Перейти к содержанию

Архив Skyrim (3)


Рекомендуемые сообщения

Всё в полном поряде - я рассчитал соотношение плохого к хорошему в предстоящем Скурении - и оно стремится к нулю

Не продемонстрируешь ли свои расчеты?

...не объективный факт, а твоё личное мнение...

Нет. Как таз твой позитив - твое личное мнение, а что обливион - фейл... Так это факт.

Там накопилось уже множество фактов, не надо тут рассказывать сказки)

Где цитаты?!

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Костяная, затем дреугская, позже Идорильская и Оркская. В трибунале Адамантин и Королевская.

Фактически все, самые трушные и красивые доспехи - средние. Да, кольчуга Эбонитовая тоже средняя.

Что как бы намекает на любовь к этому класу брони разработчкиов тех времен.

 

По отношению ко Скайриму пока есть только подозрения.

Обоснованные, хочу отметить!;)

Коли так разработчики пекуться о фанатах, разве не стоило им в первую очередь показать "уважение" к оным? Рассказав о ДОБАВЛЕНИИ новых гаджетов и возможностей.

Но нет, с ходу, они начали с описания урезок, даже после "обгаженного" за это Обливиона.

Вот верь им после этого - "внимания к фанатам", "мониторим сайты" и пр.

 

ПС..

майк, тодд - пожалуйста, не перегибайте палку;)

И перестанте поминать кэпа с фразами не подкрепленными цитатами, или сложным математическими вычислениями.

У нас народ "неверующий", особенно до прокламации из совка беседки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не продемонстрируешь ли свои расчеты?

весомые минусы Скйрима по сравнению с Моррои и Облой:

нельзя создавать заклы

нет некоторых видов оружия, типа звёзд нинзя и копий (хотя с копьями не факт)

нет некоторых магических эффектов типа левитации.

 

А плюсов уже десятки - почитайте новостные статьи с журналов. Минусов гораздо меньше чем плюсов.

 

 

Нет. Как таз твой позитив - твое личное мнение, а что обливион - фейл... Так это факт.

и это тоже твоё личное мнение :)

 

Где цитаты?!

Посмотри мои посты в трёх темах - там сплошь цитаты - не зря же я весь этот флуд разводил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"внимания к фанатам", "мониторим сайты" и пр.

Воистину так! Сайты фанов кризиса, линейки...

Рассказав о ДОБАВЛЕНИИ новых гаджетов и возможностей.

Гм, а вот здесь, наверное, не соглашусь. Морровинд же урезал многие возможности Даггера (но и добавил что-то новое, да).

Посмотри мои посты в трёх темах - там сплошь цитаты - не зря же я весь этот флуд разводил)))

Не там цитат, я ж тоже с тобой спорил...

А плюсов уже десятки - почитайте новостные статьи с журналов

Ты таки их и не назвал. Нет, ты назвал перки. Правда плюс это или минус.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати насчёт брони , за что вот лично я ставлю облому огромный минус , так это за кирассу из шкуры спасителя , которую там не лишним было бы переименовать в "кирассу из шкуры бомжа" и "из шкуры" убрать , тогда получится точное название "кирасса бомжа" , так легендарный доспех изуродовать . . .

З.Ы. если хотите 1му запретить слово "читерский" , то и другому запретите слово "кризис" .

и вообще , чем вызвана такая ненависть к кризису и линейке ? ненравится нанокостюмы и френзи у орков ? :crazy:%)

Изменено пользователем Godrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, но потому что кольчуги лёгкие, а броне-чешуйки - либо лёгкие либо потяжелее. Вкурил? :kalian:
Цифры не приведешь?

 

А вот для радости гораздо больше предпосылок - судя по тем же новостям)
Если по новостям судить - конечно, да. Но вот если еще и думать при этом...

 

Опять же, на вкус и цвет. Мне больше нравились по стилю совсем другие доспехи.
Что стильности вышеназванного не отменяет.

 

Там накопилось уже множество фактов, не надо тут рассказывать сказки)
Это не сказки - "фактов" "накопилось" именно столько, сколько я и сказал.

 

А именно:

  • Классов нет, знаков рождения нет, главных и второстепенных навыков нет;
  • Навыков всего восемнадцать, двести восемьдесят перков;
  • С каждым уровнем дается парк и повышается на выбор здоровье-магика-стамина.
  • Будут перки, отвечающие за бесшумность передвижения, за умение работать мечем, булавой или кинжалом, и так далее
  • ...чорт, вроде все; ну там крафтинг еще, энчантинг, Крики и так далее. Отмечу, что исходя из третьего, неясно. как будут работать характеристики, а исходя из четвертого - некоторые навыки.

 

Всё в полном поряде - я рассчитал соотношение плохого к хорошему в предстоящем Скурении - и оно стремится к нулю ;-)
Это, конечно, очень сильное астрологическое колдунство
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если делить доспехи то нестоит забывать что бывают как тяжёлые кальчуги , так и тяжёлые латные доспехи , полулатные , и способ боя в каждом разный , уж очень много скилов получается , неправда ли ?

вот в обломе меня к примеру ужасало когда на уровне блантов 100 гг тыкал в людей булавой словно это меч . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще , чем вызвана такая ненависть к кризису и линейке ? ненравится нанокостюмы и френзи у орков ?

Для меня - аудиторией. Сколько видел таких - все "большого ума люди".

•Навыков всего восемнадцать, двести восемьдесят перков;

И еще часть этих восемнадцати навыков - идиотизм вроде "приготовления пищи".

Если по новостям судить - конечно, да. Но вот если еще и думать при этом...

А что, новости типа: "Мы выпилили дох*я навыков!" звучали как хорошие?

если делить доспехи то нестоит забывать что бывают как тяжёлые кальчуги , так и тяжёлые латные доспехи , полулатные , и способ боя в каждом разный , уж очень много скилов получается , неправда ли ?

Но сводить их в один смысла меньше, чем сделать двадцать. Тем более что доспехи от части к части одни и те же (и их не так много).

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры не приведешь?

Неа. Это если считать навскидку.

 

Если по новостям судить - конечно, да. Но вот если еще и думать при этом...

А если думать, то радость будет двойной - как у меня, например)))

 

1.Классов нет, 2.знаков рождения нет, 3.главных и второстепенных навыков нет;

1. И слава Лорхану, что нет этого убожества :yess:

2. Они есть. Нету бонусов для героя с них.

3. И это хорошо - противный пережиток классовой системы.

Первое и третье - истинные плюсы ;-)

 

Навыков всего восемнадцать, двести восемьдесят перков;

Вполне достаточно. А с учётом перков, эта система куда богаче Обловской, которая в свою очередь была богаче Морровской. + однозначно.

 

С каждым уровнем дается парк и повышается на выбор здоровье-магика-стамина.

Это система конечно хреновая и нереалистичная, но она гораздо лучше убожества МоррОбла с его бесконечным ростом.

 

.чорт, вроде все; ну там крафтинг еще, энчантинг, Крики и так далее.

В это "и так далее" слишком много всего входит, чтобы так просто написать и забыть, как это делаете вы.

 

тмечу, что исходя из третьего, неясно. как будут работать характеристики, а исходя из четвертого - некоторые навыки.

Так же как в Морре и Обле.

 

и способ боя в каждом разный , уж очень много скилов получается , неправда ли ?

вот именно! и если злоупотреблять скиллами то мы придём к Морровскому абсурду с варваром-топорщиком, не умеющим махать дубиной.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, а вот здесь, наверное, не соглашусь. Морровинд урезал многие возможности Даггера (но и добавил что-то новое, да)

 

Там это хоть как-то понять можно, да и то, вырезали они все аккуратно. Впрочем, надо учесть, что с Даггером тогда мало кто знаком был, особенно в рунете. Так что, сопоставить было просто не с чем(

 

Собственно, что мешало начать анонс Скурима с:

 

- мы вернули магические школы Даггера! Мы вернули все навыки МВ! Мы ДОБАВИЛИ массу всего нового! копья, арбалеты, двемерские спорометы - теперь арбалетом можно "сражаться в ближнем бою" т.к. за выстрел отвечает отдельная кнопа, а за атаку вблили отдельная *к слову, это почти во всех экшенах есть. Мы вернули возможность лазить по веревке, почти как в Дарк Мошияхе только лучше. Мы добавили... у нас новый улучшенный движок собранный с учетом пожеланий наших фанатов, которые они "высказали" через свои плагины! Мир будет в разу больше обливиона, как ни как 4 года 50 человек делали его каждый день! Скурим в точности совпадает с ранними картами Империи и насчитывае десятки огромных *по 100 зданий* городов и сотни небольших поселений. Кол-во уникальных подземелий достигло 2000.

 

Нэ? Думаю, тут весь форум в соплях утонул, особенно если бы они еще дясятка три скринов кинули реально показывающих наработки.

Конечно, вопрос, что былобы после релиза... Но, до этого, всебы ходили и моросили соплями.

Покрайней мере, процент скепсиса былбы в разы ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще часть этих восемнадцати навыков - идиотизм вроде "приготовления пищи".
Да нет, приготовление пищи вроде как вообще к навыкам не привязывали.

Хотя я бы к алхимии привязал.

 

А что, новости типа: "Мы выпилили дох*я навыков!" звучали как хорошие?
Новость-то звучит как "Целых 18 навыков! Да еще и 280 перков! Все круто!".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это "и так далее" слишком много всего входит, чтобы так просто написать и забыть, как это делаете вы.

Ну так допиши и просвети всех здесь!

А если думать, то радость будет двойной - как у меня, например)))

А если думать над новостями о Скайриме?

Неа. Это если считать навскидку

Тогда это не аргумент.

Новость-то звучит как "Целых 18 навыков! Да еще и 280 перков! Все круто!".

Хехе, здесь уже был тов.Бздык с подобными восклицаниями. Потом куда-то слился...

Да нет, приготовление пищи вроде как вообще к навыкам не привязывали.

Хотя я бы к алхимии привязал.

Странно. Почему-то показалось... Хотя если уж выпилили Мистицизм и Среднюю броню(эту еще в обле), то кто знает...

- мы вернули магические школы Даггера! Мы вернули все навыки МВ! Мы ДОБАВИЛИ массу всего нового! копья, арбалеты, двемерские спорометы - теперь арбалетом можно "сражаться в ближнем бою" т.к. за выстрел отвечает отдельная кнопа, а за атаку вблили отдельная *к слову, это почти во всех экшенах есть. Мы вернули возможность лазить по веревке, почти как в Дарк Мошияхе только лучше. Мы добавили... у нас новый улучшенный движок собранный с учетом пожеланий наших фанатов, которые они "высказали" через свои плагины! Мир будет в разу больше обливиона, как ни как 4 года 50 человек делали его каждый день! Скурим в точности совпадает с ранними картами Империи и насчитывае десятки огромных *по 100 зданий* городов и сотни небольших поселений. Кол-во уникальных подземелий достигло 2000.

Ох, Ёже, зачем вот так, а? Аж слюни потекли же. А что веревки - так в Даггере скалолазание было, довести его до ума современными способами...Чудо бы вышло.

Там это хоть как-то понять можно, да и то, вырезали они все аккуратно.

И тут правда. Я это к тому говорил, что если уж навыки выпиливать, так уж в этом смысл должен быть хоть какой-то.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так допиши и просвети всех здесь!

Сделай хоть что-нибудь сам, а?))) Всё написано в новостях.

 

. Хотя если уж выпилили Мистицизм и Среднюю броню(эту еще в обле), то кто знает...

Подобно средней броне, мистицизм в лице заклов, которые ранее относили к этой школе, остался ;-)

 

Ох, Ёже, зачем вот так, а? Аж слюни потекли же. А что веревки - так в Даггере скалолазание было, довести его до ума современными способами...Чудо бы вышло.

Вам дадут КС - делайте свои "тыщи городов и деревень" наздоровье :jokingly:

 

И тут правда. Я это к тому говорил, что если уж навыки выпиливать, так уж в этом смысл должен быть хоть какой-то.

И он есть)

 

Чё это вы все накидываетесб на разрабов из-за своих жалких навыков? Али не видите, что реально скрывается за этими формальными надписями? :jokingly:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Это если считать навскидку.
Жаль...

 

А если думать, то радость будет двойной - как у меня, например)))
В любом случае?

 

1. И слава Лорхану, что нет этого убожества :yess:

...

3. И это хорошо - противный пережиток классовой системы.

Кстати, ты много нехорошего говорил про классы. но так и не рассказал, чем именно они тебе не нравятся.

 

2. Они есть. Нету бонусов для героя с них.
"Видишь суслика?"..

Дурака-то валять не надо.

 

Вполне достаточно. А с учётом перков, эта система куда богаче Обловской, которая в свою очередь была богаче Морровской. + однозначно.
Про перки я уже писал. Если большая их часть будет, как и в Обломе, всего лишь разблокировать какие-то возможности, либо менять эффективность какого-то действия, либо добавлять новые приемы в боевку - это не будет адекватной заменой навыкам.

 

Это система конечно хреновая и нереалистичная, но она гораздо лучше убожества МоррОбла с его бесконечным ростом.
Чем лучше?

И, да, дело не собственно в ней, а в том, как она будет связанна с ростом характеристик - насчет чего есть определенные сомнения.

 

В это "и так далее" слишком много всего входит, чтобы так просто написать и забыть, как это делаете вы.
Это уже не ролевая система, а фишки геймплея. Та же кулинария, коль она к навыкам действительно не привязана, к ролевой системе не относится.

 

Так же как в Морре и Обле.
Определенно можно сказать, что это не так. Почему - я уже как-то писал.

 

вот именно! и если злоупотреблять скиллами то мы придём к Морровскому абсурду с варваром-топорщиком, не умеющим махать дубиной.
Как будто для махания дубиной не нужен навык.[buspoiler]"Зачем нужна дубинка?"

 

"Это инструмент. Раньше было столько вещей, которые прекрасно работали, а теперь их нет, и все потому, что люди считают их устаревшими. Дай-ка я объясню: на теле обычного парня есть семьдесят один болевой центр. У эльфов и каджиит по три и четыре соответственно. У аргонцев и слоад пятьдесят два и шестьдесят семь.

...

Шесть на лбу, две в бровях, две на носу, семь в горле, десять на груди, девять на брюхе, по три на каждой руке, двенадцать в паху, четыре на толчковой ноге, пять на другой.

...

Главное дело, если умеешь управляться с посохом или дубинкой, то становишься настоящим мастером по этим болевым центрам. И если правильно стукнуть, даже легкий тычок может убить или вырубить, вот оно как."[/buspoiler]

 

Подобно средней броне, мистицизм в лице заклов, которые ранее относили к этой школе, остался ;-)
Например, пометка или божественное вмешательство.

 

Это толстый троллинг. Поигнорьте чуть, и сам отсохнет.
Да ладно, весело же. Персонажу по имени М'Айк-Лжец еще по всему Скайриму бегать от города к городу, рассказывая игрокам, как хорошо, что все урезали - так что пусть потренеруеся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это толстый троллинг. Поигнорьте чуть, и сам отсохнет.

 

Раньше потоньше, у него, получалось...

Вот предлагал же, взять "перекур", собрать цитат, фактов, написать красивые табличные презентации и пр. Потом со свежими силами... начать делать шахты для БИАЙ *см. тему в ёжиных кустах.

Ан нет, все не унимается;)

Может РО на пару дней проставить целительное?;) Исключительно в целях отдыха и усиленной медитации на Скуримский Дым!;)

 

Вам дадут КС - делайте свои "тыщи городов и деревень" наздоровье

а грабить корованы... эээ, тьфу) а добавить новый клас оружия можно будет?

Если быть точным, то в КС, я, буду делать что-то свое, ПОСЛЕ прохождения игры *где-то за год, как было с МВ, а не заниматься хот фиксами на лету.

Мда.. а если банально для тысяч городов не будет места?

 

Ох, Ёже, зачем вот так, а?

Пардонствую :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, пометка или божественное вмешательство

Мне интересно, как выпиливание мистицизма объяснят в плане Лора - ведь у каждой маг.школы своя уникальная механика.

Да ладно, весело же.Персонажу по имени М'Айк-Лжец еще по всему Скайриму бегать, рассказывая игрокам, как хорошо, что все урезали - так что пусть потренеруеся...

Весело будет, если там его выпилят. Хотя его "чушь" о "драконах и сетевой игре" грозит стать явью.

Кстати, ты много нехорошего говорил про классы. но так и не рассказал, чем именно они тебе не нравятся.

Кстати, а почему даггерскую систему классов (и генерации новых) выпилили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардонствую :-[

 

Нет тебе прощения!

 

Потом со свежими силами... начать делать шахты для БИАЙ *см. тему в ёжиных кустах.

 

Во-во!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты много нехорошего говорил про классы. но так и не рассказал, чем именно они тебе не нравятся.

Жуткой нереалистичностью - где это видано, чтоб у человека было написано на люу "Паладин" с определёнными фиксированными способностями. Классы - неумелые надуманные ограничения. А подобные ограничения - истребление сути РПГ.

 

"Видишь суслика?"..

Дурака-то валять не надо.

Это как со средними доспехами. Навыка нет. А сами доспехи есть. Бонусов нет, а сами звёзды есть.

 

Чем лучше?

Реаличтиностью. Тот ужасс из Морра это несусветный кошмар, в Обле то его подправили, но неполностью. А теперь всё чётко - 50 лвл и всё.

 

Как будто для махания дубиной не нужен навык.

Независимый от других подобных, единственный отвечающий за дубины? Нафиг не нужен!

 

Например, пометка или божественное вмешательство.

Например, развеять ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может РО на пару дней проставить целительное?;) Исключительно в целях отдыха и усиленной медитации на Скуримский Дым!;)

 

 

Пожалуйста!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, развеять

Приведи лорное объяснение действия заклятья вне школы мистицизм.

Жуткой нереалистичностью - где это видано, чтоб у человека было написано на люу "Паладин" с определёнными фиксированными способностями. Классы - неумелые надуманные ограничения. А подобные ограничения - истребление сути РПГ.

То те не нравится, что уникальные способности у классов есть, то что их нет. Так определись уже, а?

Независимый от других подобных, единственный отвечающий за дубины?

Хорошо, топор - исключительно силовое оружие, почти никаких финтов и т.д. Меч - без финтов бесполезная тыкалка(большой кухонный ножик). Навык владения один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может РО на пару дней проставить целительное?;) Исключительно в целях отдыха и усиленной медитации на Скуримский Дым!;)

Чё такое РО?

 

Мне интересно, как выпиливание мистицизма объяснят в плане Лора - ведь у каждой маг.школы своя уникальная механика.

Я даже знаю какая! Собирается конференция магов в Универе Таинств и провозглашает: вот этот заклы мы отнесём в эту школу, вот этот - в эту... и так далее :megalol:

 

Кстати, а почему даггерскую систему классов (и генерации новых) выпилили?

Поумнели потому что)

 

То те не нравится, что уникальные способности у классов есть, то что их нет. Так определись уже, а?

Определился и давно. Классы - зло.

 

Меч - без финтов бесполезная тыкалка(большой кухонный ножик)

И без финтов потобно топору меч - смертоносное оружие. Но топор в этом плане лучше. Да, навык владения в основном один - умение размахивать предметами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поумнели потому что)

Ты хоть знаешь, о чем я?

Я даже знаю какая! Собирается конференция магов в Универе Таинств и провозглашает: вот этот заклы мы отнесём в эту школу, вот этот - в эту... и так далее

Вообще то у каждой школы магии опреденый принцип работы. Книжки читать надо.

Определился и давно. Классы - зло.

Так в Морровинде нет классов, классы были в Арене. А в Морре это... "образование", что ли

И без финтов потобно топору меч - смертоносное оружие. Но топор в этом плане лучше. Да, навык владения в основном один - умение размахивать предметами.

Да, похоже ты меч в руках не держал ни разу. Им надо правильно "махать", быстро и очень-очень технично. И годами этому учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, как выпиливание мистицизма объяснят в плане Лора - ведь у каждой маг.школы своя уникальная механика.
Вернее сказать, уникальная механника была именно у мистицизма. Про остальные школы нередко говорили, что их разделение, в общем-то, условное; мистицизм всегда стоял особняком.

Похоже, один Мистицизм происходит от противоречий и парадоксов; неважно, сколь правильно был произведен эксперимент, в любом случае, результаты подтверждают существование некоей силы - энергии Мистицизма.

 

Кстати, а почему даггерскую систему классов (и генерации новых) выпилили?
Имхо, система классов Морровинда\Обливиона - все таки наиболее приближенная к реальности. Задающая некое начальное направление развития, но, в общем, не обязывающая игрока ни к чему.

В Даггерфоле, если не ошибаюсь, были ограничения на носимую броню, например.

 

Жуткой нереалистичностью - где это видано, чтоб у человека было написано на люу "Паладин" с определёнными фиксированными способностями. Классы - неумелые надуманные ограничения. А подобные ограничения - истребление сути РПГ.
Зачем "на лбу"? У меня вон класс в дипломе написан. И соответствующие начальные навыки были, некоторые с тех пор прокачались, некоторое - нет.

С нереалистичностью ограничений согласен, но их уже десять лет, как нету.

 

Это как со средними доспехами. Навыка нет. А сами доспехи есть. Бонусов нет, а сами звёзды есть.
Кто-то говорил о звездах, а не о бонусах?

 

Реаличтиностью. Тот ужасс из Морра это несусветный кошмар, в Обле то его подправили, но неполностью. А теперь всё чётко - 50 лвл и всё.
Покажи мне реалистичного человека, достигшего пятидесятого уровня?

 

Независимый от других подобных, единственный отвечающий за дубины? Нафиг не нужен!
Конечно. Навык - по определению вещь независимая от других подобных. "Специалист подобен флюсу", или как-то так.

Тут, кстати, перки действительно могут помочь, специализируя боевку в более реалистичном ключе. Но опять-таки, может ли Беседки их правильно реализовать - большой вопрос (особенно после пресловутого объединения топоров с дубинами, а кинжалов с клейморами); то, что оружейные навыки будут, скорее всего, разделяться на одноручное и двуручное - уже пугает (и даже не тем, что полуторников, получается. по определению не будет).

 

Например, развеять ;-)
Пруфлинк от Тодда?

 

И без финтов потобно топору меч - смертоносное оружие.
В первую очередь - для размахивающего им.

 

Да, навык владения в основном один - умение размахивать предметами.
Новое слово в фехтовальном деле: скилл меча равен скиллу табуретки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Даггерфоле, если не ошибаюсь, были ограничения на носимую броню, например.

Это если готовый класс. При самостоятельной генерации класса надо было сбалансировать "плюсы и минусы". Т.е. хоть поглощение магии как характеристику можно было взять (но единственное, что вернет допустимый баланс в этом случае - это "смерть отсвета дня", хех). И развитие перса замедлялось при небольшом дисболансе (и ускорялось, если взять отр. характеристики). И здоровье, прирастающее за уровень, тоже регулировалось и влияло на скорость прокачки.

Да, они и расовые способности и созвездия там заменяли.

Вернее сказать, уникальная механника была именно у мистицизма. Про остальные школы нередко говорили, что их разделение, в общем-то, условное; мистицизм всегда стоял особняком.

Кстати, почему-то считал, что колдовство также стоит отдельно (и поэтому нет нужды в некромантии и т.д.). Сейчас это не важно.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...