Moorindal Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Как сделать проверку класса игрока в скрипте? Script Master говорит, что это делается командой GetPCIsClass, но в КС она не работает. В MWSE искал, не нашел. Это вообще возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Попробуйте после выбора класса в Имперской Канцелярии проверять навыки - в оригинале "важные" изначально ставтся в 30+(бонус расы), "второстепенные" - 15+(бонус расы), "маловажные" - 5+(бонус расы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Это я и сам знаю, более того - так и реализовано. Но сам класс проверить никак нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Это я и сам знаю, более того - так и реализовано. Но сам класс проверить никак нельзя? Точно не помню как работает скрипт после выбора класса в канцелярии. А что если сделать для каждого класса свой глобал и потом скриптом проверять этот самый глобал? т.е выбрали ассасина -> mod(smth) + set global to * ; и потом если нужно сделать проверку на классы пользоваться этими глобалами? Изменено 8 марта, 2011 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Да? А как узнать, что "выбрали ассасина"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Да? А как узнать, что "выбрали ассасина"? Угу, щас залез в кс чет нигде не упоминается о Class. Только race из переменных. ( по сути я выше написал if ( OnActivate == 1 )set state to 1if ( state == 1 )disableendif ) Изменено 8 марта, 2011 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Угу, щас залез в кс чет нигде не упоминается о Class. Только race из переменных.Если бы все было так просто, вопроса бы не возникло.( по сути я выше написал if ( OnActivate == 1 )set state to 1if ( state == 1 )disableendif )1) Это ты вообще к чему?2) Написано неграмотно и неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Единственный идентификатор класса - это, по ходу, %PCClass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Похоже на то. Как думаете, через MWSE-переменную типа string получить название класса из %PCClass можно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) 1) Это ты вообще к чему?2) Написано неграмотно и неправильно. 1) К тому, что написал бред2) Привел аналог моего бреда неграмотного и неправильного Похоже на то. Как думаете, через MWSE-переменную типа string получить название класса из %PCClass можно будет? %PCClass лишь покажет класс, но засунуть в переменную я хз как.. Хотя мб и возможно, нужно пробывать. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 1) К тому, что написал бредНу да.%PCClass лишь покажет класс, но засунуть в переменную я хз как.. Хотя мб и возможно, нужно пробывать.Я не полностью пока перевел мануал к MWSE (да, я знаю, что его уже переводили, но там через жопу переведено) и из того, что я понял, бегло пробежавшись по тексту, следует, что можно записывать данные в файл, но, опять же, неясно - только string или еще, например, содержимое свитка. И неясно также то, как игра поступит при записи в файл функции %PCClass. И что будет, если просто забить в строку %PCClass... Короче, ничего неясно пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Это вообще возможно? Я как-то пытался такое сделать, но вышеприведенная команда(и просто player->getclass) не работают. По-моему: невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Возможно, во втором посту есть вариант. Но у этого алгоритма есть свои недостатки - громоздкость и сложность дальнейшего изменения рас/классов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Да и с самопальными классами дружить не будет ни в какую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Если скрипт не определил класс по навыкам - тогда, получается, класс - самопальный. И к этому случаю можно прописать отдельный алгоритм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) А характеристика это гетспелэффект? Если да то можно же к ней привязать определение класса по идеи то.. м? Хотя не помню можно ли классу добавлять спелы особые как например знаку Изменено 18 марта, 2011 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Я уже давно написал полностью рабочий скрипт, который точно определяет класс по навыкам игрока, не важно, какой он расы или знака. Система протестирована и работает. Неприятно то, что в Морре нет такой функции изначально и скрипт занимает ~750 строк кода, вместо сотни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Сделай комнату с кнопками, при старте игры игрок нажимает на кнопку, соответствующую его классу, и ты получаешь результат в виде переменной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Сделай комнату с кнопками, при старте игры игрок нажимает на кнопку, соответствующую его классу, и ты получаешь результат в виде переменной. Ну а если класс Ассасин, а я тыкнул на мага, все.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Сделай комнату с кнопками, при старте игры игрок нажимает на кнопку, соответствующую его классу, и ты получаешь результат в виде переменной. Во-первых, уже все готово.Во-вторых, тогда пришлось бы убить самопальные классы и вопросы. И еще черт знает что. Enableclassmenu - закрытая функция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти