчленёнка."
- пока нам об этом только говорили, но есть они там и на сколько они нормальные это не известно. По ролику было видно одно: "резиновый труп" и дикие колижены вокруг моделей. Так что, правильнее говорить - будут, может быть;) Ах, да. Насколько помню, расчлененку нам НЕ обещали.
Как это не показывали? Показывали. И обещали, насколько я помню.

 

Касательно сравнения МВ с обвесом и чистого Скурима.

Это уместно, по елику: если модмейкеры могли прикрутить такое великолепие к игре 2001 года, то что мешает сделать, тоже самое, самим авторам и программерам "исходника"? В их руках все возможности и средства, они знают о деяниях модмейкеров. Но упорно игнорируют все графические (да и прочие) наработки комунити.

Если в 2001 году физически не было возможности создавать сложные модели (шейдеры и пр.), их не потянули бы тогдашние видеокарты и процы, то теперь, нет таких ограничений. Однако, скрины по преженему демонстрируют убогость и второсортность графы.

Скажу больше, все морровские модели имели нормальный высокополигональный исходник и лишь были портированы в игру замученными "оптимайзом" с лоурезтекстурами. Вся их кривость, следствие погони за фпс в кадре.

А, ну раз ты начал сравнивать МВ с обвесом и Скайрим, то отвечу так: Скайрим с модами будет круче. Можно будет и геймплей сделать нормальным, и графику круче. И сюжетную линию переделать как захочется. Модами всё можно будет доделать. Как в Морровинде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь игры плавящие видео!

 

Уже дали - читал где-то что шайтан-коробка не тянет батлфилд 3. Гы гы гы.

 

Почему графика встала на уровне 4-х летней давности? Потому что коробка не тянет.

На каких платформах выйдет скурим? Вот и ответ про графику.

 

Хотя они могут вполне годно допилить ПК версию. Вот только захотят ли?

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поспорил, что лучше в графическом плане TW 1 или Oblvion. По моему очевидно, что обла будет получше в открытых пространствах, ну знаменитые леса хотя бы.

TW 2 красивый, кто-то спорит? Правда там больше ничего нет и игра говно, но это так пустяки. А вот сравнивать все же будем после релиза Скурима. Скриншоты и реальность могут расходиться в две противоположно разные стороны. Сейчас апрель, игра должна быть готова примерно в сентябре-октябре, есть еще минимум 5 месяцев на допил. Этого с головой, если правильно распорядиться временем.

Угу, ага, TW2 тоже прям блещет огромным арсеналом, особенно доспехов, как вспомню бесконечные ретекстуры.

Кстати замечу, что если мы уж говорим о современной графике, то TW2 та еще архаичность. Я веду к тому, требуйте же настоящей современной графики! А не пережиток прошлого четырехлетней давности вместо пятилетнего.

Даешь игры плавящие видео!

 

Во-во!

Об том и речь, даешь графу 2011 года в 2011 году! а не слегка заретушированную 2006-го :yahoo:

 

Что до облы и ТВ 1.

В ТВ леса не просаживали фпс ниже плинтуса, располагались более естественно и издалека выглядилу куда приятнее.

Конечно, они другие, но в целом, производили куда более приятное впечатление, нежели обливовские.

Арсенал и доспехи ТВ 1.

Таким ретекстурам беседке б поучиться. Да, по полигонам это вроде бы один меш, но текстурами они выводили его на совершенно другой уровень. Ни разу не обламывало и не заморачивало. Творческий подход на лицо :jokingly: .

Даже если брать по моделям, базовых в разы больше, чем в обливе. Тоже и с оружием, у которого ретекстуров кажется не было вовсе. При этом, авторам было не лениво задавать уникальные параметры и тип урона (дробящий против нежити, колюший против зверей, рубящий против человеков) и т.д. Одних посохов за 50 шт. и каждый с уникальной моделью, по уровню и школе магии. *и ими можно было драться.

Если сравнивать ТВ и Обл в плане интереса гулянию по миру, а главное смыслу оного действа.

Тв рвет облу в тряпки. В ТВ нет понятия "качественная квестовая локация" и "абы как набросанный угол в углу карты".

Плюс, левелап идет через ХР от убивания зверушек - которых в ТВ более чем много и они есть везде, снова есть смысл гулять на охоту по углам карты.

Это к вопросу подхода создания мира.

Да, ТВ не без недочетов, некоторых опций обливы способствующих вживаемости в мир, явно, не хватает, но тем не менее, ТВ более чем достойная и качественная игра. Но, тут надо учесть, что мы смотрим на нее, так же, как на мир ТЕСа полностью открытый и свободный, что накладывает некоторый отпечаток на восприятие оного.

Сюжетик не без интрижек,

сам персонаж ВМЕНЯЕМЫЙ! А не безликое и безхребетное "непоймичто" на побегушках в обломе. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об том и речь, даешь графу 2011 года в 2011 году! а не слегка заретушированную 2006-го ../../public/style_emoticons/default/58.gif
ПЛЮС СТОТЫЩМИЛЬОНОВ! Я об этом уже сколько талдычу!

 

 

При этом, авторам было не лениво задавать уникальные параметры и тип урона (дробящий против нежити, колюший против зверей, рубящий против человеков) и т.д.
Помнится, это было ещё в Ультимах ;-)

 

Что до облы и ТВ 1.

В ТВ леса не просаживали фпс ниже плинтуса, располагались более естественно и издалека выглядилу куда приятнее.

Конечно, они другие, но в целом, производили куда более приятное впечатление, нежели обливовские.

Арсенал и доспехи ТВ 1.

Таким ретекстурам беседке б поучиться. Да, по полигонам это вроде бы один меш, но текстурами они выводили его на совершенно другой уровень. Ни разу не обламывало и не заморачивало. Творческий подход на лицо ../../public/style_emoticons/default/44.gif .

Даже если брать по моделям, базовых в разы больше, чем в обливе. Тоже и с оружием, у которого ретекстуров кажется не было вовсе. При этом, авторам было не лениво задавать уникальные параметры и тип урона (дробящий против нежити, колюший против зверей, рубящий против человеков) и т.д. Одних посохов за 50 шт. и каждый с уникальной моделью, по уровню и школе магии. *и ими можно было драться.

Если сравнивать ТВ и Обл в плане интереса гулянию по миру, а главное смыслу оного действа.

Тв рвет облу в тряпки. В ТВ нет понятия "качественная квестовая локация" и "абы как набросанный угол в углу карты".

Плюс, левелап идет через ХР от убивания зверушек - которых в ТВ более чем много и они есть везде, снова есть смысл гулять на охоту по углам карты.

Это к вопросу подхода создания мира.

Да, ТВ не без недочетов, некоторых опций обливы способствующих вживаемости в мир, явно, не хватает, но тем не менее, ТВ более чем достойная и качественная игра. Но, тут надо учесть, что мы смотрим на нее, так же, как на мир ТЕСа полностью открытый и свободный, что накладывает некоторый отпечаток на восприятие оного.

О да, ты нашёл один плюс. Леса! Это, конечно, всё меняет! :)

Кстати, я где-то говорил, что Обла это хорошая игра? Нет. Но первая ТВ до неё никак не дотягивала. И геймплеем, и графикой.

Помнится, я выдержал не больше часа игры в это издевательство. Открытого мира не было в помине, квесты были примитивные и при этом глючные, а игровой процесс уровня Готики 2 в 2007 году..........

 

Короче. Облёвион был говном. А ТВ ещё большим говном. Мне кажется, ещё немного, и я начну разбираться в его сортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЛЮС СТОТЫЩМИЛЬОНОВ! Я об этом уже сколько талдычу!

 

Bethesda показала нам The Elder Scrolls V: Skyrim в Юте на прошлой неделе.

Решение Bethesda представлять Скайрим на выставке pre-E3 на лыжном курорте Парк-сити в Юте явно было принято не просто так: природа кругом как нельзя более напоминала сеттинг игры, которая практически наверняка станет лучшей RPG в этом году. Судя по тому, что нам пришлось видеть за неделю, Skyrim выглядит просто сверхсовременно.

Никто планок не завышает. Вот, сами "обещают", но на скринах показывают прошлый век.

 

Чтой-то я не понял,

вот я пытаюсь объяснить, что хочу вполне естественного и логичного - обещанную качественную графу*. В ответ вижу длинные посты с оправданием "пластиковых волосьев" и лютого бампа. *без участия модмейкеров, сразу из коробки, если так выразиться.

А теперь, смотрю, вы тоже оказывается ЗА адекватную современным мощностям графику.

:oo:

 

Странно, в свое время ТВ прошел вдоль и поперек, выполнил все что только возможно и открыл всю карту под ноль и даже :jokingly: ни разу не удалил с харда по сей день!

И мне он сразу доставил в разу больше обломы по всем статьям, за рядом оговорок разумеется;)

Что там было в Ультиме не знаю, но в МВ был разный тип удара у одного оружия. В Обломе - ага, только один на все.

У Обломы были предшественники? Да, вся серия ТЕС. У ТВ не было ничего и никого. Сели, взяли и сделали. Сравниваем уровень качества и подхода.

От Облы ждали много, получили - угу. От ТВ ничего не ждали и ничего не требовали, результат - чист и не скрыт тенью великого предшественника.

 

ПС..

плавящие видео?

Запусти Дисциплисов последних, или как его там... орки против войск императора, в космосе и на разных планетах. Забыл как звать, стратегия реалтаймовая.

Видяху прожаривают со страшной силой - можно по мониторингу риватюнера, или атт посмотреть. По графе, ничего особого, но жарют видяху!

К слову, про Куящик, многие в курсе, что у него дырка для воздуха на крыше корпуса?;) Т.е. если на нее положить коробочку от диска... :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethesda показала нам The Elder Scrolls V: Skyrim в Юте на прошлой неделе.

Решение Bethesda представлять Скайрим на выставке pre-E3 на лыжном курорте Парк-сити в Юте явно было принято не просто так: природа кругом как нельзя более напоминала сеттинг игры, которая практически наверняка станет лучшей RPG в этом году. Судя по тому, что нам пришлось видеть за неделю, Skyrim выглядит просто сверхсовременно.

Никто планок не завышает. Вот, сами "обещают", но на скринах показывают прошлый век.
Я в цитате вижу только восторженные крики прессы)) И очевидно, то, что показали прессе - это сверхсовременная графика (возможно). А вот зрителям осталось нечто другое. Не думаешь же ты, что журналюгам крутили 8 скринов, пока они окончательно не зомбировались?))) Вот покажут игровой ролик (а не такой "игровой" ролик, как в прошлый раз:facepalm:), и мы увидим.

 

Чтой-то я не понял,

вот я пытаюсь объяснить, что хочу вполне естественного и логичного - обещанную качественную графу*. В ответ вижу длинные посты с оправданием "пластиковых волосьев" и лютого бампа. *без участия модмейкеров, сразу из коробки, если так выразиться.

А теперь, смотрю, вы тоже оказывается ЗА адекватную современным мощностям графику.

Да я и раньше писал, что меня за****долбали треклятые геймдевы, которые уже хрен знает сколько лет практически не делают улучшения графики у выходящих игр. Надо было читать внимательнее))

"Адекватная современным мощностям графика" сейчас есть только у навороченных проектов типа Срусис2 и Метры, которые сами по себе ничего не стоят, но если первая тупо продаёт свой игровой движок, то вторая - тупо накручивает современные приблуды в настройках графона, и явно её требования к железу не вполне адекватны.

 

*без участия модмейкеров, сразу из коробки, если так выразиться.
Ну, собственно, если они обещали современную графику, то мы и получим то, что сейчас в геймдеве считается "современной графикой". И об этом я тоже уже говорил - прогресс не двигается с места.

 

"Оправдания" сырых скринов я писал только потому, что Скайрим выбрали камнем преткновения и козлом отпущения за все современные игры. И это меня расстроило, ибо морда того же хаджита - лучшая из всего, что я видел даже среди модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ХочуВБан.ru/news/200/

 

Довакин - охотник на драконов, боги даровали ему предназначение - победить Алдуина и Джилса и спасти Скайрим и весь Тамриэль.
Что-то запамятовал, кто такой Джилс.

 

Руководить им будет Эсберн
У меня устойчивое чувство, что творцы из беседы пользовались одним небезызвестным типовым набором.

 

Довакин - не первый драконорожденный, по словам Тодда - но последний.
Вау! Энантоморф идёт лесом? Или кальпа таки закончится и нас ждут Герои 4? Или Тодд, как обычно, врёт фантазирует?

 

Мы управляете своими руками при помощи настроек клавиш - скажем, возьмете щит в левую руку и используете кнопку left. Ну а меч в вашей правой руке соответственно - Right.
Т.е. left + ЛКМ = удар щитом, Right + ПКМ = удар мечом? А если я хочу ударить мечом, делая шаг влево? Или мне нужно зажимать две клавиши и ПКМ, чтобы отшатнуться и ударить? Или left и right - это кнопки мыши? Но Беседа в январе заявила, что боёвки "1 рука = соотв. клавиша" не будет. Кому верить?

 

Так же нам показывают, как переключать заклинания, Говард использует обморожение. Столкнувшись с врагом, он нажимает B, чтобы вызвать меню, в котором находятся четыре ключевые категории: навыки, магия, карта и инвентарь.
Инвентаря в реальном времени не будет... впрочем, его никто не обещал. Искренне надеюсь, что хоть быстрые клавиши сделают.

 

Ага, вот:

Можно выбрать любимые заклинания и оружие.

 

В меню можно рассматривать лут, который вы собрали во время игры, получить информацию о нем и увеличенное изображение.
Слово "трёхмерный" не прозвучала, что, впрочем, ещё ничего не значит.

 

Так же мы узрели карту, которая выполнена в трехмерном виде
Звучит прогрессивно.

 

Если вы сделаете это, то экономика Riverwood’а пострадает.
Гадаю на кофейной гуще - это будет интерактивность хотя бы на уровне Нового Вегаса или жалкие пару топиков у неписей?

 

Вместо появления окна в нижней части текст появляется прямо в центре экрана, вместе с вашими вариантами ответа. Вы можете так же вертеться по сторонам и осматриваться, пока вы разговариваете с персонажами, поскольку текст будет на экране независимо от того, куда направлена ваша камера.
Т.е. если окно с текстом будет большим, мы ни черта не увидим по сторонам, если маленьким, диалоги по информативности будут сравнимы с облой. И чем их вариант текста внизу не устроил...

 

найти золотой коготь дракона, который был украден из магазина.
Ликодлань. Судя по товарам в местной лавке, жители захолустной деревеньки нехило зажиточны, на лесопилку ходят для поразмять мышцы, и разрушение оной никак на сельскую экономику не повлияет.

 

Используя левую кнопку для быстрого бега
И как это увязывается с ударом щитом в левой руке?

 

Просматривая через инвентарь и используя зум (приближение камеры), мы видим символы, необходимые нам для того, чтобы получить доступ в помещение.
Ага, а вот и трёхмерность итемов. Что ж, если на зубе можно прочитать ключ к головоломке, это весьма гуд.

 

Вы произносите первое слово, нажимая на правую кнопку. Нажмите ее и вот два слова.
А если у меня в правой руке меч? Я буду говорить слово или рубить? Или не смогу двигаться вправо?

 

“Мы использовали Gamebyro в качестве рендерной базы довольно длительный период"
Т.е. игру в основном делали на нём. И все ролики, которые мы видим, это тоже геймбрио, и креативного нового двигла мы не видели т.к.
“Была мысль, что Gamebryo был игровым движком. Это не так. Это средство визуализации. Это разные вещи.
Так, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та у меня тоже вон сидит мявкает чучело трёхцветное)) Если отойти метра на два, то я такую же примерно шерсть вижу, как на скрине (у меня зрение не идеальное:-)).
Разве что на плохое зрение списать...

Ну не шерсть это на каджиите, никак не шерсть; это - пластиковый рельеф. Особенно на локте это видно - выступающие пряди шерсти выглядят одной поверхностью с остальной шкурой. Будто это не шерсть, а мышцы или вены вздулсь. Собственно, это и есть одна рельевная поверхность, известно как сделанная.

Причем, ведь на этом же самом скриншоте мех на наплечниках, хоть и не идеален, особенно по части альфа-канала, но хотя бы действительно похож на свалявшийся мех.

 

Я даже не Скайрим защищал, собственно, а протестовал против необоснованных претензий.
То, что после всех разговоров о том, как все будет круто, кадры оказываются не многим лучше игры четырехлетней давности (и даже восьмилетней давности с определенными костылями) - это "необоснованные претенции"? Ну что за конформинзм...

 

Что-то запамятовал, кто такой Джилс.

"A 'jill' is an archaic term for a female dragon. The minute-menders would take on a suitably draconic form" © http://www.imperial-library.info/content/nu-hatta-sphinxmoth-inquiry-tree

 

Вау! Энантоморф идёт лесом? Или кальпа таки закончится и нас ждут Герои 4? Или Тодд, как обычно, врёт фантазирует?
"Кто последний в драгонборны?"...

 

Т.е. left + ЛКМ = удар щитом, Right + ПКМ = удар мечом? А если я хочу ударить мечом, делая шаг влево? Или мне нужно зажимать две клавиши и ПКМ, чтобы отшатнуться и ударить? Или left и right - это кнопки мыши? Но Беседа в январе заявила, что боёвки "1 рука = соотв. клавиша" не будет. Кому верить?
Не, там вообще описание джойстика описывается.

Ну что же они такие невычитанные переводы выкладывают...

 

Т.е. игру в основном делали на нём. И все ролики, которые мы видим, это тоже геймбрио, и креативного нового двигла мы не видели...
Дак это креативное двигло и есть Геймбрио с новым рендерером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

победить Алдуина и Джилса
Лютый фейспалм.

 

Вау! Энантоморф идёт лесом?
о_О Это откуда такой вывод?

 

Или left и right - это кнопки мыши? Но Беседа в январе заявила, что боёвки "1 рука = соотв. клавиша" не будет. Кому верить?
Так и есть. Левая кнопка мыши - левая рука, правая - соответственно.

 

Слово "трёхмерный" не прозвучала, что, впрочем, ещё ничего не значит.
Прозвучал. Видимо, при переводе потерялось. Предметы можно приближать и вращать.

 

Звучит прогрессивно.
Лол)))

 

Т.е. если окно с текстом будет большим, мы ни черта не увидим по сторонам, если маленьким, диалоги по информативности будут сравнимы с облой. И чем их вариант текста внизу не устроил...
Может, они имели в виду "в центре снизу экрана"?

 

И как это увязывается с ударом щитом в левой руке?

...

А если у меня в правой руке меч? Я буду говорить слово или рубить? Или не смогу двигаться вправо?

Это ж Х-боксовский контроллер. У нас будет "шифт" на клавиатуре для спринта. И кнокпа Q в ответе за крики.

 

 

Особенно на локте это видно - выступающие пряди шерсти выглядят одной поверхностью с остальной шкурой. Будто это не шерсть, а мышцы или вены вздулсь. Собственно, это и есть одна рельевная поверхность, известно как сделанная.
Может он короткошёрстный? :) Радует, что доспехи сверху на предплечье налеплены. И вообще доспехи неплохо выглядят, если не считать формы панциря.

 

Причем, ведь на этом же самом скриншоте мех на наплечниках, хоть и не идеален, особенно по части альфа-канала, но хотя бы действительно похож на свалявшийся мех.
Я вообще про него и говорил))) А на внутреннюю часть локтя внимания не обратил даже :)

 

То, что после всех разговоров о том, как все будет круто, кадры оказываются не многим лучше игры четырехлетней давности (и даже восьмилетней давности с определенными костылями) - это "необоснованные претенции"? Ну что за конформинзм...
Ну как же немногим лучше? Конечно же лучше, и слава богу. Хоть где-то радость.

Если выйдет игра хотя бы уровня Тёмного Мессии, то уже будет неплохо, а если прибавить к этому лор, то вообще хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто заставлял перед этим завышать эту планку? - см выше.

 

Так и надо верить в эволюцию. Ведь лучше Обливиона. А с Морркой, возможно, ни одна игра никогда не сравнится. Так что, разве все игры после этого заочно плохие??? - ой, ну какже в нее не веровать, когда в кажной рекламе про нее рассказывают и показывают?;)) Морр - это та самая планка качества, которую, давным-давно смогла поднять беседка. Вот на нее и ровняем, но, только игры вышедшие из "пера" беседки. Что логично и уместно, сравнить две игры одной шарашки сделанные в рамках одной вселенной.

 

Да-да. Выйдет - почтим (ох и достанется же Скайриму!). А пока нас потчуют бесплатной информацией. Ах, нет, не бесплатной - мы же платим за трафик!!! - лучше "почитать" до релиза. Как речено суть, после драки кулаками не машут и бить покойного скучно и не продуктивно.

 

Всё так)) Чего ты кричишь? :) - жирного шрифту на вас не напасешся, иногда хочется использовать другие способы выделения слова. эээ... как там было... АЗ Глас Вопиющево ф Пустыне - заткнись и слушай :jokingly: .

 

Ты неправильно прочитал! :) Там написано - "будут" и "можно будет". Когда выйдет, ага.

А "уже увиденное" журналистами нам могли вообще ещё не показать. Так что эти проклятые журналюги, возможно, уже "узрели Истену", а мы ещё нет. - зеленую такую, приятно шуршащую;) Закономерный вопрос, откуда журналюги взяли и узрели эту "истину"?

 

Ну не смеши же! В Готике 3 и то лучше была графика. А анимация в первом Тво Ворлдсе была топорная, на уровне первой Готики.

- в готике графа на порядок тяжелее и не столь причесанная. Плюс, ее глюки стали притчей во языцах.

Может анимация и топорная, но ее было куда больше чем в обливе;)

 

И что ты показал? Мутные тошнотворные контуры мохнатых лапок и квадратные тени??? :facepalm:

- которые замечательно похожи на пух и мех. В отличие от пластмасы хаджита;) В движении выглядят очень приятно и живенько.

 

Да, картинка там красивая. Весьма и весьма. Только если продраться взглядом сквозь тонны "мыла", становится заметно, что и в ней с тенями проблема, анимация местами корявая, а вменяемая физика отсутствует как элемент. Прыжки - это вообще нечто, это надо видеть. Нормальные интерьеры (дома и подземелья) тоже отсутствуют. Вид от третьего лица мешает рассмотреть хоть какую-нибудь детализацию. Вступительный ролин идёт рывками (это к слову об оптимизации).

Хотя игра отменная (помимо прочего, понравились мелочи вроде трёх наборов экипировки, внешний вид доспехов и возможность их перекраски, а так же городское население, а-ля Ассасин-с Крид). И у Бефесды есть серьёзный конкурент.

- не конкурент, а шило в анусе. С которым их точно начнут фолометрировать :jokingly: после выхода игры в свет. При этом, ТВ 2 обошел их ровно на год. Да и посмотри сам, они зарелизили Скуриму сразу после выхода ТВ2, ни разу же не намекает на то, что им дали пинка сверху?

 

Да :) Обсирать каждый может. Только когда шутка перестаёт быть шуткой, надо вовремя остановиться ;)

- может тонны жгучих лучей любви дойдут таки до смысла беседки и они одумаются?;) нэ?;)

 

Да-да, про серию ТВ я сказал. Положительные стороны у ТВ2 есть, но недостатков тоже полные штаны. Главное их достижение было в том, из чего они сделали вторую часть. Разница была колоссальной. Но всё же у Скайрима есть все шансы. Калибр у "польской конторы" и "именитой шарашки" слишком разный.

- шанс есть. А эти уже сделали. Это факт.

 

Не переживай, вот если появится, что ругать, я первый буду ругать. А пока... рано.

- см. выше.

 

ДМ да... Вот его в плане экшена нужно будет постараться чтобы переплюнуть. Хотя кому сейчас принадлежит эта контора? Ни за что не угадаете! ;-)

- да-да, а главное знаете почему? Правильно, что бы они ни в коем случае не сделали что-то лучше чем совок беседки за отчетный период.

 

Поэтому и запускаются пиары с рекламами. И вообще - зажрались сейчас все. Сволочи.

- пинать их надо. Ой, мы кажется этим и занимаемся;)

так что, наша совесть чиста и прозрачна, как бутыль на 0.5 из холодильника.

 

Как это не показывали? Показывали. И обещали, насколько я помню.

- где? в ролике ничего такого выдающегося не показали. Зато там был не анимированный труп в таверне;)))

 

А, ну раз ты начал сравнивать МВ с обвесом и Скайрим, то отвечу так: Скайрим с модами будет круче. Можно будет и геймплей сделать нормальным, и графику круче. И сюжетную линию переделать как захочется. Модами всё можно будет доделать. Как в Морровинде.

- морр и без модов в те года был крут. И если бы он не был крут, не было бы и модов. КОторые лишь поддтягивают уровень его графы до понимания современного поколения геймеров, плюс, способствуют самореалезации мододелов и воплощению их творческих порывов.

Морр не "допиливали" до вменяемого состояния, его украшали и облагораживали.

Облу уж допиливали, да и то не очень. Больше занимались производством хентая и новых бронелифчиков.

И если присмотреться, то делали это по энерции и из-за желания увидеть обещанное.

Если же скурим будет совсем "не торт", то и делать к нему особо не захотят. Разве, крутое порно с новыми бодями :jokingly: .

В догонку - не стоит ровнять уровень легкости и удобства модинга под МВ с неизвестным уровенем оных у С-КИТ. О котором, мы вообще ничего не знаем, даже в теории.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см выше.
Что-то беглокотовское промелькнуло в этом "выше".

 

ой, ну какже в нее не веровать, когда в кажной рекламе про нее рассказывают и показывают?;)) Морр - это та самая планка качества, которую, давным-давно смогла поднять беседка. Вот на нее и ровняем, но, только игры вышедшие из "пера" беседки. Что логично и уместно, сравнить две игры одной шарашки сделанные в рамках одной вселенной.
Правильно, 5 хуже чем 5 с плюсом, нэ? Но это не значит, что 5 - плохо. Я вот об чём.

 

лучше "почитать" до релиза. Как речено суть, после драки кулаками не машут и бить покойного скучно и не продуктивно.
Чем же лучше? о_О

А бить неродившихся - ещё и противозаконно и уголовно.

- у нас аборты не запрещены;)

 

зеленую такую, приятно шуршащую;) Закономерный вопрос, откуда журналюги взяли и узрели эту "истину"?
Да, я тоже не люблю людей.

 

в готике графа на порядок тяжелее и не столь причесанная. Плюс, ее глюки стали притчей во языцах.

Может анимация и топорная, но ее было куда больше чем в обливе;)

Да кто ж спорит? :) Это только подтверждает мои слова. - нет мои. Ой, а мы вообще об чем речь-то ведем? :jokingly:

 

которые замечательно похожи на пух и мех. В отличие от пластмасы хаджита;) В движении выглядят очень приятно и живенько
Я тоже думаю, что хаджит в движении выглядит очень приятно и живенько. - на уровне обливы где-то, а на дворе 2011 и речи о... а, все уже сказано. Или опять займемся повторением фактов, как во времена бесед с уважаемым КотомЪ?;)
не конкурент, а шило в анусе. С которым их точно начнут фолометрировать ../../public/style_emoticons/default/44.gif после выхода игры в свет. При этом, ТВ 2 обошел их ровно на год. Да и посмотри сам, они зарелизили Скуриму сразу после выхода ТВ2, ни разу же не намекает на то, что им дали пинка сверху?
СПГС? Hunted был анонсирован "сверху" раньше. - не аносирован сверху, а ЗаниаМакс дала пинка беседке, мол - поляки сделали продвинутую РПГ и покусились на часть нашего рынка! Марш делать, что у вас там? Скурим, значит его! Это хорошо объясняет неспешно скомканую рекламную кампанию оного.
- может тонны жгучих лучей любви дойдут таки до смысла беседки и они одумаются?;) нэ?;)
Эх, хорошо бы. Давайте распечатаем, положим в конверт и отправим им? Только ещё штамм сибирской язвы положим в комплект. На всякий пожарный. Во имя Луны!

- где-то я уже тут видел, про посыл Тодду письма с симбирской язвой, а, кажеится в теме скринов МВ. Вы знаете, что это дейстивительно уголовнонаказуемо? Тем паче, что тодд лишь пешка и главный козел отпущения. Но вот устроить беседке флешмоб и подготовить общественное мнение к правильному принятию скурима, совсем другое дело;)

 

- да-да, а главное знаете почему? Правильно, что бы они ни в коем случае не сделали что-то лучше чем совок беседки за отчетный период.
Возможно и поэтому. А возможно ради наработок.

- и где эти наработки, спрошу я вас? А так же, отчего зениамакс и беседка так акитивно скупает крупные и старые игростроевские конторы? Наверное не ради улучшения своих творений. Или ради создания одного какого-то мегаэпичного совместного проекта.

 

- пинать их надо. Ой, мы кажется этим и занимаемся;)

так что, наша совесть чиста и прозрачна, как бутыль на 0.5 из холодильника.

:drink:

 

- где? в ролике ничего такого выдающегося не показали. Зато там был не анимированный труп в таверне;)))
А я вот упорно припоминаю обезглавливание.

- плохо смотрел, у нежитя голова просто "отгибается" назад, как резиновая. А потом начинает возращаться обратно... Покадрово изучи, с осветлением и зумом.

 

морр и без модов в те года был крут. И если бы он не был крут, не было бы и модов. КОторые лишь поддтягивают уровень его графы до понимания современного поколения геймеров, плюс, способствуют самореалезации мододелов и воплощению их творческих порывов.

Морр не "допиливали" до вменяемого состояния, его украшали и облагораживали.

Облу уж допиливали, да и то не очень. Больше занимались производством хентая и новых бронелифчиков.

И если присмотреться, то делали это по энерции и из-за желания увидеть обещанное.

Если же скурим будет совсем "не торт", то и делать к нему особо не захотят. Разве, крутое порно с новыми бодями ../../public/style_emoticons/default/44.gif .

В догонку - не стоит ровнять уровень легкости и удобства модинга под МВ с неизвестным уровенем оных у С-КИТ. О котором, мы вообще ничего не знаем, даже в теории.

Cool story bro

Моды делает не Беседка, а фоннаты, говорит кэп. И школьники (т. е., мы) во времена Моррки были не те, что во времена Облы, и сама игра была на несколько корпусов впереди, и индустрия была не такая загнившая. А ещё у тебя я вижу "если" и "мы ещё ничего не знаем", которые как бы отсылают нашу дискуссию к моим словам о том, что рано разбирать игру, о которой так мало реальной информации (вроде как слон, которого слепые мудрецы по частям разбирали).

- "если", в данном случае, не "колебание", а призыв к большей внимательности.

"при условии" более внимательного изучения предмета, будет видно делали это по энерции и по желания увидеть, таки, обещанное.

Фанаты, делают моды в ПОРЫВЕ творчского энтузазизма, а не из принципа. Если игра не в состоянии внушить порыв, то и делаться ничего не будет. Или будет делать однобоко в направлении мейнстрима, т.е. голые седалища и бюсты последнего совместимого с жизнью размера.

 

ПС..

пардонствую, но посты плодить неохота :-[

ЙошЪ.

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще про него и говорил)))
А я говорил про шкуру каджиита, а не про мех на наплечниках.

 

Ну как же немногим лучше?
Ну вот как-то так получилось, что немногим лучше. Единственное качественное отличие - каджииту усы пририсовали.

 

 

О, IGN.

 

The eight attribute categories from the previous Elder Scrolls game, Oblivion, have been cut out.
А мы, оказывается, были проницательны, когда подозревали, что аттрибуты уберут.

 

Athletics and Acrobatics have been removed from the game, along with a few other skills.
Долго думали, что же уберали из игры: атлетику или акробатику? Оказалось, и то, и другое.

 

The overwold map has been given an upgrade too, as it's a three-dimensional representation of Skyrim presented in a way that's similar to strategy games like Civilization V and Total War: Shogun 2.
Наверно, занятно будет выглядеть.

 

When you engage in conversation the game no longer pauses – time continues normally, there's no more persuasion mini-game to worry about...
То, что мини-игры с убеждением убрали - это даже хорошо, никогда их не любил. Но добавили что-либо в замену, вот в чем вопрос.

 

When unleashed in battle, you'll actually be able to hear dragons gruffly calling out words in their own language before initiating an attack, and you may even hear some dragons speak English.
Смешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот упорно припоминаю обезглавливание.

Не помню такого. Зато помню тряпочный огонь, отсутсвие обещанных ожогов на ГГ, странный снег, при падении на который во все стороны летят камни, и урезанные чем только можно локации.

Эх, хорошо бы. Давайте распечатаем, положим в конверт и отправим им? Только ещё штамм сибирской язвы положим в комплект. На всякий пожарный. Во имя Луны!

Они же говорили, что просматривают сайты фанатов.

Моды делает не Беседка, а фоннаты, говорит кэп. И школьники (т. е., мы) во времена Моррки были не те, что во времена Облы, и сама игра была на несколько корпусов впереди, и индустрия была не такая загнившая.

Угу, вы. А я "школьник времен Облы", и что это меняет?

Долго думали, что же уберали из игры: атлетику или акробатику? Оказалось, и то, и другое.

Чорт. зато теперь мы квест будем проходить ровно столько времени, сколько планировала беседка.

А мы, оказывается, были проницательны, когда подозревали, что аттрибуты уберут.

Еще бы оставили три навыка: Бой, Стелс и Магия...

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил про шкуру каджиита, а не про мех на наплечниках.
Это я уже потом понял.

 

 

Не помню такого. Зато помню тряпочный огонь, отсутсвие обещанных ожогов на ГГ, странный снег, при падении на который во все стороны летят камни, и урезанные чем только можно локации.
Млин, пересмотрел все ролики и скриншоты Скайрима - нигде нету сцены с расчленёнкой. А ведь была, клянусь Азурой.

Всё, я спать. Это клиника началась.

Нижайше кланяюсь.

 

Угу, вы. А я "школьник времен Облы", и что это меняет?
Ты - исключение, подтверждающее правило.

 

 

 

 

Game Magazines Preview TESV: Skyrim — April 18, 2011

Last week, Bethesda invited journalists to a desolate, mountainous wasteland called Utah to see a preview of a game about a desolate, mountainous wasteland called Skyrim. The first write-ups of the preview have begun to arrive on the net, and you can read all about it at VG24/7, CVG, joystiq, EuroGamer, Rock Paper Shotgun, BitGamer, Destructoid, GamePro, VideoGamer.com and The Escapist plus probably every other game site.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а вот и трёхмерность итемов. Что ж, если на зубе можно прочитать ключ к головоломке, это весьма гуд.

 

Это весьма неплохой способ усложнить квест модмейкеру) я прямо редгуард вспомнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт графики. Да вы, ребятки, походу совсем зажрались :jokingly:

Хорошо что разрабы из Беседки не стардают идиотизмом и понимают, что не у каждого юзера есть 10-ядерный комп с убер-видеокартой 20000 Мб. оперативы

 

И вот опять - вышли же нормальные новости с описанием одного из квестов - нет, же! из ниоткуда полезли фейспалмы и обсирание) Низко и пошло, "фанаты" :gigi:

 

 

А мы, оказывается, были проницательны, когда подозревали, что аттрибуты уберут.

 

Нет характеристик? Хм... значит изменения в рпг-системе прям таки кардинальные. Ну, тогда просто считаем, что все естественные характеристики вшиты в навыки и перки. Результат-то один и тот же.

 

Кстати, можно перевод той статьи откуда взята эта инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт графики. Да вы, ребятки, походу совсем зажрались :jokingly:

 

Знаете, я не думал, что хоть раз соглашусь с кошаком, но это случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт графики. Да вы, ребятки, походу совсем зажрались :jokingly:

Хорошо что разрабы из Беседки не стардают идиотизмом и понимают, что не у каждого юзера есть 10-ядерный комп с убер-видеокартой 20000 Мб. оперативы

Ага, то есть ты признаешь, что графикой Скайрим не выделяется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, то есть ты признаешь, что графикой Скайрим не выделяется?

Не выделяется из последних достижений человечества в области игровой графики.

 

Если же рассматривать Скайрим в нормальном контексте, то его графон охрененен, потрясающ, великолепен :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...