Scarab-Phoenix Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Ну а Скуримская система разовьётся ещё сильнее) И где здесь изуродование?Прочитай старые темы, валялись где-то поблизости, а то один и тот же вопрос от тебя уже в стопицот раз, знаешь ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Это был риторический вопрос) Ответа не требует за очевидностью последнего Ваша команда всё чаще и чаще заставляет меня работать помощником Кэпа Это кое о чём говорит Изменено 10 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) про "шрёдинбаг" морра я и говорю ! совокупность всех недостатков каким то чудесным образом парадила отличную игру , старый , страшный , бажный , глючный , но трушный %) в первый раз "проходил" морр пол года , когда прошёл небыло ниодного не пройденного квеста , начиная с сопровождений за 50 монет , заканчивая сюжеткой .З.Ы. вполне возможно что я так криттикую морр поскольку в нём уже почти что наизусть знаю где что и за каким камнем валяетсо , поскольку играл в него ооооочень долго , а обливион сейчас больше интересен постольку-поскольку до того как поставить его пол года назад , все мои заслуги в нём ограничивались чемпионом арены и прохождением основной сюжетной линии . Изменено 10 марта, 2011 пользователем Godrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 бажный , глючный мораль: играйте в лицензионные копии игры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Реиграбельности помогают либо жёсткие ограничения развития героя (чего в ТЕС не было) либо высокая атмосферность игры (как в Моррке) В Даггере я столько классов сгенерил, без жестоких ограничений перса. Мне интересно. В атомсферность Скурения я не верю.З.Ы. вполне возможно что я так криттикую морр поскольку в нём уже почти что наизусть знаю где что и за каким камнем валяетсо , поскольку играл в него ооооочень долго , а обливион сейчас больше интересен постольку-поскольку до того как поставить его пол года назад , все мои заслуги в нём ограничивались чемпионом арены и прохождением основной сюжетной линии . А вы на Морр наговариваете. Вот бы ему рандомайзный генератор камней и подземелий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Ваша команда всё чаще и чаще заставляет меня работать помощником Кэпа Это кое о чём говоритЧья команда? Да, Майк, не надо здесь про РПГ системы - внущись святостью Морры, хех. Потому что нельзя говорить о РПГ системах, раз речь о Тес. У Морры своя система. Эти перки и иже с ними... В тес они не особо нужны. ...старый , страшный , бажный , глючный...Не-а. У каждого свои вкусы. И еще, Godric, пиши нормально, задалбливает разбирать твои посты.В Даггере я столько классов сгенерил, без жестоких ограничений перса. Мне интересно. Муурн, здесь Morrowind vs Oblivio&Skyrim. А до даггера Обле и Скайриму еще расти и расти, там сравнивать бесполезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Муурн, здесь Morrowind vs Oblivio&Skyrim. А до даггера Обле и Скайриму еще расти и расти, там сравнивать бесполезно Вы себя опровергаете.Потому что нельзя говорить о РПГ системах, раз речь о Тес.Не о Моррке.Ладно, Морроувинд еще реиграбельней. Он и атмосферен, и даже без квестов интересен. Нагуляешься по Молаг Амуру, добредешь до Эбенгарда, будешь доволен. А глючные пепельные бури, которые всех банятдолжны заражать, знаю -- не так, но все равно предпочитаю под ними не разгуливать. В Обломе такого уже не было. Ни дождь не пугает, ни снег, а подземелья скучнейшие. На Скайрим и его превосходный левелдизайн не надеюсь. А высокая детализация мира с миллионами полигонов на объект не привлекает. Тормоза будут. Если вообще будут. Мое отношение к ТЕС 5:Узнать, он так плох или мне только кажется.(с)Пусть выходит, мы его на реплейсеры для Солстхейма разберем!©Deathruler Изменено 10 марта, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 У меня после Облы непереваривание этих доспехов.http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gifВ любом случае, в Обливионе они были тоже легкие.Уж не собираются ли нас вообще тяжелой брони лишить? ...докапывания до графики морра мои были сугубым сарказмом в сторону докапываний к фасттревелингу в обле ( нет , серьёзно , гнетёт фасттревелинг ? бегай пешком или покупай у людей помидоры на 100 монет и думай что платишь за ТП )Чорт, это прекрасно. Это все равно, что докопаться до негламурной раскраски Т-34 в ответ на критику качества автовазовской продукции. Муурн, здесь Morrowind vs Oblivio&Skyrim. А до даггера Обле и Скайриму еще расти и расти, там сравнивать бесполезноВ общем-то здесь тольк Скайрим, сравнивания пошли уже от лукавого - впрочем, делать больше все равно нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Уж не собираются ли нас вообще тяжелой брони лишить?Если средней лишили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Чья команда?Тех, кто неосновательно твердит об убогости РПГ-системы Скурения, не смотря на отличные новости) Потому что нельзя говорить о РПГ системах, раз речь о Тес. У Морры своя система. Эти перки и иже с ними... В тес они не особо нужны.Грандмастер Тодд считает иначе А до даггера Обле и Скайриму еще расти и расти, там сравнивать бесполезноВы ещё не видели атмосферы Скурима, так что в этой части рано судить. Тут даже новости не помогут. Если средней лишили... Средняя броня осталась - смотрите в игру внимательнее! Ну а навык средней брони теперь разбит на два - что есть гуд - реализм Изменено 10 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Вы себя опровергаете.Где? Я сказал, что даггер круче Тес 4 и Тес 5 по всем параметрам (да-да, и по графике, учитывая соотношение дата выхода/качество графики). И что в чем-то (в возможностях и систем навыков) даггер превосходит Морр. Это я и имел в виду.Уж не собираются ли нас вообще тяжелой брони лишить?Хех, теперь будет как в готике - без навыков ношения доспехов.В общем-то здесь тольк Скайрим, сравнивания пошли уже от лукавого - впрочем, делать больше все равно нечего. А интересно, кстати, когда скайрим выйдет, его будут сравнивать с Морровиндом или обливионом?Ну а навык средней брони теперь разбит на два - что есть гуд - реализм Что-что? Изменено 10 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Тех, кто неосновательно твердит об убогости РПГ-системы Скурения, не смотря на отличные новости)Да уж лучше так, чем необоснованно твердеть о крутости РПГ-системы Скайрима, несмотря на паршивые новости.Так хотя бы ошибиться не так обидно будет. Средняя броня осталась - смотрите в игру внимательнее! Ну а навык средней брони теперь разбит на два - что есть гуд - реализм В Обломе что, было четыре навыка брони? Тяжелая, легкая, и две средних? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) даггер круче Тес 4 и Тес 5 по всем параметрам (да-да, и по графике, учитывая соотношение дата выхода/качество графики Воистину - за уши можно притянуть что-угодно! А интересно, кстати, когда скайрим выйдет, его будут сравнивать с Морровиндом или обливионом?С третьим Фоллом и четвёртой Готикой Так хотя бы ошибиться не так обидно будет.Логика пессимиста - это не путь истинного героя В Обломе что, было четыре навыка брони? Тяжелая, легкая, и две средних?Нет. Была средняя броня. И было два навыка, которые отвечали за владение разными видами этой брони. Навыки эти назывались лёгкими и тяжёлыми доспехами) Изменено 10 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Пусть выходит, мы его на реплейсеры для Солстхейма разберем!©Deathruler Золотые слова! А интересно, кстати, когда скайрим выйдет, его будут сравнивать с Морровиндом или обливионом? Я думаю, с морой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Логика пессимиста - это не путь истинного героя Истинные герои, как известно из классики, вообще в обход ходят.К тому же "надеяться на лучшее, готовиться к худшему" (из другой классики) - это еще не пессемизим. Нет. Была средняя броня. И было два навыка, которые отвечали за владение разными видами этой брони. Навыки эти назывались лёгкими и тяжёлыми доспехами)А, вон оно что. Значит, в Обломе вырезали не среднюю броню, как ошибочно предполагалось, а легкую и тяжелую (заменив ее средней, которую разделили на два навыка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Тех, кто неосновательно твердит об убогости РПГ-системы Скурения, не смотря на отличные новости)Да уж лучше так, чем необоснованно твердеть о крутости РПГ-системы Скайрима, несмотря на паршивые новости.Так хотя бы ошибиться не так обидно будет.Битва экстрасенсов - это, конечно, прекрасно, но все же. Пока что в ролевой системе ничего такого непоправимого и заведомо ужасного не произошло, равно как и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Пока что в ролевой системе ничего такого непоправимого и заведомо ужасного не произошло, равно как и наоборот.Ага, произойдет только одиннадцатого ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Ага, произойдет только одиннадцатого ноября. Сарказм факта не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) А, вон оно что. Значит, в Обломе вырезали не среднюю броню, как ошибочно предполагалось, а легкую и тяжелую (заменив ее средней, которую разделили на два навыка). А ты подумай) Хотя ладно, чего уж там, так и быть, разъясню суть Среднюю броню никто не вырезал. В Обломе есть все 3 разновидности брони - и лёгкая, и средняя, и тяжёлая, просто некоторые средние брони тяжелее, а некоторые легче - вот их и повесили на навыки для лёгкой и тяжёлой брони) Теперь нет идиотизма, когда перс мастерски владеет лёгкой или тяжёлой бронёй и при этом полный профан во владении средней броней, которая по сути почти ничем не отличается от тех же видов лёгкой и тяжёлой брони) Это к вапросу о варваре-идиоте, который мастерски махает топором, но дай ему в руки меч или дубину и он не сможет даже попасть по противнику Изменено 10 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Воистину - за уши можно притянуть что-угодно! В даггере была лучшая система создания заклинаний (касание, удаленная цель, удар по площади, на себя, сфера), куча маг. эффектов (дезинтеграция, изгнать даэдру и т.д., все не вспомню. Левитация точно была.), отдельные навыки изучения даэдр, орков, кентавров, гигантов и т.д., два навыка убеждения (этикет и жаргон), прекрасный майнквест, куча книг и огроменный мир. Нет. Была средняя броня. И было два навыка, которые отвечали за владение разными видами этой брони. Навыки эти назывались лёгкими и тяжёлыми доспехами)Это не реализм.Теперь нет идиотизма, когда перс мастерски владеет лёгкой или тяжёлой бронёй и при этом полный профан во владении средней броней, которая по сути почти ничем не отличается от тех же видов лёгкой и тяжёлой брони)Вообще-то в первую очередь средняя броня отличалась от остальных не весом. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Вообще-то в первую очередь средняя броня отличалась от остальных не весом.Чем же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 А ещё урезали мой любимый бездоспешный бой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 М'Айк-ЛжецОбъяснять не умею, так что не взыщи, поясню как умею.Средняя броня - броня кольчужная либо чешуйчатая. Легкая - кожаная (ну в морре+хитин). Тяжелая - литые нагрудники, панцири. Догадываешься в чем разница? В движении, технике боя. Кольчуга отразит скользящий удар, шальную стрелу, но требует подвижности от владельца. Тяжелая броня защитит носителя от прямого удара и не потребует от него большой ловкости, но он должен быть приученным к ведению боя ней и т.д. А легкая броня защитит разве что от ссадин и совсем незначительных ударов типа кулачных. Бездоспешный бой - мастерство уворачиваться и уклоняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Средняя броня - броня кольчужная либо чешуйчатаяВ таком случае кольчугам самое место в лёгкой броне (что и есть в Обломе), а чешуйчатой - либо в лёгкой, либо в тяжёлой - это уже в зависимости от степени стеснения подвижности. Реализма тут можно добиться множеством способом, и Обломский с двумя навыками - один из них, хоть и не самый лучший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 мб хватит уже передёргивать ? я НЕ засераю ваш любимый морр , я понять немогу почему вы так обгаживаете облом и ещё даже не вышедший скайрим "ужасный фильм , ПРОСТО ужасный , хуже фильма представить нельзя , посмотрю сегодня перед сном раз 6 , и завтра раз 12" (с) Продавец комиксов , симпсоны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения