Перейти к содержанию

Проверка класса игрока


Рекомендуемые сообщения

Как сделать проверку класса игрока в скрипте? Script Master говорит, что это делается командой GetPCIsClass, но в КС она не работает. В MWSE искал, не нашел. Это вообще возможно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте после выбора класса в Имперской Канцелярии проверять навыки - в оригинале "важные" изначально ставтся в 30+(бонус расы), "второстепенные" - 15+(бонус расы), "маловажные" - 5+(бонус расы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я и сам знаю, более того - так и реализовано. Но сам класс проверить никак нельзя?

 

Точно не помню как работает скрипт после выбора класса в канцелярии. А что если сделать для каждого класса свой глобал и потом скриптом проверять этот самый глобал? т.е выбрали ассасина -> mod(smth) + set global to * ; и потом если нужно сделать проверку на классы пользоваться этими глобалами?

Изменено пользователем Lanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А как узнать, что "выбрали ассасина"?

 

Угу, щас залез в кс чет нигде не упоминается о Class. Только race из переменных.

 

 

( по сути я выше написал

 

if ( OnActivate == 1 )

set state to 1

if ( state == 1 )

disable

endif )

Изменено пользователем Lanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, щас залез в кс чет нигде не упоминается о Class. Только race из переменных.

Если бы все было так просто, вопроса бы не возникло.

( по сути я выше написал

 

if ( OnActivate == 1 )

set state to 1

if ( state == 1 )

disable

endif )

1) Это ты вообще к чему?

2) Написано неграмотно и неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Это ты вообще к чему?

2) Написано неграмотно и неправильно.

 

1) К тому, что написал бред

2) Привел аналог моего бреда неграмотного и неправильного

 

Похоже на то. Как думаете, через MWSE-переменную типа string получить название класса из %PCClass можно будет?

 

%PCClass лишь покажет класс, но засунуть в переменную я хз как.. Хотя мб и возможно, нужно пробывать.

Изменено пользователем Lanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) К тому, что написал бред

Ну да.

%PCClass лишь покажет класс, но засунуть в переменную я хз как.. Хотя мб и возможно, нужно пробывать.

Я не полностью пока перевел мануал к MWSE (да, я знаю, что его уже переводили, но там через жопу переведено) и из того, что я понял, бегло пробежавшись по тексту, следует, что можно записывать данные в файл, но, опять же, неясно - только string или еще, например, содержимое свитка. И неясно также то, как игра поступит при записи в файл функции %PCClass. И что будет, если просто забить в строку %PCClass... Короче, ничего неясно пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще возможно?

Я как-то пытался такое сделать, но вышеприведенная команда(и просто player->getclass) не работают. По-моему: невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, во втором посту есть вариант. Но у этого алгоритма есть свои недостатки - громоздкость и сложность дальнейшего изменения рас/классов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скрипт не определил класс по навыкам - тогда, получается, класс - самопальный. И к этому случаю можно прописать отдельный алгоритм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А характеристика это гетспелэффект? Если да то можно же к ней привязать определение класса по идеи то.. м?

 

Хотя не помню можно ли классу добавлять спелы особые как например знаку

Изменено пользователем Lanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно написал полностью рабочий скрипт, который точно определяет класс по навыкам игрока, не важно, какой он расы или знака. Система протестирована и работает. Неприятно то, что в Морре нет такой функции изначально и скрипт занимает ~750 строк кода, вместо сотни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай комнату с кнопками, при старте игры игрок нажимает на кнопку, соответствующую его классу, и ты получаешь результат в виде переменной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай комнату с кнопками, при старте игры игрок нажимает на кнопку, соответствующую его классу, и ты получаешь результат в виде переменной.

 

Ну а если класс Ассасин, а я тыкнул на мага, все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай комнату с кнопками, при старте игры игрок нажимает на кнопку, соответствующую его классу, и ты получаешь результат в виде переменной.

 

Во-первых, уже все готово.

Во-вторых, тогда пришлось бы убить самопальные классы и вопросы. И еще черт знает что. Enableclassmenu - закрытая функция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...