warm summer rain Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Мне кажется, что в СХ маловато побочных квестов. Ветка "городских" заданий Клана орков Пепла говорит о высоком потенциале квестеров. Будут ли в следующих версиях добавлены "побочники?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) И я хочу высказть своё мнение. Не знаю конечно как впишется в игру, да и надо ли...Вот как только начинается противоборства сторон("военные действия") с участием ГГ, может на дорогах(в особых местах - Близ Красной горы) добавить авонпосты, загрождения с кольями + стражу - только имперскую(чисто для поддержания порядка). Выглядеть всё вышесказанное будет как в Обливионе при обороне Кватча. Этакая видимость безопасности передвижения.Ещё можно и у городов поставить - в пример Сейда -Нин. У этой деревушки даже стены нет, увы... Изменено 27 марта, 2011 пользователем Rich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 а) Побочные квесты. Причем могу помочь как с придумыванием, так и с созданием.б) Возможность как-то выдвинуть войска Дагота на Солтсхейм в случае игры за него.в) Побольше пещерок :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Чем делать побочные задания, лучше действительно сделать развитие идей СХ в Блудмуне и Трибунале. Однако, это слишком трудоёмко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Поболъше пещер? :huh:Их вроде и так полным полно в морровинде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rold Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Очень бы хотелось альтернатив гильдиям.как с орками пепла и храмом трибунала к примеру: Против Гильдии Бойцов, некое местное группировка наемников аля "Черный лес" из обливкиПротив Гильдии Магов, Общество некромантов, в идеале изгоняющее гильдию магов из Морровинда(хотя ее легальность крайне сомнительна из за ненависти данмеров к некромантии)Против Гильдии Воров, каких нибудь местных аферистов которые естественно с ворами не дружат (можно использовать им в противовес Каммону тонг) Против Морог тонг, Темное братство решившее создать отделение на ВарденфелеПротив Имперского культа, Культ Азурыпросто нереварин взявший сторону дагота и состоящий в куче имперских группировок это как то странно Сам нынче осваиваю КС и хочу исполнить дивнейшею мечту создать гильдию некромантов, причем обязательно совместимую с СХ, хотя пока всего три квеста есть)))Надеюсь остальные предлагающие тоже захотят сделать что-нибудь для проекта ПСНа счет блудной_луны захват острова даготом это пожалуй слишком, а вот влияние Восточной Имперской компании (в противовес которой можно сделать общество свободных торговцев) на город игрока было бы весьма кстати... Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Rold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Акользин Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Чем делать побочные задания, лучше действительно сделать развитие идей СХ в Блудмуне и Трибунале. Однако, это слишком трудоёмко... Согласен в вопросе развития именно идей. Хотя бы потому, что украшательством существующего СХ можно заниматься бесконечно, впрочем, как и стремиться к совершенству. Правда возникает вопрос: имеет ли смысл развить историю о Нереварине? Если да, то проблема видится мне только одна. А именно нужен трехмерный ландшафт, размером с ячейку интерьера, причем окрашенный в ряд текстурных компонентов от снега до пепла. Т.е. получается целый ряд моделей одинаковой формы, но разного окраса. Наличие такого набора позволит рассказать или, если угодно, дать интерпретацию "исчезновения" Нереварина и таким образом закончить сагу "Сердца Хаоса". С уважением. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Сергей Акользин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Мне кажется, что дальнейшее развитие СХ на Солдсхейме - вполне логичное продолжение. Во первых, это стратегически важная земля, полная ресурсов и вообще удобно расположенная. Во вторых, после любого исхода событий на Ввандерфеле, мы приплываем на Солдсхейм и работаем на Империю, даже будучи лидером великого Дома Дагот... С другой стороны, вся эта работа над расширением СХ до северного острова будет крайне трудоёмкой. Ведь СХ ещё не раскрыл огромную часть своего потенциала и на самом Ввандерфеле - это очевидно. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Акользин Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Лоремар, абсолютно верно. Но Солтсхейму, тому, который известен игрокам, придет конец. Он, в моем понимании, всего лишь вводная для обоснования событий, ради которых и нужен этот самый ландшафт. P.S. А также - полигон подготовки для понимания системы и структуры работы даэдра/аэдра. Фактически - обучающая миссия для "прокачанных" игроков. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Сергей Акользин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Да ему и должен приходить конец. СХ - это качественно новый уровень, ради которого не жалко жертвовать остальным. Главное - соответствовать ЛОРу и здравому смыслу, как мне кажется. А учитывая, что разработчики вырезали возможность играть за кого либо, кроме Империи - это развязывает руки тем, кто добавляет альтернативные способы прохождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Акользин Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Да ему и должен приходить конец. СХ - это качественно новый уровень, ради которого не жалко жертвовать остальным. Главное - соответствовать ЛОРу и здравому смыслу, как мне кажется. А учитывая, что разработчики вырезали возможность играть за кого либо, кроме Империи - это развязывает руки тем, кто добавляет альтернативные способы прохождения. Точно сказано, спасибо. К сожалению, в Беседке нет разраба. Уже давно. После Морра его задвинули в угол, в Обле - он был вроде консультанта, на которого (судя по качеству Облы в отношении с Морром) новым топ-менеджерам было наплевать. На правах оффтопа: в Беседке рулит не мастер, там плотненько сидит бета-тестер. Причем его эволюция хотя и прослеживается, но убог он, однозначно. Это к вопросу о Лор. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Сергей Акользин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Против Гильдии Бойцов, некое местное группировка наемников аля "Черный лес" из обливки Ну этого ихмо не стоит делать, пусть "Черный лес" останется в Обливионе, а аналог какой-нибудь сделать можно Против Гильдии Магов, Общество некромантов, в идеале изгоняющее гильдию магов из Морровинда(хотя ее легальность крайне сомнительна из за ненависти данмеров к некромантии) Тут согласен только с тем что легальность Некров под вопросом, можно просто сделать раскол на 2 лагеря кто против и кто не против некромантии. Против Гильдии Воров, каких нибудь местных аферистов которые естественно с ворами не дружат (можно использовать им в противовес Каммону тонг) Против Морог тонг, Темное братство решившее создать отделение на ВарденфелеС этим спорить совершенно не буду, ихмо это должно было быть ещё в оригинале Против Имперского культа, Культ АзурыТут не понятно какие притензии Азура может иметь к имперскому культу, к храму это понятно(Данмеры посинели после проклятья азуры, когда трибунал присвоил силы Сердца Сам нынче осваиваю КС и хочу исполнить дивнейшею мечту создать гильдию некромантов, причем обязательно совместимую с СХ, хотя пока всего три квеста есть)))Надеюсь остальные предлагающие тоже захотят сделать что-нибудь для проекта Хотелось бы помочь ток времени нет, щас сам пытаюсь сделать плаг для СХ( с квестами даедрических статуй), так идеи могу подкинуть для квестов. А лучше форум посмотри там очень много идей писали для гильдии некромантовСам считаю что нужно вносить геймплейные изменения в классы персоонажа( moorindal-у уже писал об этом но он не воспринял=( )Просто ради примера: есть класс "паладин" ( в предыдущих сериях игр "крестоносец"), так пусть он получает большие бонусы от посещения имперских святилищ, ввести глобальную shot переменную чтоб отсчитывала число посещений святилища+таймер. Набожный паладин пусть получает увеличенные бонусы от посещения алтарей "Девяти".Таких изменений можно придумать несколько, для каждого класса. Тогда пройдя игру одним классом, интересно будет попробовать другой класс и другой стиль игры. Сейчас раздница в классах не так существенна, и после 10-15 лвла классы выравниваются в плане того, что ненужные навыки не прокачиваются а нужные наоборот (нет баланса в магии, наверно 99% магов раскачивают магию стихий, а про магию хаоса забывают совсем) Внеся геймплейные изменения, добьётесь того, что на любом лвле "Паладин" будет отличаться от "Рыцаря смерти"P.S.Надеюсь сказанное мной не останется без внимания=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rold Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) К сажелению такие изменения в класах на уровне ЕСП\ЕСМ практически не возможны Класс это просто набор навыков и выбор одной из трех специализаций. Однако нечто подобное возможно для знаков помню видел однажды плаг в котором как таковой класс вбирался не Классом а Знаком Что давало большие бонусы и соответствено более узкую специализацию может и в сердце сделать знак более значимым. тогда даже при несовпадении класа и знака будет интереснее отыгрывать мультикласс.к примеру воин родившийся под знаком вора на начальных этапах будет неплохо воровать(например за счет способности которая раз в день повышающей на минуту скрытность или взлом замков на 30 или 40 пунктов) а вор всегда будет хорошим вором если он под знаком вора. На счет заядлого паломника то тут вряд ли можно сделать чтоб так было только для паладина. Рыцарь смерти тоже сможет стать святошей. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Rold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 К сажелению такие изменения в класах на уровне ЕСП\ЕСМ практически не возможны Класс это просто набор навыков и выбор одной из трех специализаций. Однако нечто подобное возможно для знаков помню видел однажды плаг в котором как таковой класс вбирался не Классом а Знаком Что давало большие бонусы и соответствено более узкую специализацию может и в сердце сделать знак более значимым. тогда даже при несовпадении класа и знака будет интереснее отыгрывать мультикласс.к примеру воин родившийся под знаком вора на начальных этапах будет неплохо воровать(например за счет способности которая раз в день повышающей на минуту скрытность или взлом замков на 30 или 40 пунктов) а вор всегда будет хорошим вором если он под знаком вора. На счет заядлого паломника то тут вряд ли можно сделать чтоб так было только для паладина. Рыцарь смерти тоже сможет стать святошей.Ты в редакторе работать умеешь? Скрипты знаешь немного хоть? Всё возможно сделать если с умом подходить. Скрипт переделать на Святилищах и отсчёт переменной будет вестись только для опреденного класса. В СХ захотели и сделали проверку на класс игрока, хотя в оригинале это не реализовано( точнее команда в CS не рабочая), теперь надо взять и присвоить разное значение глобальной short переменной каждому классу(я думаю это уже сделано, просто стеснялся спросить)), это даст кучу дополнительных возможностей в скриптах, а также можно будет делать миссии выбор в прохождении которых будет зависеть от класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 На мой взгляд надо поскорее вернуть вампиризм. А то обидно как-то... Что если я хочу быть вампирским тираном?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 На мой взгляд надо поскорее вернуть вампиризм. А то обидно как-то... Что если я хочу быть вампирским тираном?)В оригинальном Морровинде вампириз весьма убого реализован. Если и добавлять вампиризм, несколько полноценных кланов конкурирующих мужду собой (можно просто оригинальные кланы), также гильдию охотников, некромантов (союзников) и многое другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarrenThiralas Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) А я бы хотел лайт-версию мода, затрагивающую только основной сюжет, ну и может опционально гильдии, зато совместимую с большинством других модов. Изменено 24 июня, 2013 пользователем DarrenThiralas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Действительно Свежая Идея. Лайт версии вряд ли есть смысл ждать, да и крайне сложно вытаскивать из общего файла только мейнквест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Мне кажется, что нужно основательнее затронуть тему рабства. Например, Дом Дагот, не отличающийся терпимостью к проклятым чужеземцам, должен их нещадно эксплуатировать. Не всех же превращать в безмозглых корпрусных монстров. А строительства у Дома - больше некуда. Трибунал, насколько я помню, не прочь использовать труд зверюшек с Юга. Империя, наверное, может поддерживать только нелегальную торговлю женщинами, за которых Данмерские аристократы могут не малые деньги предлагать. В общем, идея рабства не раскрыта, как я считаю, хотя в Морровинде для того есть все предпосылки.Если кому-то интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Зачем Даготовцам люди-рабы, если есть пепельные твари? Они тоже могут строить, как никак. Трибунал нейтрально относится к рабству, принимает его, но труд рабов особо не использует. Империя терпит рабство, но зарабатывает на нем только Орвас Дрен, пользуясь влиянием брата. И уж если будет в СХ раскрываться тема аболиционизма, то антагонистом там будет именно Орвас, ибо кто еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Пепельные твари - это члены Дома Дагот, разве нет? Они сидят в крепостях, воюют. Вряд ли у Дагота столько ресурсов, чтобы своих членов и на войну посылать, и контрольные точки стеречь, да ещё и новые города строить. Без раб. силы никуда. О наёмной, полагаю, смысла говорить нет. Насчёт Трибунала. Можно узнать информацию, согласно которой говорится, что Трибунал именно терпит рабство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Терпит империя, а не Трибунал. Пепельных там пруд пруди, вообще в кач-ве рабочей силы могут идти и видящие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти