Ozzy Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Как вам такие Аскадианские острова?http://s007.radikal.ru/i300/1103/66/7abb731ab119t.jpg http://i038.radikal.ru/1103/e3/41db32068ca4t.jpg http://i016.radikal.ru/1103/26/77bf2291845at.jpghttp://s48.radikal.ru/i121/1103/66/58c2c9217e77t.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1103/98/29aa225b5cc6t.jpg http://s016.radikal.ru/i334/1103/74/5a20a5c14cbdt.jpg кроме полянок с бело-фиолетовой травой теперь есть желто-белые полянки, красно-белые (этих совсем мало) и желто-оранжевые.Растения с "пальмовыми листьями на палочке" убрал, мне кажется они лучше будут смотреться на полях Грейзленда.Сюда надо добавить еще разных "объемных" цветочков. И хотелось бы изредка растущие большие торчащие растения, чтоб возвышались над всем этим безобразием, но у меня таких пока нет (( небольшое видео: http://files.mail.ru/V8AZW7 (правда при сжатии цвета теряются, два дня пробовал разными кодеками сжимать и все равно всегда становится бледнее чем есть на самом деле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Это превосходно...и... я вижу деревья. тоже твои? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozzy Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Ага. Это я их делал в SpeedTree 5.0, текстуры обливионские, но у меня пока не очень хорошо получается, каждое дерево делаю долго, они глючат, особенно с удаленным ландшафтом МГЕ, да и до фантазии Вурта мне еще далеко, он такое разнообразие наделал, у меня пока так не получается. Изменено 12 марта, 2011 пользователем Ozzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Даже не смотри в сторону Вурта. Нам эта вырвиглазия не нужна, хех. Держись духа оригинала. Так это... может ты поделишься? Изменено 12 марта, 2011 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ага. Это я их делал в SpeedTree 5.0, Вроде при экспорте каждый 5-й полик теряет. Или доломали наконец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 из начала темы. Теперь в будущем смогу засадить свои леса, а не тырить деревья из SpriteTree. Деревья "вырастил" в SpeedTree 5.0. Крякнутой версии не существует, есть только триальная, она экспортитует в .obj но удаляет каждый пятый полигон, так что потом в максе предстоит "увлекательное" занятие залатать все дырки в мешах, это долго и геморно, зато способ работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 А я уж надеялся, что не придётся тратить в блендере по часу на дерево эххх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Аскадиа класс получаются. Ждус. А то стандартная травка надоела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Оззи, трава супер! Так держать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozzy Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 хех, "по часу на дерево".. я одно дерево дня два-три делаюКряка к SpeedTree не нашел, потому листья экспортирую в obj, они получаются нормальные, а вот ствол и ветки захватываю с помощью проги 3DVIA Printscreen, открываю в Максе с помощью плагина KoichiSenada 3dsMaxConvertXML , убираю все лишнее и совмещаю ствол и ветки с ранее сохраненными листьями.Я на деревья почти месяц потратил и понял что до деревьев Вурта мне еще далеко, ну не получаются у меня такие красивые как у него, а времени на их изготовление уходит много. Так что сначала надо доделать траву, а потом уже думать про деревья.Делиться пока нечем, эти деревья поставил просто чтоб скрины и видео снять, когда доделаю тогда "поделюсь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Кряка к SpeedTree не нашел, потому листья экспортирую в obj, они получаются нормальные, а вот ствол и ветки захватываю с помощью проги 3DVIA Printscreen, открываю в Максе с помощью плагина KoichiSenada 3dsMaxConvertXML Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ozzy, можешь скинуть плагин KoichiSenada 3dsMaxConvertXML? Я так и не смог найти. Кстати для какого макса? У меня 2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Продублирую СэмКея, только макс 09. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozzy Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) методом тыка установил что сцену надо захватывать два раза - сначала захватываем сцену из SpeedTree, полученный файл автоматически откроется в 3D XML Player, снова захватываем сцену уже из этого плейера и только тогда можно будет открыть файл в Максе. Если попытаться открыть в Максе первый полученный файл, то Макс закроется с ошибкой. не знаю будет ли работать с 2010, в ридми написано "Tested on 32bit and 64bit versions of the following products: Autodesk 3dsMax 9 Autodesk 3dsMax 2008 Autodesk 3dsMax 2009"KoichiSenada.3dsMaxConvertXML.2008.11.25.zip Изменено 12 марта, 2011 пользователем Ozzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ozzy привет)Как продвигается работа?)Ты не нашел способ помирить травку с шейдером SSAO?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ты не нашел способ помирить травку с шейдером SSAO?) Сним разве есть проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ох сколько постов об этом исписано, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ох сколько постов об этом исписано, хех. Странно. У меня вроде все нормально. Ссылку на посты не дадите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 http://fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-celom-i-distant-land-v-chastnosti/page__view__findpost__p__608549 Пост с началом обсуждения проблемы.Коротко - ssao криво обрабатывет траву, из за чего тень появляется там, где ее быть не должно, т.е. по краю текстуры. выглядит ужасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) DaWoodElf опередил )) Скрины данного бага - http://s43.radikal.ru/i100/1103/ee/8a43e4368b5dt.jpg http://i039.radikal.ru/1103/b6/7c9986dc10abt.jpg Изменено 3 апреля, 2011 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 http://fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-celom-i-distant-land-v-chastnosti/page__view__findpost__p__608549 Пост с началом обсуждения проблемы.Коротко - ssao криво обрабатывет траву, из за чего тень появляется там, где ее быть не должно, т.е. по краю текстуры. выглядит ужасно. Странно. У меня все работает отлично.http://www.imagepost.ru/thumbs/847/MGE_Screenshot_20.jpg Использую: - MCP 2.0 beta13- MGE XE Version 0.8.17Шейдеры:- HDR- Bloom fine- SSAO HQ- Sunshafts- Underwater effects (интерьер и экстерьер) Deep of field криво работает с камерой от 3 лица - его сейчас отключил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Фишка в том что я на твоем скрине не вижу действия ни одного шейдера, хех.Предлагаю переехать в тему по мге с этим обсуждением. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Странно. У меня все работает отлично.http://www.imagepost.ru/thumbs/847/MGE_Screenshot_20.jpg Использую: - MCP 2.0 beta13- MGE XE Version 0.8.17Шейдеры:- HDR- Bloom fine- SSAO HQ- Sunshafts- Underwater effects (интерьер и экстерьер) Deep of field криво работает с камерой от 3 лица - его сейчас отключил. Хм.. у меня стоит knx_SSAO.. попробуем SSAO HQ Эм.. а он есть под MGE? или только под MGE XE? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Хм.. у меня стоит knx_SSAO.. попробуем SSAO HQ Эм.. а он есть под MGE? или только под MGE XE? Это родной шейдер MGE XE - идет в комплекте. Фишка в том что я на твоем скрине не вижу действия ни одного шейдера, хех.Предлагаю переехать в тему по мге с этим обсуждением. Хм. Ща попробуем исправить. Вот так:http://www.imagepost.ru/thumbs/847/Morrowind_2011_04_03_15_30_06_14.jpg Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Оффтоп детектед.. всем по устному предупреждениюupdхотя что это по устному вдруг. вы вон тут почти сраницу напостили.. нет.. всем по плюшке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти