Godrik Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 вообще "урезка" зачаровования вполне ясна - зачармил себе ботинки и кидаешься из них фаерболами , леветируешь правой перчаткой а поножами хилишся . . . это тоже неахти было как круто. почему в морровинд более атмосферный чем облом ? Кстати да , почему , каким местом , тёмными эльфами лапочущими голосами 90летних ? или вражинами без интелекта вовсе ? ну ладно , хватит . Морр конечно в своё время был крут , но извините меня , сейчас он уже просто марально устарел . Можно было бы придраться к облому с точки фаст тревелинга , но блин , ненравится - бег трусцой ещё никто не запретил . на данный момент в моём понимании эти три игры выглядят так морр<облом?скайрим . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Атмосфера - это величина того, насколько игра цепляет тебя) Степень погружения в игровой мир. Естестенно для каждого будет и разная атмосферность в одной и той же игре. И у каждого атмосферность будет занимать разное положение в системе критериев, по которым оцевиются игры.У меня, например, как и многих других любителей РПГ, она стоит на первом месте, а потому Морр однозначно > Облома (потому так и назван ), но это уже в другую тему) зачармил себе ботинки и кидаешься из них фаерболами , леветируешь правой перчаткой а поножами хилишся . . . это тоже неахти было как крутоА я вижу в этом свободу дейтсвий и реализм, так что это + игры. Изменено 9 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Зачарованная вещь даёт какую-то способность своему герою. Так что, не вижу проблем в том, что бы ботинки давали огненные шары. Это вполне логично и интересно. Так же интересует, как же оно всё будет в Скуриме реализовано... Тодд об этом, кажется, вообще не говорил пока что?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Уберите бота тодда ховарда, прошу вас. ПЯТНО НА НОВОМ ДОРОГОМ ПЕРСИДСКОМ КОВРЕ?Однако это совсем не страшно! О боже... Драконы уже были) Только не в таких количествах) Но это и так понятно - божественное вмешательство - божественный и размах. Был один, видимо почкование. Честно говоря, у ская есть шанс реабилитироваться КС-м. иначе фэил, полный и бесповоротный. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Topxyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 1) Перки!Перки, перки... Давно хотел их рассмотреть поближе, раз уж нам так много про них обещают.Перки Обливиона можно разделить на три категории - новые возможности (что, якобы, и будет главной фишкой Скайрима), новые приемы и изменения игрового баланса по достижении уровня. Во-первых, для магических навыков перков не было вовсе. Вот это "вы можете кастовать заклинания уровня мастера" - это не перк, это неприкрытый левелинг.Во-вторых, перки боевых навыков - клинка, дубины, блока, кулаков; новые удары и приемы там - это действительно здорово. Однако это с чистой совестью можно отнести к пункту второму - боевке как таковой. То бишь будем рассматривать это как новые приемы, разширения старых игровых возможностей, а не добавление новых.Что остается? Акробатика - блок-с-кувырком, пожалуй, можно отнести тоже к боевке, как и удар-с-наскока, вот перк уровня мастера - действительно можно засчитать, как новую возможность.Алхимия? Вот уж ужас; пожалуй, как новую возможность можно засчитать только мастерский перк. Надо заметить, что по отношению к остальным уровням система практически не отличается от морровиндовской, разве что в сторону идиотизма.Кузнец? Отвергаем долгоживущие молотки, и оставляем два перка с новыми возможностями (хотя одна из них - это урезанная старая).Броня легкая\тяжелая? По сути, сплошной баланс; одна новая возможность есть - снижение нагрузки.Меткость? Тут без дураков, зуминг - действительно заслуживает внимания. Ну и еще два, хотя это, скорее, приемы той же боевки.Торговля? Безусловно, возможность инвестирования стоит отметить.Взлом? По сути, с учетом мини-игры (на которую перки и влияют) можно провести аналогию с морровиндовским "замок слишком сложный". Так что низачот.Красноречие - тут мне что-то сказать сложно, но судя по всему, только балансом все ограничевается. Итого, если я ничего не напутал, мы имеем 98 перков; из них 8 добавляют новые возможности, 24 - добавляют новые приемы, и, получается, 66 - подправляют баланс или тупо ограничивают игрока в каких-то действиях. Сколько там нам перков обещают? В три раза больше всего лишь? 3) Улучшенный взломНу и по мелочи, типа сигилов, колодцев маны, камней с рунами...Миниигры вообще. Мелочи вообще не в счет, к ролевой системе они относятся опосредственно (как те же зелья или камни душ). Можно еще вспомнить, что компаньенов вырезали. Или оборотней, например.Ну да ладно, не будем о грустном. Морр конечно в своё время был крут , но извините меня , сейчас он уже просто марально устарел .Не, вот как раз морально-то он и не устарел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Морр конечно в своё время был крут , но извините меня , сейчас он уже просто марально устарел Ой, да? С МГЕ и иже с ним он в графике даст фору многим более современным РПГ, а если речь о морали, атмосфере и содержании... Тогда появившиеся после Морровинда игры - мертворожденные.С минусами смириться легко, ибо они незначительны, а вот плюсы очень и очень весомыеНи одного плюса Уберите бота тодда ховарда, прошу вас.+. Он достал. Был один, видимо почкование.С драконами все почти в порядке, у них (у джилл, дочерей Акатоша и Кинарет) и туум вроде был, да и в играх серии всречались (в редгарде, к примеру). Проблема в причине их появления. Нет-нет, это не конец света, а орды малолетних долбо*бов, обожающих драконов. Таких огнедышащих, гламурненьких, забиваемых ушастой(аля Ла-2, конечно) эльфийкой в бронелифчеге.Честно говоря, у ская есть шанс реабилитироваться КС-м. иначе фэил, полный и бесповоротный.Если там не будет какого-нибудь багогенератора, дабы необделенные мозгом люди не сильно обогнали консольщиков до выхода Тес 6. Ведь оболтусы с х*ящиками такие ранимые.... По ходу, Тес 5 ждать поздно, можно ждать только Скайрим, не более. Да, будет та же игровая площадка, а вот игра другая. (Примеры тенденции: Готика (там к уровню морры близка 2-я часть), Герои (такой же расцвет в 3-ей части,и пятая часть вышла (обещания были похожи, кстати, и про грфику, и про геймплей, а вышла попсовая хрень) и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 а орды малолетних долбо*бов, обожающих драконов Плюсую. Хотя драконы конечно очень радуют, но не в таких количествах, и не чтоб всё вертелось вокруг них.в редгарде, к примеру Ну, один и встречался, это в виду имел, хех) Если там не будет какого-нибудь багогенератора Будет! Куда без него! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Ну, один и встречался, это в виду имел, хех)Плюс был мертвый дракон в Баттлспайре.Плюс был дракон в Даггерфоле, хотя он и не присуствовал в самом игровом мире.Плюс Перийт и Акатош, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Плюс был мертвый дракон в Баттлспайре.Плюс был дракон в Даггерфоле, хотя он и не присуствовал в самом игровом мире.Плюс Перийт и Акатош, конечно. О, точно. Только в батспайре не дошёл жаль до него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Плюс был дракон в Даггерфоле, хотя он и не присуствовал в самом игровом мире.А откуда известно? (К своему стыду не знаю. Или забыл. Помню только драконлингов и все)Плюс Перийт и Акатош, конечно.Ну они явно не рядовые и подраться с ними нельзя. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А откуда известно? (К своему стыду не знаю. Или забыл. Помню только драконлингов и все)Вот, например: http://uesp.net/wiki/Daggerfall:SkakmatПо хинтбуку это домашняя зверушка Нульфаги. Ему даже делали 3D-модельку, но в игру так и не поместили, хотя текстуры в игровых архивах остались.Но как фракция он остался, судя по всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Вот, например: http://uesp.net/wiki...gerfall:SkakmatПо хинтбуку это домашняя зверушка Нульфаги. Ему даже делали 3D-модельку, но в игру так и не поместили, хотя текстуры в игровых архивах остались.Но как фракция он остался, судя по всему. Век живи, век учись, а сюрпризы будут... Оффтоп offнул я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) +. Он достал.Зато он хоть немного разводит ваше унылое болото идеями позитива Таких огнедышащих, гламурненьких, забиваемых ушастой(аля Ла-2, конечно) эльфийкой в бронелифчеге.Обожаю драконофф Ещё один весомый + в копилку Триумфа Скурения! Изменено 9 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Зато он хоть немного разводит ваше унылое болото идеями позитива Восторженный *цензура*, ей богу. Обожаю драконофф Ещё один весомый + в копилку Триуфа Скурения! В аналогичную тему, в общалке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Вот, например: http://uesp.net/wiki...gerfall:SkakmatСпасибо.Зато он хоть немного разводит ваше унылое болото идеями позитиваПопытками Д'Артаньянства ты достал, а не позитивом.Ещё один весомый + в копилку Триуфа СкуренияОх. Воистину, у тебя все плюсы такие весомые. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) И вновь начинается флуд. И красный дракон впередиНасчёт главного удара по скуримский РПГ-системе - лишения возможности создавать заклыЯ на 100% уверен, что больше ни один человек на Земле не считает это главным ударом по РПГ-элементам в ожидаемом всеми нами некоторыми экшене. Из минусов там что?1. ...2. ...3. ... Потому что главные проколы Обливиона, из-за которых его назвали УГ, это:1. ещё один минус2. ещё один минус3. ещё один минус(///итого 6 штук)Согласен. Сплошные минусы. Потому что главные проколы Обливиона, из-за которых его назвали УГ, это:Кто назвал? Малолетние дауны? Ты, кстати, назвал вещи, которые относятся к экшену в Обливионе)) Для них эти вещи действительно важнее более весомых проколов.А вот и они:1. Почти полное отсутствие лора по сравнению с Морркой, и испоганивание имеющегося (даже дневник отсутствует).2. Внешняя часть: дурацкий сюжет про пафос без единого сюрприза, недоделаный графический движок без теней и с зайчатками физики, пустынные города с радиант-аишными болванчиками.3. Убийство атмосферы нововведениями и вырезанием старых элементов: компас и фасттревел (и я принципиально не принимаю аргументов типа "не нравится - не пользуйся", половина игры сделана с расчётом на эту систему для даунов, как ни крути, и на игре это сказывается), лошадки (без боя верхом), диалоги, мини-игры.Что в голову пришло, то написал. Уверен, можно ещё найти действительно важных недостатков, если подумать. Ну вот например: 1) Перки!2) Более реалистичная боёвка (разные удары, правильные блоки, и магия и оружие вместе, физика стрел...)3) Улучшенный взломПерки вещь спорная, Deathruler правильно написал уже по ним. А остальные два пункта опять же относятся к фичам для хомячков, любящих приставочные бегалки. С минусами смириться легко, ибо они незначительны, а вот плюсы очень и очень весомыеНаверное, теперь ни у кого не осталось сомнений, что на самом деле всё ровно наоборот? :) Раз уж об этом заговорил М'айк. Уберите ботаБотов надо убивать. Вот ещё интересная статья. Есть над чем подумать. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Это разве не с ПЕСа интервью? Да, оно конечно доставляет. Много говорит о себе, но что до ТЕСа, только уклончивые фразы - как говорится, "глазки так и бегают", видать на совести не все чисто. ****************************************************************************Браво;) Чем больше скуриму, тем меньше его хочеться;)) Новое средство борьбы С-курением от тов Майка !Спасибо!___))))))Я конечно понимаю, что за тяжким подвигом поиска плюсов в Обломе И скуриме, кроется ни что иное, как скрытое восхваление Морроинда. *а если и не так, то вышло именно так;)Но, может быть, стоит сделать некоторый перерыв?;) Подобрать, новые более "внушающие" аргументы "ЗА". Или, погодить, до новой пачки реально новых и нереально содержательных новостей из Совка Беседки;)А то, уже говорить вроде как не о чем( на все ответили по десять раз, разобрали все по косточкам и обмыли всячески. Впрочем, есть еще вариант, верный и правильный!- МАЙК, ЫЫЫЫ Перейди, к НАМ, на Светлую Сторону Силы ЫЫЫЫ. Вступай в стройные ряды роялистов реалистов, пока Вечный БАН не поглотил ТЕБЯ ЫЫЫЫЫ;) Вонми гласу разуму! НЕ СЛУШАЙ рекламные басни беседки!! ЫЫЫ ибо они уже ушли с пути истинного и отдались Вечно Зеленому шуршащему Дракону и только ему одному Служат. Не видят и не слышат ничего кроме его шуршания! ЫЫЫЫ! Убойся убо! ЫЫЫ!! ПС.. вот сижу, клепаю БИАЙ - лазю по разным ячейкам, смотрю, как что где стоит, лежит, валяется...Блин! Это "щинячий восторг", столько всяких мелких "занычек" и умело разложенных вкусностей, при этом иной раз на самом видном месте! Ладно, сами "наки", но они еще и обставлены по умному! Сразу создается невероятно вкусная и интересная атмосфера, возможность запустить моск и фантазию, додумать и развить виденное!Вот, вроде, простая сцена в Assarnud-е,в дальнем, хитрозатопленном корридоре, за парой дреугов и рыб убийцев, под каменным навесомвыход Алмазной Россыпи. ... В окружении черепов, костей и пары раковин. При этом, саму россыпь практически не видно из-за завалов вокруг. А перед ней, в проходе, лежит скелет с корзинкой и удочкой.Сразу какая живость драматическая нарисовывается!))) Четыре человека расстались с жизнью пытаясь добраться до этой "наки". Кто они были? Точно, не крутые воины-маги. Тогда, это могли быть начинающие охотники за сокровищами? А может быть, простые крестьяне, вынужденные какой-то крайней бедой, лезть в этот длинный и темный грот в надежде добыть, так нужные им средства?Или же, "недобрые" бандиты, обитающие в этой пещере, заставляли нырять туда своих пленников?А может это какие-то древние останки, выброшенные на поверхность каким-то землятрясением затопившем пещеру? И так далее... Занимает, не правда ли?*в обливе самое забавное было это гоблин в бочке с кучей бытылок пива, кажется. Что как-то не очень занимает моск. Или наоборот, обносит - поскольку нет логики;)Это так, на вскидку;) При этом, пещера далеко не "квестовая".Да... а еще можно вспомнить, что на Моррой работали всего 40 человек *если верить тодду.Вот, к слову, еще один повод задуматься о КПД беседки и "пользе" новых технологий, которые может и дают красивую картинку, но создание такой простой и атмосферной "сценки" превращается в далеко не тривиальную задачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Я на 100% уверен, что больше ни один человек на Земле не считает это главным ударом по РПГ-элементам в ожидаемом всеми нами некоторыми экшене.Может, и не считает) Но оно так Потому что главные проколы Обливиона, из-за которых его назвали УГ, это:1. ещё один минус2. ещё один минус3. ещё один минус Это минусы не РПГ-системы, не надо лишний раз наговаривать, причём так неумело) 1. Почти полное отсутствие лора по сравнению с Морркой, и испоганивание имеющегося (даже дневник отсутствует).Есть там Лор) Полно) Убийство атмосферы нововведениями и вырезанием старых элементов: компас и фасттревелНе нравится - не юзай (с) - непоколебимый в своей мудрости аргумент) - МАЙК, ЫЫЫЫ Перейди, к НАМ, на Светлую Сторону Силы ЫЫЫЫ. Вступай в стройные ряды роялистов реалистов, пока Вечный БАН не поглотил ТЕБЯ ЫЫЫЫЫ;) Вонми гласу разуму! НЕ СЛУШАЙ рекламные басни беседки!! ЫЫЫ ибо они уже ушли с пути истинного и отдались Вечно Зеленому шуршащему Дракону и только ему одному Служат. Не видят и не слышат ничего кроме его шуршания! ЫЫЫЫ! Убойся убо! ЫЫЫ!!ВЭЭЭЙ!!! Изыде, Шармат! Тебе не ввести меня во грех! *начинает орать новый гимн России* О-ло-ло! Тро-ло-ло! Ля-ля-ля! Тра-ля-ля!.. Изменено 10 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 морка это конечно круто , можно поставить то , можно поставить сё , только вот в чистом виде на данный момент она выглядит чуть более чем убого , полное отсутствие АИ , графика усщербная даже для того времени , "оригенальный сюжет" ( большенство гильдий выглядят как "попроходи что надо и убей главного" ) отличная атмосфера ( которую безусловно создают 6тиугольные бочки , тупые как голова вивека НПС , дырявые текстуры и видимость в полквартала . ) ну про то что в "огромных" городах живут семь человек вообще думаю говорить ненадо , также как и про отличную РПГ часть , в которой до 100го лвла можно выкачаться за пол дня , только потому что скилы можно сколько влезет качать за бабло . вот , яркий пример , минусы можно найти везде , только вот ... надо ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ...также как и про отличную РПГ часть , в которой до 100го лвла можно выкачаться за пол дня , только потому что скилы можно сколько влезет качать за бабло .Этим все сказанно, да-да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) морка это конечно круто , можно поставить то , можно поставить сё , только вот в чистом виде на данный момент она выглядит чуть более чем убого , полное отсутствие АИ , графика усщербная даже для того времени , "оригенальный сюжет" ( большенство гильдий выглядят как "попроходи что надо и убей главного" ) отличная атмосфера ( которую безусловно создают 6тиугольные бочки , тупые как голова вивека НПС , дырявые текстуры и видимость в полквартала . ) ну про то что в "огромных" городах живут семь человек вообще думаю говорить ненадо , также как и про отличную РПГ часть , в которой до 100го лвла можно выкачаться за пол дня , только потому что скилы можно сколько влезет качать за бабло . вот , яркий пример , минусы можно найти везде , только вот ... надо ли ? Плагины, правящий балланс + МГЕ и почти все эти недостатки исчезнут. Тупые НПС - они во всех играх без какого либо исключения такие. Изменено 10 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Godrik - Вы так говорите, как будто в игре самое важное - графика Мне так лично по больше части по барабану, сколько полигонов в модели, если оно не выбивается из общей картины, и дизайн с концепцией на высоком уровне. Да, красиво, когда "красиво", но не в этом же суть А ролик Ская ругают за графику, ибо первое, чем нам тыкают в нос все интервью и пр - это та самая пресловутая графика.Нафига она мне, если 50% сюжета уже известно заранее? 100 дополнительных полигонов и большие текстуры увеличат интерес прохождения? Не думаю. Это все мишура и красивая оболочка для геймплея, сюжета, вариативности, возможностей для отыгрыша и т.д. И кто знает, что мы увидим, развернув ее... Меня так пока больше пугают не огрехи в графике и анимациях, а то, что ТЕС-то пока не видно! Слов много, а вот мир я почему-то не узнаю... Изменено 10 марта, 2011 пользователем Marfa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Почитал-почитал вроде, но так и не понял: исследовать-то в Скайриме будет что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Да. Полно пещер с драконовскими письменами - прекрасный стимул для исследования - соберать все туумы А ещё есть всякие руины (и двемерские в том числе) и крепости, в которых тоже будет много всего интересного Скайрим в надёжных руках Изменено 10 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 И слава богу. Еще бы копья вернули - вообще замечательно бы было. А то что это за северные варвары без копий-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения