Перейти к содержанию

Архив Skyrim (3)


Рекомендуемые сообщения

Ну а Скуримская система разовьётся ещё сильнее) И где здесь изуродование?
Прочитай старые темы, валялись где-то поблизости, а то один и тот же вопрос от тебя уже в стопицот раз, знаешь ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это был риторический вопрос) Ответа не требует за очевидностью последнего :da:

 

Ваша команда всё чаще и чаще заставляет меня работать помощником Кэпа :crazy: Это кое о чём говорит ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про "шрёдинбаг" морра я и говорю ! совокупность всех недостатков каким то чудесным образом парадила отличную игру , старый , страшный , бажный , глючный , но трушный %) в первый раз "проходил" морр пол года , когда прошёл небыло ниодного не пройденного квеста , начиная с сопровождений за 50 монет , заканчивая сюжеткой .

З.Ы. вполне возможно что я так криттикую морр поскольку в нём уже почти что наизусть знаю где что и за каким камнем валяетсо , поскольку играл в него ооооочень долго , а обливион сейчас больше интересен постольку-поскольку до того как поставить его пол года назад , все мои заслуги в нём ограничивались чемпионом арены и прохождением основной сюжетной линии .

Изменено пользователем Godrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реиграбельности помогают либо жёсткие ограничения развития героя (чего в ТЕС не было) либо высокая атмосферность игры (как в Моррке)

В Даггере я столько классов сгенерил, без жестоких ограничений перса. Мне интересно. В атомсферность Скурения я не верю.

З.Ы. вполне возможно что я так криттикую морр поскольку в нём уже почти что наизусть знаю где что и за каким камнем валяетсо , поскольку играл в него ооооочень долго , а обливион сейчас больше интересен постольку-поскольку до того как поставить его пол года назад , все мои заслуги в нём ограничивались чемпионом арены и прохождением основной сюжетной линии .

А вы на Морр наговариваете. Вот бы ему рандомайзный генератор камней и подземелий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша команда всё чаще и чаще заставляет меня работать помощником Кэпа Это кое о чём говорит

Чья команда?

Да, Майк, не надо здесь про РПГ системы - внущись святостью Морры, хех. Потому что нельзя говорить о РПГ системах, раз речь о Тес. У Морры своя система. Эти перки и иже с ними... В тес они не особо нужны.

...старый , страшный , бажный , глючный...

Не-а. У каждого свои вкусы. И еще, Godric, пиши нормально, задалбливает разбирать твои посты.

В Даггере я столько классов сгенерил, без жестоких ограничений перса. Мне интересно.

Муурн, здесь Morrowind vs Oblivio&Skyrim. А до даггера Обле и Скайриму еще расти и расти, там сравнивать бесполезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муурн, здесь Morrowind vs Oblivio&Skyrim. А до даггера Обле и Скайриму еще расти и расти, там сравнивать бесполезно

Вы себя опровергаете.

Потому что нельзя говорить о РПГ системах, раз речь о Тес.

Не о Моррке.

Ладно, Морроувинд еще реиграбельней. Он и атмосферен, и даже без квестов интересен. Нагуляешься по Молаг Амуру, добредешь до Эбенгарда, будешь доволен. А глючные пепельные бури, которые всех банятдолжны заражать, знаю -- не так, но все равно предпочитаю под ними не разгуливать. В Обломе такого уже не было. Ни дождь не пугает, ни снег, а подземелья скучнейшие. На Скайрим и его превосходный левелдизайн не надеюсь. А высокая детализация мира с миллионами полигонов на объект не привлекает. Тормоза будут. Если вообще будут. Мое отношение к ТЕС 5:

Узнать, он так плох или мне только кажется.(с)

Пусть выходит, мы его на реплейсеры для Солстхейма разберем!©Deathruler

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после Облы непереваривание этих доспехов.http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif
В любом случае, в Обливионе они были тоже легкие.

Уж не собираются ли нас вообще тяжелой брони лишить?

 

...докапывания до графики морра мои были сугубым сарказмом в сторону докапываний к фасттревелингу в обле ( нет , серьёзно , гнетёт фасттревелинг ? бегай пешком или покупай у людей помидоры на 100 монет и думай что платишь за ТП )
Чорт, это прекрасно. Это все равно, что докопаться до негламурной раскраски Т-34 в ответ на критику качества автовазовской продукции.

 

Муурн, здесь Morrowind vs Oblivio&Skyrim. А до даггера Обле и Скайриму еще расти и расти, там сравнивать бесполезно
В общем-то здесь тольк Скайрим, сравнивания пошли уже от лукавого - впрочем, делать больше все равно нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чья команда?

Тех, кто неосновательно твердит об убогости РПГ-системы Скурения, не смотря на отличные новости)

 

Потому что нельзя говорить о РПГ системах, раз речь о Тес. У Морры своя система. Эти перки и иже с ними... В тес они не особо нужны.

Грандмастер Тодд считает иначе :crazy:

 

А до даггера Обле и Скайриму еще расти и расти, там сравнивать бесполезно

Вы ещё не видели атмосферы Скурима, так что в этой части рано судить. Тут даже новости не помогут.

 

Если средней лишили...

 

Средняя броня осталась - смотрите в игру внимательнее! Ну а навык средней брони теперь разбит на два - что есть гуд - реализм :da:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы себя опровергаете.

Где? Я сказал, что даггер круче Тес 4 и Тес 5 по всем параметрам (да-да, и по графике, учитывая соотношение дата выхода/качество графики). И что в чем-то (в возможностях и систем навыков) даггер превосходит Морр. Это я и имел в виду.

Уж не собираются ли нас вообще тяжелой брони лишить?

Хех, теперь будет как в готике - без навыков ношения доспехов.

В общем-то здесь тольк Скайрим, сравнивания пошли уже от лукавого - впрочем, делать больше все равно нечего.

А интересно, кстати, когда скайрим выйдет, его будут сравнивать с Морровиндом или обливионом?

Ну а навык средней брони теперь разбит на два - что есть гуд - реализм

Что-что?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех, кто неосновательно твердит об убогости РПГ-системы Скурения, не смотря на отличные новости)
Да уж лучше так, чем необоснованно твердеть о крутости РПГ-системы Скайрима, несмотря на паршивые новости.

Так хотя бы ошибиться не так обидно будет.

 

Средняя броня осталась - смотрите в игру внимательнее! Ну а навык средней брони теперь разбит на два - что есть гуд - реализм :da:
В Обломе что, было четыре навыка брони? Тяжелая, легкая, и две средних?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даггер круче Тес 4 и Тес 5 по всем параметрам (да-да, и по графике, учитывая соотношение дата выхода/качество графики

 

:megalol: Воистину - за уши можно притянуть что-угодно! :megalol:

 

А интересно, кстати, когда скайрим выйдет, его будут сравнивать с Морровиндом или обливионом?

С третьим Фоллом и четвёртой Готикой :crazy:

 

 

Так хотя бы ошибиться не так обидно будет.

Логика пессимиста - это не путь истинного героя :crazy:

 

В Обломе что, было четыре навыка брони? Тяжелая, легкая, и две средних?

Нет. Была средняя броня. И было два навыка, которые отвечали за владение разными видами этой брони. Навыки эти назывались лёгкими и тяжёлыми доспехами)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть выходит, мы его на реплейсеры для Солстхейма разберем!©Deathruler

 

Золотые слова!

 

 

А интересно, кстати, когда скайрим выйдет, его будут сравнивать с Морровиндом или обливионом?

 

Я думаю, с морой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика пессимиста - это не путь истинного героя :crazy:
Истинные герои, как известно из классики, вообще в обход ходят.

К тому же "надеяться на лучшее, готовиться к худшему" (из другой классики) - это еще не пессемизим.

 

Нет. Была средняя броня. И было два навыка, которые отвечали за владение разными видами этой брони. Навыки эти назывались лёгкими и тяжёлыми доспехами)
А, вон оно что. Значит, в Обломе вырезали не среднюю броню, как ошибочно предполагалось, а легкую и тяжелую (заменив ее средней, которую разделили на два навыка).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех, кто неосновательно твердит об убогости РПГ-системы Скурения, не смотря на отличные новости)

Да уж лучше так, чем необоснованно твердеть о крутости РПГ-системы Скайрима, несмотря на паршивые новости.

Так хотя бы ошибиться не так обидно будет.

Битва экстрасенсов - это, конечно, прекрасно, но все же. Пока что в ролевой системе ничего такого непоправимого и заведомо ужасного не произошло, равно как и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что в ролевой системе ничего такого непоправимого и заведомо ужасного не произошло, равно как и наоборот.
Ага, произойдет только одиннадцатого ноября.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вон оно что. Значит, в Обломе вырезали не среднюю броню, как ошибочно предполагалось, а легкую и тяжелую (заменив ее средней, которую разделили на два навыка).

 

А ты подумай) Хотя ладно, чего уж там, так и быть, разъясню суть :crazy:

Среднюю броню никто не вырезал. В Обломе есть все 3 разновидности брони - и лёгкая, и средняя, и тяжёлая, просто некоторые средние брони тяжелее, а некоторые легче - вот их и повесили на навыки для лёгкой и тяжёлой брони)

 

Теперь нет идиотизма, когда перс мастерски владеет лёгкой или тяжёлой бронёй и при этом полный профан во владении средней броней, которая по сути почти ничем не отличается от тех же видов лёгкой и тяжёлой брони)

 

Это к вапросу о варваре-идиоте, который мастерски махает топором, но дай ему в руки меч или дубину и он не сможет даже попасть по противнику ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol: Воистину - за уши можно притянуть что-угодно! :megalol:

В даггере была лучшая система создания заклинаний (касание, удаленная цель, удар по площади, на себя, сфера), куча маг. эффектов (дезинтеграция, изгнать даэдру и т.д., все не вспомню. Левитация точно была.), отдельные навыки изучения даэдр, орков, кентавров, гигантов и т.д., два навыка убеждения (этикет и жаргон), прекрасный майнквест, куча книг и огроменный мир.

Нет. Была средняя броня. И было два навыка, которые отвечали за владение разными видами этой брони. Навыки эти назывались лёгкими и тяжёлыми доспехами)

Это не реализм.

Теперь нет идиотизма, когда перс мастерски владеет лёгкой или тяжёлой бронёй и при этом полный профан во владении средней броней, которая по сути почти ничем не отличается от тех же видов лёгкой и тяжёлой брони)

Вообще-то в первую очередь средняя броня отличалась от остальных не весом.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в первую очередь средняя броня отличалась от остальных не весом.

Чем же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М'Айк-Лжец

Объяснять не умею, так что не взыщи, поясню как умею.

Средняя броня - броня кольчужная либо чешуйчатая. Легкая - кожаная (ну в морре+хитин). Тяжелая - литые нагрудники, панцири. Догадываешься в чем разница? В движении, технике боя. Кольчуга отразит скользящий удар, шальную стрелу, но требует подвижности от владельца. Тяжелая броня защитит носителя от прямого удара и не потребует от него большой ловкости, но он должен быть приученным к ведению боя ней и т.д. А легкая броня защитит разве что от ссадин и совсем незначительных ударов типа кулачных. Бездоспешный бой - мастерство уворачиваться и уклоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя броня - броня кольчужная либо чешуйчатая

В таком случае кольчугам самое место в лёгкой броне (что и есть в Обломе), а чешуйчатой - либо в лёгкой, либо в тяжёлой - это уже в зависимости от степени стеснения подвижности.

 

Реализма тут можно добиться множеством способом, и Обломский с двумя навыками - один из них, хоть и не самый лучший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб хватит уже передёргивать ? я НЕ засераю ваш любимый морр , я понять немогу почему вы так обгаживаете облом и ещё даже не вышедший скайрим "ужасный фильм , ПРОСТО ужасный , хуже фильма представить нельзя , посмотрю сегодня перед сном раз 6 , и завтра раз 12" (с) Продавец комиксов , симпсоны .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...