MaRRk Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А вот нельзя ли добавить в начале игры при создании персонажа вопросы по биографии как в Даггерфелле? Например, выбрана раса (но не хаджит и аргонианин!) персонажа и его спрашивают как он относится к рабству. Если поддерживает - лёгкий путь в Каммона Тонг (даже если не данмер), если ненавидит - дополнительные квесты Двух Ламп. Или некоторые вопросы из Даггера о слабостях к болезням, склонности к атлетизму и т.д. Также можно задать вопрос о вере - Трибунал, Дагот Ур, Девять Божеств или свои культы. Вопросы можно не задавать напрямую, а просто выбрать, не говоря никому из НПС. Это придаст каждому персонажу ту уникальность, которая была в Даггерфелле. Сделать - то можно, но вот отобразить кроме как в значениях переменных скриптов или положительном/отрицательном эффекте на персонаже - никак. Хотя на диалоговые реплики повлиять таким образом можно - и на квесты, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Вообще-то магические эффекты никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaRRk Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Вообще-то магические эффекты никто не отменял.Положительные/отрицательные эффекты - это я и имел ввиду магические Изменено 25 января, 2011 пользователем MaRRk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Тогда ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Я как-то уже писал, по поводу крепости Дагот Ур, которая больше похожа на данж какой-нибудь онлайн игры (кишка, с высокой плотностью мобов и Боссом в конце), нежели полноценную крепость, где Даготы изучают артефакты и строят планы, а более низкие члены Шестого Дома ведут работы над Акулаханом. Сказали, что идея принята на рассмотрение, кажется. Ну так что, ожидает ли нас в 1.4 нормальная крепость Дома Дагот? Или, хотя бы, на 1.5 такие планы есть?.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 На данный момент изменение Дагот Ура не является острой необходимостью, ибо локация представленная в оригинале вполне себя оправдывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Но идея давно записана, так что всё может бытъ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiq the Liar Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 1.Помните, в двемерских развалинах есть лампочки уж очень похожие на электрические. Есть ещё электрический центурион (в одном экземпляре, правда). И наконец, некоторые двемерские механизмы очень похожы на электрогенераторы, работающие от пара. Значит можно сделать вывод, что помимо магии двемеры пользовались и электричеством. Может быть стоит развить это направление - добавить возможность использования этой "техномагией", аккумулятор в качестве переноса энергии. Стимпанк в Морровинде это будет очень интересно, и если вписались гномы - то и это впишется. Другое дело, что реализовать это наверняка очень сложно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Я и сам очень уважаю стимпанк, но в СХ мы его не будем внедрять. Плюс: реализовать это наверняка очень сложно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Стимпанк? Это и так ооочень смело для Морра, наверняка игрокам было тяжело понять двемерскую тему... да и развивать ее я не вижу смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiq the Liar Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Реально ли сделать систему множителей для удачи?Для других характеристик появляются множители, при раскачке навыков, за которые отвечает эта характеристика, а для удачи такого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Можно, конечно. Но зачем? Для этого к Удаче надо привязать навык какой-нибудь. А добавлять новые навыки нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Конфликтность менять не планируем, ибо такие сочетания, как глава Гильдии Магов и Великого Дома Телванни широко используются в дальнейшем сюжете.Вот-вот. К тому же что мешает наконец примирить эти две организации, если одним из руководящих членов ГМ будет дворянин Телванни?2) Тогда и Дагот персонажа не принимает, если он был в одной неданмерской организации.И Реды, и Храм. А Храм почему? Храм Альмсиви - это религия, что мешает легионеру или магу исповедовать данмерскую религию?После смерти Тарстена возглавить Деревню Скаалов и сотворить из нее целый город нордовский с той же развитой инфраструктурой (в ожидании "Скайрима" это будет просто замечательно). Не ЛОРноТаким способом мы сможем показать единство Трибунала, что и требуется начитанному на поучениях Вивека НереваринуТак нет никакого единства. Альма свихнулась, порешила Сила, потом собиралась порешить и Вивека. Изменено 29 января, 2011 пользователем Синдбад-Мореход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Вот-вот. К тому же что мешает наконец примирить эти две организацииХотя бы то, что они недолюбливают всех чужеземцев, в том числе и данмеров, представителей других Домов и имперских организаций. Телванни враждебно относятся к империи вообще и к имперской Гильдии Магов в частности. Что касается "сочетания", тут будет идти речь скорее не о сотрудничестве, а о чем-то другом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Синдбад, а что такого неЛОРного в идее со скаалами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Все-равно там места под город нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGO Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) У меня такой вопрос - отстройка разрушенных городов планируется? Восстановление инфраструктуры, новые экономические связи? Можно ли дать возможность городам также развиваться как города, строящиеся персонажем? Или добавить новые поменьше. Например, открыли шахту с залежами эбонита. Там работают шахтёры, а им есть надо, спать и охронять их нужно. Через некоторое время появляется новый городок. Будет ли продолжение после уничтожения Сердца? Изменено 29 января, 2011 пользователем WGO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 У меня такой вопрос - отстройка разрушенных городов планируется? Восстановление инфраструктуры, новые экономические связи? Нет.А продолжение после уничтожения Сердца?Возможно. Но ничего не обещаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Синдбад, а что такого неЛОРного в идее со скаалами? Особой нелорности нет. Но персонаж всего лишь друг клана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Все-равно там места под город нет. Ну, если считать Маар Ган городом, то и Скаалскую деревню тоже можно в эдакую превратить. Что стоит, то? :)Можно например, всего лишь, огородить деревню стеной от внешней угрозы. Наладить отношения с Империей или наоборот разрушить Форт Морозной Бабочки. Добавить несколько торговых пунктов. Можно наладить отношения с риеклингами после смерти Карстаага... и еще много чего интересного можно замутить ы. Особой нелорности нет. Но персонаж всего лишь друг клана. Я думаю перед смертью Тарстен бы смог передать свои привилегии своему, эээ... "другу"? Тем самым сделав его потенциальным вождем. Затем можно спросить у какой-нибудь нордши о квесте и по аналогии Тирска стать вождем. Чтоб все это выглядело более-менее ЛОРно, можно поставить ограничитель: стать вождем или скаалов, или трисковцев. А так же обязательно быть нордом :) ... ну или хотя бы не эльфом! Изменено 29 января, 2011 пользователем DuX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 duxa кудато нитуда понесло, без надобности это=(Я хотел бы видеть в СХ следующее1. Изменённую систему зачарования(на отрицательные эффекты, чтоб усилить положительные как в дагерфолле)2. Изменённую систему алхимии(а)сделать её стационарной б) разделить на категории-яды, лечащие зелья, усиливающие и т.п. в) ввести рецепты+использовать аналогичную систему СХшной магии) 3. Изменённую некромантию (ладно я понимаю можно вызвать духа, но откуда выкапываются скелеты?) в книгах "о подготовке тел" рассказывается о некромантии, тока там через чур долго ритуал проводить=( , да и с чёрными камнями душь можно чё нибудь придумать4. Изменённый навык ремонта (Хочу сам ковать себе доспехи, а пока тока ломаю и чиню их=() Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Синдбад, а что такого неЛОРного в идее со скааламиВождем Скаалов может стать только скаал. Хотя бы то, что они недолюбливают всех чужеземцев, в том числе и данмеров, представителей других Домов и имперских организаций.Ну может тогда вообще их нафиг, этих Телванни, сделать фракцию неиграбельной Не мультипости. Moorindal Изменено 29 января, 2011 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 к чему такие крайности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Ну может тогда вообще их нафиг, этих Телванни, сделать фракцию неиграбельнойNOOOOOOOOO!!!!111 да, проблема морровинда в том что со временем игрок становится неиипески крут и рвет кого угодно. предлагаю для таких сделать очень сложных противников. если кто играл во второй балдур - квесты личей там тому пример. Изменено 29 января, 2011 пользователем Velud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Может сделать плагин с расписанием npc. Или светящиеся окна адаптируешь под СХ. Уж очень Лоремар бушует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти