Муурн Шепард Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Нех на куски бить мой пост. "Второе" вытекает из первого. А у меня вылеты были крайне редки.Как вы умудрились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Как вы умудрились?Скачал с инета Золотое Издание и играл в игру без сторонних плагинов и десятка одновременно работающих приложений)Невероятно, правда? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Бегущий к Истине кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) игру без сторонних плагиновА DLC считать сторонними? Остальными не пользовался.десятка одновременно работающих приложений Десяток включить не могу. Ибо нету. Максимум три. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 А DLC считать сторонними? Остальными не пользовался.Облом и Острова. Идиотских Рыцарей отключил нафиг, но и с ними всё работало замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Таки бред. Даже без плагинов Облом вылетает частенько. Правда, по сравнению с Фаллаутом 3, всё же работает стабильно... Если тенденция продолжится - Скурим будет совсем ужасен, учитывая спешку, с которой он делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Скорее наоборот. Облом вылетал у меня в 3-5 раз реже чем Морр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Лично у меня Обливион вылетал всего пару раз, и только тогда, когда понаставил кучу плагинов с бронеливчиками и прочим Так что у кого Обливион вылетает - это уж либо плагины, либо система, сама игра не при чем. Котэ, вас просят привести в пример что-нибудь из разряда *а ф скуриме можна мельницы жечь будет* , только вместо скурима подставьте Обливион =) Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Котэ, вас просят привести в пример что-нибудь из разряда *а ф скуриме можна мельницы жечь будет* , только вместо скурима подставьте Обливион =) А в Обливионе можна наносить специальные удары при определённом уровне навка будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 А в Обливионе можна наносить специальные удары при определённом уровне навка будет. А в Морроувинде нельзя наносить удары без определенного навыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 А в Морроувинде нельзя наносить удары без определенного навыка.Специальные - нельзя. И с навыком и без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Специальные - нельзя. И с навыком и без. Зато в Морроувинде ТРИ варианта удара. А уж в играх перед ним эти варианты на урон влияли. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Зато в Морроувинде ТРИ варианта удара.В Обле тоже есть варианты ударов, влияющие на урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) В Обле тоже есть варианты ударов, влияющие на урон. Нет. Сам в Gameplay->settings видел -- что вперед иди, что назад(кнопку левую прижав), а урон одинаков. Лжец, переходи к следующей вещи, а не особым атакам. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Нет. Сам в Gameplay->settings видел -- что вперед иди, что назад(кнопку левую прижав), а урон одинаков.Слабая и сильная атака. Просили привести пример - привёл. Что ещё надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Давай далее. Пока прежние игры наравне с Обломом/Скайримом. Засыпь меня фактами о хороших вещах в ТЕС IV по наплечники. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 по наплечники. которых в тес4 нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 они есть. но прикреплены к кирасе. Хотите ещё фактов - включите Облом и играйте, ищите) Что мне кого-то засыпать?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 А еще мантии нельзя носить поверх брони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Правильнее сказать - непоколебимы в своей истинности и простоте Ну я и говорю. порядка расселовского чайника. Перед выходом Облома. Пример нововведения - улучшенная захватывающая боёвка и новый нормальный физический движок)Конкретные примеры обещаний Тодда сегодня будут, или нет? нормальный физический движокНу ты уж так откровенно-то в глуме над Обливионом не пались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Конкретные примеры обещаний Тодда сегодня будут, или нет? Несколькими постами выше мы их разобрали. Ну ты уж так откровенно-то в глуме над Обливионом не пались. Предметы подвержены тяготению. Мне этого достаточно! Вполне пригодный физ.движок. Что вам ещё-то надо? (помимо того, чтобы все большие предметы были автономны, как в той же Халве) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Несколькими постами выше мы их разобрали.Несколькими постами выше ты не сказал ничего конкретнее, чем "перед выходом Облома". Повторяю: где и когда Тодд это говорил? Я даже прямых цитат не прошу - пока достаточно будет узнать в каких обстоятельствах и в каких выражениях Тодд это рассказывал. Что вам ещё-то надо? (помимо того, чтобы все большие предметы были автономны, как в той же Халве)Что бы движок был хоть сколько реалистичным, думаю. Что бы предметы не скакали по всей комнате, если пройти с ними рядом, что бы можно было нормально сложить книги на полку, что бы стрелы не застрявали в воздухе в дециметре от древесных стволов. Тут же вот какое дело, Бефеда в Обливионе заюзала кучу новых, прогрессивных технологий (и я считаю, что подобные технологии действительно должны внедряться), но то ли их необкатанность, то ли кривые руки разработчиков на выходе дали картину хуже, чем в Морровинде.Фейсген? Прекрасно, куча возможностей выразить собственную индивидуальность, избавиться от повторяющихся лиц неписей, возможность лицевой анимации - прогресс, одним словом. Но в итоге получили кучу на редкость мерзопакастных физиономий, и на редкость наудобный интерфейс.Хавок? Прекрасно, предметы падают на землю, противники не проваливаются через стены, как в Морре (хотя все равно проваливаются, но реже). Но в итоге - стыд и срам, попытка что-то упорядочить дома только раздражает.Озвучка диалогов? Замечательно, неписи намного индивидуальнее! Но в итоге - диалоги совершенно безблагодатны.Radiant AI? Просто отлично, неписи не стоят истуканами, а что-то делают! Но в итоге, действия у них настолько идиотские... Применительно ко Скайриму, кстати, я вполне полагаю, что из этих и других технологий может получиться что-то стоящее. Они уже прошли обкатку в Обливионе и Фоллаутах, Бефеда набралась опыта, и, может, на этот раз с ними все получится. Но, во-первых, это все-таки не факт, а кроме того - нам же опять прорву новых технологий обещают. И не выдут ли они тоже комом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Повторяю: где и когда Тодд это говорил? Я даже прямых цитат не прошу - пока достаточно будет узнать в каких обстоятельствах и в каких выражениях Тодд это рассказывал.Не помню. Давно было. Кажется, в таких же интервью как и сейчас. Всё как обычно. Что бы движок был хоть сколько реалистичным, думаю. Что бы предметы не скакали по всей комнате, если пройти с ними рядом, что бы можно было нормально сложить книги на полку, что бы стрелы не застрявали в воздухе в дециметре от древесных стволов.Это наверное будет в Скайриме или следующих играх. Но по сравнению с Морров физика Облы действительно потрясающая)) И не выдут ли они тоже комом?В Обле все новые технологии удались на нормальном уровне. Так же и в Скайриме будет. Наверное. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Бегущий к Истине кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Кстати, в последнем интерьвю Тдд сказал, что теперь некоторые персонажи при диалоге будут просто говорить какую-то фразу, после чего диалог будет заканчиваться. Как в Фаллауте 3, значит?.."Также мы создали некоторых персонажей, у которых нельзя спросить о чём-то определённом, но которые ответят вам при попытке общения с ними.". Очередной показатель деградации серии... Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Не помню. Давно было.Ч. т. д. Но по сравнению с Морров физика Облы действительно потрясающая))Первые двадцать минут. Потом - раздражающая. В Обле все новые технологии удались на нормальном уровне.Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 "Также мы создали некоторых персонажей, у которых нельзя спросить о чём-то определённом, но которые ответят вам при попытке общения с ними." Ответят :" Я не хочу с тобой разговаривать", я правильно понял? В Морровинде тоже были персонажи, с которыми нельзя было говорить, только посылали подальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения