CemKey Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) это стандартные звуки из OBLIVION_GOTY (у тебя такие же), только преобразовал к 44 кГц.У меня Idle нет.На счет привязок у модели паучихи, я имел в виду:NiSkinInstance -> NiSkinData -> Bone List -> Skin Transformпервая группа для "Bip01 Head" потом "Bip01 L Thigh04" и так далее... в оригинале:Rotation: Y=90.02, P=78.90, R=-90.02Translation: X=-92.7053, Y=18.7017, Z=0.0001 в твоей модели:Rotation: Y=-86.51, P=83.53, R=89.14Translation: X=-93.8409, Y=-4.1660, Z=-0.4482 и все следующие группы хоть немного но отличаются, это приводит к небольшим искажениям.хорошо видно на моей скринке у кисти руки (тонкая становится), к анимации это не относится.Я же говорю, что привязку не трогал, а нет сиськи поправил, там жуть какая-то была. Ну либо к GOTY поправили, либо нифплагин корежит. Вообще скинь все файлы паучихи из твоей версии Облы.С анимацией когтей я сильно не разбирался. Импортировал как импортировалось (а импорт анимации в нифплагине глючный, рандомно может любую кость склеить). PS И вообще хватит баловаться игрушечным нифоскопом. Устанавливай давай Блендер или Макс и изучай. А то чую пропадает в тебе потенциал к 3D. Изменено 31 мая, 2016 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inqusitor7 Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Здорова! CemKey я тут глянул вашу броньку, ну Серебряного Феникса. Так вот попа очень хорошо смотрится, сапоги тоже неплохо но в конструкторе ошибку пишет когда сапоги на нпс одеты, только в конструкторе. кираса вообще шикарна но занимает шею и амулет-шлем на ГГ с ней не надеть. Плечи и перчатки вообще ассиметричны, не понимаю зачем вы их разными сделали? И вот ещё что я не понял, а зачем там 3 меши sp, sp2 и sp3? Используется только одна же или они все три одна поверх другой работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InqusitorMuxaul Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 CemKey я тут глянул вашу броньку, ну Серебряного Феникса. Так вот попа очень хорошо смотрится Гы гы гы! CemKey Большое вам спасибо за паучиху и медвежат из Ская! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2022 9 часов назад, Khyz Inquisitor сказал: Допустим я создал меш-креатуру и привязал её к скелету, добавил анимацию движений в 3Ds Max, наложил на неё текстуры и всё? И всё. И должно заработать. Вот только ты то ничего из этого не сделал, а просто попытался неправильно файл в игру добавить. Собственно в этом реплейсере тоже неправильно его добавили. Для кричера должно быть три файла: 1. Сreature.nif (содержит модель и анимацию, нахера он нужен не знаю), 2. xCreature.nif (содержит модель без анимаций, которая и отображается в игре) и 3. xCreature.kf (файл анимации, использующийся в игре). Ты бы хоть ресурсы игры распаковал и посмотрел как все устроено. То есть если ты файл переименовал по своему (что можно было и не делать, если ты его конечно не изменил никак), то добавь в начале его имени x. И возьми из ресурсов игры 1 и 3 файлы и соответственно переименуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти