Перейти к содержанию

Архив Skyrim (3)


Рекомендуемые сообщения

соурс коде бытия :jokingly:
Гм, а ведь похоже, тов. М'Айк действительно аватар Тодда - или еще кого из разработчиков: в силу профессиональной деформации психики, ему везде программирование мерещится - что в магии, что в боевке.

 

Одна проблема - кое где за поселения считались отдельно стоящие дома, церкви, кладбищ, донжоны, крепости, заброшенные крепости, пещеры... В обсем все, что отмечалось на карте мира. Так и дошло до 100500 городов...
Тут вот с таким подходом легко насчитали в Британии пятьдесят тысяч поселений. Не думаю, что Даггер, несмотря на весь его эпичный масштаб, превзошел в этом плане реальность.

 

А, нашел на оффоруме вот такую таблицу:

http://i6.photobucket.com/albums/y217/Jormungandr83/DFLocs.png

Три с половиной тысячи городов и сел, все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ему что магия, что мечемахание, что программирование - все едино. Универсальный человек.

Школота универсальна? Она, скорее, однообразна.

Здесь приводились аналогии с программированием. Ничего не путаю.

Так М'Айк ни разу не открывал ни pascal, ни cи, ни c++, а про basic(бейсик) он знает? Чур гуглом не пользоваться.

Поделим, pascal'я разновидностей несколько, здесь будет около только три. Возьмем его за косвенно-боевую школу.

Delphi -- восстановление(условно)

Pascal ABC -- мистицизм

Turbo Pascal -- колдовство

(Всего три паскаля, а уже различаются, очень)

Basic -- изменение

 

C++ -- разрушение

 

И вот все эти языки отличаются синтаксисом и способом. Хотя мысль устарела, но прога на c++ обгонит программу написанную на дельфах.

 

Теперь. Пусть уважаемый М. Лжец попробует написать хоть кусочек NetImmerse на turbo pascal. Я за такое не возьмусь.

Вот и аналогия со школами, не призвать дремору при помощи огненных шаров.

 

Одна проблема - кое где за поселения считались отдельно стоящие дома, церкви, кладбищ, донжоны, крепости, заброшенные крепости, пещеры... В обсем все, что отмечалось на карте мира. Так и дошло до 100500 городов...

Истина.

 

Представителями со стороны фанатиков) Почитай предудущие темы - там полно таких требований)

У вас нет доказательств своей правоты, вот вы и твердите про одинаковость магии.

 

Дез -- молодец! :thumbup:

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальный человек.

Настоящий философ ищет и находит Истину во всех сферах бытия. Спасибо :crazy:

 

Одна проблема - кое где за поселения считались отдельно стоящие дома, церкви, кладбищ, донжоны, крепости, заброшенные крепости, пещеры... В обсем все, что отмечалось на карте мира. Так и дошло до 100500 городов...

А... тогда понятно. Значит, меня попросту дезинформировали и деревни не налазиют друг на друга :jokingly:

 

Три с половиной тысячи городов и сел, все-таки.

Всё равно как-то многовато. Это от одной до другой деревни никакие не дни - так например, от Гленамбры до Гленпойнта - часа 3 ходу, не больше.

 

Поделим, pascal'я разновидностей несколько, здесь будет около только три. Возьмем его за косвенно-боевую школу.

Delphi -- восстановление(условно)

Pascal ABC -- мистицизм

Turbo Pascal -- колдовство

(Всего три паскаля, а уже различаются, очень)

Basic -- изменение

 

C++ -- разрушение

 

И вот все эти языки отличаются синтаксисом и способом. Хотя мысль устарела, но прога на c++ обгонит программу написанную на дельфах.

 

Круто. Вот только с магическим программированием это имеет мало общего)

 

 

 

ЗЫ: чё-то тут фанатиков термодинамики больно много развелось в последнее время) Видать, моими идеями всё же прониклись :crazy:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Вот только с магическим программированием это имеет мало общего)

А кто с программированием аналогию привел. Школы -- это разные языки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот все эти языки отличаются синтаксисом и способом. Хотя мысль устарела, но прога на c++ обгонит программу написанную на дельфах.
О чем и речь. И это при том, что есть еще асм, пролог, всякие брейнфаки и тому подобное - с разными подходами, с разными областями применения, заточенные под разные вещи.

 

Настоящий философ ищет и находит Истину во всех сферах бытия. Спасибо :crazy:
Безнадежный теоретик...

Да не за что.

 

Всё равно как-то многовато. Это от одной до другой деревни никакие не дни - так например, от Гленамбры до Гленпойнта - часа 3 ходу, не больше.
Во-первых, что невозможного в том, что бы от одного поселения до другого было три часа хода?

Во-вторых, это смотря какого ходу - пешком, бегом, на лошади, с какими показателями.

В третьих, со временем перемещения там, подозреваю, все-таки условность.

 

Круто. Вот только с магическим программированием это имеет мало общего)
Я еще на прошлой странице предложил объяснить, в чем суть аналогии с программированием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... тогда понятно. Значит, меня попросту дезинформировали и деревни не налазиют друг на друга

Похоже, что еще тебя дезинформировали во всем остальном.

Всё равно как-то многовато. Это от одной до другой деревни никакие не дни - так например, от Гленамбры до Гленпойнта - часа 3 ходу, не больше.

Там территории больше чем в Великобритании. Если взять Великобританию за 1, то терретория, доступная в Тес 2 где-то 1,5. И поселения на разном расстоянии друг от друга, а не выстроены по линейке

Круто. Вот только с магическим программированием это имеет мало общего)

хотел программирование - получил программирование. Приводи теперь свои объяснения и контраргументы.

 

Я еще на прошлой странице предложил объяснить, в чем суть аналогии с программированием.

В результате чего вскоре мы получим аналогию с выращиванеим пшеницы. Или ТАЙНУ.

 

Upd.:

ЗЫ:

Homes: 4345

Towns: 3443

:megalol:

Homes - это отдельно стоящие дома вне поселений.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто с программированием аналогию привел. Школы -- это разные языки.

Это уже ты придумал фигню какую-то) У меня не так))

 

о-первых, что невозможного в том, что бы от одного поселения до другого было три часа хода?

Во-вторых, это смотря какого ходу - пешком, бегом, на лошади, с какими показателями.

В третьих, со временем перемещения там, подозреваю, все-таки условность.

1. да ничё, всё норм)

2. спокойно пешком. Расстояние - 20 км.

3. Я рассчитал как на самом деле.

 

Я еще на прошлой странице предложил объяснить, в чем суть аналогии с программированием.

Опять же вкратце: маг программирует что-либо так, чтоб оно изменялось по определённому закону. По какому - зависит от спелла.

 

ЗЫ:

Homes: 4345

Towns: 3443

Полтора дома на город это силища)))

 

:megalol:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там территории больше чем в Великобритании. Если взять Великобританию за 1, то терретория, доступная в Тес 2 где-то 1,5. И поселения на разном расстоянии друг от друга, а не выстроены по линейке
Не, все-таки меньше чем Великобритания. Но больше, чем Англия.

 

Опять же вкратце: маг программирует что-либо так, чтоб оно изменялось по определённому закону. По какому - зависит от спелла.
Ну и где тут единое программирование? Говорю же, разные интерфейсы. Соответственно - разные подходы.

 

Полтора дома на город это силища)))
Что-то не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где тут единое программирование? Говорю же, разные интерфейсы. Соответственно - разные подходы.

Да я вообще не вводил никаких интерфейсов и подходов) Подход один - оперировать мыслями.

 

Что-то не так?

Да нет же, всё просто зашибись :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вообще не вводил никаких интерфейсов и подходов)
Конечно. Их ввел Галерион (читай - разработал высокоуровневые языки).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же, всё просто зашибись

Я же тебе ответил. Homes - это отдельно стоящие дома вне поселений. Дома из поселений в них не входят.

Точно так же как Temples, Taverns и т.д. Все, что вне городов считается отдельно.

Опережая: Да, в городах есть и гильдии, и храмы, и дома.

З.Ы. А кое-то не так давно говорил, что "прекрасно знает наполнение и содержание игр"

 

 

З.З.Ы.

Галерион просто провозгласил деление магии на школы) "Языками высокоуровневыми" там и не пахло))

Охъ лолъ. И кто-то что-то говорил о "единствено истином понимании"?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Их ввел Галерион (читай - разработал высокоуровневые языки).

Галерион просто провозгласил деление магии на школы) "Языками высокоуровневыми" там и не пахло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галерион просто провозгласил деление магии на школы) "Языками высокоуровневыми" там и не пахло))
Докажи.

Я вот думаю, что если дело действительно (что, опять-таки, еще не доказано) обстоит так, что "маг программирует что-либо так, чтоб оно изменялось по определённому закону. По какому - зависит от спелла", то Галерион, соответственно, вычислил эти законы, классифицировал их, сгруппировал по общему принципу действия, вывел основные закономерности и свел все это в разные школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, что если дело действительно (что, опять-таки, еще не доказано) обстоит так, что "маг программирует что-либо так, чтоб оно изменялось по определённому закону. По какому - зависит от спелла", то Галерион, соответственно, вычислил эти законы, классифицировал их, сгруппировал по общему принципу действия, вывел основные закономерности и свел все это в разные школы.

А он разве не тупо разболтал знани Псиджиков, намного их упростив? (Имхо, первое деление магии: Мистицизм, Колдовство, фокусы для дилетантов. недаром же чародеи (та же Драта) презирают баттлмагов. Это сугубо имхо)

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галерион записал в свою книгу все алгоритмы, до которых смогли дойти в своей практике маги (сами магические эффекты), и классифицировал их.

 

Оснований для классификации, сами понимаете, может быть вагон и маленькая тележка - отсюда и наборов магических школ дофига.

 

Один набор - в Даггере, другой - в Морре, третий - в Обломе, четвёртый - в Скурении.

 

Заклы переходят из школы в школу да и само число школ меняется, но сами алгоритмы магии - те же. Вот вам и доказательство.

 

Наглядный пример, как это реализуется: СХ ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он разве не тупо разболтал знани Псиджиков, намного их упростив?
Ну да, но он еще и свою классификацию ввел.

 

Галерион записал в свою книгу все алгоритмы, до которых смогли дойти в своей практике маги (сами магические эффекты), и классифицировал их.
Отлично. Хоть чего-то разумного добились.

Таким образом, маги, изучающие различные магические школы, изучают различные алгоритмы. Алгоритмы различных школ между собой принципиально не схожи до какой-то степени. Изменения школ магии происходят от углубления классификации, а не от противоположного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритмы различных школ между собой принципиально не схожи до какой-то степени. Изменения школ магии происходят от углубления классификации, а не от противоположного.

 

Есть только одна проблема: в одну школу Галерион запихал алгоритмы, ну очень сильно различающиеся между собой.

 

так что школы смело можно (и нужно) перекраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только одна проблема: в одну школу Галерион запихал алгоритмы, ну очень сильно различающиеся между собой.
Например?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

 

В Разрушения запихнули принципиально разные эффекты стихий и эффекты по работе с живыми существами.

 

В Иллюзии запихнули принципиально разные эффекты по изменению восприятия существ и эффекты по созданию реальных изменений в окружающем мире.

 

А Мистицизм так вообще - свалка всего того, чему разрабы (галерион) не смогли подобрать и малейшего объяснения :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иллюзии запихнули принципиально разные эффекты по изменению восприятия существ и эффекты по созданию реальных изменений в окружающем мире.
Это типа "света", что ли?

 

А Мистицизм так вообще - свалка всего того, чему разрабы (галерион) не смогли подобрать и малейшего объяснения :jokingly:
О чем и речь - в мистицизме испокон веков было то, что не могли отнести к другим школам, а теперь ВНЕЗАПНО делают ровно наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа "света", что ли?

Свет, светоч, невидимость, хамелеон...

 

О чем и речь - в мистицизме испокон веков было то, что не могли отнести к другим школам, а теперь ВНЕЗАПНО делают ровно наоборот.

Оставь всё как было либо убери Мистицизм - результат один: классификация Галериона - фигня :crazy:

И вот поэтому то, что в Скурении выпилили этот элемент классификации - совершенно не страшно и урезкой не является.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Разрушения запихнули принципиально разные эффекты стихий и эффекты по работе с живыми существами.

С живыми существами? Пример приведи.

А Мистицизм так вообще - свалка всего того, чему разрабы (галерион) не смогли подобрать и малейшего объяснения

А на это я ответил еще на прошлой странице.

 

Свет, светоч, невидимость, хамелеон...

Всем кажется, что персонажа нет\что он светится\что он сливается с окружением. Влияние на вомприятие существ.

Кстати, этот момент был очень хорошо реализован в НВН. Там были иллюзии файерболов, при использовании - бросок на силу воли (поверил/нет. Если нет, то повреждений не получишь)

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С живыми существами? Пример приведи.

Отнять здоровье.

 

Всем кажется, что персонажа нет\что он светится\что он сливается с окружением. Влияние на вомприятие существ.

Эффекты эти кастуются на себя. Влияние на восприятие это уже на цель.

 

Можно конечно устроить так что им дейтсвительно будет казаться, что тебя нет, но тогда форма эффекта должна идти как аура да ещё и чертовски большая. Слишком жирно это для рядовых тамриэлтских магов.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет, светоч, невидимость, хамелеон...
Светоч и хамелион - вполне себе иллюзии. Невидимость и свет - скорее где-то между.

 

Оставь всё как было либо убери Мистицизм - результат один: классификация Галериона - фигня :crazy:
Почему?

Маги Тамриэля этой классификацией эффективно пользуются уже под вторую тысячу лет.

 

И вот поэтому то, что в Скурении выпилили этот элемент классификации - совершенно не страшно и урезкой не является.
Является, само собой. Как для геймплея, так и для лора (хотя лор этим могут и обогатить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...