lost81 Опубликовано 18 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 Есть такой вопрос: при использовании StopCombat без однократных условий непись больше никого не ударит, если не указать ему явно StartCombat, так? Так! Все дело в том, что я не могу задать однократные условия! Посте того как на неписе 1 раз применили СтопКомбат, он на удары больше не раегирует!Даже, казалось бы если однократные условия верны... в чем может заключаться косяк? Ну, и, соответственно, как его лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 18 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 Не, тут че-то не то. По делу непись долже просто прекратить бой. А если его долбануть, то он опять начнет. Проверь, нет ли у тебя зацикливания. Типа "if ( переменная != 1) StopCombat endif" и эта переменная в нуле. Чаще всего вот такой баг. А если какой-то сложный скрипт, то его проще остановить немного по-другому. Например, if ( state == 1) StopCombat set state to 2 endifТут никакого зацикливания. Я применяю, работает.Да, и еще одна деталь. Если ты его на перса бросаешь и ставишь ему SetFight 100 или сколько-нибудь там по-злому, то нужно и файт менять на 30 или около того. Чтобы не кидался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 19 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Не, тут че-то не то. По делу непись долже просто прекратить бой. А если его долбануть, то он опять начнет. Проверь, нет ли у тебя зацикливания. Типа "if ( переменная != 1) StopCombat endif" и эта переменная в нуле. Чаще всего вот такой баг. А если какой-то сложный скрипт, то его проще остановить немного по-другому. Например, if ( state == 1) StopCombat set state to 2 endifТут никакого зацикливания. Я применяю, работает.Да, и еще одна деталь. Если ты его на перса бросаешь и ставишь ему SetFight 100 или сколько-нибудь там по-злому, то нужно и файт менять на 30 или около того. Чтобы не кидался.<{POST_SNAPBACK}> Угу, Fight меняю... Да вроде нет зацикливания... пойду еще посмотрю...Так, а StopCombat будет работать корректно без StartCombat? Я через диалог задаю персу Fight 100, а скриптом этот файт останавливаю StopCombat'ом. В этом косяки могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 ХЕЗ, этот движок Морра - такой непредсказуемый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 19 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 ХЕЗ, этот движок Морра - такой непредсказуемый...<{POST_SNAPBACK}> И не говори... Это я про то, как Activate не работает без OnActivate, здесь же может быть подобное... Работает, но не совсем так как задумано.... Ладно, будем тестить... Я так понял, что внятного ответа на пой вопрос я не получу... Жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Иногда бывает важно указать идешник, не смотря на то, что скрипт атаки висит на самом неписе. У меня были глюки с этим. прим:условие"test001"->startCombat "test002"elseусловие"test001"->stoptCombat "test002"но не:условиеstartCombat "test002"elseусловиеstoptCombat "test002"это к примеру, хотя скрипт и висел на неписе "test001" без указания его идешника возникали глюки. Был еще неприятный* косячок, на стопКомбат Плауер, если не указывал идешник (кто именно стоп) то все неписи и твари переставали атаковать игрока в присутствие заскриптованного актора. Кречесть была расписана в компаньоны, и при атаке игрока другими существами должна была вступать в бой, но вместо этого поворачивала морду на атакующих и те сразу успокаивались, на пару секунд, затем все повторялось снова. Может весь скрипт покажешь? Иногда какая-то мелочь может приводить к подобным вещам, лишний return -например, или его отстутствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Так, а StopCombat будет работать корректно без StartCombat? Я через диалог задаю персу Fight 100, а скриптом этот файт останавливаю StopCombat'ом. В этом косяки могут быть?<{POST_SNAPBACK}>Будет. Тока файт меняй в любом случае. Или опять бросится. И задавай условия - через журнал или переменными. Да и в любом случае, если тебе нужен бой с остановкой, не трогай файт. Используй StartCombat. Или дублируй. Это я к тому, что кучу поединков делал и научился с такими багами справляться. Посмотри, как организовна дуэль с Нераном. В поместье Нерано. Это тот кретин, которому редоранцы просят морду набить. Там все ОЧЕНЬ качественно. Да, айди необязательно указывать. Если это локальный скрипт, естественно :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 21 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Иногда бывает важно указать идешник, не смотря на то, что скрипт атаки висит на самом неписе. <{POST_SNAPBACK}>Да, айди необязательно указывать. Если это локальный скрипт, естественно<{POST_SNAPBACK}> :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 21 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Может весь скрипт покажешь? Иногда какая-то мелочь может приводить к подобным вещам, лишний return -например, или его отстутствие.<{POST_SNAPBACK}> Нет, не получится... Начального скрипта уже нет, от находится в стадии тестирования это самой злосчастной СтопКомбатины! Попробую с ID, посмотрим что получится... 2 Tiberius Flavius Думаю, что скрипт все-таки локальный, так как висит на неписе! ;))) То, что необходимо менять Файт с 100-ки на что-то поменьше при остановке драки, я как-то и сам догнал... ;) А вот за то, что его лучше вообще не трогать, спасибо, будем проверять, этого я не знал! Ладно, о результатах теста расскажу по его окончании... Да, надо сказать, что проблемма заключалась в том, что не совсем корректно СтопКомбат работает в связке с OnKnockout... В простом бою я достаточно легко добился нужных результатов... А при нокауте, похоже, прийдется использовать таймер... Ну это пока только мое мнение, возможно, что есть и другие пути решения, пока все в тесте... 2 Wolf Ты знаешь, у меня также как и у тебя было двойственное чувство после прочтения этих топиков :1anim_ag: B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 24 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 связке с OnKnockout... В простом бою я достаточно легко добился нужных результатов... А при нокауте, похоже, прийдется использовать таймер... <{POST_SNAPBACK}>Не надо!!! Никакого таймера!!! Все пашет! Посмотри буэль с Нерано. Это задание редоранцев. Скрипт примитивный! Все работает классно! 2LonWolfИногда бывает важно указать идешник, не смотря на то, что скрипт атаки висит на самом неписеАйди не влияет. Ничуть. Проверено многократно лично мной. Это я мнение EJ-12 опровергал. А не доказывал, что скрипт локальный! :D :D :D Гы... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Не надо!!! Никакого таймера!!! Все пашет! Посмотри буэль с Нерано. Это задание редоранцев. Скрипт примитивный! Все работает классно! 2LonWolf Айди не влияет. Ничуть. Проверено многократно лично мной. Это я мнение EJ-12 опровергал. А не доказывал, что скрипт локальный! :D :D :D Гы... :D<{POST_SNAPBACK}> Угу, давайте устроим теперь богословский спор :) по опровержению сомнительных предложений господина Ежа :).1. Если внимательнее прочитать этот пост речь идет о СЛОЖНОМ локальном скрипте со множеством условий для разных ситуаций. В одной из которых возникал глюк.2. Возможно, о чем дополнительно сказано, речь идет также о глюках КС. Где глюк мог быть вызван другим условием, или ошибкой скрипта, но добавление идешника это исправило.3. Наверно замечание о нужности ИД было основанно не на пустом месте, что и повлекло упоминание об этом.4. Если есть желание проверить те скрипты в деле, и повозможности оптимизировать их, избавив от лишних ИДешников. :) милости просим Имени Скального Наездника в именной папке господина ЕЖа на фтпешнике бетатестинга.5. Простые скрипты, вроде примера с редоранцами, вполне обходятся без доп ИДешника. О чем речи и не было, с самого начала речь шла о варианте сложного скрипта. Примеры простых скриптов там тоже есть, в большом кол-ве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 26 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Угу, давайте устроим теперь богословский спор :) по опровержению сомнительных предложений господина Ежа :).1. Если внимательнее прочитать этот пост речь идет о СЛОЖНОМ локальном скрипте со множеством условий для разных ситуаций. В одной из которых возникал глюк.2. Возможно, о чем дополнительно сказано, речь идет также о глюках КС. Где глюк мог быть вызван другим условием, или ошибкой скрипта, но добавление идешника это исправило.3. Наверно замечание о нужности ИД было основанно не на пустом месте, что и повлекло упоминание об этом.4. Если есть желание проверить те скрипты в деле, и повозможности оптимизировать их, избавив от лишних ИДешников. :) милости просим Имени Скального Наездника в именной папке господина ЕЖа на фтпешнике бетатестинга.5. Простые скрипты, вроде примера с редоранцами, вполне обходятся без доп ИДешника. О чем речи и не было, с самого начала речь шла о варианте сложного скрипта. Примеры простых скриптов там тоже есть, в большом кол-ве.<{POST_SNAPBACK}> Во-во... условий до Е##е матери..... и как ты правильно заметил в одном из них глюк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 28 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Не надо!!! Никакого таймера!!! Все пашет! Посмотри буэль с Нерано. Это задание редоранцев. Скрипт примитивный! Все работает классно! Посмотри еще раз имя этого "Нерано", я не вижу у себя(только морр, триб и блад не подключал), а лучше ID... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 1 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2EJ-12Ну не надо обижаться! :( Я ж не со зла! :) Лучше отругай Тиберия за его наглость! Просто в вопросах об айди я уже все досконально изучил. Объект вполне управляем без дополнительных указаний. Разумеется, если скрипт расположен в нем.lost81Вот айди ondres nerano. Он в Балморе, в Поместье Нерано. Скрипт простой, но эффективный. С привязкой действий на дневник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2EJ-12Ну не надо обижаться! :( Я ж не со зла! :) Лучше отругай Тиберия за его наглость! Просто в вопросах об айди я уже все досконально изучил. Объект вполне управляем без дополнительных указаний. Разумеется, если скрипт расположен в нем.lost81Вот айди ondres nerano. Он в Балморе, в Поместье Нерано. Скрипт простой, но эффективный. С привязкой действий на дневник.<{POST_SNAPBACK}> Спасибо, посмотрю... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти