Перейти к содержанию

Архив Skyrim (4)


Рекомендуемые сообщения

Особенности отыгрыша)) - самоограничение) Тем более что так даже реаличтичней - не удивительно, что в Скайриме разрабы сделали это ограничение обязательным)
Да ладно. Почему оно реалистичнее-то (только не надо рассказывать про единственно правильное понимание магии)?

 

Если то был сложный движок в то время, то сейчас это простой...
Ты ошибаешься. Во-первых, движки тоже развиваются (взять хотя бы происхождение того же Source), во вторых - появление новых технологий не делает сложнее их использование.

 

К новой философии ролевых игр - РПГ новго поколения :da:
...что не противоречит тому, что РПГ нового поколения могут значительно деградировать.

 

Ткни пальцем, где у меня там логическая ошибка. Не вижу)))
В выводе. Там, где Скайрим относится к "почти чистым" РПГ.

Потому что, во-первых, эмпирически это никак доказать пока нельзя, во вторых, из описания жанров данный вывод никак не вытекает (по крайней мере, напрямую).

Это не говоря уже о том, что сама классификация оспорима.

 

Кто такой кравл? Если там супер-ролевая система, то это РПГ.
Данжен кравл - это последовательная зачисnка подземелий от монстров, со сбором лута и всем последующим. Хак'н'Слэш, короче.

Однако в силу гибкой роллевой системы ADOM позволяет обойтись и без этого, и отыгрывать какого-нибудь мага, зачищающего подземелья крайне нестандартными способами. Или вообще торговца какого-нибудь.

 

А это вообще на компе играется или как?
Само собой.

 

Это почему же? Не веришь, что те обещания про перки и прочие РПГ-системные нововведения Скурения правдивы?
Во-первых, да, считаю, что они могут быть неправдивы.

Во вторых, считаю, что даже если они правдивы, они могут быть реализованы совсем не так хорошо, как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Месье знает другие полноценные развитые ролевые системы, заточенные не только на бой? И месье знает правила AD&D хотя бы 4 редакции?!

Да!! Месье знает, Месье уже давно Познал эту жуткую хрень! Правила ужасны! Они - сплошное ограничение. Необоснованное. Тупое. Где Дух Свободы??? Его нет! Ну так смерть же ДиД и его недоклонам!

 

Не соглашусь - любые ограничения, накладываемые против воли игрока системой - зло.

Как ДиД, например.

 

Идеальная система - система позволяющая все

Вот с этим согласен.

 

Человек услышал про настолки. Жалко только, что о них он не имеет представления. Ни малейшего. (см. выше про драконов и подземелья)

Я и сам играл в подобные игры (только там мы саму игру сочиняли на ходу и там вообще было разрешено всё - она была полностью устной), так что имею представление о настолках - более убогом варианте такого времяпрепровождения)))

 

Да ладно. Почему оно реалистичнее-то (только не надо рассказывать про единственно правильное понимание магии)?

Дело в техниках кастования. Очевидно, в Тамриэле маги используют финты руками. Легко ли проделвать такие финты со сжатым в кулаке мечом? Наверняка тяжелее чем со свободной рукой. Но то что в Скайриме полностью запретили так делать - это конечно не тру. Надо было просто ввести штраф на кастование с мечём в руке и всё. Теперь же получилось нечто среднее между Облой и Морром.

 

Ты ошибаешься. Во-первых, движки тоже развиваются (взять хотя бы происхождение того же Source), во вторых - появление новых технологий не делает сложнее их использование.

Не использование, а создание. Создать новую технологию сложнее.

 

..что не противоречит тому, что РПГ нового поколения могут значительно деградировать.

Однако на опыте-то наблюдается обратное: истинные РПГ (серия ТЕС) - предствавители переходного периода к РПГ нового поколения - они прекрасны! А когда эволюция пройдёт окончательно, то мы увидим вообще шедевральные игры :da:

 

В выводе. Там, где Скайрим относится к "почти чистым" РПГ.

Потому что, во-первых, эмпирически это никак доказать пока нельзя, во вторых, из описания жанров данный вывод никак не вытекает (по крайней мере, напрямую).

Это не говоря уже о том, что сама классификация оспорима.

Классификация придумана мной и Скайрим прекрасно подпадает под класс "РПГ". Почему? Потому что разрабы в новостях сказали уже достаточно, чтобы понять, что есть Скайрим. По крайней мере мне - да)))

 

Данжен кравл - это последовательная зачисnка подземелий от монстров, со сбором лута и всем последующим. Хак'н'Слэш, короче.

Однако в силу гибкой роллевой системы ADOM позволяет обойтись и без этого, и отыгрывать какого-нибудь мага, зачищающего подземелья крайне нестандартными способами. Или вообще торговца какого-нибудь.

Если там супер РПГ-система, позволяющая делать всё, что захочет игрок (даже быть мирным челом), то это РПГ.

 

Во-первых, да, считаю, что они могут быть неправдивы.

Во вторых, считаю, что даже если они правдивы, они могут быть реализованы совсем не так хорошо, как хотелось бы.

Хм? Да они наверняка уже сделали РПГ систему полностью, раз Тодд заявляет что он во всю играет в Скайрим) Сейчас наверное просто штампуют сотню подземелий и доделывают локации. Что там можно недореализовать - представляю с трудом. 220 перков вместо обещанных 280? Возможно. Но не страшно.

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но то что в Скайриме полностью запретили так делать - это конечно не тру. Надо было просто ввести штраф на кастование с мечём в руке и всё.
Наконец-то Глаголящий Истину начал глаголить Истину!

 

Не использование, а создание. Создать новую технологию сложнее.
Новые технологии было одинаково сложно создавать как в 2011-ом, так и в 2004-ом. Или в 1994-ом.

 

Однако на опыте-то наблюдается обратное: истинные РПГ (серия ТЕС) - предствавители переходного периода к РПГ нового поколения - они прекрасны!
На опыте наблюдается пока Обливион.

 

Классификация придумана мной и Скайрим прекрасно подпадает под класс "РПГ". Почему? Потому что разрабы в новостях сказали уже достаточно, чтобы понять, что есть Скайрим. По крайней мере мне - да)))
Вот потому-то это и есть паралогизм - ты делаешь вывод не на основе данного тобой определения, а на основе того, что считаешь, что Скайрим попадает под это определение.

 

Если там супер РПГ-система, позволяющая делать всё, что захочет игрок (даже быть мирным челом), то это РПГ.
Ну, мирным быть не получится, с голоду умрешь.

 

Хм? Да они наверняка уже сделали РПГ систему полностью, раз Тодд заявляет что он во всю играет в Скайрим) Сейчас наверное просто штампуют сотню подземелий и доделывают локации.
"Играть вовсю" можно и без роллевой системы. Особенно, если это говорит Тодд.

 

Что там можно недореализовать - представляю с трудом. 220 перков вместо обещанных 280? Возможно. Но не страшно.
Например, 280 перков вида "вы теперь махаете мечем на 0,54397% быстрее и на 1,7569% эффективнее.

Или обратный вариант, 280 перков вида "вы теперь умеете махать мечем", "вы теперь умеете махать мечем лучше", "вы теперь умете махать мечем чуть более, чем наполовину", "вы теперь окончательно умеете махать мечем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности отыгрыша)) - самоограничение) Тем более что так даже реаличтичней - не удивительно, что в Скайриме разрабы сделали это ограничение обязательным)
Так и в любом другом экшене сделано :)

 

Долой штампы проклятого ДиД!
Вот чуть ли не первое твоё утверждение за всё время, которое я поддерживаю! :drink:

 

А это вообще на компе играется или как? Знаю я такую шнягу, когда несколько чуваков собираются и придумывают игру по ходу самой игры)))
А это и есть "РПГ". Познакомься.

 

И месье знает правила AD&D хотя бы 4 редакции?!
*фейспалм* ОМГ. Другой месье (в просторечии этот другой месье зовётся "кэп") недвусмысленно намекает, что AD&D было максимум 2 редакции.

 

Я и сам играл в подобные игры (только там мы саму игру сочиняли на ходу и там вообще было разрешено всё - она была полностью устной), так что имею представление о настолках - более убогом варианте такого времяпрепровождения)))
Это ты в словеску играл, и, видимо, у плохого Ведущего. О РПГ ты не имеешь ни малейшего представления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недвусмысленно намекает, что AD&D было максимум 2 редакции.

 

Эм, разве? По моему как раз таки 4 и было. Знаю, что NWN2 основана на 3й редакции.

P.S. я в AD&D ноль, сильно не шарю. Не бейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые технологии было одинаково сложно создавать как в 2011-ом, так и в 2004-ом. Или в 1994-ом.

сложнее относительно одного времени - прошлого. Ясно же о чём говорю - так к чему придираться к словам почём зря?

 

На опыте наблюдается пока Обливион.

Единственная большая беда Обливиона - недостаточная атмосферность. С РПГ-системой там всё норм.

 

Вот потому-то это и есть паралогизм - ты делаешь вывод не на основе данного тобой определения, а на основе того, что считаешь, что Скайрим попадает под это определение.

Так делают абсолютно все. Тут нет никакой ошибки.

 

Ну, мирным быть не получится, с голоду умрешь.

"Прекрасная РПГ-система", лол! :megalol:

 

Или обратный вариант, 280 перков вида "вы теперь умеете махать мечем", "вы теперь умеете махать мечем лучше", "вы теперь умете махать мечем чуть более, чем наполовину", "вы теперь окончательно умеете махать мечем".

Ну примерно так ибудет, только чуть поболше новых возможностей с приобретением перков. Нормальная система)

 

Именно потому она такая бредовая?

Не все могут узреть Красоту моей Истины))

 

в Скайриме сложная модификация Gamebryo.

Да хоть тот же Соурс! Главное чтоб выжали из него всё по полной!)))

 

 

А это и есть "РПГ". Познакомься.

Я дал Истинное определение РПГ. Знакомься ты))

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Neverwinter Nights (NWN) — культовая компьютерная игра в жанре RPG, разработанная BioWare. Механика основана на третьей редакции Dungeons & Dragons

 

 

Вроде бы обещали 1 апреля вброс новой информации ко Скуриму, есть линк почитать?:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложнее относительно одного времени - прошлого. Ясно же о чём говорю - так к чему придираться к словам почём зря?
Ясно, что ты толком не знаешь, о чем говоришь, без обид.

 

Единственная большая беда Обливиона - недостаточная атмосферность. С РПГ-системой там всё норм.
Единственная большая беда Обливиона - это Обливион.

 

Так делают абсолютно все. Тут нет никакой ошибки.
Не заставляй еще курс логики тебе читать.

 

"Прекрасная РПГ-система", лол! :megalol:
Просто мир там очень суровый.

 

Ну примерно так ибудет, только чуть поболше новых возможностей с приобретением перков. Нормальная система)
И чем же такая система, являющаяся, по сути, дискретной системой навыков, будет лучше старой?

Насчет новых возможностей - тоже не факт. Во-первых, о этим толком не говорилось, во-вторых - вполне возможно, что перками просто заблокируют часть старых возможностей.

 

Neverwinter Nights (NWN) — культовая компьютерная игра в жанре RPG, разработанная BioWare. Механика основана на третьей редакции Dungeons & Dragons

DnD и ADnD - не совсем одно и то же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дал Истинное определение РПГ.
Маху ты дал :)

 

Знакомься ты))
Я-то давно знаком. А тебе ещё предстоит познакомиться. А то ты всё идёшь к своей ложной "Истене", а о правде забыл.

 

DnD и ADnD - не совсем одно и то же.
Эге, ото ж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заставляй еще курс логики тебе читать.

Ну, судя по вышеизложенному, я знаю логику получше чем ты)) Так что это тебе впору слушать мои лекции :crazy:

 

 

И чем же такая система, являющаяся, по сути, дискретной системой навыков, будет лучше старой?

Тем что: в старой системе - только навыки, в новой: навыки и перки. В новой больше возможностей ГГ может выбрать (или не выбрать)

 

Насчет новых возможностей - тоже не факт. Во-первых, о этим толком не говорилось, во-вторых - вполне возможно, что перками просто заблокируют часть старых возможностей.

А Тодд конкретно сказал, что перки обладают огромной силой и именно дают новые возможности типа новых атак. Не верить этому незачем, так как все подобные обещания ранее Тодд выполнял.

Повторюсь: Тодд конкретно наврал про чудеса ИИ Облома и сейчас продолжает врать про великолепный ИИ Скайрима. Этого, ясное дело, не будет, но остальные обещания он сдержит.

 

А то ты всё идёшь к своей ложной "Истене", а о правде забыл.

Не удивительно, что глаза ваши слепы: правда в них стала ложью, а ложь - правдой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. За AD&D приношу извинения, немного ошибся - действительно, D&D - есть в 4ой редакции. :-)

Далее по дискуссии.

Тем что: в старой системе - только навыки, в новой: навыки и перки. В новой больше возможностей ГГ может выбрать (или не выбрать)

Учитывая общее число навыков в Skyrim, деградация системы на лицо, поскольку перки, пришедшие из системы S.P.E.C.I.A.L нужны для индивидуализации отыгрыша игрока, а не замены оного. Вряд ли нам дадут отыгрывать мирного торговца, развеселого барда, тихого городского бюргера. А ведь это тоже РОЛИ! А RPG - Role-Playing Game, игра на отыгрыш РОЛЕЙ. Ни Oblivion, ни Skyrim, c учетом их ориентированности на массовый выпил монстров таковыми не являются. Максимум в них есть ЭЛЕМЕНТЫ RPG.

 

А Тодд конкретно сказал, что перки обладают огромной силой и именно дают новые возможности типа новых атак.

 

Ну примерно так ибудет, только чуть поболше новых возможностей с приобретением перков. Нормальная система)

 

А зачем нам эти "новые возможности типа новых атак", если нам не дают играть мирные роли? Так что система однобока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем нам эти "новые возможности типа новых атак", если нам не дают играть мирные роли? Так что система однобока.

Она и в Морровинде однобока. Так что переживем. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по вышеизложенному, я знаю логику получше чем ты)) Так что это тебе впору слушать мои лекции :crazy:
Судя по вышеизложенному, ты не умеешь делать логические выводы, увы.

То есть: категория А определяется по таким-то признакам; объект Б обладает этими признаками и поэтому относится к категории А - это логический вывод.

Категория А определяется такими-то признаками; объект Б еще никто в глаза не видел, но я считаю, что он ими обладает, поэтому он относится к категории А - это ошибочный вывод.

 

Тем что: в старой системе - только навыки, в новой: навыки и перки. В новой больше возможностей ГГ может выбрать (или не выбрать)
Перечитай то, что я написал. Где там "возможности"?

 

А Тодд конкретно сказал, что перки обладают огромной силой и именно дают новые возможности типа новых атак. Не верить этому незачем, так как все подобные обещания ранее Тодд выполнял.
Перечитай то, что я написал. При чем тут то, что Тодд сказал?

 

Кстати, можно примеры обещаний, которые он выполнял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно примеры обещаний, которые он выполнял?

Только плохо сделанные ТЕС IV и ТЕС V.

 

P.S. Ой, пятые ТЕС еще не сделаны.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по вышеизложенному, я знаю логику получше чем ты)) Так что это тебе впору слушать мои лекции :crazy:

Не верить этому незачем, так как все подобные обещания ранее Тодд выполнял.

Повторюсь: Тодд конкретно наврал про чудеса ИИ Облома и сейчас продолжает врать про великолепный ИИ Скайрима. Этого, ясное дело, не будет, но остальные обещания он сдержит.

Не удивительно, что глаза ваши слепы: правда в них стала ложью, а ложь - правдой...

 

 

Мда, наш, уважаемый излюбленный Коте Тодда, просто-таке не может вести себя иначе, или ему придется перейти на "некую" сторону силы;)

При этом, само наличие, такого персонажа, существенно стимулирует логические-риторические и прочие, полезные в целом, навыки остальных форумчан.

Позволяя им всячески и многообразно раскрывать свои, может быть до этого скрытые, талланты и способности.

Конечно, в его действиях можно увидеть некий, тонкий троллинг - однако, в данном случае, это скорее такой Стиль "освещения вопроса". Который, вполне уместно смотрится, именно в этом, конкретном случае.

Весьма доставляет и, как бэ, поддчеркивает всю "безпощадную-брутальность" грядущего "гегащедефраЪ" от совка их беседки.

К тому же, без оного товарища, мы рискуем впасть в некую "праведную" однобокость и потерять из виду некотые моменты, на которые обратит внимание уважаемый Котэ. Пускай и претянув за уши на них одеяло фактов;)

Да и сам "троллинг" в этой теме носит... эээ некий неспешный, доброжелательный-"риторический" характер. Замечательно отражая суть всей рекламной компании, чаяния "фанатов Скурима" и способствуя познанию убогой сущности Оного проекта.

В принципе, можно даже сказать Котэ - спасибо;) Т.к. лучше такой домашний троль, чем неотвратимо грядущее стадо преданных фанатов-однодневок Скурима. Которые, определенно начнут суровый и яростный флуд на полном серьезе и, с неподдельной яростью "защищая" оный Проект.

Но, благодаря, нашему Котэ, мы сможем их оттаскать за уши и повозить фейсом по архивным постам, в которых, все было уже разобрано до костей, стократно обмыто и детально изучено. Да, так, что они пробкой вылетят из нашего "тихого омута", либо, познают истину и примкнут к Фанатам Термодинамики;)

Так что, давайте наслаждаться этими тихими весенними днями, охотно подкармливая Котэ в форме тщательно опровержения и философски наблюдать за стадами хомячков, моросящих розовыми соплями в ожидании Скурима, на прочих форумах и сайтах.

К слову, рекомендую всем регулярным читателям сих тем, забекапить их куда-нибудь на болваночки, что бы, перечитать их апосля "события". Да и в случае чего, можно будет их легко восстановить на сайте.

 

 

Тем что: в старой системе - только навыки, в новой: навыки и перки. В новой больше возможностей ГГ может выбрать (или не выбрать)

Вот "НЕ ВЫБРАТЬ" вам не позволят. При этом, как помниться, в Ф-НВ, перки давали даже не каждый уровень. Не удвилюсь, если в угоду некоему мистическому "балансу" подобное будет и в Ск.

 

А Тодд конкретно сказал, что перки обладают огромной силой и именно дают новые возможности типа новых атак.

Цитату, про "огромную" мощь, плз.

 

овторюсь: Тодд конкретно наврал про чудеса ИИ Облома и сейчас продолжает врать про великолепный ИИ Скайрима. Этого, ясное дело, не будет, но остальные обещания он сдержит.

:dance: - а, браво!

Котэ сдал целую огромную позицию и открыл замечательную брешь в свой броне!

Которой щас кто-то воспользуется;)))

Если Тодд:

1. врал раньше *назовем вещи своими именами.

2. при этом много и часто.

3. и "конкретно"! Т.е. не в мелочах, но в самых важных элементах.

4. врет и теперь, с размахом и вкусом.

5. не стеснясь сам себе противоречить в последующих интер-вию и уходя от неудобных вопросов.

И так, если бы, сей гражданин "соврал" хотя бы в чем-то одном, уже можно начинать сумневаться и осторожничать.

Но тут, просто Навык и перк продвинутого уровня на лицо!

Т.е. Как можно ему верить, хоть в чем-то???

Пускай это и самое логичное и очевидное. Востребованное на данный момент школотой и шайтанщиками низких уровней - боевка и все с ней связанное.

С данным персонажем НЕЛЬЗЯ быть вообще ни в чем уверенным, ибо все его речи, что дышло, как повернет - то и вышло.

И так,

если вы строите свою "оборону" на столь зыбком основании, то как вы можете быть Провезвестником Истины? :-! ;-) Особенно, если ее "первоисточник", не заслуживат никакого доверия. :V:

 

Не удивительно, что глаза ваши слепы: правда в них стала ложью, а ложь - правдой...
=-O

...если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.(С) :-*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли нам дадут отыгрывать мирного торговца, развеселого барда, тихого городского бюргера. А ведь это тоже РОЛИ! А RPG - Role-Playing Game, игра на отыгрыш РОЛЕЙ. Ни Oblivion, ни Skyrim, c учетом их ориентированности на массовый выпил монстров таковыми не являются. Максимум в них есть ЭЛЕМЕНТЫ RPG.

 

В ТЕС что хочешь, то и отыгрываешь) что угодно)

 

А зачем нам эти "новые возможности типа новых атак", если нам не дают играть мирные роли?

 

Дают же

 

Категория А определяется такими-то признаками; объект Б еще никто в глаза не видел

А чтобы видеть надо новости читать. И учитывать их правильно)

 

Кстати, можно примеры обещаний, которые он выполнял?

Все аспекты игры кроме ИИ - читай выше - список я привёл.

 

Вот "НЕ ВЫБРАТЬ" вам не позволят.

Перков 280, а левелов меньше - что-то полюбому придётся НЕ выбрать)

 

Цитату, про "огромную" мощь, плз.

Вот:

При получении уровня вы выбираете, какой из основных параметров увеличить, а потом выбираете перк. Перки имеют огромную силу, и конкретно они определяют, кем будет ваш персонаж, а не навыки.

http://ХочуВБан.ru/news/194/

 

Котэ сдал целую огромную позицию и открыл замечательную брешь в свой броне!

Нет - Котэ по-прежнему в несокрушимом доспехе из Истины - если Тодд облажался - Котэ говорит, но если Тодд сделал всё правильно - Котэ тоже молчать не будет))

 

Т.е. Как можно ему верить, хоть в чем-то???

А врут все) Но Тодд больше правды говорит чем врёт) Причём врёт в заведомо-очевидно-ложных вещах, таких как ИИ - получается это не столкьо ложь, сколько метафора, безобидное преувеличение :da:

 

...если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.(С)

И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего (С) :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы видеть надо новости читать. И учитывать их правильно)
"Вся рота не в ногу, один товарищ прапорщик в ногу!".

К логике это отношения не имеет.

 

Все аспекты игры кроме ИИ - читай выше - список я привёл.
Примеры, примеры. Примеры того, что Тодд хорошего обещал в Обливионе, и выполнил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К логике это отношения не имеет.

Дык всё ж в моих утверждениях логично) Все выводы выверены с юридической точностью :-D

 

Примеры, примеры. Примеры того, что Тодд хорошего обещал в Обливионе, и выполнил.

Говорю же выше я написал список примеров. Вот например - гигантский открытый мир с полной свободой действий ГГ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык всё ж в моих утверждениях логично) Все выводы выверены с юридической точностью :-D
Не-а. Речь идет сейчас конкретно о твоей классификации - а там ложный вывод как он есть (я уже объяснил, почему; добавлю - это называется неполной индукцией). А в целом твое утверждения алогичны хотя бы потому, что нефальсифицируемы.

 

Говорю же выше я написал список примеров. Вот например - гигантский открытый мир с полной свободой действий ГГ)
Где и когда Тодд это обещал?

Притом лучше бы примеры нововведений от Тодда, а не изначальных особенностей серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Речь идет сейчас конкретно о твоей классификации - а там ложный вывод как он есть (я уже объяснил, почему; добавлю - это называется неполной индукцией). А в целом твое утверждения алогичны хотя бы потому, что нефальсифицируемы.

Правильнее сказать - непоколебимы в своей истинности и простоте ;-)

 

Где и когда Тодд это обещал?

Притом лучше бы примеры нововведений от Тодда, а не изначальных особенностей серии.

Перед выходом Облома. Пример нововведения - улучшенная захватывающая боёвка и новый нормальный физический движок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый нормальный физический движок

А куча вылетов признак нормальности? Вам к Шигорату, неуважаемый, пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.А куча вылетов признак нормальности? 2.Вам к Шигорату, неуважаемый, пора.

 

1. А у меня вылеты были крайне редки. Наверное мне какой-то особенный движок попался.

2. Опять? Я уже ему надоедать начинаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...