Перейти к содержанию

Архив Skyrim (3)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Godrik

морка это конечно круто , можно поставить то , можно поставить сё , только вот в чистом виде на данный момент она выглядит чуть более чем убого , полное отсутствие АИ , графика усщербная даже для того времени , "оригенальный сюжет"( большенство гильдий выглядят как "попроходи что надо и убей главного" ) отличная атмосфера ( которую безусловно создают 6тиугольные бочки , тупые как голова вивека НПС , дырявые текстуры и видимость в полквартала . ) ну про то что в "огромных" городах живут семь человек вообще думаю говорить ненадо , также как и про отличную РПГ часть , в которой до 100го лвла можно выкачаться за пол дня , только потому что скилы можно сколько влезет качать за бабло .

Три вопроса.

1) Если ты любишь экшн типа кризиса, какого хрена тебе надо от Морры?

2) Ты в курсе, что для своего времени у морровинда графа была на высоте?

3) Ты вообще играл в Морровинд? И без читов?

Атеперь по мелочам.

"оригенальный сюжет"( большенство гильдий выглядят как "попроходи что надо и убей главного" )

Во-первых, таких квестов крайне мало. Во-вторых, они очень хорошо преподнесены. В-третьих, не читаешь диалоги - твои проблемы.

...видимость в полквартала...

А ты на максимум включить пробовал?

тупые как голова вивека НПС

Назови хотя бы одну игру с умными нпс. Умней чем в морре(там один минус - лучше в драке не прыгать, хех)

отличная атмосфера

Не графика создает атмосферу. Выйди на улицу то же нпс тупые(переподпрыг с кувырком не делают, а несут какую-то хрень и ходят) и видимость в пол-квартала и что, жизнь отстой?

М'Айк-Лжец

Не нравится - не юзай (с) - непоколебимый в своей мудрости аргумент)

Вот скажи мне, как можно исследовать мир, в котором нечего исследовать? Так что к фасттравелу игрока почти принуждают. Я-то почти не юзал эту гадость из принципа, но от "красоты и разнообразия" хотелось застрелиться

Есть там Лор) Полно)

Да, интересные моменты есть, особенно в "Рыцарях". И в "Островах". А так - тоска зеленаяв основном. Почти что ничего нового.

 

Меня так пока больше пугает не огрехи в графике и анимациях, а то, что ТЕС-то пока не видно! Слов много, а вот мир я почему-то не узнаю...

А вот это больше всего беспокоит. Тенденция на примере Готики и Героев прослеживается отлично.

 

 

Да. Полно пещер с драконовскими письменами - прекрасный стимул для исследования - соберать все туумы

А ещё есть всякие руины (и двемерские в том числе) и крепости, в которых тоже будет много всего интересного

Скайрим в надёжных руках

А ты уверен? На видео и скраиншотах все выглядит примерно так: небольшая локация со стенами вокруг, не уйдешь; плато - вокруг обрыв, за край упасть нельзя (это из ролика).

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топоры - наше всё

Клевецы, с учетом тесовской брони, получше будут, но в тесе их не бывает. А топоры - это, конечно, здорово, но с копьем не сравнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Godrik - Вы так говорите, как будто в игре самое важное - графика :-)
Вообще оценивать графику игры девятилетней давности по современным меркам - это от большого ума, наверное...

 

Почитал-почитал вроде, но так и не понял: исследовать-то в Скайриме будет что?
Обещают снежные равнины, леса, поля, разнообразные пещеры и руины, заброшенные и не заброшенные города.

Впрочем, это все и в Обломе было, а исследовать там нечего.

 

3) Ты вообще играл в Морровинд? И без читов?
Не играл он без читов, конечно - вон же он пишет про раскачивание на тренерах за пол-дня - что, не наколдовав консолью золота, невозможно.

 

Клевецы, с учетом тесовской брони, получше будут...
Хм. Кстати: а нам хоть один более-менее приличный доспех показали? Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим в надёжных руках :crazy:
/me сдрыснул в ужасе

 

А ты уверен? На видео и скраиншотах все выглядит примерно так: небольшая локация со стенами вокруг' date=' плато - вокруг обрыв, за край упасть нельзя (это из ролика)[/quote']Тут одно из двух. Либо не хотят показывать игру раньше времени, либо игра все еще не готова даже в плане ландшафта (надеюсь не будет феномена под названием беседкатайм, с переносом игры на 12/12/12).

 

 

Оффтоп

1) Если ты любишь экшн типа кризиса' date=' какого хрена тебе надо от Морры?[/quote'] Чего тут спрашивать, если практически все фанаты кала службы такие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Кстати: а нам хоть один более-менее приличный доспех показали?
Да, двемерские (и даэдрические, они-то великолепны). И то, по некоторым данным - это куски роботов, навешанные на людей и кое-как подогнанные по фигуре. Лично я предпочитаю считать существующими обе разновидности, из которых нам условно показали одну.

Если ты про Скайрим, то пока ничего нормального мы не видели, какая-то одежда, кольчужные трусы и полтора наплечника.

 

Тут одно из двух. Либо не хотят показывать игру раньше времени, либо игра все еще не готова даже в плане ландшафта (надеюсь не будет феномена под названием беседкатайм, с переносом игры на 12/12/12).
Да ну, четыре года делать игру и не иметь что показать - это нелепо) Если ещё учесть мощную маркетинговую кампанию Тодда, то точно не хотят показывать. Растягивают по времени, дабы подогревать интерес целый год, и Фоллауту с Хантером не мешать. ЗениМакс попросил, я думаю :)

 

 

Интересные вещи говорят же!

Ку: Is it tough to keep track of the universe you've created and ensure everything in the games you create corresponds with the established canon?

А: It is, actually. We have some guys here who have been anointed "lore-masters", who can usually point out mistakes quickly.

Ядро лора существует))

 

Ку: How much of the current ES universe did the team have in mind during the development of the first game and how much has evolved over time?

А: It happened over time. There was a big jump in the lore between Daggerfall and Redguard, when we tried harder to separate it from basic fantasy clichйs.

МК, ЧТД.

 

Ку: Are there any regions of Tamriel (or indeed associated other dimensions) that haven't been explored to your satisfaction in Elder Scrolls games that you're looking forward to tackling/revisiting?

А: I think any place would be fair game when the time came. Games and technology move on, there's so much to be explored again, in a different way, even if it's already been in a previous game.

НУ-НУ. Это обещание или я чего-то не понимаю? Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про Скайрим, то пока ничего нормального мы не видели, какая-то одежда, кольчужные трусы и полтора наплечника.
Я именно про Скайрим, ага. Если память не подводит, единственное более-менее похожее на собственно доспехи - это те, которые идентифицируются пока как эльфийские, но и они впечатления фуллплейта не производят, скорее ламмеляр какой-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графика это 1 из составляющих атмосферу , какая атмосфера в "большом" городе размером в 5 домов где живёт 7 человек ? где скажем дети ? где , так любимая всем нелинейность ? я знаю - поставь плагины всё будет , а я сейчас говорю не про плагины а конкретно про голую игру . и "страшная" графика не значит плохая , а именно страшная , выкручиваешь на максимум , в "огромной" балморе видно от силт страйдера до центра города , также игру можно пройти за 10-15 минут , неисполюзуя читов. Атмосфера это когда ты идёшь по улице , слышишь разговоры прохожих а у тебя нищие денег клянчат , в обломе атмосферы больше чем в мёртвом морре . на данный момент для меня лично морр также мёртв как 1-2 фоллы , несмотря на то что раньше это были хорошие игры .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...также игру можно пройти за 10-15 минут , неисполюзуя читов.

А вот не надо было так проходить - глядишь, и атмосферу бы прочувствовал.

 

НУ-НУ. Это обещание или я чего-то не понимаю?
Думаю, аддон ко Скайриму с Солстхеймом - было бы очень смешно и весело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графика это 1 из составляющих атмосферу

Путаешь с визуальным оформлением.

 

какая атмосфера в "большом" городе размером в 5 домов где живёт 7 человек

При чем тут графика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не подводит, единственное более-менее похожее на собственно доспехи - это те, которые идентифицируются пока как эльфийские, но и они впечатления фуллплейта не производят, скорее ламмеляр какой-то.
У меня после Облы непереваривание этих доспехов.http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif

 

Чувствую, в обсуждение Моррки скатимся...

графика это 1 из составляющих атмосферу
Да, но самой важной её считают только школьники и Х-бокс-юзеры.

 

какая атмосфера в "большом" городе размером в 5 домов где живёт 7 человек ?
В Обливионе не так?

 

где скажем дети ?
А был ли мальчик? А есть ли дети в других играх? Много ли таких игр? Особенно таких, где их можно убивать :) Между прочим, мод Чилдренов никто не отменял ;)

 

где , так любимая всем нелинейность ?
Что ты имеешь здесь в виду под "нелинейностью"?

 

я знаю - поставь плагины всё будет
Ну так в чём же проблема, если рецепт прост и известен? :)

 

а я сейчас говорю не про плагины а конкретно про голую игру . и "страшная" графика не значит плохая , а именно страшная , выкручиваешь на максимум , в "огромной" балморе видно от силт страйдера до центра города
Запускаю свою машину времени, отправляюсь на 8 лет назад, выкручиваю настройки на максимум, сравниваю с другими играми того времени, офигеваю от теней, шейдерной водички, высокополигональных моделек, потрясающего освещения и игры света от фонарей и факелов, и т. д.

 

также игру можно пройти за 10-15 минут , неисполюзуя читов
Гораздо быстрее. Но подумай, смог бы тот чувак, который это сделал, повторить то же самое, не любя Моррку и не играя в неё годами??? Попробуй повтори :) Не подглядывая на ютубе в видео со скоростным прохождением.

И, так, между прочим, в Обливион есть чудесная дырка, позволяющая порядочно сократить время до встречи с Акатошем)))

 

Атмосфера это когда ты идёшь по улице , слышишь разговоры прохожих а у тебя нищие денег клянчат
Я надеюсь, Бефесда не услышит твоих молитв, а то нас ждёт игра, в которой на каждом шагу от нищих придётся отбиваться))) Они же любят фанатам подкидывать то, чего фанаты просят.

 

в обломе атмосферы больше чем в мёртвом морре
Докажи.

 

на данный момент для меня лично морр также мёртв как 1-2 фоллы , несмотря на то что раньше это были хорошие игры
Они поплохели со временем? :) Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графика это 1 из составляющих атмосферу...

И где в кризисе атмосфера?

...какая атмосфера в "большом" городе размером в 5 домов где живёт 7 человек...

Плотная. Почитай диалоги, поиграй спокойно, без читов - и проникнешься.

где скажем дети ?

Слава повелителям, их там нет! Иначе пришлось бы мне с проклятиями выпиливать их в кс. Ненавижу детей.

где , так любимая всем нелинейность ?

В отсутсвии линейности прохождения.

Атмосфера это когда ты идёшь по улице , слышишь разговоры прохожих а у тебя нищие денег клянчат

Это озвучка. Атмосфера - это когда ты живешь в игре, когда игра тебя затягивает.

Думаю, аддон ко Скайриму с Солстхеймом - было бы очень смешно и весело.

Да, мечты... Вот только на Солсхейме, населенном данмерами, было бы гораздо интереснее, чем в Скайриме

Я надеюсь, Бефесда не услышит твоих молитв, а то нас ждёт игра, в которой на каждом шагу от нищих придётся отбиваться))) Они же любят фанатам подкидывать то, чего фанаты просят.

Скорее то, чего просят фанаты других коммерческиуспешных проектов. Или просто выбирают самые "умные" просьбы, дабы оправдаться

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Атмосфера это когда ты идёшь по улице, слышишь разговоры прохожих а у тебя нищие денег клянчат" - это не атмосфера, это только говорливые прохожие и пристающие нищие) Атмосфера - гораздо более тонкая штука, складывающаяся из огромного количества составных частей, и в разных играх они могут быть абсолютно разными, и реалистичности типа детей, хорошей видимости и пр могут в их состав не входить. А "прочуствование" атмосферы зависит не только от того, что игрок видит снаружи, но и от того, что он может найти внутри. Наверное, сейчас банальность скажу, но чтобы получить удовольствие от игры и оценить ее достоинства, нужно не только брать то, что она предлагает, но дать ей немного себя.

Имхо, жаловаться на такие вещи (при наличии кучи других вещей, затмевающих подобные мелкие недостатки) могут только люди, у которых плоховато с абстрактным мышлением и фантазией, без обид :-)

 

Кстати, товарищи, а не переведет ли кто-нибудь эту новую статью для антиполиглотов вроде меня? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо быстрее. Но подумай, смог бы тот чувак, который это сделал, повторить то же самое, не любя Моррку и не играя в неё годами??? Попробуй повтори :) Не подглядывая на ютубе в видео со скоростным прохождением.

А если ещё исправить то недоразумение разрабов с читерской алхимией (хотя я так и не придумал пока способ как это сделать :pardon: ), то не будет вам никаких 10-15 минут прохождения :crazy:

Кстати, товарищи, а не переведет ли кто-нибудь эту новую статью для антиполиглотов вроде меня?

И меня :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графика это 1 из составляющих атмосферу , какая атмосфера в "большом" городе размером в 5 домов где живёт 7 человек ? где скажем дети ? где , так любимая всем нелинейность ? я знаю - поставь плагины всё будет , а я сейчас говорю не про плагины а конкретно про голую игру . и "страшная" графика не значит плохая , а именно страшная , выкручиваешь на максимум , в "огромной" балморе видно от силт страйдера до центра города , также игру можно пройти за 10-15 минут , неисполюзуя читов. Атмосфера это когда ты идёшь по улице , слышишь разговоры прохожих а у тебя нищие денег клянчат , в обломе атмосферы больше чем в мёртвом морре . на данный момент для меня лично морр также мёртв как 1-2 фоллы , несмотря на то что раньше это были хорошие игры .

 

к слову, в Балморе далеко не 5 домов. Вот, как сейчас помню, когда перый раз в нее зашел *в далеком 2002 году* реально запутался и почти час искал тот самый домик Кая.

Так что, по меркам тех лет это было МЕГА круто и точно ни капельки не обламывало. Я, уже не говорю, что МВ была фактически первая, полностью 3х мерная РПГ с таким невероятно открытым и просторным миром. *даггер не в счет, там спрайты.

Но, что самое смешное, с годами эти самые 5 домов и 7 НПС становятся только атмосфернее.

Кому захочется ходить весь день на улице по тамошней погоде? Или откуда взяться множеству зданий, если это центр острова с весьма жестким климатом? Вот и живут, самые "крепкие" да управленцы.

Так что, разработчки поймали самую суть. Что не сумели сделать в Обливионе, сделав центр империи такой же пустыней, как и ее окраина. Да, нет - еще большее запущенной и действительно мертвой.

И тут, графические изыски оказали им медвежью услугу, т.к. стало очевидно, что они могли сделать, но не сделали. Если полезли делать реализм, то надо было доводить до конца.

Но нет, сделали потемкинскую деревню - красивый фасад, а сзади "куча костей и всякой нечистоты".

 

ПС..

то Майк.

гимн России - Боже Царя Храни, вообще-то.

Что в данном случае намекает на хранения МОСКА от тлетворного влияния рекламы. *Поскольку МОСК является царем в голове;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, как сейчас помню, когда перый раз в нее зашел *в далеком 2002 году* реально запутался и почти час искал тот самый домик Кая.
Как и все мы))))

Полгода назад установил девушке на компьютер Моррку, поставил MGE, несколько гигабайт текстур и модов, среди них стянутые с журнала ЛКИ или Игромания в далёком 2005 году (тогда состоялось моё первое знакомство с Фуллрестом, коий их с журналом выложил:da:), и... Она подсела на Морровинд, силой не оттащить :)

 

Кстати, товарищи, а не переведет ли кто-нибудь эту новую статью для антиполиглотов вроде меня? ../../public/style_emoticons/default/17.gif
http://rumor.ru/foru...hp?topic=2551.0

Перевод хороший, единственное, фрагмент: "Мне нравится Драм из Redguard, Джиуб из Morrowind. Ребята, вы не знаете все о них. Ребята, вы хотите узнать о них больше." должна быть переведена как "Мне нравится Драм из Redguard, Джиуб из Morrowind. Ребята, о которых вы не всё знаете. Ребята, о которых вы хотите узнать больше"

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 домов и 7 челОв это утрирование . Какое отношение к скайриму имеет крайзис ? сам проходил морр за минут 30-40 ещё тогда когда у меня интернета небыло . Я вообще развёл бодягу про недостатки морры только потому что тут все разводят бодяги про недостатки облы и ( ещё невышедшего прошу заметить ) скайрима . недостатки есть в любой игре , в морре на мой взгляд самый главный недостаток это боёвка , в обломе самый главный недостаток , кто бы что не говорил , это баланс который то и портит игру . А сам я когда впервые запустил морр ( тоже кстати в 2002ом году ) челюсть с пола поднимал ещё когда из корабля голову высунул , докапывания до графики морра мои были сугубым сарказмом в сторону докапываний к фасттревелингу в обле ( нет , серьёзно , гнетёт фасттревелинг ? бегай пешком или покупай у людей помидоры на 100 монет и думай что платишь за ТП )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обломе самый главный недостаток , кто бы что не говорил , это баланс

Тогда уж давай так: "в серии ТЕС самый главный недостаток - это баланс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош главный недостаток, который в несколько действий устраняется путём создания простенького плага, меняющего балланс.

А вот атмосферность, которой недоставало в Обломе, плагами не особо исправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж давай так: "в серии ТЕС самый главный недостаток - это баланс"

 

Не, вот так лучше

http://ru.wikipedia.org/wiki/Шрёдинбаг

Вся совокупность багов Морры в итоге давая ни с чем не сравнимую целостность и полноту "бытия".

В обливионе это попытались исправить... :facepalm:

 

сам проходил морр за минут 30-40 ещё тогда когда у меня интернета небыло

сорь, ключевое слово ПРОХОДИЛ? :-[

Мв такая вещь, либо в него "вживаешся" и живешь ИМ "душевно веселясь". Либо Он вытирает "об вас ноги" - на форумах, в лице яростных "аборигенов";)

Не так чтобы специально, или из какого-то принципа. Нет, просто, Он настолько велик и Былинен, что не может этого не сделать :-D

А всякая критика Оного... Критика, для его обитателей работает только в качестве красной тряпки и повода углубить свои "чувства" к Его Эпичеству :-D за что, однако, надо сказать, ей, спасибо.

 

К слову:

http://lurkmore.ru/Morrowind

Так как игра считается многими эпической, тема представляет благодатную почву для троллинга. Людям со свежим взглядом на прошлое достаточно всего лишь усомниться в чистоте белого сияния, испускаемого игрой, дабы вызвать массированную контратаку белых рыцарей, защищающих родное измерение. Путём преобразования всеобъемлющих знаний о предмете в очевидные и интересные факты, рыцари обычно изгоняют неверных в пространство контры и Cruisis а. За примерами, опять же, далеко ходить не надо.
:-D :-D :-D

 

http://lurkmore.ru/Oblivion

Fullrest Располагает средней упитанности базой плагинов. Ценен брутальным комьюнити, которое существует всем ветрам назло.
:yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путём преобразования всеобъемлющих знаний о предмете в очевидные и интересные факты, рыцари обычно изгоняют неверных в пространство контры и Cruisis а. За примерами, опять же, далеко ходить не надо.

 

ААА!!! :rofl:

 

____________

Так, надо чё-нить по сабжу сказать. А, ну вот например: В Скайриме разрабы учтут недостатки Облома и впоследствии о нём на Луркоморье напишут не менее лестные статьи :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось впечатление, что разработчики хотят сделать упор на реиграбельность. За это говорят и случайные квесты, и сотни перка, и фразы типа "Вы будете быстро набирать уровни, а игра закончится примерно к 50 уровню" (т. е., тоже быстро). Только ещё бы узнать, что они имеют в виду под словами насчёт открытой концовки (кэпы, приберегите силы и не пишите "Это означает, что игра не закончится").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ещё бы узнать, что они имеют в виду под словами насчёт открытой концовки

Как в Морре или Обломе. Майн-квест решён, а ГГ продолжает бегать и геройствовать ;-)

 

У меня сложилось впечатление, что разработчики хотят сделать упор на реиграбельность.

Тогда им придёся либо изуродовать РПГ-систему, либо вырезать КС, либо совершить невероятное - сотворить атмосферу не хуже Морровской :jokingly:

 

Реиграбельности помогают либо жёсткие ограничения развития героя (чего в ТЕС не было) либо высокая атмосферность игры (как в Моррке)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда им придёся либо изуродовать РПГ-систему, либо вырезать КС, либо совершить невероятное - сотворить атмосферу не хуже Морровской
С первым они справились блестяще! :) Второе вырезать уже невозможно. Третье на реиграбельность не всегда влияет, но атмосфера не помешает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двух РПГ систем (если рассматривать чисто то, что относится к развитию героя, без всяких там копий и арбалетов) - Морровской и Обломской - я бы выбрал Обломскую) Она лучше - в ней больше возможностей ;-) Ну а Скуримская система разовьётся ещё сильнее) И где здесь изуродование? Изуродованием было бы введение жёстких классов, это да, та ещё хрень)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...