Перейти к содержанию

Перенастройка Готовых плагинов.


Рекомендуемые сообщения

Скачал Конструктор с этого сайта версии 1.2 на свае золотое издание.

Проблема следующая – Загружаю готовый плагин с уже расстановленными в мире вещами(Assassins Creed - Altair's Gear - Light Armor.esp) но меня не устраивает то что защита и урон от оружия через -чур высокая…. Загружаю в конструкторе этот плагин, нахожу эти вещи, меняю характеристики, сохраняю плагин под новым именем (Assassins Creed - Altair's Gear - LR - FIX.esp) то есть порядок загрузки будет

Assassins Creed - Altair's Gear - Light Armor.esp

Assassins Creed - Altair's Gear - LR - FIX.esp

 

Захожу в игру но характериситки оружия и брони остались с оригинального плагина, то есть мой созданный плагин почемуто полностью игнорируется.

 

Изменяя плагины в Морровинде нужно было учесть последовательность загрузки, оригинал патом мои изменения а в обливионе не прокатывает :scratch:

 

В чем проблема ??

Изменено пользователем Zloyelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчер я использую стандартный....В порядке загрузок мой плагин стаит после оригенала....

Я отключал оригинал загружая толька свой, но оружие и броня исчезают из уже моего сундука куда я стаскал оружие. А в конструторе там где значение какое количество этого оружия лежит в мире равно 0

Изменено пользователем Zloyelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лаунчер правильно стандартный сортировать не умеет, пользуются джедаи obmm или wrye bash настоящие

 

когда мод отключается - вещи пропадают. вещи в исправленном моде не смотря на тот же id в конструкторе имеют другой уникальный id в игре, т.к. там добавлется впереди число, порядковый номер мода в списке загрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вещи в исправленном моде не смотря на тот же id в конструкторе имеют другой уникальный id в игре, т.к. там добавлется впереди число, порядковый номер мода в списке загрузки"

 

Вот с этим что делать тогда ?? Мне надо чтобы плагин сохранил все как есть кроме характеристик Демага и защиты брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать использовать ресурсы того плагина и все заного самому переписывать, тех ассасинов которые находятся в лесу, одевая их в шмотки ставя опять тот сундук в лес??? Я чтото сильно сомневаюсь что таки большие проекты как ElsweyrDeserOfAnequina переводя которые на Русский язык были переделанны с нуля...

 

Я вабще бамбук по Конструктору Обливиона, с Морровиндовским таких проблем не было :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

 

тебе надо изменить защиту и урон так? вот и замени. все остальное, что в мире расположено в этом моде - это ссылка на измененные тобой вещи. конструктор обливиона чуть менее чем полностью аналогичен конструктору морры. и оба гекка из фолаутов тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь мы опять пришли к не пониманию.

 

Я не знаю как можно в конструкторе редактируя плагин, сохранять изменения не в сваем новом плагине, а в оригенале. То есть сегодня по редактировал сохранив изменения, завтро еще поработал и опять сохранил изменения.

 

Вабще для чего эта фишка нужна с 16-ричным ИД для шмотки ?? Из-за Лвл-инстов? Ана меня нервирует :crazy:

Изменено пользователем Zloyelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался, там надо было плагин сделать Активным при загрузки, а я этого не делал...

Майк - спасибо что откликнулся на тему.

Изменено пользователем Zloyelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сделать активным :0-0:

такой интересный id нужен, чтоб конфликты между модами не допустить, даже если используются одинаковые имена переменных и объектов в конструкторе, то при загрузке двух таких модов они все равно будут уникальными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста...

 

Есть два плагина, ани конфликтуют изза чего из первого плагина дом находится под землей.. Следующий плагин это улучшенный ландшафт изза каторого в первом плагине дом находится под землей.

Загружаю оба плагина делая активным плагин ландшафта и вытаскиваю дом... все нормально но НПС которые должны быть в В дублирующим доме отсудствуют.

Изменено пользователем Zloyelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...