Перейти к содержанию

Архив Skyrim (3)


Рекомендуемые сообщения

Вопрос не в догмах - вопрос в том, что хорошего в игнорировании разработчиками "основополагающего лора".

А они его особо и не игнорируют) Они его переписывают. Когда ты выкидываешь хлам в мусорник, это не значит, что ты игнорируешь его :jokingly:

 

Надеюсь, ты понимаешь, что в качестве альтернативы надо предложить версию хотя бы не хуже того, что написанно в книгах?

Конечно. И у меня такие версии есть)

Тут вообще и делать-то нечего - любой придумать может. В книгах ведь - всё сплошь тупо общие фразы, типа "Мистицизм - таинственная и запутанная школа" :megalol:

 

 

1. "Познал" тут по старой форумной традиции надлежит писать с большой буквы.

2. Нет, ты это серьезно - что и у телепортации, и у стихийных заклинаний, и у исцеляющей ауры - единый принцип?

1. Исправлюсь.

2. Да! Это кажется маловероятным, но для непосвящённых к Великой Истине так и должно быть ;-)

 

Не-а.

А я вижу) Уже психовать начали и требовать расправы :crazy:

 

Ты снова путаешь РПГ с The Sims. Или прошлый раз был не ты?

Симс - это тоже РПГ. Ролевая игра - отыгрываешь всякие роли людей.

 

То есть, в Морровинде можно было нанести три быстрых, но слабых выпада в сторону врага, потом отойти, замахиваясь и обрушивая на противника сильный удар, и так далее. В Обливионе же этого нет, и вся тактическая составляющая боя состоит из чередования ударов и блокировки.

В Обломе тоже самое - есть быстрые и слабые удары, а есть сильные и медленные.

 

Скорее, из-за этого один отдельно взятый каджиит так негодует, что в своем стремлении выдать альтернативную картину закрывает глаза на очевидное и доходит до опровержения элементарной логики.

Хех) Зачем же мне негодовать) Я всё спокойно и методично расписываю, попутно низвергая в глубины бессмысленных идей ту ересь, что некоторые здесь называют "элементарной логикой" :gigi:

 

В "Принцессе Таларе" маг использует заклятья "огненного кольца" (в Даггерфоле оно было) при помощи слов и жеста. Школой мистицизма ученики Сота Сила использовали при помощи усиленной магией концентрацией и управление потоками магии(это происходило на острове псиджиков и Сота сил учил там юных послушников ордена), заклятье школы восстановления помимо слов подкреплялись волей и верой мага и т.д. Могу пройтись по всем Школам Магии. А от тебя помимо пустых слов никто ничего не слышал.

Не исключено, что авторы этих книг в свойственной им манере немного приукрасили действительную силу заклов) Ладно ещё с последним годом 1 эры, там вроде всё норм, но в Таларе этот кастующий тип уж слишком крут. Да, в Даггере так было. Но лор Даггера отправили на свалку :-D Пора бы уже понять простую вещь: на каждую игру - свой комплект лора ;-)

 

Но на самом деле, ёж всего лишь скромный глашатый истины в среде Светлого Воинства ПравоЛорных))))

Вот-вот) Уже сформировалась секта, о чём я и говорю)))

 

Единственное, чего может не понять человек со стороны, так это почему несколько взрослых, рационально мыслящих людей так терпеливо проводят ликбез одному не понимающему ничего в вопросах лора и логики человеку :)

Если б я был не прав, не понадобилось бы трёх человек и многочасовых дискуссий)) Но я прав, поэтому фанатики негодуют) Закономерно)

 

Придраться к чемунибуть хочется , вот и цепляешься за каждый уголок , сам при этом даже скайрима не сделал , зато судишь так будто-бы ты у нас творец невиданный . Такой же потребитель , просто одни сожрут с радостью , а ты поплёвываясь .

Золотые слова)))

 

только если здесь, на ФР, увижу хорошие отзывы.

Мои подойдут?))

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...особенно в ролике в момент битвы с драконом - я так и не понял, типа сгоры было упасть нереально - конец локации, как в НВН?...
Не знаю про конец локации, но, имхо, это недвусмысленно говорит, что левитацию нам не вернут. В лучшем случае - разве что в заскриптованной сюжетной сцене.

 

Я вообще склонен считать, что МК приблизительно сформировал сюжет как минимум до пятого теса. В Обломе Тодд решил "подправить" сюжет(по образцу коммерческих проектов) и результат себя ждать не заставил.
Да, где-то так. И вот это-то "подправление" и пугает.

Я все думаю, почему теория Башен так в игре и не появилась? В Адском Городе-то ее все равно упоминают...

 

Тодд Говард - Джиггалаг Кена Ролстона - Шигората?
Нет, заслуженый Шеогорат там - Тед Петтерсон.

 

 

Если я правильно помню, важные товарищи остались бессмертны.
Обидно, если это будет так же топорно, как и в Обломе.

 

Навроде история в Рыцарях каноническая до зевоты. Спасибо следует сказать разве что за хороший лор-багаж.
Ну, не знаю. Должный уровень пафоса наличествует, о лоре и говорить нечего - прекрасно все от Песен до айледского языка; квесты тупые, но довольно занятны ...что еще надо?

Не Морровинд, конечно, и даже не Трибунал, но на фоне собственно майнквеста Обливиона - глоток свежего воздуха.

И Островам, хотя не хватает безумия, а сюжету - настоящей нелинейности, тоже во многом реабилитируют четвертую часть.

 

А они его особо и не игнорируют) Они его переписывают. Когда ты выкидываешь хлам в мусорник, это не значит, что ты игнорируешь его :jokingly:
Хорошее сравнение.

Я знаю немало примеров, когда люди выкидывали в мусор добротные старые вещи, заменяя их китайским пластиковым хламом - который красиво выглядел, но уже через две недели приходит в нерабочее состояние.

 

Тут вообще и делать-то нечего - любой придумать может.
О как!

 

В книгах ведь - всё сплошь тупо общие фразы, типа "Мистицизм - таинственная и запутанная школа" :megalol:
Внимательнее читать надо.

И кто-то тут говорил о способности делать выводы из книжек?

 

2. Да! Это кажется маловероятным, но для непосвящённых к Великой Истине так и должно быть ;-)
И каков же этот принцип?

 

Уже психовать начали и требовать расправы :crazy:
Кто?

 

Симс - это тоже РПГ.
Кто это сказал (ответ "я" не принимается)?

 

Ролевая игра - отыгрываешь всякие роли людей.
Именно что отыгрывать - а не симулировать.

РПГ тем и РПГ, что игрок не обязан владеть теми навыками, которыми владеет персонаж.

 

В Обломе тоже самое - есть быстрые и слабые удары, а есть сильные и медленные.
Я говорю о том, что в Морровинде их именно нет. Вместо быстрых-слабых и сильных-медленных ударов там есть возможность нанести удар быстро и слабо, или сильно, но медленно.

 

Хех) Зачем же мне негодовать)
Не знаю, зачем.

 

Я всё спокойно и методично расписываю...
...повторяя по двадцать раз "я Познал", вместо приведения аргументов, не так ли?

 

Пора бы уже понять простую вещь: на каждую игру - свой комплект лора ;-)
Пора бы уже перестать путать Свитки и Final Fantasy.

 

Если б я был не прав, не понадобилось бы трёх человек и многочасовых дискуссий))
Почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они его переписывают.

тем самым игнорируя и стирая все те знания, которые уже есть о Нирне. Школоте не понять. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее сравнение.

Вот и я о том) Разрабы кажется сами сказали, что в ранних играх было много нежелательных элементов, от которых они избавились, делая мир гораздо продуманнее ;-)

 

О как!

Если конечно выйдет за рамки мёртвых и часто самовольно надуманных догм)

 

И каков же этот принцип?

Вкратце - программирование :da: В любом закле.

 

 

Кто?

Команда яростных фанатиков) Кто-там кричал, чтоб меня отстранили от процесса поиска Истины и дали мне РО? :jokingly:

 

Кто это сказал (ответ "я" не принимается)?

Я не просто сказал, я это только что доказал.

 

Именно что отыгрывать - а не симулировать.

2 синонима.

 

.повторяя по двадцать раз "я Познал", вместо приведения аргументов, не так ли?

Аргументы надо уметь видеть ;-)

 

Пора бы уже перестать путать Свитки и Final Fantasy.

Не знаю, что такое Финал Фантази, но знаю, что в Арене, Даггере, Морре и Обле - разные комплекты лора, и всё тут)

 

Почему?

Тогда бы хватило нескольких постов, чтоб показать где я не прав) Но таковых нет и похоже не предвидится :jokingly:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все думаю, почему теория Башен так в игре и не появилась? В Адском Городе-то ее все равно упоминают...

Имхо, она должна была появится в обломе, после "падения" Красной башни (освобождение сердца Лорхана привело именно к этому, имхо. А красный год - последний штрих. "Самоликвидация"). Наверне, появится в Скайриме. В аддоне "Солтсхейм" в могиле Нереварина вместе с эбонитовой кольчугой...

Не знаю про конец локации, но, имхо, это недвусмысленно говорит, что левитацию нам не вернут. В лучшем случае - разве что в заскриптованной сюжетной сцене.

Хех, а я воспринял это как замену мессаджбокса облома. теперь персонаж тупо боится границ и не может за них выйти...

Должный уровень пафоса наличествует, о лоре и говорить нечего - прекрасно все от Песен до айледского языка; квесты тупые, но довольно занятны ...что еще надо?

+. А квесты не такие уж и тупые, если не забывать о том, что имперцы - обыкновенные люди. И тот, кто всем сердцем полюбил степи Эшленда, беседовал с двуликим богом и нанес удар сердечной кости красной башни, будет презирать их. Так что нечего удивляться, что весь обливион показался таким нудным и презренным.

Нет, заслуженый Шеогорат там - Тед Петтерсон.

Мда, Ролстон скорее Магнус.

...но знаю, что в Арене, Даггере, Морре и Обле - разные комплекты лора, и всё тут)

Комплект один и тот же. А что бы что-то утверждать про Арену и Даггер, для начала пройди их майнквест и 90% побочных квестов. И книги почитай - их там больше.

Команда яростных фанатиков) Кто-там кричал, чтоб меня отстранили от процесса поиска Истины и дали мне РО?

Иди почитай. И Дезрулер, и Марк, и я говорили, что тебя нельзя банить

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект один и тот же. А что бы что-то утверждать про Арену и Даггер, для начала пройди их майнквест и 90% побочных квестов. И книги почитай - их там больше.

Ох, грамотей, я читал и книги и знаю о наполнении этих игр. В Арене вообще не пойми какой ландшафт и мир, в Даггере - какое-то кошмарное перенаселение и супер-плотная застройка, в Морре всё выдержано хорошо, а в Обле убраны и недоработаны кое-какие важные элементы. И мне тут ещё говорят про один и тот же комплект лора?

- :megalol: - вот мой Истинный ответ на подобные реплики)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том) Разрабы кажется сами сказали, что в ранних играх было много нежелательных элементов, от которых они избавились, делая мир гораздо продуманнее ;-)
И избавляются от добротно сработанных старых вещей, заменяя их низкокачественным барахлом.

 

Если конечно выйдет за рамки мёртвых и часто самовольно надуманных догм)
Одного этого - недастаточно. Надо еще научиться думать самостоятельно.

 

Вкратце - программирование :da: В любом закле.
И с каких же это пор программирование стало общим принципом?

 

Команда яростных фанатиков) Кто-там кричал, чтоб меня отстранили от процесса поиска Истины и дали мне РО? :jokingly:
Так фанатизм-то тут не при чем.

 

Я не просто сказал, я это только что доказал.
Где?

 

2 синонима.
Нет. Просто нет; утверждать такое можно только по незнанию или по недостаточности образования.

 

Аргументы надо уметь видеть ;-)
Сначала, аргументы надо уметь приводить.

 

Не знаю, что такое Финал Фантази, но знаю, что в Арене, Даггере, Морре и Обле - разные комплекты лора, и всё тут)
То есть ты хочешь сказать, что в серии TES нет переемственности лора так таковой?

Отлично, лучшей антирекламы Скайриму и придумать нельзя.

 

Тогда бы хватило нескольких постов, чтоб показать где я не прав) Но таковых нет и похоже не предвидится :jokingly:
Но такие посты есть, и они убедительно это показывают. Однако кое-то не способен воспринять их в силу особенностей восприятия.

 

По логике вещей она должна была появится в обломе, после "падения" Красной башни (освобождение сердца Лорхана привело именно к этому, имхо.
Кстати, а Nu-Mantia Intercept появился до выхода Обливиона, или после, никто не помнит?

 

Хех, а я воспинял это как замену мессаджбокса облома. теперь персонаж тупо боится границ и не может за них выйти...
Занятно было бы. Особенно если границы будут "равнинные".

 

+. А квесты не такие уж и тупые, если не забывать о том, что имперцы - обыкновенные люди.
Не, я про сам процесс их, квестов, прохождения. Так-то они могут быть завернуты во вполне неплохую обертку.

 

Мда, Ролстон скорее Магнус.
Да, точно. Все сделал и свалил.

 

И мне тут ещё говорят про один и тот же комплект лора?
Что такое "лор" в твоем понимании?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с каких же это пор программирование стало общим принципом?

Для меня - с тех пор, когда я это открыл) Для тебя - ни с каких.

 

Нет. Просто нет; утверждать такое можно только по незнанию или по недостаточности образования.

В нашем контексте игр это были именно синонимы.

 

То есть ты хочешь сказать, что в серии TES нет переемственности лора так таковой?

Преемственность есть, но не абсолютная как того требуют догматики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Арене вообще не пойми какой ландшафт и мир...

1) Там больше возможностей, чем в том же обломе. Даже стены можно проламывать.

2) Мир - почти весь Тамриэль.

3) Задатки Лора. Начат один из важнейших Энантиоморфов, положены основа сюжета, раскручивающегося следующие 3 части. Сюжет того "Теневого ключа" построен на сюжете Арены.

...в Даггере - какое-то кошмарное перенаселение и супер-плотная застройка

Даггерфолл - единственная игра серии с масштабом 1:1.

Лор Почти сформирован (формирование Лора закончно в Редгарде).

Майнквест влият на все прочие игры серии ("деформация запада").

Ядро, заложенное в этих играх есть ядро лора, которое неизменно. В обле оно не изменилось, просто поверх много всякой дряни налепили (типа "акта о левитации" и майнквеста)

И мне тут ещё говорят про один и тот же комплект лора?

Да.

вот мой Истинный ответ на подобные реплики)

Что наглядно демонстрирует.

 

Занятно было бы. Особенно если границы будут "равнинные".

Ну Тодд и Ко не настолько же идиоты...

И избавляются от добротно сработанных старых вещей, заменяя их низкокачественным барахлом.

А порой и вовсе ничем не заменяя.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня - с тех пор, когда я это открыл) Для тебя - ни с каких.
Возможно, аналогии с программированием действительно могут иметь место (хотя, конечно, хотелось бы их увидеть). Но это все равно не доказывает, что различий между файерболом и магическим открыванием замка меньше, чем между программированием промышленного микроконтроллера и онлайнового ява-скрипта, например.

 

В нашем контексте игр это были именно синонимы.
В "нашем" - это в каком?

 

Преемственность есть, но не абсолютная как того требуют догматики)
Не видел таких требований. Вроде бы говорилось о "развитии и дополнении".

 

Самое забавное, что он раз за разом жутко опускает Скайрим, сам этого не понимая.
Может, это он специально? Скрытый сайримоненавистник, занял позицию "с таким другом и врагов не надо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Там больше возможностей, чем в том же обломе. Даже стены можно проламывать.

2) Мир - почти весь Тамриэль.

3) Задатки Лора. Начат один из важнейших Энантиоморфов, положены основа сюжета, раскручивающегося следующие 3 части. Сюжет того "Теневого ключа" построен на сюжете Арены.

1. Угу)) Как много же возможностей можно сделать в игре с почти отсутствующей физикой и десятком противников)

2. Который потом был перекроен.

3. Который опять же был сильно изменён.

 

Ядро, заложенное в этих играх есть ядро лора, которое неизменно.

Наполнение мира было слишком сильно изменено. Не ядро, но тоже архиважная часть лора. Перенаселение и супер-застройку убрали - даже с учётом уменьшенного масштаба.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Который потом был перекроен.
Не перекроен, а проработан.

 

3. Который опять же был сильно изменён.
Не перекроен, а проработан.

 

Перенаселение и супер-застройку убрали - даже с учётом уменьшенного масштаба.
Не убрали, а ввели в двух других провинциях другую схему распределения населения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, аналогии с программированием действительно могут иметь место (хотя, конечно, хотелось бы их увидеть). Но это все равно не доказывает, что различий между файерболом и магическим открыванием замка меньше, чем между программированием промышленного микроконтроллера и ява-скрипта для веб-приложения.

Ну в общих чертах между школами изменения и разрушения можно провести связь (только между этими двумя школами, кстати), посколку в основном они испульзуются при помощи слов и жеста (и личной силы мага, чтобы удержать/усилить заклятье. Имхо, заклинания типа файербола из "принцеесы талары", дотла спалившее всадника(отсылка к системе теса 2) зависят от силы(уровня) мага), формирующих энергию.

 

P.S. Хех, Дез, классный статус!

 

Upd.:

1. Угу)) Как много же возможностей можно сделать в игре с почти отсутствующей физикой и десятком противников)

Число противников там сильно выше их числа в Обломе. А физика...Прыгаешь вверх - падаешь вниз. Чем не физика?

Наполнение мира было слишком сильно изменено.

Не было. Если ты про монстров и т.д. - в разных частях света они разные. Даэдры и там все почти те же.

Перенаселение и супер-застройку убрали - даже с учётом уменьшенного масштаба.

Суперзастройки не было. От одной деревни до другой - дни пути, леса, болота, горы... Все как в реальности.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "нашем" - это в каком?

игровом.

 

Не видел таких требований. Вроде бы говорилось о "развитии и дополнении".

При этом требовалось сохранить всякую хрень из Даггера типа скопированного, но огромного перенаселённого мира, или пятидесяти навыков, неосновательно загромождающих рпг-систему игры.

 

Не перекроен, а проработан.

А это уже просто придирка к словам. Конечно - аргументы то закончились)

Называйте перекройку лора как хотите - смысл то не изменится))

 

Не убрали, а ввели в двух других провинциях другую схему распределения населения.

Да даже не смотря на пустынный Вварденфелл, в Хай Роке слишком уж дофига поселений и городов. Эту провинцию тоже конкретно отредактировали, убрав лажу)

 

А физика...Прыгаешь вверх - падаешь вниз. Чем не физика?

Этого мало! Особенно если учесть, как они реализовали тамошнюю боёвку :facepalm:

 

_________________

на правах оффтопа: как менять статус?

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общих чертах между школами изменения и разрушения можно провести связь (только между этими двумя школами, кстати), посколку в основном они испульзуются при помощи слов и жеста (и личной силы мага, чтобы удержать/усилить заклятье. Имхо, заклинания типа файербола из "принцеесы талары", дотла спалившее всадника(отсылка к системе теса 2) зависят от силы(уровня) мага), формирующих энергию.
Ну, тут есть иное мнение:

 

Школа Изменения является самостоятельным подразделением внутри Школы Разрушения, и слова Биро о том, что их следовало бы слить в одну школу, просто смешны. Он настаивает - и снова напоминаю, настаивает человек, который ничего не знает о школах Изменения и Разрушения -- что "урон" является частью изменения реальности, достигаемой при помощи заклинаний Школы Изменения. Подразумевается, что Левитация, относящаяся к заклинаниям Изменения, является близкой родственницей Шока, заклинания Разрушения. Скорее можно сказать, что Школа Изменения, которая и занимается изменениями, должна впитать в себя Школу Иллюзии, которая занимается появлением изменений.

 

игровом.
Ты путаешь понятия "роль" и "симуляция".

 

При этом требовалось сохранить всякую хрень из Даггера типа скопированного, но огромного перенаселённого мира, или пятидесяти навыков, неосновательно загромождающих рпг-систему игры.
Кем?

 

А это уже просто придирка к словам. Конечно - аргументы то закончились)
Нет, это придирка к выдаванию желаемого за действительное.

 

Да даже не смотря на пустынный Вварденфелл, в Хай Роке слишком уж дофига поселений и городов. Эту провинцию тоже конкретно отредактировали, убрав лажу)
Нет там никакой лажи - есть преимущественно сельское население.

Редактировать ее никто [пока] не редактировал, и, пока не будет новой информации, картину из Даггерфола целосообразно считать актуальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут есть иное мнение:

Да помню я этот "В ответ на речь Биро". Я о том, что только Мистицизм и Колдовство (последнее - имхо) стояли особняком. Я уже писал по этому поводу. Я о том, что

все школы смешать невозможно. Ну, скажем, можно еще отнести часть Иллюзий к гипнозу, а остаток смешать вместе с разрушением и изменением. Но восстановление туда всобачить тоже проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперзастройки не было. От одной деревни до другой - дни пути, леса, болота, горы... Все как в реальности.

 

И это при том, что размеры территории 300х500 км. с учётом огромного моря посередине? Что за чушь? Какие нафиг дни пути, вы чего?))) Если так, то разрабы поменяли лор ещё более кардинально - они уменьшили размер планеты раз так в 100 :jokingly:

 

 

Кем?

Представителями со стороны фанатиков) Почитай предудущие темы - там полно таких требований)

 

Редактировать ее никто [пока] не редактировал, и, пока не будет новой информации, картину из Даггерфола целосообразно считать актуальной.

Ну-ну) Сколько, говорите, тысяч там было городов? :megalol:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что только Мистицизм и Колдовство (последнее - имхо) стояли особняком. Я уже писал по этому поводу. Я о том, что

все школы смешать невозможно. Ну, скажем, можно еще отнести часть Иллюзий к гипнозу, а остаток смешать вместе с разрушением и изменением. Но восстановление туда всобачить тоже проблематично.

Восстановление, в принципе, можно рассматривать как изменения в плане ускорения химическо-физических реакций организма и обращения их вспять (что, впрочем, роднит и с хрономантией, про которую мало что известно).

Разрушение делает еще сильный упор на стихийные заклинания, чего практически нет в других школах.

Вообще, раз уж нам тут втирают про программирование, очевидно, что различные школы магии используют различные интерфейсы и различные подходы к ним. Можно сравнить с программированием на разных языках для разных платформ, пожалуй. А мистицизм - это, понятное дело, ассемблер.

 

Представителями со стороны фанатиков) Почитай предудущие темы - там полно таких требований)
Не помню, что бы было что-то про мир из Даггера.

Про навыки было. но ты ведь так и не доказал, что они "загромождают РПГ-систему".

 

Ну-ну) Сколько, говорите, тысяч там было городов? :megalol:
Сколько городов в Англии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление, в принципе, можно рассматривать как изменения в плане ускорения химическо-физических реакций организма и обращения их вспять (что, впрочем, роднит и с хрономантией, про которую мало что известно).

Разрушение делает еще сильный упор на стихийные заклинания, чего практически нет в других школах.

Раз уж на то пошло...

Школы магии: Разрушение, Изменение (ранее имевшая ответвление - Тауматургию), Восстановление, Иллюзии, Колдовство, Мистицизм.

Начну со своей любимой школы - Колдовства. Включает в себя общие заклятья (подчинения) призыв и изгнание различных даэдр и некромантические заклинания поднятия/призыва и отпугивания мертвецов. В принципе Колдовство можно смело навать школой с единствееным заклятьем - подчинения. Заклятья призыва (как даэдр, так и нежити) подчиняют (связывают) существа иных планов и переносят их (или принуждают перенестись) к хозяину - заклинателю. Теперь Мистицизм. Концентрация мистиком вокруг себя потоков магии (а с учётом того, что магию испускает "Солнце" - Магнус ее там в избытке), управление этими потоками при помощи усиленной магией концентрацией - суть мисицизма. Таким образом маг может опознавать предметы, переносить свое тело в потоках магии к определенным меткам (будь то ближайший намоленнй алтарь либо точка "пометки"), переносить жизненные и/или магические силы, отнимая их у противников, отражать и поглощать заклятья и т.д. Разрушение - направляемая жестом и словом собственная маг. энергия чародея с формированием в виде одного из элементов либо просто чистая энергия, направленная на повреждение физических либо духовных сил и способностей.

М'айк, мне продолжать, или ты и сам понял разницу? Какое "единое программирование"?

 

Upd.:

2500 примерно.

А в Даггере?

Это все? Д'Артаньян слился? Скучно...

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2500 примерно.

 

А в Даггере?

 

М'айк, мне продолжать, или ты и сам понял разницу? Какое "единое программирование"?

Попродолжай десяток лет, как это делал я, тогда может я к тебе и прислушаюсь) А пока - единое программирование :da:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2500 примерно.

А в Даггере?

Думаю, немногим больше. Исходя из Daggerfall Gazetter - там на восемнадцать с лишним провинций 848 поселений, еще в полтора раза больше провинций не обработаны.

 

Вообще, можно сравнить Daggerfall Town Gazetteer вот с этим, например (напоминаю, что масштабы Даггерфола и Англии примерно равные).

 

А пока - единое программирование :da:
Ему что магия, что мечемахание, что программирование - все едино. Универсальный человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм,

РО - в данном случае, не "кара за...", а повод для:

Тов. Майку перечитать матчасть и собраться с силами мыслями;)

Назовем это "вынужденным выходным".

Когда человек совсем себя не бережет :jokingly: , ему просто необходимо дать отпуск;)

Как насчет завтра?;)

 

Ему что магия, что мечемахание, что программирование - все едино. Универсальный человек.

соурс коде бытия :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...(напоминаю, что масштабы Даггерфола и Англии примерно равные)...

Одна проблема - кое где за поселения считались отдельно стоящие дома, церкви, кладбищ, донжоны, крепости, заброшенные крепости, пещеры... В обсем все, что отмечалось на карте мира. Так и дошло до 100500 городов...

 

Upd.:

А, нашел на оффоруме вот такую таблицу

Спасибо. Просто прелесть. И где ткпрь вопли о "Там стопицот городов"

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...