Перейти к содержанию

Архив Skyrim (3)


Рекомендуемые сообщения

вообще "урезка" зачаровования вполне ясна - зачармил себе ботинки и кидаешься из них фаерболами , леветируешь правой перчаткой а поножами хилишся . . . это тоже неахти было как круто. почему в морровинд более атмосферный чем облом ? Кстати да , почему , каким местом , тёмными эльфами лапочущими голосами 90летних ? или вражинами без интелекта вовсе ? ну ладно , хватит . Морр конечно в своё время был крут , но извините меня , сейчас он уже просто марально устарел . Можно было бы придраться к облому с точки фаст тревелинга , но блин , ненравится - бег трусцой ещё никто не запретил . на данный момент в моём понимании эти три игры выглядят так морр<облом?скайрим .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Атмосфера - это величина того, насколько игра цепляет тебя) Степень погружения в игровой мир. Естестенно для каждого будет и разная атмосферность в одной и той же игре. И у каждого атмосферность будет занимать разное положение в системе критериев, по которым оцевиются игры.

У меня, например, как и многих других любителей РПГ, она стоит на первом месте, а потому Морр однозначно > Облома (потому так и назван :jokingly: ), но это уже в другую тему)

 

зачармил себе ботинки и кидаешься из них фаерболами , леветируешь правой перчаткой а поножами хилишся . . . это тоже неахти было как круто

А я вижу в этом свободу дейтсвий и реализм, так что это + игры.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачарованная вещь даёт какую-то способность своему герою. Так что, не вижу проблем в том, что бы ботинки давали огненные шары. Это вполне логично и интересно. Так же интересует, как же оно всё будет в Скуриме реализовано... Тодд об этом, кажется, вообще не говорил пока что?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите бота тодда ховарда, прошу вас.

ПЯТНО НА НОВОМ ДОРОГОМ ПЕРСИДСКОМ КОВРЕ?

Однако это совсем не страшно!

 

О боже...

 

 

Драконы уже были) Только не в таких количествах) Но это и так понятно - божественное вмешательство - божественный и размах.

 

Был один, видимо почкование.

 

Честно говоря, у ская есть шанс реабилитироваться КС-м. иначе фэил, полный и бесповоротный.

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Перки!
Перки, перки... Давно хотел их рассмотреть поближе, раз уж нам так много про них обещают.

Перки Обливиона можно разделить на три категории - новые возможности (что, якобы, и будет главной фишкой Скайрима), новые приемы и изменения игрового баланса по достижении уровня.

 

 

Во-первых, для магических навыков перков не было вовсе. Вот это "вы можете кастовать заклинания уровня мастера" - это не перк, это неприкрытый левелинг.

Во-вторых, перки боевых навыков - клинка, дубины, блока, кулаков; новые удары и приемы там - это действительно здорово. Однако это с чистой совестью можно отнести к пункту второму - боевке как таковой. То бишь будем рассматривать это как новые приемы, разширения старых игровых возможностей, а не добавление новых.

Что остается? Акробатика - блок-с-кувырком, пожалуй, можно отнести тоже к боевке, как и удар-с-наскока, вот перк уровня мастера - действительно можно засчитать, как новую возможность.

Алхимия? Вот уж ужас; пожалуй, как новую возможность можно засчитать только мастерский перк. Надо заметить, что по отношению к остальным уровням система практически не отличается от морровиндовской, разве что в сторону идиотизма.

Кузнец? Отвергаем долгоживущие молотки, и оставляем два перка с новыми возможностями (хотя одна из них - это урезанная старая).

Броня легкая\тяжелая? По сути, сплошной баланс; одна новая возможность есть - снижение нагрузки.

Меткость? Тут без дураков, зуминг - действительно заслуживает внимания. Ну и еще два, хотя это, скорее, приемы той же боевки.

Торговля? Безусловно, возможность инвестирования стоит отметить.

Взлом? По сути, с учетом мини-игры (на которую перки и влияют) можно провести аналогию с морровиндовским "замок слишком сложный". Так что низачот.

Красноречие - тут мне что-то сказать сложно, но судя по всему, только балансом все ограничевается.

 

Итого, если я ничего не напутал, мы имеем 98 перков; из них 8 добавляют новые возможности, 24 - добавляют новые приемы, и, получается, 66 - подправляют баланс или тупо ограничивают игрока в каких-то действиях.

 

Сколько там нам перков обещают? В три раза больше всего лишь?

 

3) Улучшенный взлом

Ну и по мелочи, типа сигилов, колодцев маны, камней с рунами...

Миниигры вообще. Мелочи вообще не в счет, к ролевой системе они относятся опосредственно (как те же зелья или камни душ).

 

Можно еще вспомнить, что компаньенов вырезали. Или оборотней, например.

Ну да ладно, не будем о грустном.

 

Морр конечно в своё время был крут , но извините меня , сейчас он уже просто марально устарел .
Не, вот как раз морально-то он и не устарел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морр конечно в своё время был крут , но извините меня , сейчас он уже просто марально устарел

Ой, да? С МГЕ и иже с ним он в графике даст фору многим более современным РПГ, а если речь о морали, атмосфере и содержании... Тогда появившиеся после Морровинда игры - мертворожденные.

С минусами смириться легко, ибо они незначительны, а вот плюсы очень и очень весомые

Ни одного плюса

Уберите бота тодда ховарда, прошу вас.

+. Он достал.

Был один, видимо почкование.

С драконами все почти в порядке, у них (у джилл, дочерей Акатоша и Кинарет) и туум вроде был, да и в играх серии всречались (в редгарде, к примеру). Проблема в причине их появления. Нет-нет, это не конец света, а орды малолетних долбо*бов, обожающих драконов. Таких огнедышащих, гламурненьких, забиваемых ушастой(аля Ла-2, конечно) эльфийкой в бронелифчеге.

Честно говоря, у ская есть шанс реабилитироваться КС-м. иначе фэил, полный и бесповоротный.

Если там не будет какого-нибудь багогенератора, дабы необделенные мозгом люди не сильно обогнали консольщиков до выхода Тес 6. Ведь оболтусы с х*ящиками такие ранимые....

По ходу, Тес 5 ждать поздно, можно ждать только Скайрим, не более. Да, будет та же игровая площадка, а вот игра другая. (Примеры тенденции: Готика (там к уровню морры близка 2-я часть), Герои (такой же расцвет в 3-ей части,и пятая часть вышла (обещания были похожи, кстати, и про грфику, и про геймплей, а вышла попсовая хрень) и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а орды малолетних долбо*бов, обожающих драконов

 

Плюсую. Хотя драконы конечно очень радуют, но не в таких количествах, и не чтоб всё вертелось вокруг них.

в редгарде, к примеру

 

Ну, один и встречался, это в виду имел, хех)

 

Если там не будет какого-нибудь багогенератора

 

Будет! Куда без него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, один и встречался, это в виду имел, хех)
Плюс был мертвый дракон в Баттлспайре.

Плюс был дракон в Даггерфоле, хотя он и не присуствовал в самом игровом мире.

Плюс Перийт и Акатош, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс был мертвый дракон в Баттлспайре.

Плюс был дракон в Даггерфоле, хотя он и не присуствовал в самом игровом мире.

Плюс Перийт и Акатош, конечно.

 

О, точно. Только в батспайре не дошёл жаль до него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс был дракон в Даггерфоле, хотя он и не присуствовал в самом игровом мире.

А откуда известно? (К своему стыду не знаю. Или забыл. Помню только драконлингов и все)

Плюс Перийт и Акатош, конечно.

Ну они явно не рядовые и подраться с ними нельзя.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда известно? (К своему стыду не знаю. Или забыл. Помню только драконлингов и все)
Вот, например: http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Skakmat

По хинтбуку это домашняя зверушка Нульфаги. Ему даже делали 3D-модельку, но в игру так и не поместили, хотя текстуры в игровых архивах остались.

Но как фракция он остался, судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например: http://uesp.net/wiki...gerfall:Skakmat

По хинтбуку это домашняя зверушка Нульфаги. Ему даже делали 3D-модельку, но в игру так и не поместили, хотя текстуры в игровых архивах остались.

Но как фракция он остался, судя по всему.

 

Век живи, век учись, а сюрпризы будут...

 

Оффтоп offнул я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+. Он достал.

Зато он хоть немного разводит ваше унылое болото идеями позитива :V:

 

Таких огнедышащих, гламурненьких, забиваемых ушастой(аля Ла-2, конечно) эльфийкой в бронелифчеге.

Обожаю драконофф :-D

Ещё один весомый + в копилку Триумфа Скурения! :da:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато он хоть немного разводит ваше унылое болото идеями позитива :V:

 

Восторженный *цензура*, ей богу.

 

Обожаю драконофф :-D

Ещё один весомый + в копилку Триуфа Скурения! :da:

 

В аналогичную тему, в общалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например: http://uesp.net/wiki...gerfall:Skakmat

Спасибо.

Зато он хоть немного разводит ваше унылое болото идеями позитива

Попытками Д'Артаньянства ты достал, а не позитивом.

Ещё один весомый + в копилку Триуфа Скурения

Ох. Воистину, у тебя все плюсы такие весомые.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь начинается флуд. И красный дракон впереди

Насчёт главного удара по скуримский РПГ-системе - лишения возможности создавать заклы
Я на 100% уверен, что больше ни один человек на Земле не считает это главным ударом по РПГ-элементам в ожидаемом всеми нами некоторыми экшене.

 

Из минусов там что?

1. ...

2. ...

3. ...

 

Потому что главные проколы Обливиона, из-за которых его назвали УГ, это:

1. ещё один минус

2. ещё один минус

3. ещё один минус

(///итого 6 штук)

Согласен. Сплошные минусы.

 

Потому что главные проколы Обливиона, из-за которых его назвали УГ, это:
Кто назвал? Малолетние дауны? Ты, кстати, назвал вещи, которые относятся к экшену в Обливионе)) Для них эти вещи действительно важнее более весомых проколов.

А вот и они:

1. Почти полное отсутствие лора по сравнению с Морркой, и испоганивание имеющегося (даже дневник отсутствует).

2. Внешняя часть: дурацкий сюжет про пафос без единого сюрприза, недоделаный графический движок без теней и с зайчатками физики, пустынные города с радиант-аишными болванчиками.

3. Убийство атмосферы нововведениями и вырезанием старых элементов: компас и фасттревел (и я принципиально не принимаю аргументов типа "не нравится - не пользуйся", половина игры сделана с расчётом на эту систему для даунов, как ни крути, и на игре это сказывается), лошадки (без боя верхом), диалоги, мини-игры.

Что в голову пришло, то написал. Уверен, можно ещё найти действительно важных недостатков, если подумать.

 

Ну вот например:

 

1) Перки!

2) Более реалистичная боёвка (разные удары, правильные блоки, и магия и оружие вместе, физика стрел...)

3) Улучшенный взлом

Перки вещь спорная, Deathruler правильно написал уже по ним. А остальные два пункта опять же относятся к фичам для хомячков, любящих приставочные бегалки.

 

С минусами смириться легко, ибо они незначительны, а вот плюсы очень и очень весомые
Наверное, теперь ни у кого не осталось сомнений, что на самом деле всё ровно наоборот? :) Раз уж об этом заговорил М'айк.

 

Уберите бота
Ботов надо убивать.

 

 

Вот ещё интересная статья. Есть над чем подумать.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разве не с ПЕСа интервью?

 

Да, оно конечно доставляет. Много говорит о себе, но что до ТЕСа, только уклончивые фразы - как говорится, "глазки так и бегают", видать на совести не все чисто.

 

****************************************************************************

Браво;)

 

Чем больше скуриму, тем меньше его хочеться;)) Новое средство борьбы С-курением от тов Майка :-D !

Спасибо!___))))))

Я конечно понимаю, что за тяжким подвигом поиска плюсов в Обломе И скуриме, кроется ни что иное, как скрытое восхваление Морроинда. *а если и не так, то вышло именно так;)

Но, может быть, стоит сделать некоторый перерыв?;)

Подобрать, новые более "внушающие" аргументы "ЗА". Или, погодить, до новой пачки реально новых и нереально содержательных новостей из Совка Беседки;)

А то, уже говорить вроде как не о чем( на все ответили по десять раз, разобрали все по косточкам и обмыли всячески.

Впрочем, есть еще вариант, верный и правильный!

- МАЙК, ЫЫЫЫ Перейди, к НАМ, на Светлую Сторону Силы ЫЫЫЫ. Вступай в стройные ряды роялистов реалистов, пока Вечный БАН не поглотил ТЕБЯ ЫЫЫЫЫ;) Вонми гласу разуму! НЕ СЛУШАЙ рекламные басни беседки!! ЫЫЫ ибо они уже ушли с пути истинного и отдались Вечно Зеленому шуршащему Дракону и только ему одному Служат. Не видят и не слышат ничего кроме его шуршания! ЫЫЫЫ! Убойся убо! ЫЫЫ!!

:-D

 

 

ПС..

 

вот сижу, клепаю БИАЙ - лазю по разным ячейкам, смотрю, как что где стоит, лежит, валяется...

Блин! Это "щинячий восторг", столько всяких мелких "занычек" и умело разложенных вкусностей, при этом иной раз на самом видном месте!

Ладно, сами "наки", но они еще и обставлены по умному! Сразу создается невероятно вкусная и интересная атмосфера, возможность запустить моск и фантазию, додумать и развить виденное!

Вот, вроде, простая сцена в Assarnud-е,

в дальнем, хитрозатопленном корридоре, за парой дреугов и рыб убийцев, под каменным навесом

выход Алмазной Россыпи. ... В окружении черепов, костей и пары раковин. При этом, саму россыпь практически не видно из-за завалов вокруг. А перед ней, в проходе, лежит скелет с корзинкой и удочкой.

Сразу какая живость драматическая нарисовывается!))) Четыре человека расстались с жизнью пытаясь добраться до этой "наки". Кто они были? Точно, не крутые воины-маги. Тогда, это могли быть начинающие охотники за сокровищами? А может быть, простые крестьяне, вынужденные какой-то крайней бедой, лезть в этот длинный и темный грот в надежде добыть, так нужные им средства?

Или же, "недобрые" бандиты, обитающие в этой пещере, заставляли нырять туда своих пленников?

А может это какие-то древние останки, выброшенные на поверхность каким-то землятрясением затопившем пещеру? И так далее... Занимает, не правда ли?

*в обливе самое забавное было это гоблин в бочке с кучей бытылок пива, кажется. Что как-то не очень занимает моск. Или наоборот, обносит - поскольку нет логики;)

Это так, на вскидку;) При этом, пещера далеко не "квестовая".

Да... а еще можно вспомнить, что на Моррой работали всего 40 человек *если верить тодду.

Вот, к слову, еще один повод задуматься о КПД беседки и "пользе" новых технологий, которые может и дают красивую картинку, но создание такой простой и атмосферной "сценки" превращается в далеко не тривиальную задачу. 8-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 100% уверен, что больше ни один человек на Земле не считает это главным ударом по РПГ-элементам в ожидаемом всеми нами некоторыми экшене.

Может, и не считает) Но оно так :crazy:

 

 

Потому что главные проколы Обливиона, из-за которых его назвали УГ, это:

1. ещё один минус

2. ещё один минус

3. ещё один минус

 

Это минусы не РПГ-системы, не надо лишний раз наговаривать, причём так неумело)

 

 

1. Почти полное отсутствие лора по сравнению с Морркой, и испоганивание имеющегося (даже дневник отсутствует).

Есть там Лор) Полно)

 

Убийство атмосферы нововведениями и вырезанием старых элементов: компас и фасттревел

Не нравится - не юзай (с) - непоколебимый в своей мудрости аргумент)

 

- МАЙК, ЫЫЫЫ Перейди, к НАМ, на Светлую Сторону Силы ЫЫЫЫ. Вступай в стройные ряды роялистов реалистов, пока Вечный БАН не поглотил ТЕБЯ ЫЫЫЫЫ;) Вонми гласу разуму! НЕ СЛУШАЙ рекламные басни беседки!! ЫЫЫ ибо они уже ушли с пути истинного и отдались Вечно Зеленому шуршащему Дракону и только ему одному Служат. Не видят и не слышат ничего кроме его шуршания! ЫЫЫЫ! Убойся убо! ЫЫЫ!!

ВЭЭЭЙ!!! Изыде, Шармат! Тебе не ввести меня во грех! *начинает орать новый гимн России* :yahoo: О-ло-ло! Тро-ло-ло! Ля-ля-ля! Тра-ля-ля!..

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

морка это конечно круто , можно поставить то , можно поставить сё , только вот в чистом виде на данный момент она выглядит чуть более чем убого , полное отсутствие АИ , графика усщербная даже для того времени , "оригенальный сюжет" ( большенство гильдий выглядят как "попроходи что надо и убей главного" ) отличная атмосфера ( которую безусловно создают 6тиугольные бочки , тупые как голова вивека НПС , дырявые текстуры и видимость в полквартала . ) ну про то что в "огромных" городах живут семь человек вообще думаю говорить ненадо , также как и про отличную РПГ часть , в которой до 100го лвла можно выкачаться за пол дня , только потому что скилы можно сколько влезет качать за бабло .

вот , яркий пример , минусы можно найти везде , только вот ... надо ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...также как и про отличную РПГ часть , в которой до 100го лвла можно выкачаться за пол дня , только потому что скилы можно сколько влезет качать за бабло .
Этим все сказанно, да-да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

морка это конечно круто , можно поставить то , можно поставить сё , только вот в чистом виде на данный момент она выглядит чуть более чем убого , полное отсутствие АИ , графика усщербная даже для того времени , "оригенальный сюжет" ( большенство гильдий выглядят как "попроходи что надо и убей главного" ) отличная атмосфера ( которую безусловно создают 6тиугольные бочки , тупые как голова вивека НПС , дырявые текстуры и видимость в полквартала . ) ну про то что в "огромных" городах живут семь человек вообще думаю говорить ненадо , также как и про отличную РПГ часть , в которой до 100го лвла можно выкачаться за пол дня , только потому что скилы можно сколько влезет качать за бабло .

вот , яркий пример , минусы можно найти везде , только вот ... надо ли ?

 

Плагины, правящий балланс + МГЕ и почти все эти недостатки исчезнут.

 

Тупые НПС - они во всех играх без какого либо исключения такие.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Godrik - Вы так говорите, как будто в игре самое важное - графика :-) Мне так лично по больше части по барабану, сколько полигонов в модели, если оно не выбивается из общей картины, и дизайн с концепцией на высоком уровне. Да, красиво, когда "красиво", но не в этом же суть :-)

А ролик Ская ругают за графику, ибо первое, чем нам тыкают в нос все интервью и пр - это та самая пресловутая графика.Нафига она мне, если 50% сюжета уже известно заранее? 100 дополнительных полигонов и большие текстуры увеличат интерес прохождения? Не думаю. Это все мишура и красивая оболочка для геймплея, сюжета, вариативности, возможностей для отыгрыша и т.д. И кто знает, что мы увидим, развернув ее...

Меня так пока больше пугают не огрехи в графике и анимациях, а то, что ТЕС-то пока не видно! Слов много, а вот мир я почему-то не узнаю...

Изменено пользователем Marfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Полно пещер с драконовскими письменами - прекрасный стимул для исследования - соберать все туумы ;-)

 

А ещё есть всякие руины (и двемерские в том числе) и крепости, в которых тоже будет много всего интересного :da:

 

Скайрим в надёжных руках :crazy:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слава богу. Еще бы копья вернули - вообще замечательно бы было. А то что это за северные варвары без копий-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...