Еретик Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Всё в полном поряде - я рассчитал соотношение плохого к хорошему в предстоящем Скурении - и оно стремится к нулюНе продемонстрируешь ли свои расчеты?...не объективный факт, а твоё личное мнение...Нет. Как таз твой позитив - твое личное мнение, а что обливион - фейл... Так это факт.Там накопилось уже множество фактов, не надо тут рассказывать сказки)Где цитаты?! Изменено 10 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Костяная, затем дреугская, позже Идорильская и Оркская. В трибунале Адамантин и Королевская.Фактически все, самые трушные и красивые доспехи - средние. Да, кольчуга Эбонитовая тоже средняя.Что как бы намекает на любовь к этому класу брони разработчкиов тех времен. По отношению ко Скайриму пока есть только подозрения.Обоснованные, хочу отметить!;)Коли так разработчики пекуться о фанатах, разве не стоило им в первую очередь показать "уважение" к оным? Рассказав о ДОБАВЛЕНИИ новых гаджетов и возможностей.Но нет, с ходу, они начали с описания урезок, даже после "обгаженного" за это Обливиона.Вот верь им после этого - "внимания к фанатам", "мониторим сайты" и пр. ПС..майк, тодд - пожалуйста, не перегибайте палку;)И перестанте поминать кэпа с фразами не подкрепленными цитатами, или сложным математическими вычислениями.У нас народ "неверующий", особенно до прокламации из совка беседки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Не продемонстрируешь ли свои расчеты?весомые минусы Скйрима по сравнению с Моррои и Облой:нельзя создавать заклынет некоторых видов оружия, типа звёзд нинзя и копий (хотя с копьями не факт)нет некоторых магических эффектов типа левитации. А плюсов уже десятки - почитайте новостные статьи с журналов. Минусов гораздо меньше чем плюсов. Нет. Как таз твой позитив - твое личное мнение, а что обливион - фейл... Так это факт.и это тоже твоё личное мнение :) Где цитаты?!Посмотри мои посты в трёх темах - там сплошь цитаты - не зря же я весь этот флуд разводил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) "внимания к фанатам", "мониторим сайты" и пр.Воистину так! Сайты фанов кризиса, линейки... Рассказав о ДОБАВЛЕНИИ новых гаджетов и возможностей.Гм, а вот здесь, наверное, не соглашусь. Морровинд же урезал многие возможности Даггера (но и добавил что-то новое, да).Посмотри мои посты в трёх темах - там сплошь цитаты - не зря же я весь этот флуд разводил))) Не там цитат, я ж тоже с тобой спорил...А плюсов уже десятки - почитайте новостные статьи с журналовТы таки их и не назвал. Нет, ты назвал перки. Правда плюс это или минус. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) кстати насчёт брони , за что вот лично я ставлю облому огромный минус , так это за кирассу из шкуры спасителя , которую там не лишним было бы переименовать в "кирассу из шкуры бомжа" и "из шкуры" убрать , тогда получится точное название "кирасса бомжа" , так легендарный доспех изуродовать . . .З.Ы. если хотите 1му запретить слово "читерский" , то и другому запретите слово "кризис" .и вообще , чем вызвана такая ненависть к кризису и линейке ? ненравится нанокостюмы и френзи у орков ? %) Изменено 10 марта, 2011 пользователем Godrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Не поверишь, но потому что кольчуги лёгкие, а броне-чешуйки - либо лёгкие либо потяжелее. Вкурил? Цифры не приведешь? А вот для радости гораздо больше предпосылок - судя по тем же новостям)Если по новостям судить - конечно, да. Но вот если еще и думать при этом... Опять же, на вкус и цвет. Мне больше нравились по стилю совсем другие доспехи.Что стильности вышеназванного не отменяет. Там накопилось уже множество фактов, не надо тут рассказывать сказки)Это не сказки - "фактов" "накопилось" именно столько, сколько я и сказал. А именно:Классов нет, знаков рождения нет, главных и второстепенных навыков нет;Навыков всего восемнадцать, двести восемьдесят перков;С каждым уровнем дается парк и повышается на выбор здоровье-магика-стамина.Будут перки, отвечающие за бесшумность передвижения, за умение работать мечем, булавой или кинжалом, и так далее...чорт, вроде все; ну там крафтинг еще, энчантинг, Крики и так далее. Отмечу, что исходя из третьего, неясно. как будут работать характеристики, а исходя из четвертого - некоторые навыки. Всё в полном поряде - я рассчитал соотношение плохого к хорошему в предстоящем Скурении - и оно стремится к нулю Это, конечно, очень сильное астрологическое колдунство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 если делить доспехи то нестоит забывать что бывают как тяжёлые кальчуги , так и тяжёлые латные доспехи , полулатные , и способ боя в каждом разный , уж очень много скилов получается , неправда ли ? вот в обломе меня к примеру ужасало когда на уровне блантов 100 гг тыкал в людей булавой словно это меч . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) и вообще , чем вызвана такая ненависть к кризису и линейке ? ненравится нанокостюмы и френзи у орков ?Для меня - аудиторией. Сколько видел таких - все "большого ума люди".•Навыков всего восемнадцать, двести восемьдесят перков;И еще часть этих восемнадцати навыков - идиотизм вроде "приготовления пищи".Если по новостям судить - конечно, да. Но вот если еще и думать при этом...А что, новости типа: "Мы выпилили дох*я навыков!" звучали как хорошие?если делить доспехи то нестоит забывать что бывают как тяжёлые кальчуги , так и тяжёлые латные доспехи , полулатные , и способ боя в каждом разный , уж очень много скилов получается , неправда ли ? Но сводить их в один смысла меньше, чем сделать двадцать. Тем более что доспехи от части к части одни и те же (и их не так много). Изменено 10 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Цифры не приведешь?Неа. Это если считать навскидку. Если по новостям судить - конечно, да. Но вот если еще и думать при этом...А если думать, то радость будет двойной - как у меня, например))) 1.Классов нет, 2.знаков рождения нет, 3.главных и второстепенных навыков нет;1. И слава Лорхану, что нет этого убожества :yess: 2. Они есть. Нету бонусов для героя с них.3. И это хорошо - противный пережиток классовой системы.Первое и третье - истинные плюсы Навыков всего восемнадцать, двести восемьдесят перков;Вполне достаточно. А с учётом перков, эта система куда богаче Обловской, которая в свою очередь была богаче Морровской. + однозначно. С каждым уровнем дается парк и повышается на выбор здоровье-магика-стамина.Это система конечно хреновая и нереалистичная, но она гораздо лучше убожества МоррОбла с его бесконечным ростом. .чорт, вроде все; ну там крафтинг еще, энчантинг, Крики и так далее. В это "и так далее" слишком много всего входит, чтобы так просто написать и забыть, как это делаете вы. тмечу, что исходя из третьего, неясно. как будут работать характеристики, а исходя из четвертого - некоторые навыки.Так же как в Морре и Обле. и способ боя в каждом разный , уж очень много скилов получается , неправда ли ?вот именно! и если злоупотреблять скиллами то мы придём к Морровскому абсурду с варваром-топорщиком, не умеющим махать дубиной. Изменено 10 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Гм, а вот здесь, наверное, не соглашусь. Морровинд урезал многие возможности Даггера (но и добавил что-то новое, да) Там это хоть как-то понять можно, да и то, вырезали они все аккуратно. Впрочем, надо учесть, что с Даггером тогда мало кто знаком был, особенно в рунете. Так что, сопоставить было просто не с чем( Собственно, что мешало начать анонс Скурима с: - мы вернули магические школы Даггера! Мы вернули все навыки МВ! Мы ДОБАВИЛИ массу всего нового! копья, арбалеты, двемерские спорометы - теперь арбалетом можно "сражаться в ближнем бою" т.к. за выстрел отвечает отдельная кнопа, а за атаку вблили отдельная *к слову, это почти во всех экшенах есть. Мы вернули возможность лазить по веревке, почти как в Дарк Мошияхе только лучше. Мы добавили... у нас новый улучшенный движок собранный с учетом пожеланий наших фанатов, которые они "высказали" через свои плагины! Мир будет в разу больше обливиона, как ни как 4 года 50 человек делали его каждый день! Скурим в точности совпадает с ранними картами Империи и насчитывае десятки огромных *по 100 зданий* городов и сотни небольших поселений. Кол-во уникальных подземелий достигло 2000. Нэ? Думаю, тут весь форум в соплях утонул, особенно если бы они еще дясятка три скринов кинули реально показывающих наработки. Конечно, вопрос, что былобы после релиза... Но, до этого, всебы ходили и моросили соплями.Покрайней мере, процент скепсиса былбы в разы ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 И еще часть этих восемнадцати навыков - идиотизм вроде "приготовления пищи".Да нет, приготовление пищи вроде как вообще к навыкам не привязывали.Хотя я бы к алхимии привязал. А что, новости типа: "Мы выпилили дох*я навыков!" звучали как хорошие?Новость-то звучит как "Целых 18 навыков! Да еще и 280 перков! Все круто!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) В это "и так далее" слишком много всего входит, чтобы так просто написать и забыть, как это делаете вы.Ну так допиши и просвети всех здесь!А если думать, то радость будет двойной - как у меня, например)))А если думать над новостями о Скайриме?Неа. Это если считать навскидкуТогда это не аргумент.Новость-то звучит как "Целых 18 навыков! Да еще и 280 перков! Все круто!".Хехе, здесь уже был тов.Бздык с подобными восклицаниями. Потом куда-то слился... Да нет, приготовление пищи вроде как вообще к навыкам не привязывали.Хотя я бы к алхимии привязал.Странно. Почему-то показалось... Хотя если уж выпилили Мистицизм и Среднюю броню(эту еще в обле), то кто знает...- мы вернули магические школы Даггера! Мы вернули все навыки МВ! Мы ДОБАВИЛИ массу всего нового! копья, арбалеты, двемерские спорометы - теперь арбалетом можно "сражаться в ближнем бою" т.к. за выстрел отвечает отдельная кнопа, а за атаку вблили отдельная *к слову, это почти во всех экшенах есть. Мы вернули возможность лазить по веревке, почти как в Дарк Мошияхе только лучше. Мы добавили... у нас новый улучшенный движок собранный с учетом пожеланий наших фанатов, которые они "высказали" через свои плагины! Мир будет в разу больше обливиона, как ни как 4 года 50 человек делали его каждый день! Скурим в точности совпадает с ранними картами Империи и насчитывае десятки огромных *по 100 зданий* городов и сотни небольших поселений. Кол-во уникальных подземелий достигло 2000.Ох, Ёже, зачем вот так, а? Аж слюни потекли же. А что веревки - так в Даггере скалолазание было, довести его до ума современными способами...Чудо бы вышло.Там это хоть как-то понять можно, да и то, вырезали они все аккуратно.И тут правда. Я это к тому говорил, что если уж навыки выпиливать, так уж в этом смысл должен быть хоть какой-то. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Ну так допиши и просвети всех здесь!Сделай хоть что-нибудь сам, а?))) Всё написано в новостях. . Хотя если уж выпилили Мистицизм и Среднюю броню(эту еще в обле), то кто знает...Подобно средней броне, мистицизм в лице заклов, которые ранее относили к этой школе, остался Ох, Ёже, зачем вот так, а? Аж слюни потекли же. А что веревки - так в Даггере скалолазание было, довести его до ума современными способами...Чудо бы вышло.Вам дадут КС - делайте свои "тыщи городов и деревень" наздоровье И тут правда. Я это к тому говорил, что если уж навыки выпиливать, так уж в этом смысл должен быть хоть какой-то.И он есть) Чё это вы все накидываетесб на разрабов из-за своих жалких навыков? Али не видите, что реально скрывается за этими формальными надписями? Изменено 10 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Это толстый троллинг. Поигнорьте чуть, и сам отсохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Неа. Это если считать навскидку.Жаль... А если думать, то радость будет двойной - как у меня, например)))В любом случае? 1. И слава Лорхану, что нет этого убожества :yess:...3. И это хорошо - противный пережиток классовой системы.Кстати, ты много нехорошего говорил про классы. но так и не рассказал, чем именно они тебе не нравятся. 2. Они есть. Нету бонусов для героя с них."Видишь суслика?"..Дурака-то валять не надо. Вполне достаточно. А с учётом перков, эта система куда богаче Обловской, которая в свою очередь была богаче Морровской. + однозначно.Про перки я уже писал. Если большая их часть будет, как и в Обломе, всего лишь разблокировать какие-то возможности, либо менять эффективность какого-то действия, либо добавлять новые приемы в боевку - это не будет адекватной заменой навыкам. Это система конечно хреновая и нереалистичная, но она гораздо лучше убожества МоррОбла с его бесконечным ростом.Чем лучше?И, да, дело не собственно в ней, а в том, как она будет связанна с ростом характеристик - насчет чего есть определенные сомнения. В это "и так далее" слишком много всего входит, чтобы так просто написать и забыть, как это делаете вы.Это уже не ролевая система, а фишки геймплея. Та же кулинария, коль она к навыкам действительно не привязана, к ролевой системе не относится. Так же как в Морре и Обле.Определенно можно сказать, что это не так. Почему - я уже как-то писал. вот именно! и если злоупотреблять скиллами то мы придём к Морровскому абсурду с варваром-топорщиком, не умеющим махать дубиной.Как будто для махания дубиной не нужен навык.[buspoiler]"Зачем нужна дубинка?" "Это инструмент. Раньше было столько вещей, которые прекрасно работали, а теперь их нет, и все потому, что люди считают их устаревшими. Дай-ка я объясню: на теле обычного парня есть семьдесят один болевой центр. У эльфов и каджиит по три и четыре соответственно. У аргонцев и слоад пятьдесят два и шестьдесят семь....Шесть на лбу, две в бровях, две на носу, семь в горле, десять на груди, девять на брюхе, по три на каждой руке, двенадцать в паху, четыре на толчковой ноге, пять на другой....Главное дело, если умеешь управляться с посохом или дубинкой, то становишься настоящим мастером по этим болевым центрам. И если правильно стукнуть, даже легкий тычок может убить или вырубить, вот оно как."[/buspoiler] Подобно средней броне, мистицизм в лице заклов, которые ранее относили к этой школе, остался Например, пометка или божественное вмешательство. Это толстый троллинг. Поигнорьте чуть, и сам отсохнет.Да ладно, весело же. Персонажу по имени М'Айк-Лжец еще по всему Скайриму бегать от города к городу, рассказывая игрокам, как хорошо, что все урезали - так что пусть потренеруеся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Это толстый троллинг. Поигнорьте чуть, и сам отсохнет. Раньше потоньше, у него, получалось...Вот предлагал же, взять "перекур", собрать цитат, фактов, написать красивые табличные презентации и пр. Потом со свежими силами... начать делать шахты для БИАЙ *см. тему в ёжиных кустах.Ан нет, все не унимается;)Может РО на пару дней проставить целительное?;) Исключительно в целях отдыха и усиленной медитации на Скуримский Дым!;) Вам дадут КС - делайте свои "тыщи городов и деревень" наздоровьеа грабить корованы... эээ, тьфу) а добавить новый клас оружия можно будет? Если быть точным, то в КС, я, буду делать что-то свое, ПОСЛЕ прохождения игры *где-то за год, как было с МВ, а не заниматься хот фиксами на лету.Мда.. а если банально для тысяч городов не будет места? Ох, Ёже, зачем вот так, а?Пардонствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Например, пометка или божественное вмешательствоМне интересно, как выпиливание мистицизма объяснят в плане Лора - ведь у каждой маг.школы своя уникальная механика.Да ладно, весело же.Персонажу по имени М'Айк-Лжец еще по всему Скайриму бегать, рассказывая игрокам, как хорошо, что все урезали - так что пусть потренеруеся... Весело будет, если там его выпилят. Хотя его "чушь" о "драконах и сетевой игре" грозит стать явью.Кстати, ты много нехорошего говорил про классы. но так и не рассказал, чем именно они тебе не нравятся.Кстати, а почему даггерскую систему классов (и генерации новых) выпилили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Пардонствую Нет тебе прощения! Потом со свежими силами... начать делать шахты для БИАЙ *см. тему в ёжиных кустах. Во-во! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Кстати, ты много нехорошего говорил про классы. но так и не рассказал, чем именно они тебе не нравятся.Жуткой нереалистичностью - где это видано, чтоб у человека было написано на люу "Паладин" с определёнными фиксированными способностями. Классы - неумелые надуманные ограничения. А подобные ограничения - истребление сути РПГ. "Видишь суслика?"..Дурака-то валять не надо.Это как со средними доспехами. Навыка нет. А сами доспехи есть. Бонусов нет, а сами звёзды есть. Чем лучше?Реаличтиностью. Тот ужасс из Морра это несусветный кошмар, в Обле то его подправили, но неполностью. А теперь всё чётко - 50 лвл и всё. Как будто для махания дубиной не нужен навык.Независимый от других подобных, единственный отвечающий за дубины? Нафиг не нужен! Например, пометка или божественное вмешательство.Например, развеять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Может РО на пару дней проставить целительное?;) Исключительно в целях отдыха и усиленной медитации на Скуримский Дым!;) Пожалуйста!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Например, развеятьПриведи лорное объяснение действия заклятья вне школы мистицизм.Жуткой нереалистичностью - где это видано, чтоб у человека было написано на люу "Паладин" с определёнными фиксированными способностями. Классы - неумелые надуманные ограничения. А подобные ограничения - истребление сути РПГ.То те не нравится, что уникальные способности у классов есть, то что их нет. Так определись уже, а?Независимый от других подобных, единственный отвечающий за дубины?Хорошо, топор - исключительно силовое оружие, почти никаких финтов и т.д. Меч - без финтов бесполезная тыкалка(большой кухонный ножик). Навык владения один и тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Может РО на пару дней проставить целительное?;) Исключительно в целях отдыха и усиленной медитации на Скуримский Дым!;)Чё такое РО? Мне интересно, как выпиливание мистицизма объяснят в плане Лора - ведь у каждой маг.школы своя уникальная механика.Я даже знаю какая! Собирается конференция магов в Универе Таинств и провозглашает: вот этот заклы мы отнесём в эту школу, вот этот - в эту... и так далее Кстати, а почему даггерскую систему классов (и генерации новых) выпилили?Поумнели потому что) То те не нравится, что уникальные способности у классов есть, то что их нет. Так определись уже, а?Определился и давно. Классы - зло. Меч - без финтов бесполезная тыкалка(большой кухонный ножик)И без финтов потобно топору меч - смертоносное оружие. Но топор в этом плане лучше. Да, навык владения в основном один - умение размахивать предметами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Поумнели потому что)Ты хоть знаешь, о чем я?Я даже знаю какая! Собирается конференция магов в Универе Таинств и провозглашает: вот этот заклы мы отнесём в эту школу, вот этот - в эту... и так далее Вообще то у каждой школы магии опреденый принцип работы. Книжки читать надо.Определился и давно. Классы - зло.Так в Морровинде нет классов, классы были в Арене. А в Морре это... "образование", что лиИ без финтов потобно топору меч - смертоносное оружие. Но топор в этом плане лучше. Да, навык владения в основном один - умение размахивать предметами. Да, похоже ты меч в руках не держал ни разу. Им надо правильно "махать", быстро и очень-очень технично. И годами этому учиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Мне интересно, как выпиливание мистицизма объяснят в плане Лора - ведь у каждой маг.школы своя уникальная механика.Вернее сказать, уникальная механника была именно у мистицизма. Про остальные школы нередко говорили, что их разделение, в общем-то, условное; мистицизм всегда стоял особняком.Похоже, один Мистицизм происходит от противоречий и парадоксов; неважно, сколь правильно был произведен эксперимент, в любом случае, результаты подтверждают существование некоей силы - энергии Мистицизма. Кстати, а почему даггерскую систему классов (и генерации новых) выпилили?Имхо, система классов Морровинда\Обливиона - все таки наиболее приближенная к реальности. Задающая некое начальное направление развития, но, в общем, не обязывающая игрока ни к чему.В Даггерфоле, если не ошибаюсь, были ограничения на носимую броню, например. Жуткой нереалистичностью - где это видано, чтоб у человека было написано на люу "Паладин" с определёнными фиксированными способностями. Классы - неумелые надуманные ограничения. А подобные ограничения - истребление сути РПГ.Зачем "на лбу"? У меня вон класс в дипломе написан. И соответствующие начальные навыки были, некоторые с тех пор прокачались, некоторое - нет.С нереалистичностью ограничений согласен, но их уже десять лет, как нету. Это как со средними доспехами. Навыка нет. А сами доспехи есть. Бонусов нет, а сами звёзды есть.Кто-то говорил о звездах, а не о бонусах? Реаличтиностью. Тот ужасс из Морра это несусветный кошмар, в Обле то его подправили, но неполностью. А теперь всё чётко - 50 лвл и всё.Покажи мне реалистичного человека, достигшего пятидесятого уровня? Независимый от других подобных, единственный отвечающий за дубины? Нафиг не нужен!Конечно. Навык - по определению вещь независимая от других подобных. "Специалист подобен флюсу", или как-то так.Тут, кстати, перки действительно могут помочь, специализируя боевку в более реалистичном ключе. Но опять-таки, может ли Беседки их правильно реализовать - большой вопрос (особенно после пресловутого объединения топоров с дубинами, а кинжалов с клейморами); то, что оружейные навыки будут, скорее всего, разделяться на одноручное и двуручное - уже пугает (и даже не тем, что полуторников, получается. по определению не будет). Например, развеять Пруфлинк от Тодда? И без финтов потобно топору меч - смертоносное оружие.В первую очередь - для размахивающего им. Да, навык владения в основном один - умение размахивать предметами.Новое слово в фехтовальном деле: скилл меча равен скиллу табуретки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) В Даггерфоле, если не ошибаюсь, были ограничения на носимую броню, например.Это если готовый класс. При самостоятельной генерации класса надо было сбалансировать "плюсы и минусы". Т.е. хоть поглощение магии как характеристику можно было взять (но единственное, что вернет допустимый баланс в этом случае - это "смерть отсвета дня", хех). И развитие перса замедлялось при небольшом дисболансе (и ускорялось, если взять отр. характеристики). И здоровье, прирастающее за уровень, тоже регулировалось и влияло на скорость прокачки.Да, они и расовые способности и созвездия там заменяли.Вернее сказать, уникальная механника была именно у мистицизма. Про остальные школы нередко говорили, что их разделение, в общем-то, условное; мистицизм всегда стоял особняком.Кстати, почему-то считал, что колдовство также стоит отдельно (и поэтому нет нужды в некромантии и т.д.). Сейчас это не важно. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения