Перейти к содержанию

Свежие идеи


MaRRk

Рекомендуемые сообщения

Может быть стоит разделить сундуки с припасами в гильдиях? Например, для новичков самое дешёвое, для имеющих определённый статус получше? И какой смысл таких дорогих камней душ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сделать так, чтобы эшлендеры в теме Луна-и-Звезда не говорили:

Вы носите кольцо @Неревар#а @Луна-и-Звезда#. Легенду об этом кольце знают все мудрецы. Никто, кроме Неревара, не может надеть это @кольцо# и выжить. Это @доказательство#. Это чудо, благословение Азуры, и никто не сможет этого отрицать.

Если игрок не одел кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игрок носит кольцо, это не значит, что оно должно быть надето на нем в момент разговора.

 

 

Но как они видят, что игрок его носит& Он его и выкинуть может, пусть отдохнет. Хотя бы поставить проверку на getitemcount.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Может быть стоит сделать благословения святилищ действительно стоящими? Особенно для приве́рженцев Храма. Например, чтобы одно из благословений давало на время способность (заклинание) отпугнуть нежить. Или на некоторое (довольно долгое) время повышало привлекательность (мол, аура у персонажа хорошая).

 

2. Ввести у торговце "специализацию" - обычный набор товаров, но какой-нибудь один вид в особом ассортименте. Например, один алхимик будет специализироваться на зелья защиты, а другой на увеличения характеристик (если обычный ассортимент, то обычные зелья, а если специализированный, то эксклюзивные).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай о том, что это игра как-никак ;-)

Ради реализма можно и сделать. Имхо чтобы ГГ не продал это кольцо, т.к оно не очень то и мощное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради реализма можно и сделать.
Тут даже не то, что реализм, а имхо, сама возможность "показать" кольцо на своем пальце довольно приятна (подразумевается же, что собеседник должен быть впечатлен, "увидев" это собственными глазами).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воровские знаки слабоваты. небольшие бонусы к навыкам, характеристикам и где то атаке.. тот же знак мага - регенерация энергии не идет ни в какое сравнение. навыки и так можно получить, атака у вора и без того высокая, всегда попадаю. в вот энергию востанавливать сложнее.

мож сделать всеж невидимость раз в день или небольшой хамелеон, существенное увеличение ловкости скорости удачи на время итд.

Изменено пользователем Velud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребаланс воровских классов, воинов и магов проходит тест сейчас. Новая система отличная, её сможете увидетъ в версии 1.4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я дал себе обещание играть только в1.4 =) Лучше буду ждать и дальше переделывать для себя некоторые интерьеры, делая их более атмосферными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея с сундуками припасов в гильдиях как?

 

Не знаю как Moorindal'у, но мне не очень. Припасы эти держат специально для новичков, у которых дрейка за душой нет. А для высоких чинов есть торговцы с качественными вещами. Опытный маг должен уметь себе на жизнь зарабатывать.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал уже - для членов Храма сделать их более существенными. Чтобы они наделяли на болешее время какими-нибудь способностями. Например, отпугнуть нежить. Ведь по логике Храм должен защищать своих верующих от опасностей и наделять немного магическими способностями. А Гильдия Магов существует для более магически одарённых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал уже - для членов Храма сделать их более существенными. Чтобы они наделяли на болешее время какими-нибудь способностями. Например, отпугнуть нежить. Ведь по логике Храм должен защищать своих верующих от опасностей и наделять немного магическими способностями. А Гильдия Магов существует для более магически одарённых.

 

Даже не знаю. Храм продает заклинания богов. И алтари бесплатны для обращенных(и выше. Я бы предложил обучение ординаторским заклятиям(уязвимости к оружию и прочим). Не при помощи алтарей, а при повышении. Ежели делать заклинание на алтарь(мы жертвуем деньги, получаем отпугнуть нежить на сутки, то это еще скрипты на каждое временное заклинание, которое игрок колдует сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хотелось бы увидеть больше смысла в использовании алтарей (кроме лечения, конечно).

 

Это дополнительные button's. Подробно распишите свои идеи. Что для алтаря Трибунала, а что дополнительно алтарю Аралора, а что Вивекскому. И разумеется:

Это еще скрипты на каждое временное не пассивное заклинание. Будет больше вылетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии 1.4 будет ребаланс навыков, а затронет ли он такие навыки как "Красноречие" и "Торговля". В оригинальной игре они почти не используются и толку от них мало было. Хотя СХ это немного исправляет, но всё же. Такие классы как "Бард" и "Пилигрим" сложнее отыгрывать, но вот если добавить некоторые возможности...

 

Например, ввести Торговую Гильдию с новыми квестами (или новые квесты добавить к Восточной Имперской Компании, но уже на Варденфелле). Т.к. появятся чисто "торгово-красноречивые" квесты, то навыки будут раскачиваться и будут более нужными. И почему бы не дать возможность игроку купить магазинчик или лавку как в Обливионе? Или вложить свои деньги в дело? Например, открытие и разработка новой шахт или в игорный бизнес, а если будете реализовывать прохождение за Каммону Тонг, то и в теневой...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, ввести Торговую Гильдию с новыми квестами (или новые квесты добавить к Восточной Имперской Компании, но уже на Варденфелле). Т.к. появятся чисто "торгово-красноречивые" квесты, то навыки будут раскачиваться и будут более нужными. И почему бы не дать возможность игроку купить магазинчик или лавку как в Обливионе? Или вложить свои деньги в дело? Например, открытие и разработка новой шахт или в игорный бизнес, а если будете реализовывать прохождение за Каммону Тонг, то и в теневой...
Новая гильдия - это перебор, имхо. Но добавить возможность прохождения некоторых квестов "убалтыванием", а не поиском таинственных колечках в глухих пещерах, а также шанс при хорошей прокачке зарабатывать деньги альтернативным от грабежа руин и алхимии способом (способы указаны товарищем выше) было бы весьма тру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В три дня перечитал все темы, касающиеся СХ (давненько тут не светился). Как я погляжу, из старого доброго Мордоворота хотят сотворить нечто вовкоподобное (если не хлеще).

Ребята, игре десяток лет, зачем нашпиговывать её через край?

Давайте ещё машину времени попросим, дабы дуэль Думака с Нереваром попялить, ага.

 

Моё предложение касается, скорее, самой Морды, но нахожу его вполне адекватным. Кто лазил по аудиофайлам, мог обнаружить в папках отдельных рас реплики, не встречающиеся в игре (или, возможно, имеющие место у отдельных неписей), допустим, хаджитскую: "Не подходи — от тебя воняет!"

Так вот, почему бы не задействовать их в игровом процессе, разнообразия ради? А то иногда, к примеру, ужасно хочется треснуть Ранис Атрис за её старушечье: "А-ааах, как замечательно!.." и т.д.

Изменено пользователем risings0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В три дня перечитал все темы, касающиеся СХ (давненько тут не светился). Как я погляжу, из старого доброго Мордоворота хотят сотворить нечто вовкоподобное (если не хлеще).

Ребята, игре десяток лет, зачем нашпиговывать её через край?

Ну да, конечно, всё что хотъ немного изменяет старый морр, это нечто отстойное вовкоподобное, даже улучшения и исправления кривизны игры. Зачем жеж с таким отношением к аддону было читатъ все темы, время своё тратитъ?

Да, игре десятъ лет, но улучшения обновляют её, делают лучше. По вам нужно всем моддерским сообществам резко заброситъ всю деятелъностъ ,т.к. игра десятилетней давности и её лучше оставитъ на покой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...