Перейти к содержанию

Архив Skyrim (4)


Рекомендуемые сообщения

Ёж эпичен! :bravo:

 

В кои-то веки, компания разработчик вынужденна реагировать на давления фанатов!
Пока что реакция ограничивается попытками оправдаться. А хотелось бы увидеть действия. Впрочем, есть слабенькая надежда, что действия происходят за кадром.

 

Интересно, если релиз перенесут, что получат родители Дровакиней, появившихся на свет 11 ноября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ох, Кэп явно в ударе! Даже я на какое-то мгновение почти поверил, что у Скайрима плохи дела :jokingly:

 

Единственное, что настораживает - так это возможный перенос выхода игры на годик-два.

Однако Скайрим наверняка стоит того, чтобы подождать :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Скурим как раз стоит того, что бы перенести релиз годика на 2 и превратить это убожество во что-то стоящее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше 11.11.11, неохота ждать ещё 2 года - хоть так, хоть так игру фанаты будут доделывать основательно. Когда там они собираются выпустить ТЕС 6? Морр-Обла - 3 года, Обла-Скайрим - 6 (возможно больше) лет... Эдак шестая часть будет только к 2020 году :crazy:

 

А это значит, что на улучшенном ГеймБрио Скурения работящие фанаты вскоре забацают весь Тамриэль, найдут способ создавать свои навыки (и сделают их 150 мильонов штук :jokingly: ), новые виды оружия и новые возможности))) Вон - из Облы сделали новую игру, так и со Скурением как пить дать поступят :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше 11.11.11, неохота ждать ещё 2 года - хоть так, хоть так игру фанаты будут доделывать основательно. Когда там они собираются выпустить ТЕС 6? Морр-Обла - 3 года, Обла-Скайрим - 6 (возможно больше) лет... Эдак шестая часть будет только к 2020 году :crazy:

 

А это значит, что на улучшенном ГеймБрио Скурения работящие фанаты вскоре забацают весь Тамриэль, найдут способ создавать свои навыки (и сделают их 150 мильонов штук :jokingly: ), новые виды оружия и новые возможности))) Вон - из Облы сделали новую игру, так и со Скурением как пить дать поступят :crazy:

 

Тут, как бы стоит отметить, что на куда более простом и менее глючном движке ТЕСа 3, за 10 лет его присутствия в Мире, Тамриэль Ребилд, как-то не очень "забацали".

А от "улучшенного", можно ожидать, максимум - теней и улучшение графы местами. *хотя по ролику это не особо видно. Но не стабильности и простоты в работе.

Могу адресовать к Кэпу, где он размышляет на тему движка и его "простоты".

 

Да, новые ВИДЫ оружия, но не его типы. В МВ, для создания пушки приходилась писать туеву тьму скриптов,

в обле стало только "хуже", ну а фол-аут... Кроме сотен голых тел и ретекстуров дефолта ничего путного не породил.

 

Из Обливы же... сделали Хентай игру и чистой воды порно, что снова продолжили, в фол-ауте.

Что как бы намекает, графические совершенство движка, не всегда используется для "благочестивых" целей :jokingly: Точнее, наоборот, некоторая графическая недостаточность, способствует развитию игры в куда более интересном и содержательном направлении. Нежеле, воплощение эротических мечтаний в "камне".

Вот, сопоставьте и подумайте, как быстро к Скуриму пойдут ГЕГАПАКИ голых тел и срамной анимации к ним. :jokingly:

 

ПС..

Кэп утверждает, что в кино, продолжение чего-то редко бывает удачным. Максимум до 3-ей части.

Робокоп *которого к слову 7 серий, Короткое замыкание, Терминатор, челюсти, забастики, чужие... К примеру. Чем дольше бренд - тем хуже он. Редко-редко удается продержаться дольше, да и то, за счет изменения основной идеи. Вот Рэмбо например. Первая серия об одном, а последняя о другом.

Ладно, котоамЪ с ними.

Вот, все три части ПодКаста С Кэпом.

Будет забавно все это дооформить и 1 04 выложит в новостя :megalol: - хомячков постращать и лемингов взбудоражить :megalol:

http://beta.fullrest.ru/ej-12/a3.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Для полновесного манифеста "Беседка! Пока вы делаете облоподобные игры, идите на**й!" только грамотности не хватает. А так зачот )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Кэп охренел))) С каких это пор он стал любить притягивать всё за уши, только чтобы покрасивше выразить свою мысль?

 

Сдаётся мне, не Кэп это вовсе, а просто Ёж, одетый в костюм Кэпа :jokingly:

 

Да, и чего это Ёж так взъелся на Острова, аддон, в котором разрабы вернулись к Морровской Атмосферности и Продуманности?

 

По моей логике, как раз если разрабы последним своим творением сделали Острова, которые оказались великолепны, то и у Скайрима шансы быть таковым повышаются ;-)

 

Это опять сомнения идут только по части Атмосферы и Смысла игры (смысл это сюжет и глубина лора).

Потому что по остальным важным частям (графика, физика, РПГ-система, боёвка) уже и так всё Очевидно - они будут на прекрасном уровне :da:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Острова, аддон, в котором разрабы вернулись к Морровской Атмосферности и Продуманности?

Ой, да? Облом никогда не станет такой же вкуснятиной, как Морровинд, под каким бы соусом его не подавали.

По моей логике, как раз если разрабы последним своим творением сделали Острова, которые оказались великолепны, то и у Скайрима шансы быть таковым повышаются

А по моей логике Острова - УГ. Попытка извиниться за фейл Облома. Один плюс - хорошая пища для размышлений. А в общем... Рыцари Девяти и то лучше.

графика, физика

Не знаю, ни качественных теней, ни физики тканей лично я не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как Морровинд, под каким бы соусом его не подавали.

 

Если взять как пример http://fok.dow-mods.com/ их, то можно и из гоблы сделать стоящую игру. Но это на год работы минимум.

 

Не знаю, ни качественных теней, ни физики тканей лично я не увидел.

 

Радует одно. Будет много анимаций! Надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять как пример http://fok.dow-mods.com/ их, то можно и из гоблы сделать стоящую игру. Но это на год работы минимум.

Я про "припарки мертвецу" от разработчиков. Фигли, пять лет делали, PR-тся на каждом шагу - пусть хороший результат показывают. А так мне проще свой Скайрим за год сделать.

Радует одно. Будет много анимаций! Надеюсь.

Да мнится что-то мне, что будет это все довольно хреново. Сделают еще кучу излишних понтов, которые будут смешно выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей логике, как раз если разрабы последним своим творением сделали Острова, которые оказались великолепны, то и у Скайрима шансы быть таковым повышаются ;-)
Идеализировать Острова очень не стоит. Да, они очень хороши - но это на контрасте с самим Обливионом.

 

Потому что по остальным важным частям (графика, физика, РПГ-система, боёвка) уже и так всё Очевидно - они будут на прекрасном уровне :da:
Очевидно, что по всем этим частям (кроме физики, о которой вообще ничего не известно) известно достаточно много спорных решений, что бы это было не очевидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеализировать Острова очень не стоит. Да, они очень хороши - но это на контрасте с самим Обливионом.

Ну, поскольку я узрел в островах глубокую философскую составляющую (Смысл) и был с головой затянут в игру (Атмосфера), то тут дело не в идеализации и не в контрасте с Обливионом. А именно в том, как я и сказал: если аддон удался, то нефиг высасывать из пальца повод, чтобы полить его грязью ;-)

 

 

Очевидно, что по всем этим частям (кроме физики, о которой вообще ничего не известно) известно достаточно много спорных решений, что бы это было не очевидно

Мне с лихвой хватило тех новостей от разрабов и ролика, чтобы сделать выводы :da: Конечно, ещё для этого понадобилось нормальное непредвзятое отношение к игре)

 

 

ЗЫ: Что у того чувака на твоей аватарке сталось с головой? :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, поскольку я узрел в островах глубокую философскую составляющую (Смысл) и был с головой затянут в игру (Атмосфера), то тут дело не в идеализации и не в контрасте с Обливионом. А именно в том, как я и сказал: если аддон удался, то нефиг высасывать из пальца повод, чтобы полить его грязью ;-)
Не отрицая наличия атмосферы и определенного сюжетного смысла, нельзя не обратить внимания на совершенно ужастную структуру майнквеста, который чуть менее, чем полностью, состоит из "собери n предметов" и "убей всех", иногда перемежаясь выбором, имеющим только эстетические последствия.

 

Конечно, ещё для этого понадобилось нормальное непредвзятое отношение к игре)
...а так как его не было, то и выводы оказались неверными.

 

Интересно, во времена МММ многие ли так убеждали вкладывать туда деньги? "Мне хватило интервью с Мавроди и роликов с Голубковым, что бы сделать выводы"...

 

ЗЫ: Что у того чувака на твоей аватарке сталось с головой? :megalol:
С головой? Наверное, не все в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на совершенно ужастную структуру майнквеста

НУ, это на любителя) Мне майнквест очень понравился, к тому же ое сильно превосходит майнквест в самой игре)

 

...а так как его не было. то и выводы оказались неверными.

У команды фанатиков термодинамики) Но только не у Адвоката :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ, это на любителя) Мне майнквест очень понравился, к тому же ое сильно превосходит майнквест в самой игре)
Про майнквест Обливиона лучше вообще не вспоминать.

 

У команды фанатиков термодинамики) Но только не у Адвоката :crazy:
Это очередное заблуждение. И не надо стрелки переводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то давно никаких новостей нет... Неужели у них правда какое-то переосмысление там?.. Последние новости были достаточно противоречивыми. Возможно это делалось специально, что бы посмотреть, какие именно слова фанаты воспринимают положительно, а какие нет... Или же действительно тупо лишь бы всех заставить пускать слюни... В последнем случае, кажется, у Х:facepalm:варда и его соседов по палате не особо получается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то давно никаких новостей нет... Неужели у них правда какое-то переосмысление там?.. Последние новости были достаточно противоречивыми. Возможно это делалось специально, что бы посмотреть, какие именно слова фанаты воспринимают положительно, а какие нет... Или же действительно тупо лишь бы всех заставить пускать слюни... В последнем случае, кажется, у Х:facepalm:варда и его соседов по палате не особо получается...

Вот оно, ИМХО. :pardon:

P.S. К твоему сведению, вторая волна журнальных превью по Скайриму будет через месяц или около того.

P.P.S. Ну вот и меня нижний пост просвятил. :0-0:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо раньше. 1 апреля всего через неделю. У Тодда, так его перетак, наверняка что-то интересненькое запланировано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то давно никаких новостей нет...

Ну из последнего, этого тут кажется не было.

Общаясь с корреспондентом OXM в последнем нашем видео-репортаже, ведущий дизайнер Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит признал, что разработчик совершил ошибку в реализации своей хваленой системы Radiant Story.

Вы не знакомы с Radiant Story? Это по сути усложненный дополнительный генератор сюжетных линий, отслеживающий каждый ваш шаг в игре. Читайте наши эксклюзивные онлайн-интервью с Тоддом Ховардом, чтобы узнать подробности.

"Я думаю, что это часть человеческой природы - и безусловно, часть дизайнерской натуры – когда кто-то дает вам новый инструмент, ваша первая реакция: «Оо, прекрасно! Дайте мне поковыряться с этим", - делится наблюдениями Несмит.

"И вдруг у вас возникает желание сделать с ним все, что возможно и это, как правило, большая ошибка. И откровенно говоря, мы совершили эту ошибку", - признает он.

"Мы пытались сделать с ним все, что возможно, а потом, обернувшись назад, посмотрели на то, что было сделано, и сказали: "Вот это выглядит круто, а вот это нет, и вот это нет". Так что пришлось отбросить эти части.

"Что мы пытаемся сделать сейчас, - так это понять, что Radiant Story – это лишь инструмент, который нужно использовать в подходящем месте.

"Вы же не используете ножницы, когда вам нужен молоток, или наоборот. Так же и с Radiant Story, нельзя сказать: "мне нужно использовать Radiant Story", нужно сказать: "я должен сделать этот квест, я должен сделать историю, в которую будет играть геймер". О да, я могу сделать это при помощи Radiant Story, и это сделает ее круче, но нельзя ставить телегу впереди лошади".

Как то становится жутко сложно судить о игре, что тут правда, а что ложь (хотя, ложь это все что звучит хорош, правда это все что звучит плохо). Новости противоречат друг другу. Непонятно, как исходя из выше написанного, теперь относиться ранее рассказаному о этой системе. Такое ощущение, что игру начали только только делать и теперь разрабы сильно сильно напрягают мозг и пытаются быстренько придумать хоть насколько то удобоваримый рецепт будущей игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из последнего, этого тут кажется не было.
О, как это напоминает рассказы о том, что неписи в Обливионе получились слишком умными, и Бефеде перед релизом специально пришлось урезать их интеллект!

 

А вообще, интересно бы с Несмитом интервью почитать, он, по идее, сейчас там среди "оффициальных" лорщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что игру начали только только делать и теперь разрабы сильно сильно напрягают мозг и пытаются быстренько придумать хоть насколько то удобоваримый рецепт будущей игры.

Смешно будет. Они бы еще попутно соц опрос провели. И заслали бы на каждый форум типа ФР и ЕСН своих агентов - провоцировать фанов на "неосторожные заявления" о преимуществах предыдущих игр. А заодно чтобы хорошенько пропиарится.

О, как это напоминает рассказы о том, что неписи в Обливионе получились слишком умными, и Бефеде перед релизом специально пришлось урезать их интеллект!

А что, и такое было?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, и такое было?
Ага.
And, in some cases, we the developers have had to consciously tone down the types of behavior they carry out. Again, why? Because sometimes, the AI is so goddamned smart and determined it screws up our quests! Seriously, sometimes it's gotten so weird it's like dealing with a holodeck that's gone sentient. Imagine playing the Sims, and your Sims have a penchant for murder and theft. So a lot of the time this stuff is funny, and amazing, and emergent, and it's awesome when it happens. Other times, it's so unexpected, it breaks stuff. Designers need a certain amount of control over the scenarios they create, and things can go haywire when NPCs have a mind of their own.
© http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=DevQuotes.Detail&id=80

 

В итоге мы получили то, что получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то становится жутко сложно судить о игре, что тут правда, а что ложь (хотя, ложь это все что звучит хорош, правда это все что звучит плохо). Новости противоречат друг другу. Непонятно, как исходя из выше написанного, теперь относиться ранее рассказаному о этой системе. Такое ощущение, что игру начали только только делать и теперь разрабы сильно сильно напрягают мозг и пытаются быстренько придумать хоть насколько то удобоваримый рецепт будущей игры.

 

Кажется, Кэп, как раз, об этом писал :jokingly: . По крайней мере, он пришел именно к таким выводам, после анализа доступных новостей и просмотра ролика.

 

 

+в котором крыши зданий не содержат Бампа, но только диффуз текстуру.

+у бандита и ГГ одинаковое лицо со шрамом и прической.

+а хваленный туман на горах, присутсвует только в одной, на 100% цельно постановочной и рендерерной локации.

+и не забвенный "чучел" "убиваемый" в таверне.

+даже вменяемого сюжета не рассказали.

+и далее и далее и далее...

 

Да... а ёж все это в попыхах записывал, вот так спешил, что даже в ворд не скинул для маломальски пристойной проверки :jokingly:

Впрочем, у каждого Кэпа, кроме стенографа, должен и быть и корректор;)

 

 

Что до их новостей... Они же обещали "сцеживать" их по капле, дабы подогревать фанатические настроения на медленном огне. Что бы к релизу адвокаты фанаты, лезли вон из кожи, от желания КУПИТЬ диск с махоркою. Т.е. скурением.

А, что еще надо для КОММЕРЧЕСКОГО успеха?

Так что, теперь они могут говорить, что угодно и как угодно. Создавая замечательную среду неопределенности и "томления". Которая "должна излиться" после релиза лавиной ... эээ шекелей?

Впрочем, это палка о двух концах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+у бандита и ГГ одинаковое лицо со шрамом и прической.

А вдруг то был совсем не ГГ, а ещё один бандит? Ну бандитов скопипастили (как в Обле), поэтому они и одинаковые) Или возможно это даже был ТОТ САМЫЙ бандит ;-)

Сначала ГГ наблюдал как бандиты месят друг друга, а потом добил фаталитей победителя :crazy:

 

+даже вменяемого сюжета не рассказали.

Это они так интерес поддерживают - всё прально)))

 

адвокаты фанаты, лезли вон из кожи, от желания КУПИТЬ диск с махоркою. Т.е. скурением.

Не, Адвокаты сначала дождутся нормальной русской версии, а потом скачают её с Инета :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...