Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Травяной мод от Ozzy

 

http://s19.radikal.ru/i192/1010/24/d6696fbdeb03t.jpg http://i070.radikal.ru/1010/3d/2bc6c45fc262t.jpg http://s56.radikal.ru/i152/1101/50/2295f700603ft.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1101/19/c082c823ab8ct.jpg

 

Настоятельно рекомендую вместе с этой травой использовать Ландшафты Коннари - Горький Берег и Горький берег от Vаlitу.

 

 

Как установить плагины:

 

 

-Копируем папку Data Files из плагина в папку с установленной игрой Morrowind, если необходимо подтверждаем замену файлов.

-Запускаем MGE

-Во вкладке "Tools" запускаем генератор удаленного ландшафта (кликаем на кнопку "Distant land file creation wizard"):

http://i013.radikal.ru/1101/19/b52c27c051fct.jpg

 

-отмечаем галочками все плагины с травой, кликаем на "Continue":

http://i079.radikal.ru/1101/f9/dddd8ba5a767t.jpg

 

-в следующих последовательно открывающихся окнах кликаем на "Re-run Distant Land Configuration Setup >>>", далее "Create Land Textures", далее "Create Land Meshes":

http://s60.radikal.ru/i169/1101/a1/c4938d17ebe2t.jpg http://s40.radikal.ru/i090/1101/32/fc43b7d30c19t.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1101/bd/b622ec494011t.jpg

 

-в следующем окне есть настройка густоты травы - "Grass density percent". По умолчанию там стоит 100%, при этом вся трава будет видна в игре. Если быстродействие вашего компьютера недостаточно, можете попытаться снизить густоту травы, например, выбрать 50% или любое другое значение на ваш выбор.

Затем нажимаем "Create Statics"

http://i025.radikal.ru/1101/59/3eb1294c6c45t.jpg

 

далее "Yes" и ждем пока сгенерируются статики, после чего нажимаем "Finish", закрываем MGE:

http://s39.radikal.ru/i084/1101/bc/4c1699009752t.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1101/43/e9895a153be2t.jpg http://s45.radikal.ru/i110/1101/06/bd2eee14f2c4t.jpg

 

-трава установлена можно запускать игру.

 

При запуске игры в разделе "Файлы" обязательно проверьте чтобы плагины с травой не были отмечены галочками:

http://i023.radikal.ru/1101/94/7290595c14c1t.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1101/e8/265ee5142267t.jpg

 

если вы добавляете или обновляете плагины, изменяете модели или текстуры, то после каждого изменения необходимо снова перегенерировать удаленный ландшафт иначе изменения в игре не будут видны.

 

 

 

Для удаления травы откройте MGE, запустите генератор удаленного ландшафта, снимите галочки напротив плагинов с травой и снова перегенерируйте удаленный ландшафт как описано выше.

http://s014.radikal.ru/i327/1101/e3/530e13c6b630t.jpg

После завершения генерации трава из игры исчезнет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да, очень желательно использовать МГЕ. Можно конечно не использовать МГЕ и подключить плагины в загрузчике игры, тогда трава не будет шевелиться, но не рекомендую этого делать, тормоза будут в виде подзагрузки локации через каждые несколько метров, по крайней мере у меня так.

---

если у кого-то некоторые растения глючат, например не видно стеблей и листья просто висят в воздухе, пока не знаю как такое пофиксить, если кто знает - скажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Я научился делать деревья, свои любимые - спрайтовые.

Теперь в будущем смогу засадить свои леса, а не тырить деревья из SpriteTree. Деревья "вырастил" в SpeedTree 5.0. Крякнутой версии не существует, есть только триальная, она экспортитует в .obj но удаляет каждый пятый полигон, так что потом в максе предстоит "увлекательное" занятие залатать все дырки в мешах, это долго и геморно, зато способ работает.

Вот что сегодня получилось:http://s011.radikal.ru/i316/1102/91/448cb5f3b74ct.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1102/15/958a22d94ebdt.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1102/3a/c1086f695f0ct.jpg

 

и небольшое видео (16 MB): http://files.mail.ru/MZRNPY

 

Таких в игре не будет, это пока самый первый пробный вариант, на котором я тренируюсь. Пока что деревья глючат и в них видны дырки от каждого пятого несохраненного полигона.

Так что может в будущем появится тема "Ozzy's trees" с соответствующими плагинами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу. Здорово. Правда сейчас они слишком "земные", но, думаю, это исправляется все) Оззи, жду нормальный реплейс Аскадианских островов, да и вообще всех деревьев) Это очень хорошая новость, спасибо)

 

упд. На видео они выглядят еще лучше ем на скринах. и Вопрос: как с фпс дело? это ж ты сейчас на ЗН выращиваешь?

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкий оффтоп.

http://s006.radikal.ru/i214/1011/b1/accee03aaf91.jpg А что за ретекстур болота тут стоит? Отчего вода такая?

 

Деревья красивые, конечно, но.. имхо, они больше на Солстхейм сойдут, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за статик? Подробнее немного можно?

Извиняюсь за оффтоп опять.

terrain_bc_scum_01, terrain_bc_scum_02, terrain_bc_scum_03. Ими поверх воды и реализованы болота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда остается только вода. http://i.imgur.com/tVM32.jpg

На скриншоте же показана по мимо травы вокруг, ряска какая-то на воде.

 

Хм, а на том скрине статик просто опущен под воду. Такое прокатывало и смотрелось красиво на 2.0 шейдерах, с плоской водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревья бы хотелось видеть больше похожими на оригинал. ;-) Ну, по крайней мере, мне. Особенно - на Горьком Берегу, очень аутентичны эти ветки-крылья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kalian, статики болот немного опущены вниз, также в текстуре немного изменил альфа-канал чтоб местами она стала прозрачной, но это хорошо смотрелось только с "плоской" водой, с новой "объемной" водой выглядит некрасиво.

Вот как это было:

http://s009.radikal.ru/i310/1102/bf/5898ebe05446t.jpg

 

файлы тут: http://files.mail.ru/300MQ2

 

-----------

 

про деревья: На скринах одно ПРОБНОЕ дерево, его сделал из сосны которая была в качестве примера в триал-версии SpeedTree 5.0 Вообще-то та сосна выглядит намного красивее, но я сильно упростил ее чтоб было легче экспериментировать, ведь пока в игре деревья глючат - листья не рендерятся дистант лендом, или разворачиваются не совсем перпендикулярно камере, иногда с близкого расстояния пропадают части стволов и веток. Когда разберусь с всеми глюками, тогда может сделаю модельки покрасивее. А то что сейчас на скринах это просто набросок, таких деревьев в игре не будет.

 

Fr0st Ph0en!x, что значит "похожими на оригинал"? такие как у Вурта с "растопыреными" листьями? не, я такие не хочу, я хочу спрайтовые как в Обливе, чтоб листья разворачивались перпендикулярно камере. Знаю что такие не всем нравятся, но мне лично нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык то и значит, чтобы были похожи на дефолтные, но куда более прогрессивные в техническом плане. ;-)

 

Кстати, трава замечательная, но ФПС все-таки сильно жрет, эхъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую. От туда она и разойдется лучше, и качать откуда-то с мэйла не надо будет. Да и тебе удобней обновлять мод будет. ссылка меняться не будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kalian, статики болот немного опущены вниз, также в текстуре немного изменил альфа-канал чтоб местами она стала прозрачной, но это хорошо смотрелось только с "плоской" водой, с новой "объемной" водой выглядит некрасиво.

Вот как это было:

http://s009.radikal.ru/i310/1102/bf/5898ebe05446t.jpg

 

файлы тут: http://files.mail.ru/300MQ2

 

 

Ах, какие болота! Не могу скачать, пишет bad gateway, перезалей, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Menorra, так ведь недоделанные плагины еще, разве что новая версия Горького берега нормальная, а остальные уж точно пока не надо в базу.

 

Chris Redfield, Kalian, вот: http://multi-up.com/424566

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Menorra, так ведь недоделанные плагины еще, разве что новая версия Горького берега нормальная, а остальные уж точно пока не надо в базу.

Ну хорошо, общественность потерпит ещё :) Будем тогда думать о базе, когда будет готово всё сразу.

 

Насчёт прозрачной воды в болоте - можно сделать вот так.

http://fullrest.ru/uploads/screens/31_5844_2a538a751b50fbec93c063f2510da80c.jpg

Пара плавучих листиков будет. Это в светящихся растениях от olol.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...