WGO Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Может быть стоит разделить сундуки с припасами в гильдиях? Например, для новичков самое дешёвое, для имеющих определённый статус получше? И какой смысл таких дорогих камней душ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Может и имеет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Сделать так, чтобы эшлендеры в теме Луна-и-Звезда не говорили:Вы носите кольцо @Неревар#а @Луна-и-Звезда#. Легенду об этом кольце знают все мудрецы. Никто, кроме Неревара, не может надеть это @кольцо# и выжить. Это @доказательство#. Это чудо, благословение Азуры, и никто не сможет этого отрицать.Если игрок не одел кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Если игрок носит кольцо, это не значит, что оно должно быть надето на нем в момент разговора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Если игрок носит кольцо, это не значит, что оно должно быть надето на нем в момент разговора. Но как они видят, что игрок его носит& Он его и выкинуть может, пусть отдохнет. Хотя бы поставить проверку на getitemcount. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Но как они видят, что игрок его носит?Не забывай о том, что это игра как-никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGO Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 1. Может быть стоит сделать благословения святилищ действительно стоящими? Особенно для приве́рженцев Храма. Например, чтобы одно из благословений давало на время способность (заклинание) отпугнуть нежить. Или на некоторое (довольно долгое) время повышало привлекательность (мол, аура у персонажа хорошая). 2. Ввести у торговце "специализацию" - обычный набор товаров, но какой-нибудь один вид в особом ассортименте. Например, один алхимик будет специализироваться на зелья защиты, а другой на увеличения характеристик (если обычный ассортимент, то обычные зелья, а если специализированный, то эксклюзивные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Не забывай о том, что это игра как-никак Ради реализма можно и сделать. Имхо чтобы ГГ не продал это кольцо, т.к оно не очень то и мощное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ради реализма можно и сделать.Тут даже не то, что реализм, а имхо, сама возможность "показать" кольцо на своем пальце довольно приятна (подразумевается же, что собеседник должен быть впечатлен, "увидев" это собственными глазами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) воровские знаки слабоваты. небольшие бонусы к навыкам, характеристикам и где то атаке.. тот же знак мага - регенерация энергии не идет ни в какое сравнение. навыки и так можно получить, атака у вора и без того высокая, всегда попадаю. в вот энергию востанавливать сложнее.мож сделать всеж невидимость раз в день или небольшой хамелеон, существенное увеличение ловкости скорости удачи на время итд. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Velud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ребаланс воровских классов, воинов и магов проходит тест сейчас. Новая система отличная, её сможете увидетъ в версии 1.4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iBoy Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А когда выйдет эта самая 1.4? Я специально не играю, жду её родимую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Не так скоро, как хотелось бы. Но она того стоит. Начинай пока 1.3. Игру пройти успеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iBoy Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Нет. Я дал себе обещание играть только в1.4 =) Лучше буду ждать и дальше переделывать для себя некоторые интерьеры, делая их более атмосферными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGO Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 А идея с сундуками припасов в гильдиях как? И благословения святилищ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) А идея с сундуками припасов в гильдиях как? Не знаю как Moorindal'у, но мне не очень. Припасы эти держат специально для новичков, у которых дрейка за душой нет. А для высоких чинов есть торговцы с качественными вещами. Опытный маг должен уметь себе на жизнь зарабатывать. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Соглашусь с Муурном. А что с благословениями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGO Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Как писал уже - для членов Храма сделать их более существенными. Чтобы они наделяли на болешее время какими-нибудь способностями. Например, отпугнуть нежить. Ведь по логике Храм должен защищать своих верующих от опасностей и наделять немного магическими способностями. А Гильдия Магов существует для более магически одарённых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Как писал уже - для членов Храма сделать их более существенными. Чтобы они наделяли на болешее время какими-нибудь способностями. Например, отпугнуть нежить. Ведь по логике Храм должен защищать своих верующих от опасностей и наделять немного магическими способностями. А Гильдия Магов существует для более магически одарённых. Даже не знаю. Храм продает заклинания богов. И алтари бесплатны для обращенных(и выше. Я бы предложил обучение ординаторским заклятиям(уязвимости к оружию и прочим). Не при помощи алтарей, а при повышении. Ежели делать заклинание на алтарь(мы жертвуем деньги, получаем отпугнуть нежить на сутки, то это еще скрипты на каждое временное заклинание, которое игрок колдует сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGO Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Просто хотелось бы увидеть больше смысла в использовании алтарей (кроме лечения, конечно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Просто хотелось бы увидеть больше смысла в использовании алтарей (кроме лечения, конечно). Это дополнительные button's. Подробно распишите свои идеи. Что для алтаря Трибунала, а что дополнительно алтарю Аралора, а что Вивекскому. И разумеется:Это еще скрипты на каждое временное не пассивное заклинание. Будет больше вылетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGO Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 В версии 1.4 будет ребаланс навыков, а затронет ли он такие навыки как "Красноречие" и "Торговля". В оригинальной игре они почти не используются и толку от них мало было. Хотя СХ это немного исправляет, но всё же. Такие классы как "Бард" и "Пилигрим" сложнее отыгрывать, но вот если добавить некоторые возможности... Например, ввести Торговую Гильдию с новыми квестами (или новые квесты добавить к Восточной Имперской Компании, но уже на Варденфелле). Т.к. появятся чисто "торгово-красноречивые" квесты, то навыки будут раскачиваться и будут более нужными. И почему бы не дать возможность игроку купить магазинчик или лавку как в Обливионе? Или вложить свои деньги в дело? Например, открытие и разработка новой шахт или в игорный бизнес, а если будете реализовывать прохождение за Каммону Тонг, то и в теневой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Например, ввести Торговую Гильдию с новыми квестами (или новые квесты добавить к Восточной Имперской Компании, но уже на Варденфелле). Т.к. появятся чисто "торгово-красноречивые" квесты, то навыки будут раскачиваться и будут более нужными. И почему бы не дать возможность игроку купить магазинчик или лавку как в Обливионе? Или вложить свои деньги в дело? Например, открытие и разработка новой шахт или в игорный бизнес, а если будете реализовывать прохождение за Каммону Тонг, то и в теневой...Новая гильдия - это перебор, имхо. Но добавить возможность прохождения некоторых квестов "убалтыванием", а не поиском таинственных колечках в глухих пещерах, а также шанс при хорошей прокачке зарабатывать деньги альтернативным от грабежа руин и алхимии способом (способы указаны товарищем выше) было бы весьма тру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
risings0n Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) В три дня перечитал все темы, касающиеся СХ (давненько тут не светился). Как я погляжу, из старого доброго Мордоворота хотят сотворить нечто вовкоподобное (если не хлеще).Ребята, игре десяток лет, зачем нашпиговывать её через край?Давайте ещё машину времени попросим, дабы дуэль Думака с Нереваром попялить, ага. Моё предложение касается, скорее, самой Морды, но нахожу его вполне адекватным. Кто лазил по аудиофайлам, мог обнаружить в папках отдельных рас реплики, не встречающиеся в игре (или, возможно, имеющие место у отдельных неписей), допустим, хаджитскую: "Не подходи — от тебя воняет!"Так вот, почему бы не задействовать их в игровом процессе, разнообразия ради? А то иногда, к примеру, ужасно хочется треснуть Ранис Атрис за её старушечье: "А-ааах, как замечательно!.." и т.д. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем risings0n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 В три дня перечитал все темы, касающиеся СХ (давненько тут не светился). Как я погляжу, из старого доброго Мордоворота хотят сотворить нечто вовкоподобное (если не хлеще).Ребята, игре десяток лет, зачем нашпиговывать её через край?Ну да, конечно, всё что хотъ немного изменяет старый морр, это нечто отстойное вовкоподобное, даже улучшения и исправления кривизны игры. Зачем жеж с таким отношением к аддону было читатъ все темы, время своё тратитъ?Да, игре десятъ лет, но улучшения обновляют её, делают лучше. По вам нужно всем моддерским сообществам резко заброситъ всю деятелъностъ ,т.к. игра десятилетней давности и её лучше оставитъ на покой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти