Перейти к содержанию

Плагины CemKey [Morrowind]


Рекомендуемые сообщения

Текстурки осветлил. Добавил Аспект силы Гирцина.

И ещё у всех на стыках суставов лап, паху и хребте(от холки до хвоста) у меня просвечивает белый фон. Смотрел со 100% ночным глазом - очень видно, без него не так очевидно, но на мёртвом теле белая пиксельная полоска пробегает с некоторых ракурсов.

P.s. Морровинд ванильный у меня, если что.

Ничего такого не заметил. Правда смотрел без глаза, просто вывернул на максимум яркость. Можно скрины?

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rMAwAbed_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xaFrSZUl_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/L5xqoRe7_150x150.jpg

Плохо вышли скрины, тормоза большие. На первом при движении медведей полность вокруг задних лап полоски на сочленении с телом и где пятна белые. Второй скрин просто снежного медведя, но под передней лапой заметны в игре. Третий вообще для примера моей ситуации - на правой, т.е. по отношению к игроку, левой, на когтях видны белые точки. Это не снег, просто как пытаюсь сфоткать нормально, он идти начанаеть...

P.s. Может зря я беспокою. я же через FPSоптимазйер запускаю, только сейчас вспомнил...

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие мишки. Только у белого такое подозрительно хитрое выражение морды...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая замечательная конверсия для ординаторов! Два года такой ждал, а сам ленился! Еще бы до ума довести и был бы идеальный реплейсер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что конкретно доводить до ума. Пишем не стесняемся. Как насчет бага о котором Nick1317 писал? У кого еще есть? Просто у меня он как-то не проявляется.

И иногда перекачивайте архив. Я обновляю их часто (привычка такая), но пишу об этом редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Установил реплейсер брони ординаторов из Облы...

 

С чем может быть связана следующая ошибка:

NiBone "Bip01 L Toe0" not found!

NiBone "Bip01 R Toe0" not found!

NiBone problem with Foot for "a_indoril_m_f_boot".

View warnings.txt for bone problems.

Not able to find Foot part in a_indoril_m_f_boot.

Not able to find Ankle part in a_indoril_m_a_boot.

Not able to find Ankle part in a_indoril_m_a_boot.

 

При отключении плагина - ошибка исчезает...

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пробуй.

http://yadi.sk/d/_Nx7O7nnPqYcv

Надо на чистой моррке привыкать мне тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну да. Второй файл. Сделай копию a_indoril_m_f_boot.nif и переименуй в a_indoril_m_a_boot.nif.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не помогло... Тут пишут что то про модели с подобной проблемой, к сожалению я в этом ноль...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я у себя сейчас проверял на чистой моррке. Все нормально. Даже в Warnings.txt с новыми файлами все нормально, а со старыми там появляются ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мелочь одна в голову пришла. Углы закруглить.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GzuEZlpz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/txWUTZFm_150x150.jpg

https://yadi.sk/d/vZ1G573yT6P4E

Распаковать в \Morrowind\Data Files\Meshes\x\

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь одна в голову пришла. Углы закруглить.
Найс, будет чем разнообразить имперские форты.

Для полноты картины еще бы ex_imp_rubble_04.nif переделать (это из Бладмуна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноты картины еще бы ex_imp_rubble_04.nif переделать (это из Бладмуна).

Переделал. Ссылка таже.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Индорильскую броню неплохо было бы на куски порезать.

Вроде порезано где надо. Конкретней пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Даэдра Паучиха

Скажем так, недо-альфа. Анимацию допиливать надо, а послезавтра наступает КиВ. И попробуйте на OpenMW. У меня почему-то нет паучихи в назначенном месте (в локации ToddTest), через OpenMW если запускать. И лог ничего по этому поводу не объясняет. Может новую игру надо начать.

И еще у меня в Обле нет звуков для Idle анимации. Может у вас найдется.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КиВ? Ват из ит? Контроль изоляции вводов? Клапан инфильтрации воздуха? Катушка индуктивности высокочастотная? Конденсатор измерительный высоковольный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак 3: Кровь и Вино.

Ааа... Ну приятно провести время! И спасибо за паучиху. Звуки поищу, как будет время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше бы таких недо-альф....

 

У оригинальной модельки скин-привязка немного отличается, из-за этого получаются небольшие искажения.

Например: запястье у кисти становится тонким и рука у плеча плющится.

 

Я исправил привязки и убрал цветные пятна с волос.

 

И еще у модели есть когти, которые остались не задействованы.

Я добавил их анимацию в Attack1 и Attack2 (сделаны на полиморфе).

 

только я не использую бамп (это легко добавить).

SPIDER.7z

SpiderDaedra.png

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скелетную привязку я не трогал, занимался только анимацией, так что это к беседке. И цветные пятна тоже убрал (я обновляю архив время от времени). В последний раз исправил анимацию нокдауна и умирания и какую-никакую модель тени добавил.

За звук спасибо. Будет время надо будет их расставить по анимации. И еще анимаций каста заклинаний не добавил. Там система какая-то хитрая.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> За звук спасибо

это стандартные звуки из OBLIVION_GOTY (у тебя такие же), только преобразовал к 44 кГц.

 

> я обновляю архив время от времени

если работа идет - то это очень хорошо... просто мне ведь не видно, что у тебя там обновляется...

 

На счет привязок у модели паучихи, я имел в виду:

NiSkinInstance -> NiSkinData -> Bone List -> Skin Transform

первая группа для "Bip01 Head" потом "Bip01 L Thigh04" и так далее...

 

в оригинале:

Rotation: Y=90.02, P=78.90, R=-90.02

Translation: X=-92.7053, Y=18.7017, Z=0.0001

 

в твоей модели:

Rotation: Y=-86.51, P=83.53, R=89.14

Translation: X=-93.8409, Y=-4.1660, Z=-0.4482

 

и все следующие группы хоть немного но отличаются, это приводит к небольшим искажениям.

хорошо видно на моей скринке у кисти руки (тонкая становится), к анимации это не относится.

 

Что ты исправил я не знаю, говорю про выложенную.

 

Анимация когтей похоже битая в оригинале (если импортирована без ошибок), она какая-то бестолковая.

кто знает, появляются ли когти у паучихи в обливионе во время удара ?

 

в твоей модели:

NiGeomMorpherController -> NiMorphData -> Morphs -> Vectors - первый исходная модель, вторая измененная

у тебя вторая пустая (все нули) она не будет меняться.

 

а в касте похоже сначала проигрывается екуип, потом каст, а потом унекуип

это если надо чтоб плавно переходила из идлы в каст и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...