Перейти к содержанию

Дух Нирна, плана смертных


Осилили? Тогда проголосуйте =)  

19 проголосовавших

  1. 1. Как вы оцените первый эпизод «Духа Нирна»?

    • Великолепно!
    • Хорошо
    • Средней паршивости
    • Фигня какая-то)
  2. 2. Какие элементы фанфика вам понравились? (можно выбирать много вариантов)

    • Сюжет, приключения, интересность
    • Сражения
    • Диалоги
    • Юмор (в том числе чёрный)
    • Амшегар – этот чокнутый ГГ, его характер и действия
    • Эриррис – второй ГГ, его характер и действия
    • Остальные персонажи
    • Описательная часть
    • Стиль повествования глав про Амшегара
    • Стиль повествования глав про Эрирриса
    • Атмосфера TES
    • Дух фанфика, его философия
  3. 3. Сравнение двух эпических книг. Что понравилось вам больше – «Дух Нирна» или «Аццкий Город»?

    • Дух Нирна
    • Аццкий Город
    • А я не читал Аццкого Города)
  4. 4. А как вам мои Магические Комментарии? =)

    • Я Познал! Это – Истина!
    • М’Айк близок к правде.
    • М’Айк ничего не понимает. Истину знаю я!
      0
    • Это Архибред… М’Айк! Срочно завязывай со скуумой!
    • Я тоже хочу такого просветления! М’Айк, срочно делись скуумой!
    • М’Айку пора к Шигорату…
    • А-а-а! Моя голова! Я не могу это читать!
      0
    • Вообще-то я сам маг…


Рекомендуемые сообщения

А он себе ножки не переломал? Там же высоко.

Не-не-не, акробатика в важных :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В принципе понравилось, но...

Держа оружие наготове (и щит в том числе)...

Несколько быстрых шагов навстречу духу, несколько ещё более быстрых взмахов мечом, несколько молниеносных разрядов электричества и дух предков отправился на встречу с ними.

...подобные фразы передергивают.

На мой взгляд было корректнее сказать что-то вроде:"Прикрывшись щитом и вынув из ножен меч..." Во втором случае - не знаю (я бы написал: "Стремительный росчерк меча, тихий треск молнии - и призрак завыл, рассыпаясь прахом". Но я не автор. И не писатель в принципе). Но постоянно повторяемое "несколько" мозолит глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но постоянно повторяемое "несколько" мозолит глаза.

 

Художественный приём, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Художественный приём, так сказать.

Все равно как-то не звучит. Как и это:

...несколько молниеносных разрядов электричества...

Можно понять замысел автора относительно "насыщенности фразы электирчеством", что ли (моя не умей ровно говорить), но все равно как-то коряво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно понять замысел автора относительно "насыщенности фразы электирчеством", что ли (моя не умей ровно говорить), но все равно как-то коряво...

 

...несколько молниеносных разрядов электричества...

Да, это не звучит.

 

Надо попробовать так:

 

Несколько молний, несколько разрядов(чего?), несколько искр(меч все же искрящий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая глава - ещё один переломный момент в книге. Именно благодаря тому, что произойдёт сейчас, в дальнейшем всё пошло наперекосяк)))

 

 

 

Глава XXIV: Забытая шахта

 

Стоило только капельку повеселиться со скелетом, запустив в него несколько хилых шариков огня, да вылечить пару царапин, и на тебе – мана почти на исходе! И не восстановится ведь сама по себе.

Эх, как жалко, что создатели этой гробницы поскупились на благословляющий алтарь Храма! – думал наш авантюрист, медленно идя по тропинке. – Если мне не попадётся по пути какое-нибудь повышающее магическую энергию средство, то придётся добираться до Балморы совсем без чудес… Впрочем, я не доберусь до неё, если не сделаю привал и не найду чего-нибудь пожевать!

Амшегар очень непредусмотрительно поступил, не взяв с собой никакой еды и, тем более, никакой воды, – он думал, что поход будет короток и лёгок, ведь расстояние по карте – всего ничего. Ох, как же он недооценил размеры этого острова!

– Поистине огромная страна! И это только путь между двумя близкими городами по полям да лугам, а что будет в горной местности, ближе к центру… О, ягоды!

Данмер нашёл огромный куст коммуники, что не могло не радовать. Не полноценный ужин, конечно, но силы восстановит.

Приближалась ночь, и Амшегару хотелось заснуть прям тут – длинная дорога и сражения с нежитью и бешеными варварами порядком утомили его. Но, судя по карте, он вот-вот должен был выйти к реке Одай, а там до Балморы ещё часок или два пути и всё – долгожданная постель и отдых.

Жирное коричневое четырёхногое существо (это был рабочий квама) в окружении трёх червяков квама оторвало данмера от этих мыслей. Они находились у старого входа в горе, только что открытого взору путника, прошедшего очередной холм. Дрожь отвращения и неприязни пробежала по всему телу Амшегара. Эти существа были определённо противны ему, тем более в таком скоплении. Наш герой бы обязательно заглянул бы внутрь и исследовал эту пещеру на предмет всевозможных ценностей, но мысль о том, что это место, скорей всего, и есть логово этих тварей, напрочь отбивала это желание. Он поспешил отойти в сторону, и квама не стали на него нападать.

До чего отвратительные существа! – подумал данмер, уходя подальше от этого места.

И вот, наконец, миновав ещё один холм, герой увидел ту самую реку, которая должна была вывести его к цивилизации. Одай. Однако он ожидал, что она будет несколько шире.

 

По мере прохождения вперёд, берег становился всё круче, и Амшегар осматривал местность в поисках окольных путей. Так он и нашёл очередную порцию проблем себе на голову. Отойдя уже на достаточное расстояние от дороги, данмер заметил в дальних горах, отделяющих этот район от другого, тёмное пятно. Подойдя ближе и присмотревшись, он убедился в своём первоначальном предположении – это действительно была дверь в пещеру!

- Да они здесь повсюду! Аррилл, твой совет «смотреть по сторонам» пришёлся как нельзя кстати! – Амшегар не переставал удивляться этой стране. Усталость как рукой сняло, появилось желание непременно пойти и посмотреть, что там.

Подойдя поближе, он ещё лучше рассмотрел окружающий ландшафт – повсюду горы. Окольного равнинного пути не было. Но поворачивать назад и идти к Балморе не хотелось – интерес одолевал авантюриста – авось здесь ему улыбнётся удача?

Приготовив оружие, наш герой зашёл внутрь. Тьма. Полнейшая. Только лунный свет озарял пещеру. На земле были видны рельсы, по-видимому, когда-то давно служившие для переправки добытой руды наружу. Должно быть, это заброшенная шахта – решил данмер. Сотворив искру, авантюрист кратковременно осветил помещение. Теперь он заметил лампу. Открыв её крышку, он зажёг свечу, отчего здесь заметно посветлело, хотя свет был довольно тускл. Пройдя немного дальше, данмер обнаружил, что рельсы местами разрушены, действительно, эта шахта находилась в запустении уже долгое время. - Интересно, что случилось? И что здесь добывали?

Подобрав с деревянного столба факел и воспламенив его, герой почувствовал себя гораздо удобнее – путь был достаточно хорошо освещён. По дороге вглубь пещеры ему ещё встречались факела – их он тоже зажигал для быстрого отступления в случае чего. Но пока всё было хорошо, и никаких опасностей, кроме, разве что, пещерных крыс, легко убиваемых Амшегаром с помощью искрового меча, не наблюдалось.

Но вот узкий коридор закончился, авантюрист попал в большой отсек шахты, где повсюду на стенах, а местами даже на потолке, в породе виднелись и издавали слабое свечение тёмно-фиолетовые камни. Россыпи руды… Эбонит.

– Очень странно! – данмер был искренне удивлён. – С чего это вдруг такая великолепная жила была заброшена? Истощения руды нет, обвалов тоже… Приходи и бери! Хоть лопатой греби! А ну-ка… – он заприметил среди вёдер и тележек несколько шахтёрских кирок. Вооружившись одной, он попытался отколоть кусок эбонита-сырца. Это получилось на удивление легко – понадобилось всего несколько сильных ударов!

– Что же тут произошло?..

Амшегар знал о цене изделий из лучшего кузнечного материала – эбонита, вулканического стекла. Эбонитовое оружие и доспехи стоят целое состояние, и материал, из которого они изготовлены, даже в необработанном виде тоже должен стоить немалых денег. У этой руды был лишь один недостаток – вес. Она была очень тяжела!

– Хм… Следов работы не видно… Предприятие давно заброшено… И я, похоже, один пользуюсь этой халявой! Можно набрать ведро руды, продать, потом вернуться, наколупать ещё, потом ещё... Просто золотая жила! Правда, будут проблемы с продажей, это ведь явная контрабанда, но это уже дело десятое... И всё-таки. Что-то здесь не так! У властей должна была быть веская причина, чтобы свернуть работы. Надо исследовать пещеру до конца, а потом уже с чистой совестью приниматься за дело.

Из зала шло в разные стороны ещё два коридора. Герой выбрал один и продолжил продвижение. Воинственные крысы продолжали надоедать, но особых проблем не доставляли. Этот путь привёл нашего героя в ещё более огромный зал, где также было множество нетронутых залежей эбонитовой руды. Это ровное эбонитовое свечение вкупе с огнём факела делало атмосферу пещеры мистической и таинственной.

Впрочем, мистика только начиналась.

– …Может шахта проклята?.. – размышлял Амшегар, идя вглубь пещеры по второму ответвлению. – …А то другого объяснения я не вижу… Так! Это ещё что?! – Вдали туннель был освещён. Там, определённо, кто-то был! Авантюрист приготовил лук. Свет озарял тоннель вдали всё сильнее и сильнее… Это был свет от огня. Некто с факелом явно приближался к Амшегару, причём с большим факелом! Данмеру стало как-то не по себе. Спустя несколько секунд, источник света показался из-за поворота. Это было ОНО… То самое проклятие!

Только оно было весьма и весьма материальным!

– Так вот ты какой… огненный атронах!

Высокий, худой, горящий… особой дружелюбностью не отличается. Стрела сгорела в огне элементаля, лишь только долетев до него. Даэдра в свою очередь заполыхала ещё сильнее прежнего, сделала пасс руками, и в данмера на высокой скорости полетел массивный сгусток магического пламени. К счастью, Амшегар успел отскочить. К счастью, Амшегар был данмером. Тёмные эльфы имеют очень высокую природную жаростойкость, и поэтому разорвавшийся вблизи нашего героя огненный сгусток практически не обжёг его. Но доспех поджарил.

Пора сваливать! – разумно рассудил наш герой и был прав! – его шансы на победу в бою с огненной даэдрой были весьма низки. Рассудил и немедленно приступил к выполнению задуманного. Но атронах двигался быстрее. Надо сказать, он был, невесть почему, чрезвычайно быстр! За пару секунд он пробежал около десяти метров, нагнав данмера, прямо на бегу материализовал огненный клинок из своей правой руки, размахнулся им и больно ткнул Амшегара в рёбра. Данмер потерял равновесие и грохнулся на пол, но вовремя перекатился вбок, избегая ещё одного сильного удара. Голем долбанул мечём по каменному полу, раздался характерный звук сильного удара металла о породу, после чего, меч исчез, вновь став рукой даэдры. Яростно всполыхнув, элементаль отошёл на несколько шагов назад и вновь запустил огнём в поднимающегося авантюриста. Тому пришлось опять быстро упасть, и пламенный шар пролетел в считанных сантиметрах над его головой, чудом не взорвавшись, но подпалив меховую шапку нашего героя, снятую в своё время с «Икара».

– Даэдрот! – спасая голову от огня, Амшегар быстро сорвал с себя шапку, но только ему стоило встать на ноги, как атронах подбежал, размахнулся рукой и резанул его по животу. За какие-то доли секунды произошла трансформация его огненной руки в меч, сам удар и превращение обратно! Но и Амшегар не остался в долгу – он контратаковал даэдру тремя быстрыми ударами меча, а потом пнул ногой так, что огненный голем попятился назад. Однако удары мало повредили врагу, чего нельзя было сказать о нашем герое, который уже еле стоял на ногах.

– Если буду продолжать в том же духе, то не переживу его следующей атаки!.. Надо менять тактику… Холод. Вот что должно его убить!

Отбегая назад, он вывел в воздухе руну магического мороза и попытался сотворить само заклинание. Но на этот раз ему не удалось. Поток магии не смог обрести форму для направленного удалённого действия, ему просто не хватило энергии.

– Если бы у меня ещё остались запасы магической силы… Скампово!

Тем временем атронах встал, но бросаться в атаку не спешил – на этот раз он решил воспользоваться большим расстоянием до цели, хорошенько прицелиться и сжечь её куда более мощным огненным заклинанием с огромным радиусом поражения (излюбленный приём огненных даэдр, «Пламенный Цветок», как называют его сведущие в даэдрологии маги), использовав большую часть своей энергии, – Амшегару теперь не уйти!

– Вот блин! Влип, так влип! – подумал наш герой, видя нарастающий огненный сгусток в руках противника. – Бежать бессмысленно, в таком-то узком и длинном тоннеле – даже если и удастся чудом увернуться от заклинания и не сгореть во время взрыва, то этот демон без труда догонит и убьёт меня своим мечом. Остаётся крайний вариант – свиток телепортации.

Данмер потянулся за своим свитком и сжал его в руке, готовясь использовать его магию. Но в последний момент что-то заставило авантюриста передумать. Подсознание, инстинкт, интуиция, возможно, проведение.... Это «что-то» говорило герою: «Не беги!» Вид нарастающего пламени в руках даэдры почему-то перестал выглядеть угрожающе и опасно… Теперь он, напротив, как будто бы звал Амшегара к себе!

– Нет, – решил герой. – Я остаюсь!

Вместо того чтобы удирать без оглядки или телеортироваться в безопасное место, Амшегар бросил меч и стал в защитную стойку, вытянув перед собой правую руку открытой ладонью к противнику (Левая его рука по-прежнему сжимала свиток – на «самый крайний» случай). Атронах огненно ухмыльнулся и бросил в данмера шар… огненный шар смерти! Который, лишь только коснувшись руки Амшегара, в момент исчез, растворился ослепительно-белым светом и озарил им всю пещеру! Данмер почувствовал энергию, разлившуюся по всему его телу и придавшую ему силы. Демон же ощутил злость и ненависть, которая также поспособствовала его сверхбыстрому перемещению к Амшегару! Огневик на лету выхватил меч из своего «свёрнутого обливионского пространства» и приготовился покончить с наглым гостем раз и навсегда! Но его ждал холодный приём. Вытянутая рука героя исторгла из себя сгусток адского холода, который и совокупился с даэдрой, истребив всё её стремление атаковать вместе с доброй половиной её энергии. Огненные атронахи ненавидят холод, также как и инеевые терпеть не могут огонь. Это все знают. Лишившись доли своего яркого пламени, перекосившись и зашипев, даэдра потеряла меч и отступила на шаг назад. Но у Амшегара было ещё достаточно магии на то, чтоб дать жителю шахты добавки! Получив сверхурочную порцию смертоносного холода, голем упал на пол без сил, но душа его ещё теплилась в остывающем, но по-прежнему горящем, неровно полыхающем теле… Третий, самый мощный, решающий поток магического холода, сорвавшийся с рук данмера, выбил её последние остатки! Атронах был обездвижен. Теперь уже до следующего своего воплощения. Амшегар вздохнул свободно.

Однако раны, оставленные огненным мечом, быстро напомнили о себе. Это были весьма глубокие порезы. Жалкой силы кольца и ещё более жалкой энергии, оставшейся у авантюриста, которую он бы превратил в несколько капель жизни посредством своих непревзойдённо низких познаний в школе Восстановления, никак не хватило бы на полное исцеление. Поэтому пробка, закупоривающая бутылку с целительным снадобьем, вылетела из её горлышка, а само снадобье за несколько глотков оказалось внутри нашего героя. После сей процедуры ему, вроде, немного полегчало, раны начали затягиваться.

А атронах лежал на полу лицом (точнее, маской) вниз и подозрительно горел. Догорал. Амшегар пнул труп.

– Вроде мёртвый… Ну вот и слава… магии… да, точно!

Магия опять спасла нашего героя.

Авантюрист подкрался и заглянул за угол, откуда вышла даэдра. Чисто. Пройдя немного, он попал в огромное, до нельзя мрачное помещение чуть ли не шарообразной формы. Факел внезапно потух. Совершенно без видимых причин!

– Что за скамп! – данмер всматривался во тьму, местами отгоняемую слабым свечением залежей эбонитовой руды. Но мрак и атмосфера этого отсека пещеры были жуть как пугающи! Сотворив слабенькую искру, он вновь зажёг факел. Здесь пещера кончалась.

– И крыс тут никаких нет… Знают, твари, куда нос совать не надо!

Интуиция подсказывала герою, что это место, скорее всего, является чем-то вроде некого проводника даэдр с их плана на Нирн, а так же, что в любой момент сюда может прибыть более могущественная подмога, и уж конечно, что отсюда надо было убираться. По-хорошему… и побыстрее!

 

 

 

Эриррису опять снился Они. С прекрасно сложенным телом, высокие. И хоть Эриррис инстинктивно запомнил их, он никогда не вспоминал их лиц и имён. Эти существа, с глазами, в которых отражались века. Но у того, что всегда стоял справа, в глазах была мудрость, у того же, кто был по левую руку – ненависть. Они явились к нему тогда, в шахтах, и отдали приказ... Приказ, которого нельзя было ослушаться. Только исполнить. Сейчас они молчали. Молчали, и смотрели на Эрирриса, который застыл в попытке защитить себя от исходящего от них света, от каждого - разного. Он почти исчез в этом божественном свете, но они всё так же молча смотрели на него. А потом исчезли. Так и не сказав ни слова, и Эриррис снова задышал во сне ровно и спокойно.

 

 

 

___________________________

Ну что, кто-нибудь уже догадался, почему Эриррис охотится на Амшегара? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выносливый данмер, что еще сказать. Это он свитки перепутал? Или чего телепорт превратился в холод. Пишите далее, пожалуйста, если такие приключения до Балморы, то что будет до Красной Горы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свитка холода у него не было - этот закл он скастовал сам ;-) А телепорт - это крайний вариант, если придётся совсем худо)

 

если такие приключения до Балморы, то что будет до Красной Горы?

Надеюсь, вы понимаете, что сделает с игровым майнквестом ГГ, обладая таким характером) Ещё про Эрирриса не забывайте) И про то, почему он за ГГ гоняется ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свитка холода у него не было - этот закл он скастовал сам ;-) А телепорт - это крайний вариант, если придётся совсем худо)

 

Да нет. Просто почему он взял свиток и прилив сил сразу? По-моему это связано, может не холода, может восстановления маны. А Эриррис это герой твоего соавтора, пришла такая идейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, вы понимаете, что сделает с игровым майнквестом ГГ, обладая таким характером)

Надеюсь, что ошибаюсь...

Ещё про Эрирриса не забывайте) И про то, почему он за ГГ гоняется ;-)

Хех, попробую угадать...Его заставляют/наняли пришельцы-с-Альфа-Центавры/АЛЬМСИВИ/Лорхановоплощенные_Шестодомовцы?

В общем, с нетерпением жду продолжения. Пока одна претензия - порции маленькие, на главы не тянут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, попробую угадать...Его заставляют/наняли пришельцы-с-Альфа-Центавры/АЛЬМСИВИ/Лорхановоплощенные_Шестодомовцы?

Так, похоже, соображалка работает в правильном направлении))) А я ведь так и не допёр поначалу, когда сам дочитал до этого места :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока одна претензия - порции маленькие, на главы не тянут...

Это не суть важно, практика показывает, что автор может выкладывать и по две главы. ;-)

 

Я что-то долго молчал, кстати, по поводу текста. Выскажусь теперь. Поругаюсь даже, если уж говорить совсем честно. У меня, тем более, претензий накопилось явно больше, чем одна.

Почему-то качество последних глав стало заметно прихрамывать. Как-то стало все не то, чтобы неинтересно, но и не особо вдохновляюще. Больше всего похождения Амшегара с Эриррисом стали походить не на литературное произведение, а на "walkthrough" к игре. Персонаж NN пошел в пещеру "MM", встретил там 4 (четыре) никс-гончих и 3 (трех) контрабандистов пятого уровня, коих благополучно и убил. Маловато для полноценного и увлекательного сюжета. Да и, честно говоря, битвы и убийства в каждой из глав сводят всю реалистичность и занимательность к минимуму. Получается одни сплошные переходы от битвы к битве. В этом отношении особенно обидно за Эрирриса; его можно было бы явно сделать поживее.

Ну, и про то, что автор(ы) так и не избавились от привязки именно к игровым реалиям, а не к здравому смыслу, как-то уже повторять не хочется.

 

В общем, я жду качественного рывка. Похвально, что автор(ы) хотят сделать свою нетленку подлиннее, но я бы посоветовал сконцентрироваться на качестве материала, а не на его количестве. В первую очередь.

Изменено пользователем Speax-with-the-Storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж NN пошел в пещеру "MM", встретил там 4 (четыре) никс-гончих и 3 (трех) контрабандистов пятого уровня, коих благополучно и убил.

Угу, так и было в игре) + действует ещё тот принцип - чем круче враги, тем описательнее битва ;-) В той пещере, что захватил Эриррис, враги были "простые"))

 

Маловато для полноценного и увлекательного сюжета.

К вашему счастью, эпизоды с захватами пещер как раз закончились - дальше будут приключения иного рода)))

 

Да и, честно говоря, битвы и убийства в каждой из глав сводят всю реалистичность и занимательность к минимуму.

Не нравится проработанность битв или сам факт того, что битв много?)

 

автор(ы) так и не избавились от привязки именно к игровым реалиям, а не к здравому смыслу

Про монеты слышал) если замечены ещё какие-то вопиющие косяки - просьба сообщать ;-)

 

___________

ой, чё-то с цитатами странное творится)))

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не суть важно, практика показывает, что автор может выкладывать и по две главы
Не нравится проработанность битв или сам факт того, что битв много?)

Я не о количестве глав или строк. Просто весь сюжет практически на "стартовых позициях", битвы стали неплохи, но герои пока бродят по острову. (Не знаю, как сказать нормально. Соотношение сюжет/все прочее хромает) Впервые, засев играть, я так бродил, качая перса, лет 5 (игровых, ес-но). Искренне надеюсь, что в дальнейшем сюжет сдвинется с мертвой точки и будут приключения иного рода.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится проработанность битв или сам факт того, что битв много?)

 

 

И реалистичность, и проработка. Не лез бы я так часто, и вряд ли всегда везло. Проработка чуть выше среднего.

"Он рубанул, откатился, ударился головой об камень, встал, нанес удар, получил ответный" Хотя почти все верно(не считая совсем уж мелких ляпов, когда противник остается целым после прямого удара), но особой красоты нет. Суховатое изложение фактов. Потому:

Давайте такое количество битв уменьшим, сделаем их качественными, а пока заменим диалогами в Балморе и других поселениях. На время, в Морроувинде без битв не бывает. :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится проработанность битв или сам факт того, что битв много?)

Не нравится то, что, помимо битв, ничего особенного в нетленке не происходит. Первая часть, при всей своей наивности, брала и образом Сейда Нина, и диалогами с Аррилом, Фарготом и им подобным. Плюс - Эрририс, крайне интересный персонаж. Теперь это все куда-то делось. Эрририс превратился в Марти-Сью, косящего бандитов с гончими. Образ Амшегара замкнулся сам на себе и теперь просто тупо ходит от локации к локации, убивая кричей, нежить и даэдра. Право слово, просто поставить его в Балмору, привязав к этому событию ненавязчивое описание путешествия (можно даже оставить бой с атронахом, если обнаружение шахты важно для сюжета), и продолжить грамотно развивать основное повествование было бы гораздо лучше для всего произведения.

 

К вашему счастью, эпизоды с захватами пещер как раз закончились - дальше будут приключения иного рода)))

Надеюсь. Я вообще надеюсь, что дальше будут все-таки именно приключения Амшегара и Эрририса, а не похождения двух NPC из локации в локацию.

 

Про монеты слышал) если замечены ещё какие-то вопиющие косяки - просьба сообщать

Атронах - не голем. Он - атронах)) Элементаль, если нужен синоним. Хотя бы это. Больше по тексту рыскать неохота, но если что найду ненароком - напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атронах - не голем. Он - атронах)) Элементаль, если нужен синоним. Хотя бы это. Больше по тексту рыскать неохота, но если что найду ненароком - напишу.

 

Нет. Цитата из "Астрологии".

Атронах

 

Атронах (очень часто его называют Голем) - один из подданных Мага. Его сезон - месяц Заката. Рожденные под этим знаком - прирожденные маги, однако, они не могут генерировать свою магическую энергию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атронах

 

Атронах (очень часто его называют Голем) - один из подданных Мага. Его сезон - месяц Заката. Рожденные под этим знаком - прирожденные маги, однако, они не могут генерировать свою магическую энергию.

Это про созвездие. В Тес 2 это вообще разные существа (в смысле там есть и тот и другой)

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Цитата из "Астрологии".

Это созвездие. А я говорю о сути атронаха. Голем - искусственно созданное существо, оживленное магией. Атронах - элементальное существо даэдрического происхождения. Поэтому, скажем, Несовершенство Сота Сила - голем, а атронах - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сюжет практически на "стартовых позициях", битвы стали неплохи, но герои пока бродят по острову

Именно так, ведь герои, можно сказать, "в свободном плавании". Амшегар ничего не помнит, у него хоть и есть "майнквест" - посещение Кая и возврат памяти, но ему, похоже, это почти побарабану :-D С Эриррисом же вообще особый разговор - известно только то, что ему надо убить Амшегара. Итого: оба героя воинственнены, безденежны и им нечем заняться - отсюда и посещение каждой встречной пещеры)) Амшегар ищет сокровища и приключений (первое легко объяснимо, второе же - можно назвать ГГ психом :jokingly: ). Эриррис тоже ищет деньги + ещё кое-что, о чём вы узнаете позже ;-)

 

Искренне надеюсь, что в дальнейшем сюжет сдвинется с мертвой точки и будут приключения иного рода.

Да, уж Алаказор об этом позаботился)))

 

Морроувинде без битв не бывает.

Точно! Битвы - чуть ли не основная фишка этого фанфика) Что касается их частоты - уменьшится, но не намного)) Про качественную сторону - старались как могли) И дальше их проработанность улучшится ещё сильнее ;-)

 

Эрририс превратился в Марти-Сью, косящего бандитов с гончими.

Ну почему же стразу Стью, а вдруг он просто мастер своего дела, и всякая мелочь вроде тех бандитов с гончими - для него так, разминка?) ;-)

 

Образ Амшегара замкнулся сам на себе и теперь просто тупо ходит от локации к локации, убивая кричей, нежить и даэдра

Деньги, сокровища - всё дело в них :crazy: Что касается образа - он будет раскрываться постепенно, это задумка такая - новое узнавание себя самого после потери памяти ;-)

 

Право слово, просто поставить его в Балмору, привязав к этому событию ненавязчивое описание путешествия (можно даже оставить бой с атронахом, если обнаружение шахты важно для сюжета), и продолжить грамотно развивать основное повествование было бы гораздо лучше для всего произведения.

Например, как то описание путешествия Эрирриса до Балморы в супер-кратком режиме?

 

Кстати, проведу небольшой соц-опрос) Какой способ описания читателям нравится больше - детальное описание похождений (типа зачисток пещер Амшегаром, где рассказано о каждом действии героев) или краткий пересказ произошедшего (Эриррис заблудился, чуть не сгорел от огня атронаха, пришёл в форт, поговорил с Варро и добрался до Балморы - всё это за один-два абзаца)?

 

И ещё - какой стиль вам понравился больше? Мой - сплошные действия, "герой сделал то, потом это, а потом случилось вот это", или стиль Алаказора - меньше действий, но сильнее развита художественная сторона?

 

 

Я вообще надеюсь, что дальше будут все-таки именно приключения Амшегара и Эрририса, а не похождения двух NPC из локации в локацию.

Так и будет) :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, выложу сегодня ещё одну главу) Она короткая, зато никакой резни в пещерах :-D

 

 

 

Глава XXV: В Балмору!

 

У нашего авантюриста был с собой очень вместительный и почти ничем не заполненный рюкзак, можно сказать, даже мешок с лямками. Конечно, будь на то воля нашего героя, он заполнил бы эбонитом два больших ведра, но из-за опаски вызвать подозрения стражников, ему пришлось довольствоваться только рюкзаком. Однако даже такая «маленькая» ноша была невероятно тяжела! По крайней мере, для хилого данмера со странным именем Амшегар. Эбонит отделялся от породы легко, он и не заметил, как быстро заполнилась ёмкость. Ему даже пришлось выложить немного руды, дабы не заработать грыжу. Первый навар, конечно, будет не велик, но зато и вопросов у стражи путник со вполне обычным рюкзаком за спиной вызвать не должен.

– Закончатся деньги – вернусь! А теперь пора отправляться в путь, – решил авантюрист, водрузил свою ношу на плечи и… рухнул на пятую точку, перевешенный тяжёлой рудой.

– Даэдрот!!

 

Довольно-таки высокие гористые холмы не давали нормально пройти, поэтому Амшегару пришлось возвращаться к реке. Пройдя ещё немного вдоль неё, Амшегар увидел старый ветхий мост. С огромными опасениями, выдержит ли он вес не столько себя, сколько руду, данмер всё-таки решился пройти по нему – плавать сейчас ему хотелось меньше всего. И выдержал ведь!

Неподалёку в горе была ещё одна дверь, рядом с которой спало ещё одно мерзкое коричневое существо, с которым Амшегару уже приходилось встречаться. Рядом были остатки костра, мангал с углями и скамейки.

– Да что же это такое? Вот уже третья пещера с этими тварями рядом. Надо будет разузнать, когда приду в Балмору…

Данмер вновь двинулся в путь. Берег на этой стороне был не такой крутой, как на противоположной, а протоптанная дорожка говорила о том, что именно этот путь приведёт путника куда надо. Справа – река и горы; слева – тоже высокие холмы, – дорога только одна.

Вот так шёл себе Амшегар и шёл, изнемогая под тяжестью рюкзака, как вдруг услышал чей-то протяжный вой. Оглянулся – никого. Вой вновь раздался. Отчётливо… тоскливо… откуда-то с холмов. Герой прибавил ходу и был настороже. На языке вертелся какой-то мотивчик… походная песня. Данмер помнил только обрезки слов, и импровизировал на ходу… просто так, чтоб не было скучно. И страшно.

 

***Походная песня, придуманная Амшегаром на пути в Балмору***

 

В Балмору путь я свой держу,

Любимый город мой.

Приду, в таверну загляну,

Потрёпанный герой.

 

Приду и мацта осушу

Один бокал, другой…

Потом, не глядя, всю пинту

Залью в животик свой!

 

Иду себе я с рюкзаком,

Заполненным рудой.

Рюкзак уж тащится с трудом

И слышно чей-то вой…

 

Любой, кто хочет умереть,

Уж покажись, герой!

Бандит, иль волк, или медведь,

Не справишься со мной!

 

Клинком тебя я угощу,

Остёр он у меня!

Удача есть, я не шучу -

Она всегда моя!

 

Лишь только с губ Амшегара сорвались последние слова этой весёлой песенки, как с холма, завывая, быстро сбежало собакоподобное серо-зелёное существо и встало в десятке метров перед путником. Огромные челюсти и клыки выпирали из его рта, а продолговатые глаза, выходящие из глазниц, были просто ужасны... Преотвратнейшее зрелище. Не бандит, не волк и не медведь. Никс-гончая. Что отнюдь не лучше первых трёх вариантов.

– Неужели… это и есть… никсятина?.. – у Амшегара что-то сжалось внутри. В таверне Аррилла он узнал, что есть такие животные, никсы, однако, он ожидал увидеть что-то менее страшное… – Что бы я… когда-нибудь… ещё хоть раз… съел никсятину!! – данмер обнажил хвалёный меч, который «остёр». – Ну уж нет! Ни за что!

Существо рыкнуло и бросилось на него.

– Удача есть, я не шучу, она… всегда… моя! Получи искрой в морду!

С пальцев Амшегара сорвались несколько искр, и приблизившаяся гончая получила разряд электричества. А потом и удар клинка. Тупого… весьма тупого.

– Эх, не отрубил ногу! А жаль! – в ярости крикнул Амшегар испуганной раненой убегающей гончей. – Знай наших, проклятое отродье! И я это ел… Даэдрот!

 

Спустя ещё часа два, уже под утро, уставший как собака Амшегар приблизился к стенам города.

Добро пожаловать! – гласила вывеска.

– Доброе утро, путник, – к Амшегару подошёл человек, весь с ног до головы в костяных доспехах, определённо, стражник, и поприветствовал его.

– Здрасте! Я впервые в этом городе и…

– И ищите таверну? – опередил героя стражник.

– Точно! Она-то мне и нужна. Место, где можно поспать! Это всё, чего я сейчас хочу.

– Хм, – он оценивающе посмотрел на незнакомца. – Идите-ка вы… в Южную Стену!

Та самая таверна из указаний от императора! – вспомнил о своём задании авантюрист.

– Ага… замечательно. А где это?

– Перейдите в спальный район по мосту, в восточную часть города. Первое здание с юга во втором ряду. Прямо около стены. Поэтому так и называется.

– Что ж, благодарю!

 

Большой город. Даже очень. Множество маленьких и среднего размера домиков из камня и глины. Амшегару определённо понравился этот стиль.

Он быстро нашёл указанное здание. И о ужас! – на вывеске был нарисован тот белый жук! Тот самый, нагло стучащий хвостом по камням! Наверняка, они тогда ждали, пока червяк насытится, а потом и сами бы позавтракали дохлым мытарем! И кто додумался рисовать ЭТО на вывеске таверны?! Хм, уж не значит ли это, что жук-трупоед превращается в этом заведении в нечто съедобное? И это нечто настолько нравится местным, что тот даже был удостоен помещения на завлекающую вывеску. Амшегар ужаснулся от своих мыслей по поводу обеда из жуков. Ему очень не хотелось отведать что-либо подобное под видом вполне сносной еды. Но делать нечего, надо идти.

В таверне, как и на улицах города, было довольно тихо. Пройдя по коридору в главный зал, Амшегар нашёл там всего несколько посетителей – данмеров и хозяина – имперца.

– Доброе утро. Что-то вы неважно выглядите. Я хозяин Южной Стены. Должно быть, вы хотите кровать? Или еду?

– Здравствуйте, – устало сказал данмер. – Вы читаете мои мысли! Вообще-то, я хотел и то и другое, но спать сейчас я хочу гораздо больше, чем что-либо ещё. Есть свободные места?

– Конечно, 10 золотых за сутки. Берёте?

– Естественно!

– Вот и славно.

Получив ключ от комнаты на втором этаже, Амшегар поплёлся туда, влача за собой тяжёлую поклажу. Добравшись наконец до желанной кровати, авантюрист бросил мешок, стянул с себя изодранные доспехи из хитина, уткнулся носом в подушку и провалился в сон… долгожданный сон…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже третья пещера с этими тварями рядом.

Какими? Как он узнал, что там эти же твари?

белый жук

Извиняюсь, я наверно пропустил это в тексте, но что за животное в Морроувинде ему соответствует?

 

Неженка этот Амшегар. По-моему гончая в игре такой страшной не была, а может не могли художники все это передать?

 

спальный район

Может район бедянков?

10 золотых

Дороговато, может заменить на септимы? Я как-то привык, что в средневековье(аналоге) золото стоит довольно дорого.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими? Как он узнал, что там эти же твари?

Он уже видел целых две таких ранее)

 

но что за животное в Морроувинде ему соответствует?

Так Амшегар описал скриба))

 

По-моему гончая в игре такой страшной не была

А ты рассмотри её поближе ;-) Особенно морду с теми жуткими глазищами-или-что-это-там-за-хрень-у-неё-была %(

 

Может район бедянков?

Да вроде бы спальный) Иными словами, жилой. Там не только бедняки, но и граждане среднего и высокого достатка)

 

Дороговато, может заменить на септимы?

Это и есть септимы) Только они, судя по всему бывают разного достоинства, а значит и % содержания золота в них будет разным ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже видел целых две таких ранее)

 

 

Так Амшегар описал скриба))

 

 

А ты рассмотри её поближе ;-) Особенно морду с теми жуткими глазищами-или-что-это-там-за-хрень-у-неё-была %(

 

 

Да вроде бы спальный) Иными словами, жилой. Там не только бедняки, но и граждане среднего и высокого достатка)

 

 

Это и есть септимы) Только они, судя по всему бывают разного достоинства, а значит и % содержания золота в них будет разным ;-)

 

 

Квамов. Там же животных снаружи нет, или это квама-рабочий ходит?

 

Понятно. Сриб розоватый, но при грубом описании вполне.

 

Среднего достатка только Ритлин. Тьермэлин не такой зажиточный, как Налькария. По-моему он лекарь среднего пошибу. Кай вообще бедный наркоман(маскируется). Драрайна с подушками, тоже бедновата. Хотя усмотрение автора, но спальный район мне режет картину, резко выходит за рамки.

 

Ну, если процент золота меньше 50, то это уже не слишком золото. Спишем, что Амшегар плохо соображал, а Бакола только рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или это квама-рабочий ходит?

он самый)

 

Среднего достатка только Ритлин. Тьермэлин не такой зажиточный, как Налькария. По-моему он лекарь среднего пошибу.

Я конечно люблю игровые реалии, но не настолько, чтобы полностью скопировать игровую Балмору и прочие города) Я существенно расширил город по сравнению с игрой, так что и населения заметно поприбавилось. Ну а заселение - это уже самому придумывать придётся)

В общем, теперь там живут не только вышеуказанные персонажи ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...