Перейти к содержанию

Архив Skyrim (3)


Рекомендуемые сообщения

Вот к слову о классах, как бы в тот раз это упустил, надобы мыслю развить;)

 

Зачем вообще нужны класы, или какой от них прок? *конкретно во вселенное МВ.

+клас дает возможность задать дополнительные отличительные особенности у НПС. -

я, Ажжира, маг.
Не просто Ажжира, но МАГ Ажжира. Уже дополнительная персонофикация. Ясны предпочтения и основная специализация "человека". Мелоч, но заметно углубляет содержательность диалога.

+клас дает возможность быстрее создавать персонажей в КС. Автоматически назначая предпочтительные типы оружия и стили боя *пускай и криво работает, не суть.

Не некоторый "унивирсальный" НПС но, маг, воин, лучник. В случае скриптовых баталий подобное разнообразие рулит.

+клас дает дополнительную Живость миру. Как в реальной жизни, есть солдаты, есть крестьяне, есть менеджеры))) есть ученые и пр. Как ни крути, но это "класы" и сословия, хотя в последние лет 100 границы между ними довольно подстерлись, но не про то речь.

У нас, в ТЕСе, эпоха эдак около Римских времен - когда класы и сословия были КРАЙНЕ выражены.

Хотя раб и мог сражаться, или учить детей партрициев, рабом он так и оставался.

Класс = сословная принадлежность, одна из важных отличительных черт той эпохи!

+клас дает возможность более "гармонично" развивать персонажа, придерживаясь определенной стратегии. Содействует "самодисциплине" и правильному вложению средств в обучение.

+клас также делает ГГ более уникальной личностью. Примерно как в №1.

+клас дает дополнительные диалоговые возможности. На правах условия опроса в скриптах.

 

Еще можно было бы нечто задвинуть, но на покамест хватит;)

В целом, при правильном использовании "клас персонажа" вещь довольно полезная.

Да, разумеется насильственные ограничения на поюзание айтимов между класами однозначное зло, призванное ни сколько разнообразить, сколько обрезать крылья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А интересно, кстати, когда скайрим выйдет, его будут сравнивать с Морровиндом или обливионом?
Мы - с Морровиндом, Тодд и его культисты - с Обливионом.

 

Хм-хм-хм. Надеемся.
одной из причин популярности Morrowind была его инопланетная атмосфера. Те, кто побывал здесь хотя бы раз, сразу вспомнят неземные пейзажи, странных левитирующих животных и гигантские грибы, уникальную культуру, историю и религию мира Нирн. «Все должно было казаться неземным, игроки должны были чувствовать себя «чужаками в чужой стране», а знакомые элементы лишь позволяли вам освоиться с новым миром в самом начале приключения. Вся атмосфера игры говорила вам, что вы здесь посторонний, заставляла чувствовать себя не в своей тарелке»
Слушайте, они же меня цитируют verbatim. Я - аватара Лорхана Тодда???

 

Костяная броня - форева! ...в наших сердцах. Костяные (сами костяные, индорильские и друегские) - это вообще визитная карточка Морровинда.

 

 

- мы вернули магические школы Даггера! Мы вернули все навыки МВ! Мы ДОБАВИЛИ массу всего нового! копья, арбалеты, двемерские спорометы - теперь арбалетом можно "сражаться в ближнем бою" т.к. за выстрел отвечает отдельная кнопа, а за атаку вблили отдельная *к слову, это почти во всех экшенах есть. Мы вернули возможность лазить по веревке, почти как в Дарк Мошияхе только лучше. Мы добавили... у нас новый улучшенный движок собранный с учетом пожеланий наших фанатов, которые они "высказали" через свои плагины! Мир будет в разу больше обливиона, как ни как 4 года 50 человек делали его каждый день! Скурим в точности совпадает с ранними картами Империи и насчитывае десятки огромных *по 100 зданий* городов и сотни небольших поселений. Кол-во уникальных подземелий достигло 2000.
я кончил чёрт, золотые слова!

 

 

Хотя его "чушь" о "драконах и сетевой игре" грозит стать явью.
Слушайте, может, Беседка копит деньги, копит-копит, а потом - раз! - и сделает ОНЛАЙНОВУЮ, ПО ВСЕМУ ТАМРИЭЛЮ игру для истинных поклонников ТЕС??? С полусотней навыков, с ахулеардом книг, всеми видами брони и оружия и т. д.? Блин, аж сам начал верить!

 

А теперь всё чётко - 50 лвл и всё.
Так вот кто на самом деле не читает интервью! Там не говорилось про потолок в 50 уровней, Тодд упоминал и цифры побольше - 75, например.

 

Класс, в общем-то, в настольных системах уже давно начали считать анахронизмом, без которого вполне можно обойтись, но в компьютерных играх класс по-прежнему важная и атмосферная вещь. А для манчкинов - набор уникальных способностей.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то у каждой школы магии опреденый принцип работы. Книжки читать надо.

Наверное поэтому поглощения из Мистики перешли в Восстановления :megalol:

 

Так в Морровинде нет классов, классы были в Арене. А в Морре это... "образование", что ли

Морр далеко шагнул вперёд в искусстве создания игр) Арена в этом плане лажовата)

 

Да, похоже ты меч в руках не держал ни разу. Им надо правильно "махать", быстро и очень-очень технично. И годами этому учиться.

Если и без всего этого рубануть мечом по противнику, то мало не покажется. Без всяких годов обучения. Мастер, блин, меча нашёлся :jokingly:

 

Кто-то говорил о звездах, а не о бонусах?

О созвездиях.

 

Покажи мне реалистичного человека, достигшего пятидесятого уровня?

Не передёргивай) С позиций реалистичности всё что мы обсуждаем - обсурд, не некоторые моменты всё же реалистичней чем другие.

 

Пруфлинк от Тодда?

Он не говорил, что вырежет развеять, а значит оно будет.

 

В первую очередь - для размахивающего им.

Ну да, ну да, конечно же :rofl:

 

В целом, при правильном использовании "клас персонажа" вещь довольно полезная.

Для неписей и для мира игры - да. Но никак не для самого ГГ.

 

Так вот кто на самом деле не читает интервью! Там не говорилось про потолок в 50 уровней, Тодд упоминал и цифры побольше - 75, например.

Помню, что видел именно потолок в 50 лвл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще нужны класы, или какой от них прок? *конкретно во вселенное МВ.

+клас дает возможность задать дополнительные отличительные особенности у НПС. - Не просто Ажжира, но МАГ Ажжира. Уже дополнительная персонофикация. Ясны предпочтения и основная специализация "человека". Мелоч, но заметно углубляет содержательность диалога.

+клас дает возможность быстрее создавать персонажей в КС. Автоматически назначая предпочтительные типы оружия и стили боя *пускай и криво работает, не суть.

Не некоторый "унивирсальный" НПС но, маг, воин, лучник. В случае скриптовых баталий подобное разнообразие рулит.

+клас дает дополнительную Живость миру. Как в реальной жизни, есть солдаты, есть крестьяне, есть менеджеры))) есть ученые и пр. Как ни крути, но это "класы" и сословия, хотя в последние лет 100 границы между ними довольно подстерлись, но не про то речь.

У нас, в ТЕСе, эпоха эдак около Римских времен - когда класы и сословия были КРАЙНЕ выражены.

Хотя раб и мог сражаться, или учить детей партрициев, рабом он так и оставался.

Класс = сословная принадлежность, одна из важных отличительных черт той эпохи!

+клас дает возможность более "гармонично" развивать персонажа, придерживаясь определенной стратегии. Содействует "самодисциплине" и правильному вложению средств в обучение.

+клас также делает ГГ более уникальной личностью. Примерно как в №1.

+клас дает дополнительные диалоговые возможности. На правах условия опроса в скриптах.

Плюс ко всему вышеперечисленному - "психологические тесты" в начале игры ясно показывают, что класс ко всему прочему - это еще и склад ума, так сказать. Технарь герой, или, там, гуманитарий местный, грубо говоря.

 

Слушайте, может, Беседка копит деньги, копит-копит, а потом - раз! - и сделает ОНЛАЙНОВУЮ, ПО ВСЕМУ ТАМРИЭЛЮ игру для истинных поклонников ТЕС??? С полусотней навыков, с ахулеардом книг, всеми видами брони и оружия и т. д.? Блин, аж сам начал верить!
Беседка в любом случае онлайновых игр делать не будет. Сделает ли что-то такое ZOS, и смогут ли они сделать ее лучше Беседы ...сомнительно.

 

Наверное поэтому поглощения из Мистики перешли в Восстановления :megalol:
О чем и речь, что в Обломе с лором было туго.

 

Если и без всего этого рубануть мечом по противнику, то мало не покажется. Без всяких годов обучения. Мастер, блин, меча нашёлся :jokingly:
Тут есть нюанс - если без этого всего рубануть по противнику, у которого хотя бы месяц обучения есть - мало не покажется именно тебе.

 

О созвездиях.
О созвездиях как о части ролевой системы.

 

Он не говорил, что вырежет развеять, а значит оно будет.
Это еще далеко не факт.

Кстати, мы уже сравнивали число спеллэффектов в Даггерфоле, Морровинде, Обливионе и Скайриме?

 

Для неписей и для мира игры - да. Но никак не для самого ГГ.
Почему?

 

Помню, что видел именно потолок в 50 лвл.
По-моему речь шла о том, что перки после 50-го начисляться не будут, нэ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему речь шла о том, что перки после 50-го начисляться не будут, нэ?

Вроде говорили, что макс. левак - 50. А про начисление перков вообще ни слова.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде говорили, что макс. левак - 50.
Где?

 

"Пит Хайнс в твиттере сообщил, что на данный момент запланировано следующее: после 50-го уровня перки больше не выдаются."
http://fullrest.ru/forum/topic/32609-arhiv-skyrim-2/page__view__findpost__p__603573

 

Рост уровня замедляется, начиная с 50, в отличие от Обливиона, где это происходило при достижении 25-30 уровня.
http://fullrest.ru/forum/topic/33582-osnovnie-fakti-ob-igre/page__view__findpost__p__607024
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот значит как. Тогда, выходит, морровский абсурд с бесконечным ростом сохранился. Значит это не "-" и не "+". Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное поэтому поглощения из Мистики перешли в Восстановления :megalol:

А вот это и есть идиотизм. Еще одноо доказательство того, что Обливион - фейл.

Морр далеко шагнул вперёд в искусстве создания игр) Арена в этом плане лажовата)

А для чего нужны классы в Морре тебе объяснили. Так что помолчи.

Если и без всего этого рубануть мечом по противнику, то мало не покажется. Без всяких годов обучения. Мастер, блин, меча нашёлся :jokingly:

Да, нашелся. Повторю - если ты взял меч и вышел против того, кто хоть что-то умеет (и начал "махать"), ты труп. Ты даже попасть не сможешь.

Не передёргивай) С позиций реалистичности всё что мы обсуждаем - обсурд, не некоторые моменты всё же реалистичней чем другие.

Нигде не говорилось про "потолок" уровней(точнее, говорилось, что его нет). После 50 лвл нет перков, а получение уровней замедляется.

Он не говорил, что вырежет развеять, а значит оно будет.

Нам еще не говорили, что земля не состоит из костей мертвого зеленого сыра....

Ну да, ну да, конечно же :rofl:

Да, именно для владельца меч опасен в первую очередь. Особенно если противноик опытный.

Для неписей и для мира игры - да. Но никак не для самого ГГ.

Охъ. А чем это гг лучше других

Кстати, мы уже сравнивали число спеллэффектов в Даггерфоле, Морровинде, Обливионе и Скайриме?

Даггерфолл.

Характеристики (они даются при создании перса, на выбор)

Зависимость магии от Тьмы/Света ( невозможность использовать магию/снижение макс.маны на свету/во тьме)

Атлетизм

Страх (перед нежитью/даэдрами/Гигантами и т.д.)

Ненависть (усиленные урон нежити/даэдрам и т.д.)

Иммунитет (яд, болезни, огонь, лед и т.д.)

Сопротивление (и так понятно)

Мастерство (в длинных клинках, стрельбе и т.д.)

Максимальный уровень магии (по умолчанию - половина интеллекта)

Атлетизм

Прилив адреналина

Поглощение магии (во тьме, на свету, осн.)

И еще много чего, устал вспоминать.

И это только хар-ки, о заклятьях я уже писал.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это и есть идиотизм. Еще одноо доказательство того, что Обливион - фейл.

Нет. На самом деле, к какой школе отнести заклы, от балды решают сами маги. Вот вам и лоровское объяснение.

 

А для чего нужны классы в Морре тебе объяснили. Так что помолчи.

для ГГ они не нужны.

 

Да, нашелся. Повторю - если ты взял меч и вышел против того, кто хоть что-то умеет (и начал "махать"), ты труп. Ты даже попасть не сможешь.

Тогда этот противник уже не "хоть что-то умеет", а очень сильно превосходит в умениях машущего мечом.

Не качественное сравнение.

 

Нам еще не говорили, что земля не состоит из костей мертвого зеленого сыра....

Развеяние уже было. А вашего сыра - не было.

 

Охъ. А чем это гг лучше других

Хотя бы тем, что он единственный игрок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. На самом деле, к какой школе отнести заклы, от балды решают сами маги. Вот вам и лоровское объяснение.
А давайте от балды запишем теорию гравитации в биологию?

 

для ГГ они не нужны.
Почему?

 

Тогда этот противник уже не "хоть что-то умеет", а очень сильно превосходит в умениях машущего мечом.
"Очень сильно" - не обязательно.

Человек, просто умеющий держать меч уже имеет значительное преимущество перед тем, кто первый раз взял его в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте от балды запишем теорию гравитации в биологию?

Пишите. Но от этого никаких жёстких критериев отнесения заклов в ту или иную школу не добавится. Как маги захотят - так классификацию и сделают. И Облом - официально-лорное тому подтверждение.

 

Почему?

Они неосновательно ограничивают его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даггерфолл.

Характеристики (они даются при создании перса, на выбор)

Зависимость магии от Тьмы/Света ( невозможность использовать магию/снижение макс.маны на свету/во тьме)

Атлетизм

Страх (перед нежитью/даэдрами/Гигантами и т.д.)

Ненависть (усиленные урон нежити/даэдрам и т.д.)

Иммунитет (яд, болезни, огонь, лед и т.д.)

Сопротивление (и так понятно)

Мастерство (в длинных клинках, стрельбе и т.д.)

Максимальный уровень магии (по умолчанию - половина интеллекта)

Атлетизм

Прилив адреналина

Поглощение магии (во тьме, на свету, осн.)

И еще много чего, устал вспоминать.

И это только хар-ки, о заклятьях я уже писал.

Круто.

Вообще, сравнивать даггерфольскую систему с морровиндовской или обломовской сложно, совсем другие принципы тех же заклинаний.

 

Попробовал подсчитать спеллэффекты Морра и Обливиона - в Морровинде доступных эффектов под полторы сотни; однако намалая их часть варируется в школе колдовства - призвать топор, призвать меч, призвать лук, призвать зубочистку - в Обливионе они сгруппированны в один эффект. Сгруппировав их тоже, и вынеся за скобки спецфические игровые эффекты - типа корпруса или вампиризма - получаем 103 эффекта, доступных для использования в заклинаниях (тут можно по разному рассматривать, скажем, Вмешательства - как два разных эффекта или как один; но в целом около сотни получается).

В Обливионе после тех же манипуляций получается 81. С учетом этого 85 эффектов Скайрима внушают некоторый оптимизм - может быть, развеяние и не вырежут. Хотя, конечно, мы не знаем, как Тодд их считал - штука это тонкая, так что на практике их может оказаться и меньше, чем в Обливионе, и больше, чем в Морровинде.

 

Кстати, еще обратил внимания на скриншот с навыками. Там девятый уровень, 180 магики, 240 здоровья и 100 стамины. Кто-нибудь помнит, каких значений достигали характеристики в среднем на этом уровне в прошлых играх?

 

И Облом - официально-лорное тому подтверждение.
И поэтому, опять-таки, Обливион считается фейлом в плане лора.

Учитывая особенно, что поглощение заклинаний осталось в Мистицизме.

 

Они неосновательно ограничивают его.
Тебя диплом или школьный аттестат сильно ограничивают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стати, еще обратил внимания на скриншот с навыками. Там девятый уровень, 180 магики, 240 здоровья и 100 стамины. Кто-нибудь помнит, каких значений достигали характеристики в среднем на этом уровне в прошлых играх?

 

Морр: 9 левел. 100 здоровья. 220 маны. 250 стамины.

 

И поэтому, опять-таки, Обливион считается фейлом в плане лора.

А это вы уже лор пытаетесб под себя подогнать))) то что нравится - о да, это конечно же лор! То что не нравится - фу-у-у! лоровый фейл! :megalol:

 

Тебя диплом или школьный аттестат сильно ограничивают?

В игре классы имеют смысл для ГГ только если там реальные ограничения по развитию, за которые не выйдешь. Иначе классов по сути нет. Как в Морре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто.

Ага, можно было сделать Мага теней (тем более маг. эффект "тени тоже есть") и развлекаться, пуская вокруг себя (каст. "сфера") штормы яда...

Тебя диплом или школьный аттестат сильно ограничивают?

А тракториста дядю Васю - сильно, хех. Он ему "Архимагом Красной горы" не дает работать...

Вообще, сравнивать даггерфольскую систему с морровиндовской или обломовской сложно, совсем другие принципы тех же заклинаний.

С морром еще можно сравнить, а что касается облома...

С учетом этого 85 эффектов Скайрима внушают некоторый оптимизма - может быть, развеяние и не вырежут.

Угу. Но есть еще и огнемет (если посчитали отдельным эффектом), Ту"ум (если он идет как маг. эффект). Замена развеиванию-то может и будет (какое-нибудь снятие чар), но мистицизм выпилен как Лор-состовляющая (а значит и все исключительно Тесовские фишки управления потоками магии)

Там девятый уровень, 180 магики, 240 здоровья и 100 стамины

Смотря как качать перса - где-то от 8-9 до 15

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мистицизм выпилен как Лор-состовляющая (а значит и все исключительно Тесовские фишки управления потоками магии)

Ничё подобного) Исчез элемент глупой классификации, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морр: 9 левел. 100 здоровья. 220 маны. 250 стамины.
Знак - атронах? Я же говорил "в среднем".

А в Обломе?

Сам просто проверить не могу.

 

А это вы уже лор пытаетесб под себя подогнать))) то что нравится - о да, это конечно же лор! То что не нравится - фу-у-у! лоровый фейл! :megalol:
Нет. Мы же даже "акт о левитации" приняли, хотя, понятное дело, он никому не понравился.

Однако если завтра выяснится, что на пьянке в РАН решили изучать термодинамику в рамках курса искуствоведения - думаю, понятно будет, что это не РАН, а какой-то РАЕН, и их пора отправить на свалку.

Ну а в аналогичной сутиации в Обливионе на свалку надо отправлять разработчиков, так как лорного обяснения изменения состава школы не было вовсе.

 

В игре классы имеют смысл для ГГ только если там реальные ограничения по развитию, за которые не выйдешь.
Почему?

Нет, в самом деле, печему тебя так отвращает мысль, что у персонажа была какое-то занятие до заключения его за решетку?

 

Угу. Но есть еще и огнемет (если посчитали отдельным эффектом), Ту"ум (если он идет как маг. эффект).
Запросто, ага. Те же поглощения можно посчитать и как один эффект, и как два десятка мелких.

А раз уж элементальные атаки варируются формой, то и их могли за разные эффекты посчитать.

 

Смотря как качать перса - где-то от 8-9 до 15
Гм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм?

Ну если идиот развлекается и качает привлекательность по +5, а кроме удачу и что-нибудь от балды(например интеллект), то где-то к 15 уровню и будет подобный расклад.Я так орка-шулера отыгрывал...

А в среднем 8-10 левел (данмер со знаком подмастерья).

Ничё подобного) Исчез элемент глупой классификации, только и всего

Ты вообще в Морровинд играл? И книги читал там, и диалоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знак - атронах? Я же говорил "в среднем".

А в Обломе?

Да, атронах. Без него в 3 раза меньше.

Облом, 9 лвл. 90-100 здоровья. 130 маны (из них 50 от знака). 200-230 усталости.

 

Нет. Мы же даже "акт о левитации" приняли, хотя, понятное дело, он никому не понравился.

Кто-нибудь расскажет, что это за акт? И где его в игре почитать?

 

 

Ну а в аналогичной сутиации в Обливионе на свалку надо отправлять разработчиков, так как лорного обяснения изменения состава школы не было вовсе.

Это называется неприятие фанатиком изменения догм :jokingly: А лорное объяснение написал я)

 

Нет, в самом деле, печему тебя так отвращает мысль, что у персонажа была какое-то занятие до заключения его за решетку?

Это занятие можно реализовать как начальный бонус к некоторым статам и навыкам по выбору. Как в Морре/Обломе. Но это никак не класс.

 

Ты вообще в Морровинд играл? И книги читал там, и диалоги?

Да. И похоже, в отличие от тебя, я их правильно осмыслил)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если идиот развлекается и качает привлекательность по +5, а кроме удачу и что-нибудь от балды(например интеллект), то где-то к 15 уровню и будет подобный расклад.Я так орка-шулера отыгрывал...

А в среднем 8-10 левел (данмер со знаком подмастерья).

В том числе и здоровье?

 

Облом, 9 лвл. 90-100 здоровья. 130 маны (из них 50 от знака). 200-230 усталости.
Занятно, что на скриншоте гораздо меньше маны, и гораздо больше здоровья. Такое впечатление, что их поменяли местами.

 

Конечно, вполне может быть, что статсы на скриншоте консолью выставили, или еще как.

 

Кто-нибудь расскажет, что это за акт? И где его в игре почитать?
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Levitation_Act

 

Это называется неприятие фанатиком изменения догм :jokingly: А лорное объяснение написал я)
"Фанатик термодинамики"? Пожалуй, поставлю это в статус как-нибудь.

Ты не написал объяснения - ты зафиксировал изменение в лоре, которому в игре объяснения не дано.

 

Это занятие можно реализовать как начальный бонус к некоторым статам и навыкам по выбору. Как в Морре/Обломе. Но это никак не класс.
Перефразирую эту чепуху: "Классы в Морре\Обломе - это уже не классы, но в Скайриме все равно надо было отказаться от классов".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И похоже, в отличие от тебя, я их правильно осмыслил)

Прекрасно! И раз ты умеешь правильно осмысливать, напиши-ка этот смысл здесь! А заодно и то, что говорилось о Мистицизме изначально.

Это называется неприятие фанатиком изменения догм

_Изменения_Догм_??? Это же равносильно "гравитации не существует - летайте, люди!!!" Нирн - это мир, а не игра.

Это занятие можно реализовать как начальный бонус к некоторым статам и навыкам по выбору. Как в Морре/Обломе. Но это никак не класс.

Я задолбался тебе объяснять.

А лорное объяснение написал я)

Это называется демонстрацией незнания догм (Лора). Ни первоначальных, ни изменненных. Но никак не "лорным объяснением"

В том числе и здоровье?

Да. Стамины правда больше... Или ты про моего орка?

"Фанатик термодинамики".... "Классы в Морре\Обломе - это уже не классы, но в Скайриме все равно надо было отказаться от классов"...

Охъ лолъ. Что ни фраза, то... Похоже здесь еще веселее, чем я думал.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на русском? А в игре? Неофициальный лор чтоли? Хе, я тоже могу такого понапридумывать)))

 

 

 

Перефразирую эту чепуху: "Классы в Морре\Обломе - это уже не классы, но в Скайриме все равно надо было отказаться от классов"

Нет. В Морре/Обле классов нет и в СКайриме их не надо возвращать. Их не вернули - значит всё хорошо)

 

Прекрасно! И раз ты умеешь правильно осмысливать, напиши-ка этот смысл здесь! А заодно и то, что говорилось о Мистицизме изначально.

То что говорилось изначально можешь почитать в игровых книгах про Мистицизм. А про смысл я уже написал. Школ на самом деле нет. Их придумал Галерион, потому что ему так захотелось. Потом Галерион сдох, но его идея осталась и придумывать и дорабатывать классификацию магии уже стали маги на своих собраниях. Всё!

 

 

Это называется демонстрацией незнания догм (Лора). Ни первоначальных, ни изменненных. Но никак не "лорным объяснением"

Мои истинно-лорные объяснения не каждому дано понять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про смысл я уже написал. Школ на самом деле нет. Их придумал Галерион, потому что ему так захотелось. Потом Галерион сдох, но его идея осталась и придумывать и дорабатывать классификацию магии уже стали маги на своих собраниях. Всё!

А ты не задымывался над тем, как эта школа работает, почему именно в ней заклинания телепортации, поглощения и т.д.? Что эти заклинания принципиально отличаются от остальных, что они уникальны и есть только во вселенной Тес, что механика тих заклятий принципиально отличается от альтернативных заклятий в других вымышленных вселенных?

Нет. В Морре/Обле классов нет и в СКайриме их не надо возвращать. Их не вернули - значит всё хорошо)

"Классы в Морре\Обломе - это уже не классы, но в Скайриме все равно надо было отказаться от классов". Ты перефразировал это назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Стамины правда больше... Или ты про моего орка?
Хм, мне казалось, набрать две с половиной сотни здоронья на начальных уровнях не так просто. Старый стал уже, забываю.

 

А на русском? А в игре? Неофициальный лор чтоли? Хе, я тоже могу такого понапридумывать)))
Официальный, официальный. В диалогах Обливиона, неписи Имперского Города, обсуждая персонажа, который обучает Изменениям, иногда упоминают некий Акт о Левитации - мол, со времен его принятия данный персонаж утратил к Изменениям интерес.

 

Нет. В Морре/Обле классов нет и в СКайриме их не надо возвращать. Их не вернули - значит всё хорошо)
В Морровинде и Обливионе классы есть, правильные, современные и реалистичные (если кто-то догматически цепляется за десятилетней давности понимание классов - это его проблемы). В Скайриме их тупо вырезали.

 

То что говорилось изначально можешь почитать в игровых книгах про Мистицизм. А про смысл я уже написал. Школ на самом деле нет. Их придумал Галерион, потому что ему так захотелось. Потом Галерион сдох, но его идея осталась и придумывать и дорабатывать классификацию магии уже стали маги на своих собраниях. Всё!
Книги о Мистицизме я уже цитировал. Суть в том, что заклинания Мистицизма малоизучены, противоречивы и разнообразны с своем действии, из-за чего классифицировать их сложно. Поэтому идея о их классификации в другие школы сама по себе выглядит сомнительно; сам Мистицизм как таковой уходит к традициям Псиджиков, то есть к до-галерионовым временам.

 

Мои истинно-лорные объяснения не каждому дано понять)
Критерий истинности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не задымывался над тем, как эта школа работает, почему именно в ней заклинания телепортации, поглощения и т.д.? Что эти заклинания принципиально отличаются от остальных, что они уникальны и есть только во вселенной Тес, что механика тих заклятий принципиально отличается от альтернативных заклятий в других вымышленных вселенных?

 

Именно что задумывался. Я решил составить объяснения всей ТЕСовской магии и сделал это уже почти со всеми магическими эффектами. Разумеется, я исследовал принципы, по которым делаются эти заклы, и их суть, поэтому знаю о чём говорю. И ничего страшного в том, что эффекты из одних школ переносят в другую, нет ;-)

 

Просто те маги, что это делают, сами не особо понимают суть своих заклинаний :da:

 

Официальный, официальный. В диалогах Обливиона, неписи Имперского Города, обсуждая персонажа, который обучает Изменениям, иногда упоминают некий Акт о Левитации - мол, со времен его принятия данный персонаж утратил к Изменениям интерес.

Хорошо, а они говорят о том, что это за акт? В чём он состоит?

 

Критерий истинности?

Истина - дело каждого) Мои объяснения истинны в первую очередь для меня, так как они логичны, просты, красивы и непротиворечивы.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, мне казалось, набрать две с половиной сотни здоронья на начальных уровнях не так просто. Старый стал уже, забываю

Маг. +10 Средние доспехи (Выносливость),+10 Длинные клинки (Сила), +10 Колдовство (интеллект). Знак подмастерья. Часто начинаю кач этой комбинацией, хех.

Книги о Мистицизме я уже цитировал. Суть в том, что заклинания Мистицизма малоизучены, противоречивы и разнообразны с своем действии, из-за чего классифицировать их сложно. Поэтому идея о их классификации в другие школы сама по себе выглядит сомнительно; сам Мистицизм как таковой уходит к традициям Псиджиков, то есть к до-галерионовым временам.

Добавлю, что самый ясный и понятный пример это урок Сота Сила с отрыжкой дреуга.

В Скайриме их тупо вырезали

Хехе, привет Готике. Что тут еще скажешь...

Именно что задумывался. Я решил составить объяснения всей ТЕСовской магии и сделал это уже почти со всеми магическими эффектами. Разумеется, я исследовал принципы, по которым делаются эти заклы, и их суть, поэтому знаю о чём говорю. И ничего страшного в том, что эффекты из одних школ переносят в другую, нет

Поделишься изысканиями? Мне, как человеку немного знакомому с Лором, очень интересно.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...