Ozzy Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Травяной мод от Ozzy http://s19.radikal.ru/i192/1010/24/d6696fbdeb03t.jpg http://i070.radikal.ru/1010/3d/2bc6c45fc262t.jpg http://s56.radikal.ru/i152/1101/50/2295f700603ft.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1101/19/c082c823ab8ct.jpg Настоятельно рекомендую вместе с этой травой использовать Ландшафты Коннари - Горький Берег и Горький берег от Vаlitу. Как установить плагины: -Копируем папку Data Files из плагина в папку с установленной игрой Morrowind, если необходимо подтверждаем замену файлов.-Запускаем MGE-Во вкладке "Tools" запускаем генератор удаленного ландшафта (кликаем на кнопку "Distant land file creation wizard"):http://i013.radikal.ru/1101/19/b52c27c051fct.jpg -отмечаем галочками все плагины с травой, кликаем на "Continue":http://i079.radikal.ru/1101/f9/dddd8ba5a767t.jpg -в следующих последовательно открывающихся окнах кликаем на "Re-run Distant Land Configuration Setup >>>", далее "Create Land Textures", далее "Create Land Meshes":http://s60.radikal.ru/i169/1101/a1/c4938d17ebe2t.jpg http://s40.radikal.ru/i090/1101/32/fc43b7d30c19t.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1101/bd/b622ec494011t.jpg -в следующем окне есть настройка густоты травы - "Grass density percent". По умолчанию там стоит 100%, при этом вся трава будет видна в игре. Если быстродействие вашего компьютера недостаточно, можете попытаться снизить густоту травы, например, выбрать 50% или любое другое значение на ваш выбор.Затем нажимаем "Create Statics"http://i025.radikal.ru/1101/59/3eb1294c6c45t.jpg далее "Yes" и ждем пока сгенерируются статики, после чего нажимаем "Finish", закрываем MGE:http://s39.radikal.ru/i084/1101/bc/4c1699009752t.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1101/43/e9895a153be2t.jpg http://s45.radikal.ru/i110/1101/06/bd2eee14f2c4t.jpg -трава установлена можно запускать игру. При запуске игры в разделе "Файлы" обязательно проверьте чтобы плагины с травой не были отмечены галочками:http://i023.radikal.ru/1101/94/7290595c14c1t.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1101/e8/265ee5142267t.jpg если вы добавляете или обновляете плагины, изменяете модели или текстуры, то после каждого изменения необходимо снова перегенерировать удаленный ландшафт иначе изменения в игре не будут видны. Для удаления травы откройте MGE, запустите генератор удаленного ландшафта, снимите галочки напротив плагинов с травой и снова перегенерируйте удаленный ландшафт как описано выше.http://s014.radikal.ru/i327/1101/e3/530e13c6b630t.jpgПосле завершения генерации трава из игры исчезнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 вся эта красота только для МГЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozzy Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 да, очень желательно использовать МГЕ. Можно конечно не использовать МГЕ и подключить плагины в загрузчике игры, тогда трава не будет шевелиться, но не рекомендую этого делать, тормоза будут в виде подзагрузки локации через каждые несколько метров, по крайней мере у меня так.---если у кого-то некоторые растения глючат, например не видно стеблей и листья просто висят в воздухе, пока не знаю как такое пофиксить, если кто знает - скажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 эээ... А это не руками через КС делается? Выделить, z зажать и мышкой перетащить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 эээ... А это не руками через КС делается? Выделить, z зажать и мышкой перетащить?не видно стеблейключевая фраза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Оу, Оззи. Ты крут, спасибо за новую порцию травы. Ушел ценить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozzy Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ура! Я научился делать деревья, свои любимые - спрайтовые.Теперь в будущем смогу засадить свои леса, а не тырить деревья из SpriteTree. Деревья "вырастил" в SpeedTree 5.0. Крякнутой версии не существует, есть только триальная, она экспортитует в .obj но удаляет каждый пятый полигон, так что потом в максе предстоит "увлекательное" занятие залатать все дырки в мешах, это долго и геморно, зато способ работает.Вот что сегодня получилось:http://s011.radikal.ru/i316/1102/91/448cb5f3b74ct.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1102/15/958a22d94ebdt.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1102/3a/c1086f695f0ct.jpg и небольшое видео (16 MB): http://files.mail.ru/MZRNPY Таких в игре не будет, это пока самый первый пробный вариант, на котором я тренируюсь. Пока что деревья глючат и в них видны дырки от каждого пятого несохраненного полигона.Так что может в будущем появится тема "Ozzy's trees" с соответствующими плагинами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Оу. Здорово. Правда сейчас они слишком "земные", но, думаю, это исправляется все) Оззи, жду нормальный реплейс Аскадианских островов, да и вообще всех деревьев) Это очень хорошая новость, спасибо) упд. На видео они выглядят еще лучше ем на скринах. и Вопрос: как с фпс дело? это ж ты сейчас на ЗН выращиваешь? Изменено 2 февраля, 2011 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Генераторы Мне казалось, Вурт уже выжал из них всё, что можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Легкий оффтоп.http://s006.radikal.ru/i214/1011/b1/accee03aaf91.jpg А что за ретекстур болота тут стоит? Отчего вода такая? Деревья красивые, конечно, но.. имхо, они больше на Солстхейм сойдут, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Тут просто удален статик. Я себе так же сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Что за статик? Подробнее немного можно?Извиняюсь за оффтоп опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Что за статик? Подробнее немного можно?Извиняюсь за оффтоп опять.terrain_bc_scum_01, terrain_bc_scum_02, terrain_bc_scum_03. Ими поверх воды и реализованы болота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Но тогда остается только вода. http://i.imgur.com/tVM32.jpg На скриншоте же показана по мимо травы вокруг, ряска какая-то на воде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Но тогда остается только вода. http://i.imgur.com/tVM32.jpg На скриншоте же показана по мимо травы вокруг, ряска какая-то на воде. Хм, а на том скрине статик просто опущен под воду. Такое прокатывало и смотрелось красиво на 2.0 шейдерах, с плоской водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Деревья бы хотелось видеть больше похожими на оригинал. Ну, по крайней мере, мне. Особенно - на Горьком Берегу, очень аутентичны эти ветки-крылья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozzy Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Kalian, статики болот немного опущены вниз, также в текстуре немного изменил альфа-канал чтоб местами она стала прозрачной, но это хорошо смотрелось только с "плоской" водой, с новой "объемной" водой выглядит некрасиво.Вот как это было:http://s009.radikal.ru/i310/1102/bf/5898ebe05446t.jpg файлы тут: http://files.mail.ru/300MQ2 ----------- про деревья: На скринах одно ПРОБНОЕ дерево, его сделал из сосны которая была в качестве примера в триал-версии SpeedTree 5.0 Вообще-то та сосна выглядит намного красивее, но я сильно упростил ее чтоб было легче экспериментировать, ведь пока в игре деревья глючат - листья не рендерятся дистант лендом, или разворачиваются не совсем перпендикулярно камере, иногда с близкого расстояния пропадают части стволов и веток. Когда разберусь с всеми глюками, тогда может сделаю модельки покрасивее. А то что сейчас на скринах это просто набросок, таких деревьев в игре не будет. Fr0st Ph0en!x, что значит "похожими на оригинал"? такие как у Вурта с "растопыреными" листьями? не, я такие не хочу, я хочу спрайтовые как в Обливе, чтоб листья разворачивались перпендикулярно камере. Знаю что такие не всем нравятся, но мне лично нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Дык то и значит, чтобы были похожи на дефолтные, но куда более прогрессивные в техническом плане. Кстати, трава замечательная, но ФПС все-таки сильно жрет, эхъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Оззи, как насчёт заколотить твою травку в базу? Я могу оформить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Плюсую. От туда она и разойдется лучше, и качать откуда-то с мэйла не надо будет. Да и тебе удобней обновлять мод будет. ссылка меняться не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Kalian, статики болот немного опущены вниз, также в текстуре немного изменил альфа-канал чтоб местами она стала прозрачной, но это хорошо смотрелось только с "плоской" водой, с новой "объемной" водой выглядит некрасиво.Вот как это было:http://s009.radikal.ru/i310/1102/bf/5898ebe05446t.jpg файлы тут: http://files.mail.ru/300MQ2 Ах, какие болота! Не могу скачать, пишет bad gateway, перезалей, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Присоединяюсь к Акавиру. Перезалей пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozzy Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Menorra, так ведь недоделанные плагины еще, разве что новая версия Горького берега нормальная, а остальные уж точно пока не надо в базу. Chris Redfield, Kalian, вот: http://multi-up.com/424566 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Спасибо, слил себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Menorra, так ведь недоделанные плагины еще, разве что новая версия Горького берега нормальная, а остальные уж точно пока не надо в базу.Ну хорошо, общественность потерпит ещё :) Будем тогда думать о базе, когда будет готово всё сразу. Насчёт прозрачной воды в болоте - можно сделать вот так.http://fullrest.ru/uploads/screens/31_5844_2a538a751b50fbec93c063f2510da80c.jpgПара плавучих листиков будет. Это в светящихся растениях от olol. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти