Перейти к содержанию

Свежие идеи


MaRRk

Рекомендуемые сообщения

Пишите в эту тему интересные идеи на тему что можно придумать и воплотить в виде esp\esm

Или просто чего не хватает и хочется

 

Начну пожалуй сам

Я по мере сил работаю над возможностью приглашения в любой город игрока(от Великих Домов) торговцев,

кузнецов и т.п. - вообщем ремесленников. То есть изначально на територии поместья есть пустое здание - например кузница. Если герой кого - то убудит переехать к нему, в здании появится соответствующий NPC, а старый магазин закроется. Пока работа продвигается тихой сапой, но все же

Изменено пользователем MaRRk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поместья? Те, что дают в Великих Домах? В СХ не поместья, а города, ведь. Со своими ремесленниками. Или я чего-то не понимаю?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была идея сделать внесенную модом броню более приятной на вид... ибо смущает ни как оригинальность, так качество текстур!

(За исключением пепельный доспехов - их я люблю :-))

 

Поместья? Те, что дают в Великих Домах? В СХ не поместья, а города, ведь. Со своими ремесленниками. Или я чего-то не понимаю?..

 

Чем больше, тем лучше. видимо MaRRk'у тех не хватает, что уже имеются =)

 

Не мультипости. Moorindal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поместья? Те, что дают в Великих Домах? В СХ не поместья, а города, ведь. Со своими ремесленниками. Или я чего-то не понимаю?..

 

Ну города игрока - ошибся, сейчас исправлю

Ремесленники - то свои, но мне хотелось чтоб процесс заселения проходил при более активном участии игрока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну города игрока - ошибся, сейчас исправлю

Ремесленники - то свои, но мне хотелось чтоб процесс заселения проходил при более активном участии игрока

 

Понятно. Что ж, удачи. Если будут вопросы - спрашивай, не стесняйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и моя вышепредставленная идея:

Собственно эдакие наброски и мысли на тему внешнего вида новых доспехов.

http://cs4386.vkontakte.ru/u20053960/98548789/x_d97dbd05.jpg

- Броня защитников Неревара. Это конечно не хитин, а чисто стекло... Для эшлендеров конечно жирно, но зато ее можно дать Вечным Стражам.

 

http://cs4386.vkontakte.ru/u20053960/98548789/x_ffdadb38.jpg

- Броня "Нереваринцев". Прошлая была лишь смесью индорила с эбонитом, этот вариант совсем другой... и как мне кажется отлично влаживается в ЛОР! (тем более мне самому очень нравится эта бронька ;-))

 

Кстати, может на днях соберусь с мыслями и сделаю этот плаг, в придачу к Unique Morag Tong Armor. :jokingly:

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя по цвету из Брони Защитников Нереварина, но на индорильский стиль. Вторая -- не знаю, но шлем очень похож на шлем имперской(дворцовой) стражи из Обливиона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя по цвету из Брони Защитников Нереварина, но на индорильский стиль.

Зеленая (под стекло) броня трибунальких Высших Орднинаторов и Рук Альмалексии, думаю.

Вторая -- не знаю, но шлем очень похож на шлем имперской(дворцовой) стражи из Обливиона.

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=7252

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленая (под стекло) броня трибунальких Высших Орднинаторов и Рук Альмалексии, думаю.

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=7252

 

1-ая все же у меня под вопросом. Но не думаю, что нужно менять Доспехи Ординаторов Морнхолда. А вод руки Альмы можно заменить на титановый вариант ;-)

2-ая - это броня Нереварчега. Но как мне кажется, найти его доспехи на Ввандерфелле - абсурд (Только в Некроме). Так что ее можно смело использовать в качестве гвардейской :-)

 

(Кстати, у 2-ой брони два варианта шлем - один такой, а другой как у высших ординаторов.)

 

Если это из других плагинов, то так не пойдет.

 

Почему не пойдет, если плагин я сделаю, то может и пойдет. Разве так сложно авторские права получить?

Кстати, в таком случаи и Мораг-тонговская броня "не пойдет". Ведь не Kane ее делал ;-)

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СХ не используются сторонние плагины и использоваться не будут. Исключение - то, что сделано специально для СХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обломского Нерима плагины же делают и адаптируют, так почему бы под СХ плагины не адаптировать? Тем более, что сама нереварская броня, судя по ридми - тоже доработка мода с перекрашенной броней высших ординаторов.

А включать все это добро в основную сборку, имхо, не стоит, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullrest.ru/forum/topic/32098-unique-morag-tong-armor/

Это и есть "то, что сделано специально для СХ"?

 

Тем более я видел, что данная работа может быть включена в 1.04, а это как раз таки тот самый "сторонний плагин", модели которого сделаны зарубежным автором. Правда есть одно НО, меши, что были взяты Kane'ом были ресурсами ;-)

 

Для обломского Нерима плагины же делают и адаптируют, так почему бы под СХ плагины не адаптировать? Тем более, что сама нереварская броня, судя по ридми - тоже доработка мода с перекрашенной броней высших ординаторов.

А включать все это добро в основную сборку, имхо, не стоит, это да.

 

кстати, да.

з.ы. Значит плаг буду самим делать ^_^

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обломского Нерима плагины же делают и адаптируют, так почему бы под СХ плагины не адаптировать? Тем более, что сама нереварская броня, судя по ридми - тоже доработка мода с перекрашенной броней высших ординаторов.

А включать все это добро в основную сборку, имхо, не стоит, это да.

Адаптировать-то можно, конечно. Если желание есть.

 

http://fullrest.ru/f...rag-tong-armor/

Это и есть "то, что сделано специально для СХ"?

 

Тем более я видел, что данная работа может быть включена в 1.04, а это как раз таки тот самый "сторонний плагин", модели которого сделаны зарубежным автором. Правда есть одно НО, меши, что были взяты Kane'ом были ресурсами ;-)

Ну и что? Ты сам ответил на свой вопрос, собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Помните, в двемерских развалинах есть лампочки уж очень похожие на электрические. Есть ещё электрический центурион (в одном экземпляре, правда). И наконец, некоторые двемерские механизмы очень похожы на электрогенераторы, работающие от пара. Значит можно сделать вывод, что помимо магии двемеры пользовались и электричеством.

Может быть стоит развить это направление - добавить возможность использования этой "техномагией", аккумулятор в качестве переноса энергии. Ещё такая идея есть - добавить "странный двемерский прибор" (новый алхимический) аля электролизная ячейка, чтобы получать в зельях новые, недоступные раньше свойства или стальные мечи серебрить. И историю к этому про исследователя, который это всё обнаружил и "химичет" с этим.

2.Хотелось бы подчеркнуть индивидуальность рас и довать им возможности, которые им подходят. Например, дать хаджитам небольшое сопротивление холоду за их шкурку и способность высоко прыгать и небольно преземляться (прыгать плюс замедленое падение). Или ещё создать каждой расе свой уникальный навык (видимо, придётся делать скрытым). Тем же нордлингам варить особые зелья из грибочков для придания берсеркских сил, а босмерам использовать силы природы - помедитировать под деревцем для ускоренного заживления ран или усмирять диких животных. Но сделать это именно как навык.

3.И сделать каждый класс более отличным от других таким образом - паладинам добавить дополнительный урон нежити, ворам нюх на ключи, а некромантам особые бонусы к некромантии. А то получается, что тот же некромант не сильно отличается от какого-нибудь мага с некромантией в главных навыках. А просто искателям добавить +5 к удаче.

4.Ещё можно добавить более жёсткие условия для принятия и продвижения в гильдиях. Смешно видеть, что для архимага нужно обладать сило волей и интеллектом по 35 пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Помните, в двемерских развалинах есть лампочки уж очень похожие на электрические. Есть ещё электрический центурион (в одном экземпляре, правда). И наконец, некоторые двемерские механизмы очень похожы на электрогенераторы, работающие от пара. Значит можно сделать вывод, что помимо магии двемеры пользовались и электричеством.

Может быть стоит развить это направление - добавить возможность использования этой "техномагией", аккумулятор в качестве переноса энергии. Ещё такая идея есть - добавить "странный двемерский прибор" (новый алхимический) аля электролизная ячейка, чтобы получать в зельях новые, недоступные раньше свойства или стальные мечи серебрить. И историю к этому про исследователя, который это всё обнаружил и "химичет" с этим.

Не, не пойдет. Не впишется в игровую атмосферу, да и геморрою с этим будет...

2.Хотелось бы подчеркнуть индивидуальность рас и довать им возможности, которые им подходят. Например, дать хаджитам небольшое сопротивление холоду за их шкурку и способность высоко прыгать и небольно преземляться (прыгать плюс замедленое падение). Или ещё создать каждой расе свой уникальный навык (видимо, придётся делать скрытым). Тем же нордлингам варить особые зелья из грибочков для придания берсеркских сил, а босмерам использовать силы природы - помедитировать под деревцем для ускоренного заживления ран или усмирять диких животных. Но сделать это именно как навык.

Мы это обсудим между собой...

3.И сделать каждый класс более отличным от других таким образом - паладинам добавить дополнительный урон нежити, ворам нюх на ключи, а некромантам особые бонусы к некромантии. А то получается, что тот же некромант не сильно отличается от какого-нибудь мага с некромантией в главных навыках. А просто искателям добавить +5 к удаче.

Хорошая идея. Ее надо обдумать. Хорошо впишется в ребаланс под версию 1.4 (который уже лежит у меня в альфа-версии).

4.Ещё можно добавить более жёсткие условия для принятия и продвижения в гильдиях. Смешно видеть, что для архимага нужно обладать сило волей и интеллектом по 35 пунктов.

А вот это действительно хорошая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это действительно хорошая идея.

Идей то у меня много, а вот навыков у меня почти нет. Правда есть желание что-нибудь делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Тут кто-то уже говорил про языковые навыки, повторюсь. Персонаж с самого начала может читать все книги (кроме одной, кажется). И книги дают бонусы только к навыкам. Правда, есть книга, которая дают большой бонус к навыкам Ремонт и Зачарование. Но по сути ничего особенного. Вот если нужно было бы учить языки - даэдрический, двемерский и другие для прочтения книги. Только это прочтение должно давать особые бонусы или знания. Например, чтобы овладеть самыми мощными заклинаниями Даэдрической Магии, нужно прочесть особую книгу, а для этого найти её и отбить у даэдропоклоников. Или отправиться в срытое святилище как в случае с даэдрическим полумесяцом. Можно, чтобы заклинания были особенными (уникальными) - например, вызвать мирного скампа-прислужника навсегда, который будет домашние дела вести, еду готовить, яды всякие или травки собирать. Вот дадим ему задание траву принести и он как верный пёс вернётся через 2 дня с нужным пучком травы.

2.Про артефакты - в Морре можно напялить кучу артефактов и стать неуязвимым полубогом! Предлагаю сделать такую вещь - каждому артефакту ввести уровень "энергии". Игроку можно будет одеть артефактов на определённую сумму энергии. Думаю, можно ограничится 1-2 средними артефактами или 3 мелкими.

3.Ещё волнует меня вопрос низкой конфликтности гильдий. Вот вступил герой в Гильдию Магов, а потом идёт к Телванни. Это ведь странно! Они же конфликтуют (телваннский шпион чего стоит). А Гильдия Воров и Мораг Тонг вообще несовместимы! Противостояния между гильдиями не хватает.

4.Не хватает квестов за Камонна Тонг и Две Лампы. Например, если будующий Нереварин, освободивший всех рабов (в их глазах он герой несущий свободу), пообещает уничтожить рабство в Морровинде? Наверника они будут за него сражаться. Можно, конечно, сделать наоборот - всех поработить и заставить сражаться (в качестве живого щита). В общем, сделать игру с вариантами.

Изменено пользователем WGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия Воров и Мораг Тонг НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.

 

в Морре можно напялить кучу артефактов и стать неуязвимым полубогом

Для того и клепали.

 

Гильдию Магов, а потом идёт к Телванни

Есть. Пройди Редоран и с принятием в Ложу Стрелков или Хранителей Грани будут проблемы. Храм и Клан.

 

Можно, чтобы заклинания были особенными (уникальными) - например, вызвать мирного скампа-прислужника навсегда, который будет домашние дела вести, еду готовить, яды всякие или травки собирать. Вот дадим ему задание траву принести и он как верный пёс вернётся через 2 дня с нужным пучком травы.

 

Жуткая морока. Это уже плаг фермер-маг получается. В Обливионе было бы проще.

 

Правда, есть книга, которая дают большой бонус к навыкам Ремонт и Зачарование

Скриптом? Движок обычный такого не потерпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идеологическим причинам.

 

Возможно вы имели в виду Камонна Тонг. А как убийцы могут к ворам относиться до несовместимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно вы имели в виду Камонна Тонг. А как убийцы могут к ворам относиться до несовместимости?

Плохо я пояснил. Ведь Мораг Тонг требует от своих членов определённых моральных качеств - не убивай вне контакта, не воруй. Можно вспомнить арогианини из Мораг Тонг в одной таверне в Вивеке, который не хочет убивать расистов, т.к. это плохо скажется на его репутации. Или задание Мефалы - убить данмера, который принимал "левые" заказы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...