Перейти к содержанию

Архив Skyrim (3)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разумеется, я исследовал принципы, по которым делаются эти заклы, и их суть, поэтому знаю о чём говорю.
Ну и по каким же принципам работает то же поглощение характеристик или заклинаний?

 

Замечу еще, что школы магии заключаются еще в разнице подхода магов, практикующего ту или иную школу. Убрав мистицизм, у нас фактически убрали магов-мистиков.

 

Хорошо, а они говорят о том, что это за акт?
Нет, они говорят только то, что он имел место быть.

 

Истина - дело каждого)
А вот Вики говорит, что "истина — информация, соответствующая действительности(независимо от наличия познающего субъекта и перспектив воспроизведения данной информации)".

 

Мои объяснения истинны в первую очередь для меня, так как они логичны, просты, красивы и непротиворечивы...
...опять-таки для тебя. Это, конечно, хорошо (а то нам бы пришлось убрать букву "б" из названия темы), но какую практическую ценность они имеют в сравнении с действительной информацией?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделишься изысканиями? Мне, как человеку немного знакомому с Лором, очень интересно.

Да. Скоро выложу. Пойдут как бонус к моей книге)

 

Ну и по каким же принципам работает то же поглощение характеристик или заклинаний?

 

Замечу еще, что школы магии заключаются еще в разнице подхода магов, практикующего ту или иную школу. Убрав мистицизм, у нас фактически убрали магов-мистиков.

Вот и почитаешь, если будет интересно)

 

Зайди в игру и посмотри. в КС н худ. конец.

Его нет в игре, так что сам смотри в свой КС :crazy:

 

А вот Вики говорит,

Вики слишком много говорит :palach:

 

но какую практическую ценность они имеют в сравнении с действительной информацией?

Как это какую? лучшее объяснение действительной информации из всех)) Информация ясна: школы перетасовывают как хотят.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вот насчет Лора.

Есть такое мнение, что он, в чем-то сродни Догматам Православной Церкви - как ни странно это и прозвучит.

Т.е. ранний* Лор, более "правильный", чем последующий. *Точнее основополагающий.

И вся следующая инфа, должна его дополнять, полнее раскрывая "начальное откровение". При этом, стараясь не привносить в него ничего нового, и особенно того, что может противоречить ранее известным фактам и теориям.

При этом! Особенно это касается разработчиков, которые становятся, как бы, не в праве переписывать и зачеркивать ранее сказанное. Они конечно могут думать иначе, им от этого легче не станет;) Но цельность и продуманность изначального контепта налагают на них некоторые, своего рода, "объязательства". Хотя, они могут этого и не осознавать.

Которым они должны были бы следовать, дабы поддерживать свою вселенную в порядке и гармонии;)

*Этоже касается, пускай и в меньшей степени, исторического развития судеб Нирна. Которое с некоторых пор пошло в кривь и в кось.

 

Собственно.

Догмат вещь довольно полезная в хозяйстве, это как опорный столб, на котором держится все здание, а вокруг оного все танцуют;)

Стоит его расшатать, как доселе цельная и высокохудожественная атмосфера начинает "трещать по швам" и рассыпаться на отдельные фрагменты, которые становиться очень трудно соединить, даже белыми нитками.

Это называется неприятие фанатиком изменения догм А лорное объяснение написал я)

А вот вам определение "фанатизма"

http://ru.wikipedia.org/wiki/Фанатизм

слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия чего-либо.

- и кто тут фанатик после этого? Не тот ли кто "верит" каждому чиху левой пятки беседкиного совка :jokingly: ?

В тес сообществе, если хотите, сложилась, своего рода соборность, которая и хранит правильные "вкусы" и понятия... эээ "истинного" Лора. За счет чего существует и по ныне.

 

ПС,.

и чтой-то мне серия из футурамы вспомнилась, где была "церковь" звездного пути :jokingly: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и почитаешь, если будет интересно)
Мне интересно в контексте дискуссии, ну да ладно.

 

Как это какую? лучшее объяснение действительной информации из всех))
Лучшее, но не истинное (на что оно безосновательно претендует).

 

Информация ясна: школы перетасовывают как хотят.
Это-то понятно - разработчики перетасовывают школы, как хотят. И может быть, нам дадут лорное обяснение, или даже напишут целую книгу, как отменяли мистицизм (что отчасти компенсирует). Но мы-то сейчас говорим о школе магии как о элементе геймплея.

 

Если ты дебил, это не значит, что диалога нет.
Тихо, тихо, не надо флейма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Это, конечно, хорошо (а то нам бы пришлось убрать букву "б" из названия темы)...

На радость Тодда. Вдруг он начнет искать повод не издавать Скурим на PC?

Замечу еще, что школы магии заключаются еще в разнице подхода магов, практикующего ту или иную школу. Убрав мистицизм, у нас фактически убрали магов-мистиков.

Вот чорт. Тогда возможно и колдовства не будет (в привычном понимании. Будет "Поднять зомби" и что-то вроде "Призвать Огненную даэдру (демона огня)/голема"), типа поклон в сторону попсы. Раз уж есть драконы (и их призыв), бронелифчег, то почему бы и не выпилить?

Да. Скоро выложу. Пойдут как бонус к моей книге)

Посмотрим. Только, я надеюсь, ты помнишь, что это Тес, а не твоя фантазия? И что даггерфол учесть придется?

Да, о магии Даггерфолла.

Повреждения. Здоровью:огонь, холод, шок, яд, простые повр. + Повреждения навыкам и характеристикам.

+ Дезинтеграция, сила заклятья непосредственно равна шансу "испарить" цель.

Типы заклятий: на себя, касание, удаленная цель, удар по площади, сфера.

Стелс-заклятья. Тень обычная и истинная. Истинная отличается тем, что не разрушается в момент удара. Действие: персонаж сливается с тенями.+ Хамелеон и Невидимость (с этим все ясно).

Идем дальше. Левитация, Хождение по воде, Водное дыхание, Вскрывание замков, Перышко, Повышение характеристик, Исцеление - это само собой... Уникумы (наверное самые интересные заклы) - Понимание языков, позволяющий общаться с Даэдрами, Гигантами, Кентаврами, Нимфами и т.д.( хотя это можно делать и при помощи навыков. Еще один кирпичик атмосферности) и закл Сна (действующий соответственно названию).

Интересна еще система расчета урона: Миним. урон от закл. - Макс. урон от заклятья + урон за уровень. В итоге файербол в руках опытного мага превращался в действительно страшное оружие.

Охъ, чуть было не забыл. Еще был закл "длительное повреждение"(Или как-то так). Вроде он должен былъ действовать "Пока жертва может чувствовать"(да-да, именно так написано в описании закла в окне создания заклятья). Правда, я его не использовал, так что не знаю, как оно действует в бою...

А в обломе какие-нибудь новые эффекты введены?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно!

 

http://s015.radikal.ru/i332/1103/8d/c18b109c4295t.jpg

И ведь как похож!

 

http://i026.radikal.ru/1103/a0/06b153aa84e5t.jpg

Не хватает атрибутов в руки, а так - смотриться как родной :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда похож. Улыбнуло ) Только если бы не так торопиться и орфографию с пунктуацией соблюдать, был бы вообще шик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое ЭКСКЛЮЗИВНОЕ(!) интервью с Мэттом Грэндстэффом:

 

-Какие города будут в Tes V? Они очень большие?

-Их 5 штук

 

-Будут ли NPC реагировать на драконов? И опасны ли они для городов и деревень?

-Драконы незаскриптованы, вы сами увидите.

 

-Важную ли роль играют драконы в главном квесте?

-Драконов много и они незаскриптованы.

 

-Как вы считаете понравится ли всем измененная система прокачки?

-Мы немного изменили прокачку.

 

-А как насчет игрового мира? Будут ли NPC реагировать на действия игрока?

-AI в Tes V был улучшен.

 

-А когда ИМЕННО будут новые видео о Скайриме?

-Ближе к релизу

-(-__-)

 

-Мэтт, вы хоть что-нибудь знаете о Tes V: Skyrim?

-Что такое Skyrim?

-T_T

 

Автор: Atom.

 

Самое интересное, что в реальном недавнем интервью разговор происходит примерно так же. Можно глянуть на Тесалле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ранний* Лор, более "правильный", чем последующий. *Точнее основополагающий.

И вся следующая инфа, должна его дополнять, полнее раскрывая "начальное откровение". При этом, стараясь не привносить в него ничего нового, и особенно того, что может противоречить ранее известным фактам и теориям.

Хорошо, что разрабы иного мнения))) К скампам обливионским такую систему :crazy:

 

слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия чего-либо.

 

- и кто тут фанатик после этого? Не тот ли кто "верит" каждому чиху левой пятки беседкиного совка ?

 

Мы говорили о догматах лора)) Тут собралась комания, которая прекрасно подходит под описание фанатиков :jokingly:

А новости на то и новости чтобы им доверять ;-)

 

Лучшее, но не истинное (на что оно безосновательно претендует).

Может тогда своё "истинное" предложишь?

 

Это-то понятно - разработчики перетасовывают школы, как хотят. И может быть, нам дадут лорное обяснение, или даже напишут целую книгу, как отменяли мистицизм (что отчасти компенсирует). Но мы-то сейчас говорим о школе магии как о элементе геймплея.

Все ваши заклы остались на месте, так что геймплей сохранён полностью.

 

Посмотрим. Только, я надеюсь, ты помнишь, что это Тес, а не твоя фантазия? И что даггерфол учесть придется?

Разумеется, фантазия) В игре объяснения магии нет, так что всё приходится додумывать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, фантазия) В игре объяснения магии нет, так что всё приходится додумывать самому.

Есть.

Все ваши заклы остались на месте, так что геймплей сохранён полностью.

Это кретинизм. Суть была в делении по школам. Каждая Школа обозначала свой подход к использования Магии. Если конкретнее, то наверное, можно выделить Мистицизм, Колдовство и, возможно, Иллюзии. Все остальное можно объединить под одним знаком (к примеру, в даггере изменения дробились на школы "изменения" и "тауматургии")

Может тогда своё "истинное" предложишь?

Не надо нам "истинных" объяснений. Единственный, кто имеет право давать объяснения - МК. Или Ну-Хатта, хех.

Хорошо, что разрабы иного мнения)))

К несчастью. Тебе подобные столько вопили, что сожрете любую хрень из рук беседки, что Тодд и КО услышали.

 

P.S.

То Ёж.

Сходство действительно оставляет в раздумьях.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть.

Нету. Те книжки - это не объяснение.

 

Это кретинизм. Суть была в делении по школам.

Деление на школы - совершенно не важно) Главное - сами заклы)

 

Не надо нам "истинных" объяснений. Единственный, кто имеет право давать объяснения - МК. Или Ну-Хатта, хех.

Поскольку он не торопится ничего давать, то я сам даю себе полномичия всё объяснять :crazy:

 

ЗЫ: картинки не грузятся. что там нарисовано?

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деление на школы - совершенно не важно) Главное - сами заклы)

 

:facepalm: :facepalm: :facepalm: да ещё` 10050!

 

 

ЗЫ: картинки не грузятся. что там нарисовано?

 

Ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те книжки - это не объяснение.

:facepalm:

 

 

то я сам даю себе полномичия всё объяснять

:facepalm:

 

Главное - сами заклы)

Действительно... Пусть будет одна школа, и 4 заклинания. Вот счастья то будет.

 

 

По моему, вы ошиблись сайтом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DaWoodElf, Topxyc Чо ж вы набрсились на него? Человек выражает свое мнение, здесь все таки обсуждение игры...

М'Айк-Лжец
В Лор-разделе лежит "Источниковедение", классифицирующее источники по степени их достоверности. Посмотри, ога?
Деление на школы - совершенно не важно) Главное - сами заклы)

Тогда надо было убрать все школы. Или сделать навык Магия.

Поскольку он не торопится ничего давать, то я сам даю себе полномичия всё объяснять

А вот это зря. Высказывайся, да, но не недо гнать про "Истинность" твоей теории. Царит все же серое-может-быть.

 

UPD.:

Троллит он.

Я в курсе. Но этот лепет так забавно читать!

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно... Пусть будет одна школа, и 4 заклинания. Вот счастья то будет.

Одна школа - кастование. И дохрена эффектов - вот был бы класс)))

 

В Лор-разделе лежит "Источниковедение", классифицирующее источники по степени их достоверности. Посмотри, ога?

Я знаю) Хоть я и не Тодд (я его аватар), но мне можно (и нужно) верить :da:

 

Тогда надо было убрать все школы. Или сделать навык Магия.

Вот! Первая умная мысль, так держать)

 

А вот это зря. Высказывайся, да, но не недо гнать про "Истинность" твоей теории. Царит все же серое-может-быть.

Серое-Может-Быть царит в головах у восторженных фанатиков, а у меня всё чётко определено))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М'Айк-Лжец

Так...Начнем по порядку.

Во-первых, ты ни разу не аргументировал свой ответ, ссылаясь на "это очевидно", "я уже писал, сами найдите"(к слову, ни разу ты ничего не написал в защиту), "Скайрим будет крут", и "Йа Д'Артаньян, вы пида...""Я на новом уровне понимания", отмазываясь общими словами. Не то чтобы я был против... Но это постепенно становится скучным. Хоть что-нибудь докажи, хотя бы теми книжками. Во-вторых, ты стабильно орешь здесь о том, как хорошо бы было, если Тес перестанет быть Тесом и превратится в УГ попсу. Хоть раз аргументы приведи в свою защиту (весомее чем "я - аватар Тодда").

Теперь

Серое-Может-Быть царит в головах у восторженных фанатиков, а у меня всё чётко определено))

Четко определен у тебя может быть план на завтра. Ты не знаешь даже истины о своем происхождении как человеческй особи, не знаешь происхождения языков и много чего не знаешь об этом мире. Так не утверждай, что знаешь все и вся о других мирах, которые тебе оказалось не под силу вообразить самостятельно.

Одна школа - кастование. И дохрена эффектов - вот был бы класс)))

Играй во что-нибудь другое, а тес оставь в покое. Эта система "одной школы" имеется в куче других игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть раз аргументы приведи в свою защиту

Зачем мне защищаться? Ваши аргументы не могут даже поцарапать несокрушимый доспех Истинности моих слов :-D Не говоря уже о том, что ваши "выпады" почти все идут мимо, прям как у того варвара-топрщика, взявшего в руки дубину :jokingly:

 

Так не утверждай, что знаешь все и вся о других мирах

Я знаю не всё. Что-то, что мне ещё предстоит придумать, пока скрыто от моего разума. Поиск Истины не отсанавливается ;-)

 

Играй во что-нибудь другое, а тес оставь в покое

Не, ТЕС нужен мне. А я нужен ТЕСу :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Первая умная мысль, так держать)

ДЕГРАДАЦИЯ. Навыки на то и нужны, что их много надо, а не обобщать. Можно вообще, по-вашему мнению, скиллы убрать, оставив атрибуты.

 

Забаньте Лжеца, он меня задолбал.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю не всё. Что-то, что мне ещё предстоит придумать, пока скрыто от моего разума. Поиск Истины не отсанавливается ;-)

 

 

Не, ТЕС нужен мне. А я нужен ТЕСу :da:

 

:rolleyes: :jad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шепард, отредактировал бы ты сообщение, пока не отплюшили за капс и флейм.

 

А Майка банить нельзя - тема сразу станет скучной.

 

З.Ы. Предлагаю на сим закрыть флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ваши скиллы - это несуществующие формальности) Их можно вообще убрать, но тогда надо дать игроку столько возможностей, чтобы их было ну ваще дофига! Тогда то, как умело игрок будет использовать и чередовать эти возможности и будет являться истинным навыком Персонажа ;-) Вот это был бы класс! Такой РПГ-системе просто б цены не было! Но для её создания надо реально думать головой (а не серым-может-быть, как некоторые :jokingly: ) , ну а навыки - это сознательное компенсирующее упрощение.

 

Путь развития игр - реалистичность - добавление реальных возможностей, урезание формальных параметров.

 

Прям как в Скурении! :kalian:

 

:rolleyes: :jad:

 

:twobeer:

 

Забаньте Лжеца, он меня задолбал.

Мы печатаем правду. Горькую правду. Не всем она по душе ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забаньте Лжеца, он меня задолбал.

 

Плюсую! Уважаемая администрация, прошу вас, уберите это пятно с чистого лица фуллреста, этот фурункул уже задолбал полфорума! Прошу вас, уберите его отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...