Лживый Раб Отаку Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Вопрос не в догмах - вопрос в том, что хорошего в игнорировании разработчиками "основополагающего лора".А они его особо и не игнорируют) Они его переписывают. Когда ты выкидываешь хлам в мусорник, это не значит, что ты игнорируешь его Надеюсь, ты понимаешь, что в качестве альтернативы надо предложить версию хотя бы не хуже того, что написанно в книгах?Конечно. И у меня такие версии есть)Тут вообще и делать-то нечего - любой придумать может. В книгах ведь - всё сплошь тупо общие фразы, типа "Мистицизм - таинственная и запутанная школа" 1. "Познал" тут по старой форумной традиции надлежит писать с большой буквы.2. Нет, ты это серьезно - что и у телепортации, и у стихийных заклинаний, и у исцеляющей ауры - единый принцип?1. Исправлюсь.2. Да! Это кажется маловероятным, но для непосвящённых к Великой Истине так и должно быть Не-а.А я вижу) Уже психовать начали и требовать расправы Ты снова путаешь РПГ с The Sims. Или прошлый раз был не ты?Симс - это тоже РПГ. Ролевая игра - отыгрываешь всякие роли людей. То есть, в Морровинде можно было нанести три быстрых, но слабых выпада в сторону врага, потом отойти, замахиваясь и обрушивая на противника сильный удар, и так далее. В Обливионе же этого нет, и вся тактическая составляющая боя состоит из чередования ударов и блокировки.В Обломе тоже самое - есть быстрые и слабые удары, а есть сильные и медленные. Скорее, из-за этого один отдельно взятый каджиит так негодует, что в своем стремлении выдать альтернативную картину закрывает глаза на очевидное и доходит до опровержения элементарной логики.Хех) Зачем же мне негодовать) Я всё спокойно и методично расписываю, попутно низвергая в глубины бессмысленных идей ту ересь, что некоторые здесь называют "элементарной логикой" В "Принцессе Таларе" маг использует заклятья "огненного кольца" (в Даггерфоле оно было) при помощи слов и жеста. Школой мистицизма ученики Сота Сила использовали при помощи усиленной магией концентрацией и управление потоками магии(это происходило на острове псиджиков и Сота сил учил там юных послушников ордена), заклятье школы восстановления помимо слов подкреплялись волей и верой мага и т.д. Могу пройтись по всем Школам Магии. А от тебя помимо пустых слов никто ничего не слышал.Не исключено, что авторы этих книг в свойственной им манере немного приукрасили действительную силу заклов) Ладно ещё с последним годом 1 эры, там вроде всё норм, но в Таларе этот кастующий тип уж слишком крут. Да, в Даггере так было. Но лор Даггера отправили на свалку Пора бы уже понять простую вещь: на каждую игру - свой комплект лора Но на самом деле, ёж всего лишь скромный глашатый истины в среде Светлого Воинства ПравоЛорных))))Вот-вот) Уже сформировалась секта, о чём я и говорю))) Единственное, чего может не понять человек со стороны, так это почему несколько взрослых, рационально мыслящих людей так терпеливо проводят ликбез одному не понимающему ничего в вопросах лора и логики человеку :)Если б я был не прав, не понадобилось бы трёх человек и многочасовых дискуссий)) Но я прав, поэтому фанатики негодуют) Закономерно) Придраться к чемунибуть хочется , вот и цепляешься за каждый уголок , сам при этом даже скайрима не сделал , зато судишь так будто-бы ты у нас творец невиданный . Такой же потребитель , просто одни сожрут с радостью , а ты поплёвываясь .Золотые слова))) только если здесь, на ФР, увижу хорошие отзывы.Мои подойдут?)) Изменено 12 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 ...особенно в ролике в момент битвы с драконом - я так и не понял, типа сгоры было упасть нереально - конец локации, как в НВН?...Не знаю про конец локации, но, имхо, это недвусмысленно говорит, что левитацию нам не вернут. В лучшем случае - разве что в заскриптованной сюжетной сцене. Я вообще склонен считать, что МК приблизительно сформировал сюжет как минимум до пятого теса. В Обломе Тодд решил "подправить" сюжет(по образцу коммерческих проектов) и результат себя ждать не заставил.Да, где-то так. И вот это-то "подправление" и пугает.Я все думаю, почему теория Башен так в игре и не появилась? В Адском Городе-то ее все равно упоминают... Тодд Говард - Джиггалаг Кена Ролстона - Шигората?Нет, заслуженый Шеогорат там - Тед Петтерсон. Если я правильно помню, важные товарищи остались бессмертны.Обидно, если это будет так же топорно, как и в Обломе. Навроде история в Рыцарях каноническая до зевоты. Спасибо следует сказать разве что за хороший лор-багаж.Ну, не знаю. Должный уровень пафоса наличествует, о лоре и говорить нечего - прекрасно все от Песен до айледского языка; квесты тупые, но довольно занятны ...что еще надо?Не Морровинд, конечно, и даже не Трибунал, но на фоне собственно майнквеста Обливиона - глоток свежего воздуха.И Островам, хотя не хватает безумия, а сюжету - настоящей нелинейности, тоже во многом реабилитируют четвертую часть. А они его особо и не игнорируют) Они его переписывают. Когда ты выкидываешь хлам в мусорник, это не значит, что ты игнорируешь его Хорошее сравнение.Я знаю немало примеров, когда люди выкидывали в мусор добротные старые вещи, заменяя их китайским пластиковым хламом - который красиво выглядел, но уже через две недели приходит в нерабочее состояние. Тут вообще и делать-то нечего - любой придумать может.О как! В книгах ведь - всё сплошь тупо общие фразы, типа "Мистицизм - таинственная и запутанная школа" Внимательнее читать надо.И кто-то тут говорил о способности делать выводы из книжек? 2. Да! Это кажется маловероятным, но для непосвящённых к Великой Истине так и должно быть И каков же этот принцип? Уже психовать начали и требовать расправы Кто? Симс - это тоже РПГ.Кто это сказал (ответ "я" не принимается)? Ролевая игра - отыгрываешь всякие роли людей.Именно что отыгрывать - а не симулировать.РПГ тем и РПГ, что игрок не обязан владеть теми навыками, которыми владеет персонаж. В Обломе тоже самое - есть быстрые и слабые удары, а есть сильные и медленные.Я говорю о том, что в Морровинде их именно нет. Вместо быстрых-слабых и сильных-медленных ударов там есть возможность нанести удар быстро и слабо, или сильно, но медленно. Хех) Зачем же мне негодовать)Не знаю, зачем. Я всё спокойно и методично расписываю......повторяя по двадцать раз "я Познал", вместо приведения аргументов, не так ли? Пора бы уже понять простую вещь: на каждую игру - свой комплект лора Пора бы уже перестать путать Свитки и Final Fantasy. Если б я был не прав, не понадобилось бы трёх человек и многочасовых дискуссий))Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Они его переписывают.тем самым игнорируя и стирая все те знания, которые уже есть о Нирне. Школоте не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Хорошее сравнение.Вот и я о том) Разрабы кажется сами сказали, что в ранних играх было много нежелательных элементов, от которых они избавились, делая мир гораздо продуманнее О как!Если конечно выйдет за рамки мёртвых и часто самовольно надуманных догм) И каков же этот принцип?Вкратце - программирование В любом закле. Кто?Команда яростных фанатиков) Кто-там кричал, чтоб меня отстранили от процесса поиска Истины и дали мне РО? Кто это сказал (ответ "я" не принимается)?Я не просто сказал, я это только что доказал. Именно что отыгрывать - а не симулировать.2 синонима. .повторяя по двадцать раз "я Познал", вместо приведения аргументов, не так ли?Аргументы надо уметь видеть Пора бы уже перестать путать Свитки и Final Fantasy.Не знаю, что такое Финал Фантази, но знаю, что в Арене, Даггере, Морре и Обле - разные комплекты лора, и всё тут) Почему?Тогда бы хватило нескольких постов, чтоб показать где я не прав) Но таковых нет и похоже не предвидится Изменено 12 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Я все думаю, почему теория Башен так в игре и не появилась? В Адском Городе-то ее все равно упоминают...Имхо, она должна была появится в обломе, после "падения" Красной башни (освобождение сердца Лорхана привело именно к этому, имхо. А красный год - последний штрих. "Самоликвидация"). Наверне, появится в Скайриме. В аддоне "Солтсхейм" в могиле Нереварина вместе с эбонитовой кольчугой...Не знаю про конец локации, но, имхо, это недвусмысленно говорит, что левитацию нам не вернут. В лучшем случае - разве что в заскриптованной сюжетной сцене.Хех, а я воспринял это как замену мессаджбокса облома. теперь персонаж тупо боится границ и не может за них выйти...Должный уровень пафоса наличествует, о лоре и говорить нечего - прекрасно все от Песен до айледского языка; квесты тупые, но довольно занятны ...что еще надо?+. А квесты не такие уж и тупые, если не забывать о том, что имперцы - обыкновенные люди. И тот, кто всем сердцем полюбил степи Эшленда, беседовал с двуликим богом и нанес удар сердечной кости красной башни, будет презирать их. Так что нечего удивляться, что весь обливион показался таким нудным и презренным.Нет, заслуженый Шеогорат там - Тед Петтерсон.Мда, Ролстон скорее Магнус....но знаю, что в Арене, Даггере, Морре и Обле - разные комплекты лора, и всё тут)Комплект один и тот же. А что бы что-то утверждать про Арену и Даггер, для начала пройди их майнквест и 90% побочных квестов. И книги почитай - их там больше.Команда яростных фанатиков) Кто-там кричал, чтоб меня отстранили от процесса поиска Истины и дали мне РО?Иди почитай. И Дезрулер, и Марк, и я говорили, что тебя нельзя банить Изменено 12 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Комплект один и тот же. А что бы что-то утверждать про Арену и Даггер, для начала пройди их майнквест и 90% побочных квестов. И книги почитай - их там больше.Ох, грамотей, я читал и книги и знаю о наполнении этих игр. В Арене вообще не пойми какой ландшафт и мир, в Даггере - какое-то кошмарное перенаселение и супер-плотная застройка, в Морре всё выдержано хорошо, а в Обле убраны и недоработаны кое-какие важные элементы. И мне тут ещё говорят про один и тот же комплект лора?- - вот мой Истинный ответ на подобные реплики) Изменено 12 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вот и я о том) Разрабы кажется сами сказали, что в ранних играх было много нежелательных элементов, от которых они избавились, делая мир гораздо продуманнее И избавляются от добротно сработанных старых вещей, заменяя их низкокачественным барахлом. Если конечно выйдет за рамки мёртвых и часто самовольно надуманных догм)Одного этого - недастаточно. Надо еще научиться думать самостоятельно. Вкратце - программирование В любом закле.И с каких же это пор программирование стало общим принципом? Команда яростных фанатиков) Кто-там кричал, чтоб меня отстранили от процесса поиска Истины и дали мне РО? Так фанатизм-то тут не при чем. Я не просто сказал, я это только что доказал.Где? 2 синонима.Нет. Просто нет; утверждать такое можно только по незнанию или по недостаточности образования. Аргументы надо уметь видеть Сначала, аргументы надо уметь приводить. Не знаю, что такое Финал Фантази, но знаю, что в Арене, Даггере, Морре и Обле - разные комплекты лора, и всё тут)То есть ты хочешь сказать, что в серии TES нет переемственности лора так таковой?Отлично, лучшей антирекламы Скайриму и придумать нельзя. Тогда бы хватило нескольких постов, чтоб показать где я не прав) Но таковых нет и похоже не предвидится Но такие посты есть, и они убедительно это показывают. Однако кое-то не способен воспринять их в силу особенностей восприятия. По логике вещей она должна была появится в обломе, после "падения" Красной башни (освобождение сердца Лорхана привело именно к этому, имхо.Кстати, а Nu-Mantia Intercept появился до выхода Обливиона, или после, никто не помнит? Хех, а я воспинял это как замену мессаджбокса облома. теперь персонаж тупо боится границ и не может за них выйти...Занятно было бы. Особенно если границы будут "равнинные". +. А квесты не такие уж и тупые, если не забывать о том, что имперцы - обыкновенные люди.Не, я про сам процесс их, квестов, прохождения. Так-то они могут быть завернуты во вполне неплохую обертку. Мда, Ролстон скорее Магнус.Да, точно. Все сделал и свалил. И мне тут ещё говорят про один и тот же комплект лора?Что такое "лор" в твоем понимании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 И с каких же это пор программирование стало общим принципом?Для меня - с тех пор, когда я это открыл) Для тебя - ни с каких. Нет. Просто нет; утверждать такое можно только по незнанию или по недостаточности образования.В нашем контексте игр это были именно синонимы. То есть ты хочешь сказать, что в серии TES нет переемственности лора так таковой?Преемственность есть, но не абсолютная как того требуют догматики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) В Арене вообще не пойми какой ландшафт и мир... 1) Там больше возможностей, чем в том же обломе. Даже стены можно проламывать.2) Мир - почти весь Тамриэль.3) Задатки Лора. Начат один из важнейших Энантиоморфов, положены основа сюжета, раскручивающегося следующие 3 части. Сюжет того "Теневого ключа" построен на сюжете Арены. ...в Даггере - какое-то кошмарное перенаселение и супер-плотная застройкаДаггерфолл - единственная игра серии с масштабом 1:1.Лор Почти сформирован (формирование Лора закончно в Редгарде).Майнквест влият на все прочие игры серии ("деформация запада").Ядро, заложенное в этих играх есть ядро лора, которое неизменно. В обле оно не изменилось, просто поверх много всякой дряни налепили (типа "акта о левитации" и майнквеста)И мне тут ещё говорят про один и тот же комплект лора?Да.вот мой Истинный ответ на подобные реплики) Что наглядно демонстрирует. Занятно было бы. Особенно если границы будут "равнинные".Ну Тодд и Ко не настолько же идиоты...И избавляются от добротно сработанных старых вещей, заменяя их низкокачественным барахлом.А порой и вовсе ничем не заменяя. Изменено 12 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Для меня - с тех пор, когда я это открыл) Для тебя - ни с каких.Возможно, аналогии с программированием действительно могут иметь место (хотя, конечно, хотелось бы их увидеть). Но это все равно не доказывает, что различий между файерболом и магическим открыванием замка меньше, чем между программированием промышленного микроконтроллера и онлайнового ява-скрипта, например. В нашем контексте игр это были именно синонимы.В "нашем" - это в каком? Преемственность есть, но не абсолютная как того требуют догматики)Не видел таких требований. Вроде бы говорилось о "развитии и дополнении". Самое забавное, что он раз за разом жутко опускает Скайрим, сам этого не понимая.Может, это он специально? Скрытый сайримоненавистник, занял позицию "с таким другом и врагов не надо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) 1) Там больше возможностей, чем в том же обломе. Даже стены можно проламывать.2) Мир - почти весь Тамриэль.3) Задатки Лора. Начат один из важнейших Энантиоморфов, положены основа сюжета, раскручивающегося следующие 3 части. Сюжет того "Теневого ключа" построен на сюжете Арены.1. Угу)) Как много же возможностей можно сделать в игре с почти отсутствующей физикой и десятком противников)2. Который потом был перекроен.3. Который опять же был сильно изменён. Ядро, заложенное в этих играх есть ядро лора, которое неизменно.Наполнение мира было слишком сильно изменено. Не ядро, но тоже архиважная часть лора. Перенаселение и супер-застройку убрали - даже с учётом уменьшенного масштаба. Изменено 12 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 2. Который потом был перекроен.Не перекроен, а проработан. 3. Который опять же был сильно изменён.Не перекроен, а проработан. Перенаселение и супер-застройку убрали - даже с учётом уменьшенного масштаба.Не убрали, а ввели в двух других провинциях другую схему распределения населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Возможно, аналогии с программированием действительно могут иметь место (хотя, конечно, хотелось бы их увидеть). Но это все равно не доказывает, что различий между файерболом и магическим открыванием замка меньше, чем между программированием промышленного микроконтроллера и ява-скрипта для веб-приложения.Ну в общих чертах между школами изменения и разрушения можно провести связь (только между этими двумя школами, кстати), посколку в основном они испульзуются при помощи слов и жеста (и личной силы мага, чтобы удержать/усилить заклятье. Имхо, заклинания типа файербола из "принцеесы талары", дотла спалившее всадника(отсылка к системе теса 2) зависят от силы(уровня) мага), формирующих энергию. P.S. Хех, Дез, классный статус! Upd.:1. Угу)) Как много же возможностей можно сделать в игре с почти отсутствующей физикой и десятком противников)Число противников там сильно выше их числа в Обломе. А физика...Прыгаешь вверх - падаешь вниз. Чем не физика?Наполнение мира было слишком сильно изменено. Не было. Если ты про монстров и т.д. - в разных частях света они разные. Даэдры и там все почти те же. Перенаселение и супер-застройку убрали - даже с учётом уменьшенного масштаба. Суперзастройки не было. От одной деревни до другой - дни пути, леса, болота, горы... Все как в реальности. Изменено 12 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) В "нашем" - это в каком?игровом. Не видел таких требований. Вроде бы говорилось о "развитии и дополнении".При этом требовалось сохранить всякую хрень из Даггера типа скопированного, но огромного перенаселённого мира, или пятидесяти навыков, неосновательно загромождающих рпг-систему игры. Не перекроен, а проработан.А это уже просто придирка к словам. Конечно - аргументы то закончились)Называйте перекройку лора как хотите - смысл то не изменится)) Не убрали, а ввели в двух других провинциях другую схему распределения населения.Да даже не смотря на пустынный Вварденфелл, в Хай Роке слишком уж дофига поселений и городов. Эту провинцию тоже конкретно отредактировали, убрав лажу) А физика...Прыгаешь вверх - падаешь вниз. Чем не физика?Этого мало! Особенно если учесть, как они реализовали тамошнюю боёвку _________________на правах оффтопа: как менять статус? Изменено 12 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ну в общих чертах между школами изменения и разрушения можно провести связь (только между этими двумя школами, кстати), посколку в основном они испульзуются при помощи слов и жеста (и личной силы мага, чтобы удержать/усилить заклятье. Имхо, заклинания типа файербола из "принцеесы талары", дотла спалившее всадника(отсылка к системе теса 2) зависят от силы(уровня) мага), формирующих энергию.Ну, тут есть иное мнение: Школа Изменения является самостоятельным подразделением внутри Школы Разрушения, и слова Биро о том, что их следовало бы слить в одну школу, просто смешны. Он настаивает - и снова напоминаю, настаивает человек, который ничего не знает о школах Изменения и Разрушения -- что "урон" является частью изменения реальности, достигаемой при помощи заклинаний Школы Изменения. Подразумевается, что Левитация, относящаяся к заклинаниям Изменения, является близкой родственницей Шока, заклинания Разрушения. Скорее можно сказать, что Школа Изменения, которая и занимается изменениями, должна впитать в себя Школу Иллюзии, которая занимается появлением изменений. игровом.Ты путаешь понятия "роль" и "симуляция". При этом требовалось сохранить всякую хрень из Даггера типа скопированного, но огромного перенаселённого мира, или пятидесяти навыков, неосновательно загромождающих рпг-систему игры.Кем? А это уже просто придирка к словам. Конечно - аргументы то закончились)Нет, это придирка к выдаванию желаемого за действительное. Да даже не смотря на пустынный Вварденфелл, в Хай Роке слишком уж дофига поселений и городов. Эту провинцию тоже конкретно отредактировали, убрав лажу)Нет там никакой лажи - есть преимущественно сельское население.Редактировать ее никто [пока] не редактировал, и, пока не будет новой информации, картину из Даггерфола целосообразно считать актуальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ну, тут есть иное мнение:Да помню я этот "В ответ на речь Биро". Я о том, что только Мистицизм и Колдовство (последнее - имхо) стояли особняком. Я уже писал по этому поводу. Я о том, что все школы смешать невозможно. Ну, скажем, можно еще отнести часть Иллюзий к гипнозу, а остаток смешать вместе с разрушением и изменением. Но восстановление туда всобачить тоже проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Суперзастройки не было. От одной деревни до другой - дни пути, леса, болота, горы... Все как в реальности. И это при том, что размеры территории 300х500 км. с учётом огромного моря посередине? Что за чушь? Какие нафиг дни пути, вы чего?))) Если так, то разрабы поменяли лор ещё более кардинально - они уменьшили размер планеты раз так в 100 Кем?Представителями со стороны фанатиков) Почитай предудущие темы - там полно таких требований) Редактировать ее никто [пока] не редактировал, и, пока не будет новой информации, картину из Даггерфола целосообразно считать актуальной.Ну-ну) Сколько, говорите, тысяч там было городов? Изменено 12 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Я о том, что только Мистицизм и Колдовство (последнее - имхо) стояли особняком. Я уже писал по этому поводу. Я о том, что все школы смешать невозможно. Ну, скажем, можно еще отнести часть Иллюзий к гипнозу, а остаток смешать вместе с разрушением и изменением. Но восстановление туда всобачить тоже проблематично.Восстановление, в принципе, можно рассматривать как изменения в плане ускорения химическо-физических реакций организма и обращения их вспять (что, впрочем, роднит и с хрономантией, про которую мало что известно).Разрушение делает еще сильный упор на стихийные заклинания, чего практически нет в других школах.Вообще, раз уж нам тут втирают про программирование, очевидно, что различные школы магии используют различные интерфейсы и различные подходы к ним. Можно сравнить с программированием на разных языках для разных платформ, пожалуй. А мистицизм - это, понятное дело, ассемблер. Представителями со стороны фанатиков) Почитай предудущие темы - там полно таких требований)Не помню, что бы было что-то про мир из Даггера.Про навыки было. но ты ведь так и не доказал, что они "загромождают РПГ-систему". Ну-ну) Сколько, говорите, тысяч там было городов? Сколько городов в Англии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Сколько городов в Англии?25-30А в Даггере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 25-30А в Даггере?30-40. А сколько городов, поселков, деревень и прочих поселений в Англии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Восстановление, в принципе, можно рассматривать как изменения в плане ускорения химическо-физических реакций организма и обращения их вспять (что, впрочем, роднит и с хрономантией, про которую мало что известно).Разрушение делает еще сильный упор на стихийные заклинания, чего практически нет в других школах.Раз уж на то пошло...Школы магии: Разрушение, Изменение (ранее имевшая ответвление - Тауматургию), Восстановление, Иллюзии, Колдовство, Мистицизм.Начну со своей любимой школы - Колдовства. Включает в себя общие заклятья (подчинения) призыв и изгнание различных даэдр и некромантические заклинания поднятия/призыва и отпугивания мертвецов. В принципе Колдовство можно смело навать школой с единствееным заклятьем - подчинения. Заклятья призыва (как даэдр, так и нежити) подчиняют (связывают) существа иных планов и переносят их (или принуждают перенестись) к хозяину - заклинателю. Теперь Мистицизм. Концентрация мистиком вокруг себя потоков магии (а с учётом того, что магию испускает "Солнце" - Магнус ее там в избытке), управление этими потоками при помощи усиленной магией концентрацией - суть мисицизма. Таким образом маг может опознавать предметы, переносить свое тело в потоках магии к определенным меткам (будь то ближайший намоленнй алтарь либо точка "пометки"), переносить жизненные и/или магические силы, отнимая их у противников, отражать и поглощать заклятья и т.д. Разрушение - направляемая жестом и словом собственная маг. энергия чародея с формированием в виде одного из элементов либо просто чистая энергия, направленная на повреждение физических либо духовных сил и способностей.М'айк, мне продолжать, или ты и сам понял разницу? Какое "единое программирование"? Upd.:2500 примерно.А в Даггере? Это все? Д'Артаньян слился? Скучно... Изменено 12 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) 2500 примерно. А в Даггере? М'айк, мне продолжать, или ты и сам понял разницу? Какое "единое программирование"?Попродолжай десяток лет, как это делал я, тогда может я к тебе и прислушаюсь) А пока - единое программирование Изменено 12 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 2500 примерно.А в Даггере?Думаю, немногим больше. Исходя из Daggerfall Gazetter - там на восемнадцать с лишним провинций 848 поселений, еще в полтора раза больше провинций не обработаны. Вообще, можно сравнить Daggerfall Town Gazetteer вот с этим, например (напоминаю, что масштабы Даггерфола и Англии примерно равные). А пока - единое программирование Ему что магия, что мечемахание, что программирование - все едино. Универсальный человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Эм, РО - в данном случае, не "кара за...", а повод для:Тов. Майку перечитать матчасть и собраться с силами мыслями;)Назовем это "вынужденным выходным".Когда человек совсем себя не бережет , ему просто необходимо дать отпуск;)Как насчет завтра?;) Ему что магия, что мечемахание, что программирование - все едино. Универсальный человек.соурс коде бытия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) ...(напоминаю, что масштабы Даггерфола и Англии примерно равные)...Одна проблема - кое где за поселения считались отдельно стоящие дома, церкви, кладбищ, донжоны, крепости, заброшенные крепости, пещеры... В обсем все, что отмечалось на карте мира. Так и дошло до 100500 городов... Upd.:А, нашел на оффоруме вот такую таблицуСпасибо. Просто прелесть. И где ткпрь вопли о "Там стопицот городов" Изменено 12 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения