Перейти к содержанию

Архив Skyrim (4)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

О!

На ПЕСе, так незатейливо, пнули скурим, под видом шутки изломав кости главному аниматору

http://planetelderscrolls.gamespy.com/fullstory.php?id=164664

видимо, это их так вдохновил ролик.

 

ПС,.

я вот не помню, про МоушенКапчур, что-нибудь писали?

Или, по традиции ТЕСа, нас ждет кандовая "ручная" внимация.

По ролику, как-то не заметно изобилие "естественных" анимаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скурим - экшен с элементами РПГ, раз уж бои у нас главное...

 

А по-моему, типичный экшен - Дьябло.

А "Скайрим" - всё-таки РПГ :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, типичный экшен - Дьябло.

А "Скайрим" - всё-таки РПГ :dontknow:

Кому-то тут явно надо подучить матчасть в плане различий между жанрами ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то тут явно надо подучить матчасть в плане различий между жанрами ;)

 

Не буду я учить матчасть: подожду, пока вы определитесь

с жанром - и примкну к авторитетной т.з. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чья "авторитетная" точка зрения тебя смущает сейчас? Беглого кота, что ли? ;)

 

Википедия определяет жанр Диаблы 2 как Action-RPG, Hack and slash.

Морровинд - CRPG.

Обливион - уже как Action RPG.

Dark Messiah of Might and Magic (наиболее близкую к Скайриму по жанру игру) - как (ах!) Action с элементами RPG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бои - самая содержательная часть геймплея РПГ?

Именно! Особенно в фентези РПГ. Доказано на опыте.

 

Да, видно весь спектр возможностей консерватор-ненавистников Скайрима.

:da: :-D

 

О, Лорхан! Ладно, так и быть, разъясню что к чему. Слушайте мудрое наставление Беглого Кота:

 

РПГ - дана возможность отыгрывать роль персонажа. Ну а то что персонаж помещён в жестокий мир с кровожадными монстрами - это дело стодвадцатое.

Экшн-РПГ - основная и главная цель игры - устроить безудержное месиво с полчищами врагов. + даны некоторые возможности по отыгрышу роли персонажа, что обычно выражается в его раскачке. Характерная особеность: обычно в жертву зрелищности и драйву приносится весомая часть реализма вышеупомянутых боёв.

Экшон - суть игры и почти единственная возможность - битва. Элементы РПГ сводятся тут только к тактике боя.

 

Таким образом:

Морр, Обливион, Скайрим, Готики, Фоллаут - почти читсые РПГ.

Сакред, Диабло - Экшн-РПГ (особенно Сакред, Диабло - больше экшн)

Халва, Контра, ФарКрай - Экшн.

 

Вот и всё :-P

Изменено пользователем Беглый Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты нам утверждаешь, что Скайрим РПГ, если боевка в нем главное.

 

Боёвка в нём не главное, главное - это погружение в другой мир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боёвка в нём не главное, главное - это погружение в другой мир)

А составляющие погруженности в мир? Правильно, атмосфера, боевка, музыка, история, квесты, отыгрыш роли и стилистическое оформление. :0-0:

Вот и получается, товарисчи, что в РПГ боевка главное. :hi: Так же как и в Скариме, да.

P.S. Стоит добавить, что в Морровинде(Который мы люто, бешено любим) все составляющие развиты очень сильно кроме боевки, из-за чего мудрые олдфаги успели наделать кучу ошибок в восприятии этих самых составляющих.

Изменено пользователем Котяра-Фофудьеложец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересный компонент это, пожалуй, боёвка. Однако можно создать великолепную РПГ с отвратной боёвкой, но тогда остальные составляющие атмосферы должны быть на высоте) Хорошо хоть Скайрим этим не страдает :thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут выясняется, что Скайрим -- экшен. А надо было не о боевке заботиться, а о атмосфере и сюжете. :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экшен это контра) В фентези-РПГ о боёвке как раз и надо заботиться, как о самом интересном элементе. Тем более, что это не сложно. А вот атмосферу выдержать - тут простой заботы мало, тут душу в игру надо вкладывать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут выясняется, что Скайрим -- экшен. А надо было не о боевке заботиться, а о атмосфере и сюжете. :facepalm:

Во-первых, РПГ-экшен. Во-вторых в экшенах об атмосфере и сюжете тоже надо думать. Замечательные примеры: Принц Персии, Ассасин скред(Которая РПГ скоро станет, ога), и. т. д....

Ну так и стереотипы у вас. :gigi:

А вот атмосферу выдержать - тут простой заботы мало, тут душу в игру надо вкладывать)

Тодди справиться. :ok:

Изменено пользователем Котяра-Фофудьеложец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фентези-РПГ о боёвке как раз и надо заботиться

Т.е. в не фентези о боевке можно не заботиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в не-фентези - особенно надо, так как если в фентези-РПГ есть ещё куча интересностей, то в в не-фентези их гораздо меньше. Остаётся на боёвку налегать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся на боёвку налегать.

Я об этом уже сколько талдычу. Не могут создать полноценную РПГ -- переходят к экшену. Что у Тодда замечается. Расхваливает боевку, а сюжет нет. Или, хотя бы, побочные квесты. Что они нелинейны и запутаны.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз-таки могут и создают. Тот же Облом по рпгшности уделывает всех, а Скайрим скорей всего даже превзойдёт Морр по этому параметру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Облом по рпгшности уделывает всех,

А Скайрим Облом не превзойдет?

P.S. Из-за всего 21-ого навыка?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим превзойдёт Морр, а Морр уже пожалуй лучше Облома.

 

Навыки - ничто. Скайримская система навыков на порядок лучше Морровской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим превзойдёт Морр, а Морр уже пожалуй лучше Облома.

 

:megalol: Открой календарик... Сегодня уже не первое апреля. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М'Айк, ну сколько можно то уже.

Морр может превзойти только Морр, с полностью воссозданным функционалом на новом движке, a.k.a OpenMW. Время ТАКИХ игр уже прошло. ТАКИХ игр больше не делают.

 

Скайримская система навыков на порядок лучше Морровской

Голова есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайримская система навыков на порядок лучше Морровской

Жуткая компактность. От такой плохо становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морр может превзойти только Морр, с полностью воссозданным функционалом на новом движке, a.k.a OpenMW. Время ТАКИХ игр уже прошло. ТАКИХ игр больше не делают.

 

Ох, чё вы как кикие-то стариканы, всё кряхтите да кряхтите, да несёте бред... :-D Пора смотреть вперёд: РПГ система Морра хороша, но не настолько чтобы его было сложно превзойти, и Скайрим имеет все шансы на это. Вот если они реализуют всё то, что понаобещали в новостях, то тогда точно превзойдёт. Делают такие игры и будут делать и дальше)

 

Голова есть?

 

Да, в отличии от тех, кто бездумно повторяет всё те же вбитые в их головы устаревшие идеи :-D

 

Жуткая компактность. От такой плохо становится.

 

Понимаю. Простой счёт это, видать, слишком тяжело :gigi:

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...